vanso Опубликовано September 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 Друзья, добрый день! Два с лишним года езжу на Mini F56 Cooper S, очень доволен, но: Сейчас пробег машины подбирается к тридцать второй тысяче, за все это время менял только масло и фильтры. Понимаю, что, возможно, что-то пропустил и тоже следовало бы сделать. Мануал намекает только на тормозуху, ее собираюсь сделать, но что еще следовало бы обслужить за 2+ года и 30к пробега эксплуатации? Заранее спасибо. Может быть, кому-то тоже будет полезно знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано September 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 У меня 33 тыс. Менял: - масло 3 раза - фильтры все (салонный в том числе 2 раза) - свечи - колодки по кругу - промывал радиаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanso Опубликовано September 28, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 56 minutes ago, Андре said: - свечи Насколько это было необходимо? Колодки задние только поменял, износились из-за стабилизации. Радиаторы смотрел: пока чистые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано September 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 1 hour ago, vanso said: Насколько это было необходимо? Колодки задние только поменял, износились из-за стабилизации. Радиаторы смотрел: пока чистые. Да сложно сказать насколько необходимо. Алексей в Автодоме посоветовали, ну и сам для профилактики решил. Комп не помню что писал про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано September 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 Правило! Чем меньше лазить в миникупер, тем дольше он проживет! накуа мыть радиаторы??? Свечи к 30ткм?! Впрыск чистить не советовали? ОД жжёт)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 1 hour ago, Yakuji said: накуа мыть радиаторы??? Свечи к 30ткм?! Впрыск чистить не советовали? ОД жжёт)) Согласен Я за 245 тыс. пробега свечи менял раза 3, наверное. И глубже в двигатель пока не забирался (правда у меня R56 2007 г.в.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано September 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 8 hours ago, vanso said: Друзья, добрый день! Два с лишним года езжу на Mini F56 Cooper S, очень доволен, но: Сейчас пробег машины подбирается к тридцать второй тысяче, за все это время менял только масло и фильтры. Понимаю, что, возможно, что-то пропустил и тоже следовало бы сделать. Мануал намекает только на тормозуху, ее собираюсь сделать, но что еще следовало бы обслужить за 2+ года и 30к пробега эксплуатации? Заранее спасибо. Может быть, кому-то тоже будет полезно знать. У меня ровно такой же пробег! Недавно посещал дилера, попросил заодно расписать, что мне полагается заменить по следующему регламенту. Вышло примерно на 25 т.р. Параллельно запросил состав работ и ценник в Эстонии. Всё тоже самое, причем даже цены совпадают. Подробно список попозже прикреплю, как с машину его заберу. Менял к настоящему моменту два раза масло (сейчас вот хочу третий раз поменять), масляной и возд. фильтры, один раз салонный. Доливал охлаждайку. Колодки пока живые, может ещё тысяч на 10-15 их хватит, я езжу без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано September 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 6 hours ago, Yakuji said: Правило! Чем меньше лазить в миникупер, тем дольше он проживет! накуа мыть радиаторы??? Свечи к 30ткм?! Впрыск чистить не советовали? ОД жжёт)) Радиаторы мою раз в год на машинах еще со времен BMW. Потому что чем меньше на нем гавна, тем лучше работает охлаждение. А чем лучше охлаждение - тем правильнее трудится турбина и двигатель в целом. По поводу свечей: я их лично не щупал руками, но зная какой в России бензин и помня, что на предыдущих машинах свечи порой и за 10 тыс умирали - тоже решил поменять. Опять же: чем лучше и свежее свечи, тем лучше искра и процесс сгорания топлива. Все это исключительно субъективно, но стоит недорого. У меня было 13 машин за жизнь, на всех "политику партии" проводил одинаковую. В итоге ни разу в жизни ничего не капиталил и залезал более менее основательно только в мотор ВАЗ 2106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано September 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 54 minutes ago, Андре said: Радиаторы мою раз в год на машинах еще со времен BMW. Потому что чем меньше на нем гавна, тем лучше работает охлаждение. А чем лучше охлаждение - тем правильнее трудится турбина и двигатель в целом. По поводу свечей: я их лично не щупал руками, но зная какой в России бензин и помня, что на предыдущих машинах свечи порой и за 10 тыс умирали - тоже решил поменять. Опять же: чем лучше и свежее свечи, тем лучше искра и процесс сгорания топлива. Все это исключительно субъективно, но стоит недорого. У меня было 13 машин за жизнь, на всех "политику партии" проводил одинаковую. В итоге ни разу в жизни ничего не капиталил и залезал более менее основательно только в мотор ВАЗ 2106 У богатых свои причуды 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано September 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2016 у мини мне вапще нравится подход: свечи менять надо чуть ли не каждые 15000, масло в акппп - никогда, масло в двиге - раз в 12-15 000 и заливать самый дешевый кастрюль в турбированный нагруженный движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanso Опубликовано September 29, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2016 А тормозную жидкость совсем никто не менял? Ее, вроде как, раз в два года советуют менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано September 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2016 У меня раз в 1,5 года комп пишет. А так да- любую жижу надо менять раз в 2 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2016 Сорри, что с опозданием, только недавно до бумажки добрался, вот она (с небольшими моими комментариями): https://www.drive2.ru/l/455557630153196771/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2016 28 minutes ago, Paul said: Сорри, что с опозданием, только недавно до бумажки добрался, вот она (с небольшими моими комментариями): https://www.drive2.ru/l/455557630153196771/ 2,2 т.р. - фильтр двигателя 5 т.р. - салонный топливного тут нет, думаю если бы был, то ценник около 25 т.р был указан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано October 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2016 Чем больше юзаю ф56, тем меньше он мне нравится: и субъективно и объективно... особенно на контрасте: стоимость простейших то с такими же расходниками и эти протертости на стёклах и в добавок в дверных проемах ( привет от создателей жигулей, все это было у меня на тазе 2114, и я гордо подкрашивал спец карандашом для машин. краски))))), потом была куча разных иномарок , и про карандаш я забыл. Но с покупкой ф56 нашёл опять его в гараже и подкрашиваю. Знал бы р56 не продавал. Думаю на этом моя дружба с мини заканчивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано October 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2016 Берите 4doors)))) Там не протираются стекла, потому что двери с рамками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2016 16 hours ago, alex.dub said: 2,2 т.р. - фильтр двигателя 5 т.р. - салонный топливного тут нет, думаю если бы был, то ценник около 25 т.р был указан ничего не понимаю, я менял салонный год назад - он стоил 2 с копейками.... тоже несколько удивился, но заплатил, а тут 5... откуда? бакс-то остался прежним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2016 15 hours ago, sascha3000 said: Чем больше юзаю ф56, тем меньше он мне нравится: и субъективно и объективно... особенно на контрасте: стоимость простейших то с такими же расходниками и эти протертости на стёклах и в добавок в дверных проемах ( привет от создателей жигулей, все это было у меня на тазе 2114, и я гордо подкрашивал спец карандашом для машин. краски))))), потом была куча разных иномарок , и про карандаш я забыл. Но с покупкой ф56 нашёл опять его в гараже и подкрашиваю. Знал бы р56 не продавал. Думаю на этом моя дружба с мини заканчивается. я бы так не обобщал ещё, царапины, протёртости - это неприятно, конечно, но совершеннейшее ничто по сравнению с летящими двигателями, коробками, да даже капризной электроникой от других именитых производителей серия F - всё-таки, надо признать, комфортна и весьма надёжна, и продолжает, по-прежнему, доставлять удовольствие от вождения своим владельцам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано October 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2016 (изменено) Смотрел на той неделе в автодоме 5 дверку) живьем выглядит вапще не торт! Напомнило как из 3 дверной Таврии сделали 5 дверную) плюс внутри кажется тесно из-за того, что двери короче и стойка стала ближе. Ужасно исполнено решение рамок дверей! Сначала я думал, двери безрамные, манегер сказал, что нет) думал, они снаружи из металла в цвет кузова. А оказалось, что рамки снаружи исполнены ужасного качества дёшевой резиной с какими-то белыми пятнами, как на поручнях эскалатора)))) выглядит Адово и по-китайски. Ну и внешне машина воспринимаемся иначе, чем классик хэч. Короче от покупки воздержался Отредактировал October 4, 2016 sascha3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2016 1 hour ago, Paul said: ничего не понимаю, я менял салонный год назад - он стоил 2 с копейками.... тоже несколько удивился, но заплатил, а тут 5... откуда? бакс-то остался прежним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано October 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2016 Добро пожаловать в мир премиум сынок))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2016 это не мир преимума, год назад мне этот же ОД менял по такой цене оригинальный фильтр, а теперь он стал стоить вдруг в 2,5 раза дороже при аналогичном курсе бакса, это страна такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2016 пришла пора менять масло, рекомендован производителем Кастрол, альтернативы - шел, мотюль, мобил кто что льёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано October 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2016 Все льют то, что им нравится. И шелл и мотюль и мобил. Споров про это на форуме на несколько страниц. Сошлись на том, что главное менять регулярно (Я на r56 меняю в 5-8 тыс.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2016 А Кастрол льют?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.