OctaviaRaCe Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 а яб Наилю передал привет ниразу не подвели, всегда во время и качественно :00: вот вот :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xenia4ever Опубликовано August 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2007 Недавно услышала фразу от менеджера в БорисХофе. что АВТОДОМ работает с машинами, а не с людьми так оно и получается. У меня был страховой случай с заменой лобового стекла и лако-красочными работами. Так что вы думаете, мне загадили стекло какими-то блестючками, из-за чего я не могла ездить, т.е ужасно искажалась дорога и дико болели глаза. Так мне же еще пришлось неделю к ним ездить и с пеной у рта доказывать, что дефект есть. Они пытались полировать, раза 3, но безрезультатно, я все также мучилась от боли в глазах, от аварийных ситуаций на дорогах, а они все так же отказывались менять стекло. Результата добились только тогда, когда мой друг чисто по-пацански поговорил с директором сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 Недавно услышала фразу от менеджера в БорисХофе. что АВТОДОМ работает с машинами, а не с людьми так оно и получается. У меня был страховой случай с заменой лобового стекла и лако-красочными работами. Так что вы думаете, мне загадили стекло какими-то блестючками, из-за чего я не могла ездить, т.е ужасно искажалась дорога и дико болели глаза. Так мне же еще пришлось неделю к ним ездить и с пеной у рта доказывать, что дефект есть. Они пытались полировать, раза 3, но безрезультатно, я все также мучилась от боли в глазах, от аварийных ситуаций на дорогах, а они все так же отказывались менять стекло. Результата добились только тогда, когда мой друг чисто по-пацански поговорил с директором сервиса. :00: битва дилеров :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 Мне кажется, в борьбе за правое дело есть 3 метода: 1.Получить письменныи отказ делать что-нибудь (или что-то типа того) и судиться. 2.Поговорить по-пацански с кем-нибудь из их начальства. 3.Накапать представителю БМВ на дилера. Преимушества и недостатки есть во всех методах: через отказы и суды - долго и нудно, зато полностью легально, метод "по-пацански" - надо уметь "тереть", пальцы гнуть и т.д, зато быстро. А вот если "накапать" в БМВ, то там все для дилера однозначно - его имеют. У БМВ есть масса рычагов воздеиствия на дилера и они ими пользуются на все 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андреберд Опубликовано August 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2007 У БМВ есть масса рычагов воздеиствия на дилера и они ими пользуются на все 100%. Золотые слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.