RST Опубликовано April 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Добрый день. Хочу более басовитый выхлоп на MCS R57. В идеале путем замены только задней части глушителя а-ля JCW. Что вы можете предложить? Спасибо. Доброго дня! В вашем случае мы бы рекомендовали готовую систему от Quicksilver - http://quicksilver-exhausts.myshopify.com/products/cooper-s-convertible-r57-sport-exhaust-2009-on , т.к. на нее получается очень "вкусный" ценник - 766$ (для членов клуба скидка 5% = 727$), что более чем сопоставимо с ценой изготовления только задней части (универсальный глушитель+насадки+отрезок трубы (или гибы)+стоимость изготовления). Готовой задней части (заднего глушителя) к сожалению нет. Более того, кастом не даст гарантированного результата по звуку, и возможно потребует переделки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Доброго дня! В вашем случае мы бы рекомендовали готовую систему от Quicksilver - http://quicksilver-exhausts.myshopify.com/products/cooper-s-convertible-r57-sport-exhaust-2009-on , т.к. на нее получается очень "вкусный" ценник - 766$ (для членов клуба скидка 5% = 727$), что более чем сопоставимо с ценой изготовления только задней части (универсальный глушитель+насадки+отрезок трубы (или гибы)+стоимость изготовления). Готовой задней части (заднего глушителя) к сожалению нет. Более того, кастом не даст гарантированного результата по звуку, и возможно потребует переделки. Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано April 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Прошитый нами RST Stage 1 от бельгийских Heinz Performance - MINI Countryman R60 Замеры Countryman'а сделаны в Atomic Shop. Видео с динозамера: Данные полученные с финального замера: Сток показал 156 ЛС с колёс и 255 НМ с маховика RST Stage 1 185 ЛС с колёс и Чип 321 НМ с маховика Что дало прирост мощности и момента: +33лс на 5400об/мин +80Нм на 3000 об/мин Программа под 95 бензин. Замер также произведен на 95 бензине. Вот так теперь заколдована TurboPanda! И по словам владельца он радостно чувствует это своей опой, простите, шестым чувством За магией ходить к нам info@rstuned.ru, www.rstuned.ru, 8 (800) 500-27-91 Наш подробный отчет читайте здесь Специальные условия для владельцев MINI Countryman R60 – скидка на чип-тюнинг RST 50% только до конца апреля + замер рейслоджиком от нас бесплатно Розничная цена без учета скидки 22000 руб. Вливайся в ряды magic MINI, stay tuned! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Не считая внешнего обвеса (с существенно другой разводкой воздушных потоков в переднем бампере) и салонных украшательств, чисто по железу у жкв стоят другие поршни под степень сжатия 10,2 (вместо 11 у с-ки), другой интеркулер и другой радиатор ОЖ, доп. кулер на масло. Где об этом можно почитать? Я про степень сжатия. Выхлоп у жкв свой. с активной заслонкой. Ну и брембо спереди, конечно же. А еще у жкв свои передаточные отношения КПП. 1. У жкв нет выхлопа с активной заслонкой. Этот выхлоп называется JCW Pro, устанавливается за денежку, как доп.оснащение. Ставится как на JCW, так и на S. Различий в них нет. 2. У JCW со старта идет "Спортивная КПП", легко и непринужденно заказывается точно такое же чудо на "S" 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
motorsproba Опубликовано April 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2016 какой чип тюнинг есть на r53 распредвал стоит дибилус динамик ( http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Sportnockenwellen/Mini/1-6-16V-2001-2006/hydro/Neue-Nockenwellen/Mini-1-6-16V-Sportnockenwelle::5161.html) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано April 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 22, 2016 какой чип тюнинг есть на r53 распредвал стоит дибилус динамик ( http://www.dbilas-sh...elle::5161.html) Добрый день, уточните пожалуйста какой у Вас двигатель? Также мы находимся в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2016 Добрый день, уточните пожалуйста какой у Вас двигатель? Также мы находимся в Москве. Вы будете удивлены... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
motorsproba Опубликовано April 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2016 мотор от крайслера 1,6 на компрессоре ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано April 28, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2016 мотор от крайслера 1,6 на компрессоре ! отвечено в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIMANPACEMAN Опубликовано April 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2016 2. У JCW со старта идет "Спортивная КПП", легко и непринужденно заказывается точно такое же чудо на "S" А как узнать спорт ли у меня акпп ? Если есть кнопка спорт и перевод кпп в ручной режим, то это спорт ?? Или не факт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано May 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2016 Интересно, когда уже будет статистика по поведению движка F56|55 после Stage1? Вопрос к RST: какова по вашим прикидкам будет мощность на программе под 95-й бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано May 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2016 Вопрос к RST: какова по вашим прикидкам будет мощность на программе под 95-й бензин? Добрый день! Под 95й для MINI Cooper S 2.0T - 192 л.с. и 280 Н.м. чип RST Stage 1 - 250 л.с. и 385 Н.м. Цена для членов клуба с 5ти % скидкой 20900 руб. А по статистике - нам тоже интересно думаем начнет появляться через полгода-год, когда у владельцев начнут заканчиваться гарантии на авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sosiskin Опубликовано May 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2016 Добрый день! Под 95й для MINI Cooper S 2.0T - 192 л.с. и 280 Н.м. чип RST Stage 1 - 250 л.с. и 385 Н.м. Цена для членов клуба с 5ти % скидкой 20900 руб. А по статистике - нам тоже интересно думаем начнет появляться через полгода-год, когда у владельцев начнут заканчиваться гарантии на авто. Друзья, подскажите пожалуйста, как шьете? Через OBD или вскрываете блок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано May 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2016 (изменено) Друзья, подскажите пожалуйста, как шьете? Через OBD или вскрываете блок? Добрый день, вскрываем блок Отредактировал May 5, 2016 RST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sosiskin Опубликовано May 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2016 Добрый день, вскрываем блок Понятно. То есть до окончания гарантии лучше не пробовать). А помима прошивки, что то делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adeson Опубликовано May 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2016 Понятно. То есть до окончания гарантии лучше не пробовать). А помима прошивки, что то делается? Я тоже думаю о чипе, но машина на гарантии. На drive2 писал практически всем , кто делал чип на мини. Даже есть те, кто делали чип сразу после обкатки и машина ещё на гарантии. Все говорят , что ОД не будет проверять прошивку, да и Миники не ламучие. Коробка и движок после чипа работают на ура. Даже если ОД найдёт прошивку , то с гарантии он не может снять , так как ты не обращался к ним для починки чего-либо по гарантии. Да и ОД это не интересено, так как они могут потерять клиента. Спрашивал у менеджера , который мне продал мини, он говорит , что все чипуют миники и дилер это знает. Даже ОД предлагает сделать чип на мини, но на мой countryman нет чипа у ОД и цена конечна в разы больше. Чип в сторонней компании ,конечно , ты делаешь на свой страх и риск. Если прям так боишься , что ОД найдёт стороннюю прошивку , то нужно найти компанию, которая заливает софт через OBD и все будет нормально Я буду делать чип ближе к середине июля, так как сейчас я у rst заказал выхлоп quicksilver. Выходит затратно просто сразу чип и выхлоп. Выхлоп должен прийти в середине июня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано May 10, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2016 Понятно. То есть до окончания гарантии лучше не пробовать). А помима прошивки, что то делается? А когда у Вас гарантия заканчивается? Вообще под "вскрываем блок" я имела в виду, что на F56 будет аккуратно сверлиться дырочка и заливаться программа, никакой расчлененки с ЭБУ не происходит Помимо прошивки для Stage 1 ничего не требуется. Для Stage 2 уже необходим выхлоп, интеркулер и интейк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано May 23, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 23, 2016 Желаем всем бодрого начала недели, чтобы разогнаться и влететь в пятницу, плавно переходящую в выходные Именно для такого ускорения на этой неделе мы проводим акцию и приглашаем Всех MINI people приехать к нам на ПРОМО чип-тюнинг Вашего авто! Мы предлагаем ПРОМО чип-тюнинг RST Stage 1 для автомобилей MINI за11900 руб. для R-серии (снятие блока)14900 руб. для F-серии (снятие блока) Узнать, как проходит демонтаж ЭБУ Вашего автомобиля, и задать все интересующие Вас вопросы, можно связавшись с нами любым удобным для Вас способом. Когда? С 10.00 до 18.00 с 23.05.2016 до 27.05.2016. Количество мест ограничено.Куда? Краснобогатырская ул., д.2, с.23, Москва, ВАО – офис RST.Вопросы, или Вы торопитесь записаться? → 8 (800) 500-27-91 → info@rstuned.ru → наша ветка и личные сообщения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andreydovaltsov Опубликовано May 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2016 а возможно просто купить прошивку и самому ее залить? или вы корректируете слитую с машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2016 Товарищи под машину ничего не корректируют, видимо, гонят по шаблону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано May 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2016 18 minutes ago, andreydovaltsov said: а возможно просто купить прошивку и самому ее залить? или вы корректируете слитую с машины? Добрый день! Можно прошить Вашу машину через наших партнеров в Минске - компания Автотерапия. Озвученные цены актуальны только для Москвы, поэтому для Минска цена будет немного выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано May 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2016 13 minutes ago, deroken said: Товарищи под машину ничего не корректируют, видимо, гонят по шаблону deroken, добрый день Под Stage 1 корректировать Вы имеете в виду? Так под Stage 1 никто не корректирует. Хотите кастом для St1? Цена будет выше в разы, а файл все равно получится такой же. Почему? Мы с Вами уже общались ранее в личке, потому что у Вас кастом железо, и должен быть кастомный файл, но продублирую здесь почему цена будет выше (такая схема актуальна только для модифицированного железа): "Давайте посчитаем, очень грубо, как это будет выглядеть: 1. На основе Вашего спек-листа калибровщик подготавливает несколько базовых вариантов ПО. Конечно, ни один из них не даст конечного результата. Это пристрелочные файлы, чтобы "пощупать" машину. 2. Ставим машину на стенд. Заливаем программы, снимаем логи. Высылаем данные калибровщику. 3. Калибровщик присылает новый файл/файлы. Повторяем прошивку/замеры/логи. 4. Так будет раза три минимум. И все это время на стенде, стенд стоит 3000р в час. Ну часа четыре надо как минимум. 5. Если на стенде мы добиваемся результата -- едем на дорогу, тк на стенде софт работает в режиме "тапка в пол", а в жизни приходится ездить и медленно и полпедали. Вот именно эти переходные режимы крайне важны для нормальной эксплуатации машины. Никому не нужен в городе корч с режимом работы вкл/выкл. На этот этап уйдет несколько дней, тк хозяину надо покататься некоторое время, выловить косячки. Внести правки. 6. Вот мы кажется получили удобоваримый результат. Поехали на стенд снимать финальные данные. Возможно, после коррекции "под дорогу" данные по мощности и моменту будут чуть ниже чем первые чистые данные, полученные на стенде. Это нормально." 7. Наши фактические затраты (стенд, работа калибровщика, наше время, в конце концов) могут быть больше озвученной стоимости. Если мы продадим этот софт еще несколько раз -- тогда будет прибыль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2016 Не прокатило (с)) Все понятно, спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2016 4 hours ago, RST said: deroken, добрый день Под Stage 1 корректировать Вы имеете в виду? Так под Stage 1 никто не корректирует. Хотите кастом для St1? Цена будет выше в разы, а файл все равно получится такой же. Почему? Мы с Вами уже общались ранее в личке, потому что у Вас кастом железо, и должен быть кастомный файл, но продублирую здесь почему цена будет выше (такая схема актуальна только для модифицированного железа): "Давайте посчитаем, очень грубо, как это будет выглядеть: 1. На основе Вашего спек-листа калибровщик подготавливает несколько базовых вариантов ПО. Конечно, ни один из них не даст конечного результата. Это пристрелочные файлы, чтобы "пощупать" машину. 2. Ставим машину на стенд. Заливаем программы, снимаем логи. Высылаем данные калибровщику. 3. Калибровщик присылает новый файл/файлы. Повторяем прошивку/замеры/логи. 4. Так будет раза три минимум. И все это время на стенде, стенд стоит 3000р в час. Ну часа четыре надо как минимум. 5. Если на стенде мы добиваемся результата -- едем на дорогу, тк на стенде софт работает в режиме "тапка в пол", а в жизни приходится ездить и медленно и полпедали. Вот именно эти переходные режимы крайне важны для нормальной эксплуатации машины. Никому не нужен в городе корч с режимом работы вкл/выкл. На этот этап уйдет несколько дней, тк хозяину надо покататься некоторое время, выловить косячки. Внести правки. 6. Вот мы кажется получили удобоваримый результат. Поехали на стенд снимать финальные данные. Возможно, после коррекции "под дорогу" данные по мощности и моменту будут чуть ниже чем первые чистые данные, полученные на стенде. Это нормально." 7. Наши фактические затраты (стенд, работа калибровщика, наше время, в конце концов) могут быть больше озвученной стоимости. Если мы продадим этот софт еще несколько раз -- тогда будет прибыль. А чем тогда ваша стандартная прога отличается от тюнинга "коробочкой"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andreydovaltsov Опубликовано May 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2016 Андрей, я так понимаю, это тоже самое что и power-box? Или я не прав? Ну вот например типо такой!!! http://www.ebay.pl/itm/Centralina-Aggiuntiva-Mini-Cooper-S-Countryman-1-6-184-CV-Chip-Tuning-Benzina-/231330327880?hash=item35dc5cad48:g:A0MAAOxyYSdTAlP8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.