Гость Мари Опубликовано February 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2017 Я фанатею от мини 3-х дверки, смотрела с пробегом и вот есть вариант приобрести новый мини 5дверей по хорошей цене, у кого нибудь может есть 5дверки, по динамичности или ощущениям есть отличия от 3дверки? Двигатель 1,5 136лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано February 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2017 отличия есть. насколько критичные - зависит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Мари Опубликовано February 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2017 По динамике езды)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Мари Опубликовано February 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2017 25 minutes ago, miniPiG said: отличия есть. насколько критичные - зависит) А какие. Кроме удлинени якузова и добавления дверей? 25 minutes ago, miniPiG said: отличия есть. насколько критичные - зависит) Подскажите пожалуйста, какие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано February 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2017 есть различия по управляемости. а люди говорят, что еще есть такая новомодная штука - тестдрайв. и на ней всё можно понять в сравнении. сам не проверял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано February 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2017 Отличия небольшие и скорее субъективные. Если Вы не автожурналист или Валентино Бальбони или гонщик (или итд) - заметите едва-ли. Больше отличий во внешнем виде и практичности: А еще у 5 дверки стекла с рамками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано February 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2017 И рамки там исполнены отвратительно! Окантовка дешёвой резиной , с белесым отливом, как на поручнях у советских экскалаторов. Передние двери и стойки узкие и оч давят, машина длиннее, но за счёт узкого дверного проёма ощущение, что машина оч тесная , и внутри чувствуешь себя зажато. Внешне машина уде не воспринимается аутентично, как 3 дверка. я отказался от покупки. Плюс это на вторичке машина будет ооооч на любителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2017 3 hours ago, sascha3000 said: И рамки там исполнены отвратительно! Окантовка дешёвой резиной , с белесым отливом, как на поручнях у советских экскалаторов. Передние двери и стойки узкие и оч давят, машина длиннее, но за счёт узкого дверного проёма ощущение, что машина оч тесная , и внутри чувствуешь себя зажато. Внешне машина уде не воспринимается аутентично, как 3 дверка. я отказался от покупки. Плюс это на вторичке машина будет ооооч на любителя А я бы взял 5-ти дверку, несмотря на все перечисленные недостатки Хотя это желание скорее всего из-за того, что 3-дверка в семье уже есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Мари Опубликовано February 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2017 9 hours ago, sascha3000 said: И рамки там исполнены отвратительно! Окантовка дешёвой резиной , с белесым отливом, как на поручнях у советских экскалаторов. Передние двери и стойки узкие и оч давят, машина длиннее, но за счёт узкого дверного проёма ощущение, что машина оч тесная , и внутри чувствуешь себя зажато. Внешне машина уде не воспринимается аутентично, как 3 дверка. я отказался от покупки. Плюс это на вторичке машина будет ооооч на любителя Благодарю .полезная информация . Были сомнения по ощущениям))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано February 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2017 Я езжу на 5 дверке (как раз как на картинке) и мне нравится. Сзади можно кого-то сажать, сумку и вещи удобно закидывать. А то что дверь короче и стойка на уровне головы - лично мне добавляет спокойствия в плане безопасности. По управляемости не могу сказать, могу сравнивать только с R56. Хрен его знает про отличия, думаю не особо. Внешне мне 5дверка нравится больше, выглядит основательнее и необычнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valerya Опубликовано February 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2017 Тоже езжу на 5 дверке, выбрала ее изначально чтобы всей семьей иногда куда-нибудь ездить. Кантрик большой для меня. Но поняла в итоге что двери задние лишние. Очень не люблю когда кто-то сзади сидит. Двери маленькие, садиться неудобно назад. И сиденья жесткие, по сравнению со спортивными передними. Сзади шуба ездит, ноутбук и документы. Плюс могу отметить разве что багажник больше. Но ведь при большом желании можно сложить задние сиденья и вуаля. На любителя в общем. И после эксплуатации 1,5 года могу сказать что мини(кроме кантрика и клабмена) машина для двоих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DevushkaLena Опубликовано February 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2017 On 12.02.2017 at 10:36, Гость Мари said: Я фанатею от мини 3-х дверки, смотрела с пробегом и вот есть вариант приобрести новый мини 5дверей по хорошей цене, у кого нибудь может есть 5дверки, по динамичности или ощущениям есть отличия от 3дверки? Двигатель 1,5 136лс. Вы на 3-х дверном мини ездили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано February 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2017 5 дверей -это уже не МИНИ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2017 Вот они откуда берутся, владельцы МИНИ на переднеприводных кантриках - "подвернулось предложение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2017 (изменено) 3 hours ago, Leadman said: Вот они откуда берутся, владельцы МИНИ на переднеприводных кантриках - "подвернулось предложение" А что такого "недоMINI" в переднеприводных Coutnryman? У нас первый кантрик как раз был моноприводный (2 года назад поменяли на Cooper S All4) и ехал он вполне достойно. Отредактировал February 26, 2017 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2017 57 minutes ago, MaxKor said: А что такого "недоMINI" в переднеприводных Coutnryman? У нас первый кантрик как раз был моноприводный (2 года назад поменяли на Cooper S All4) и ехал он вполне достойно. там не в приводе дело, не в приводе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2017 5 minutes ago, Trekzx said: там не в приводе дело, не в приводе))) Тогда уж это вечная тема о главном: что такое "настоящий MINI" и каким он должен быть по форме, количеству дверей, типу привода и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexFluxx Опубликовано February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2017 37 minutes ago, MaxKor said: Тогда уж это вечная тема о главном: что такое "настоящий MINI" и каким он должен быть по форме, количеству дверей, типу привода и т.д. Тут как раз все просто: MINI это только R 50, 52, 53 и 56 c большой натяжкой. А лепить лупоглазенький БМВ и называть его MINI, конечно, можно. Но если бы упомянутые выше R-ки стояли новыми в автосалонах рядом с F-ками и проч., то их бы выкупили на годы вперед! А современные MINI покрывались бы пылью за полной ненадобностью.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано February 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2017 А если бы там ещё классики стояли по цене классических жигулей (например), то была бы не жизнь, а сказка! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано February 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2017 21 hours ago, MaxKor said: А что такого "недоMINI" в переднеприводных Coutnryman? У нас первый кантрик как раз был моноприводный (2 года назад поменяли на Cooper S All4) и ехал он вполне достойно. Согласен. полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2017 On 26.02.2017 at 23:40, AlexFluxx said: ...Но если бы упомянутые выше R-ки стояли новыми в автосалонах рядом с F-ками и проч., то их бы выкупили на годы вперед! А современные MINI покрывались бы пылью за полной ненадобностью.. Весьма спорное утверждение, т.к. статистика продаж последних R56 (2014 год - до появления F56) показывает, что без дополнительного стимулирования в виде скидок продавать их было совсем не просто. Так что непонятно, кто бы выкупил их на годы вперед Не стоит забывать, что MINI покупают не только фанаты, но и те, кто подходит к выбору автомобиля с определенной долей рациональности. И этим клиентам нужны все те изменения и новые опции, которые появляются в каждом новом поколении MINI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2017 1 hour ago, MaxKor said: Весьма спорное утверждение, т.к. статистика продаж последних R56 (2014 год - до появления F56) показывает, что без дополнительного стимулирования в виде скидок продавать их было совсем не просто. Так что непонятно, кто бы выкупил их на годы вперед Не стоит забывать, что MINI покупают не только фанаты, но и те, кто подходит к выбору автомобиля с определенной долей рациональности. И этим клиентам нужны все те изменения и новые опции, которые появляются в каждом новом поколении MINI А должно быть просто в 2014м продавать машину образца 2006го?))))) Доводы сомнительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано February 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2017 Все верно) адепты марки застряли где-то между р50-56, ф56 больше покупает последняя категория из поста выше, именно для них и делали нововведения, которые так не по душе почитателям тру-мини. Это глобальные процессы, и не только в автомобилестроении, яркий пример - новая Нокия 3310 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2017 1 hour ago, Trekzx said: А должно быть просто в 2014м продавать машину образца 2006го?))))) Доводы сомнительные. Так я и говорю, что совсем не просто продавать в 2014 году машину из 2006 года. В пику AlexFluxx, который утверждает, что "...если бы упомянутые выше R-ки стояли новыми в автосалонах рядом с F-ками и проч., то их бы выкупили на годы вперед" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2017 машину из 2000го раскупали бы как ретро))) безальтернативное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.