RST Опубликовано March 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2016 Всем привет! Мы RST - провайдер программных решений для чип-тюнинга и тюнинг-компонентов с 2006 года. Мы суммировали многолетний опыт в области чип-тюнинга и готовы представить лучшие программные решения для тюнинга двигателя Вашего MINI. Среди наших партнёров такие компании как Heinz Performance (Нидерланды), Borla, Quicksilver, aFe Power. Несмотря на последний месяц зимы, по Москве все больше проявляется солнце, а температура уверенно держится в аномальном плюсе, и это означает, что совсем скоро придет потепление и сейчас самое время готовиться к открытию сезона! Наши предложения: Cooper S (R56, R57) 1.6 Turbo JCW - 210HP Система впуска Magnum / Momentum Pro AFE Power 51-12712 , 54-12712 Катбэк Quicksilver Exhaust R56 – Hatch BM156S, R57 – Convertible BM157S Cooper S (F56) inc. JCW 2.0T JCW - 231HP Катбэк AWE Tuning 3020-22018, 3020-23016, 3015-22050, 3015-23042 Quicksilver Exhaust BM356S Countryman (R60) 1.6T - 163HP/184HP Система впуска Magnum/ Momentum Pro AFE Power 51-12712 , 54-12712 Катбэк FWD Quicksilver Exhaust BM360S Катбэк AWD Quicksilver Exhaust BM364S Countryman (R60) 1.6T JCW - 215HP Система впуска Magnum/ Momentum Pro AFE Power 51-12712 , 54-12712 Катбэк Quicksilver Exhaust BM366S Здесь мы также будем выкладывать наши работы с Mini! Елена, RST 8 (800) 500-27-91 Пишите нам info@rstuned.ru 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2016 Здесь мы также будем выкладывать наши работы с Mini! Елена, RST 8 (800) 500-27-91 Пишите нам info@rstuned.ru Елена, очень ждём ваших работ с Mini, не подведите! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atas Опубликовано March 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2016 retired, Вот Вам для затравочки ;-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atas Опубликовано March 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2016 А в чём простите затравочка??? Где описание модов? Где задачи и их решения? Больше похоже на UР, которые на данном форуме не приветствуются..... Зачем же столько агрессии?.. Это наша Лена, и наш Paceman JCW. Мы здесь для позитивного общения, а не для сухих отчетов с линейками и рейслоджиком исключительно про тюнинг. Тюнинг Мини -- тема БОЛЕЕ ЧЕМ вольная. Мы специализируемся на технической части, но это не значит, что другие, эмоциональные аспекты можно удалить. Как Вы думаете? 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2016 (изменено) Зачем же столько агрессии?.. Это наша Лена, и наш Paceman JCW. Мы здесь для позитивного общения, а не для сухих отчетов с линейками и рейслоджиком исключительно про тюнинг. Тюнинг Мини -- тема БОЛЕЕ ЧЕМ вольная. Мы специализируемся на технической части, но это не значит, что другие, эмоциональные аспекты можно удалить. Как Вы думаете? Я думаю, что эмоции и прочие радости должны быть в иных нежели "Партнерская програма" разделах))) Например в Велком, в Тюнинге и далее по принадлежности эмоции))) Тем более, что тема тюнинга мини действительно очень вольная, а обсуждать её в теме продавца услуг, как-то не интересно. Наиболее действенно для заманивания минипиплов, это включаться в обсуждения, давать советы, пусть и бесплатные)) но основанные на вашем опыте))) а то что один человек повторит описаное вами сам, а пятеро приедут отдать денег, чтобы им сделали как написано, это и есть профит)))) Это ИМХО, а не как модератор)))) Вот кстати пример того, как партнер клуба вникает в проблематику))) http://forum.minipeople.ru/topic/39160-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-f56f55/ так ведь интересней)) нет?) Отредактировал March 2, 2016 Kopik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 Я думаю, что эмоции и прочие радости должны быть в иных нежели "Партнерская програма" разделах))) Например в Велком, в Тюнинге и далее по принадлежности эмоции))) Тем более, что тема тюнинга мини действительно очень вольная, а обсуждать её в теме продавца услуг, как-то не интересно. Наиболее действенно для заманивания минипиплов, это включаться в обсуждения, давать советы, пусть и бесплатные)) но основанные на вашем опыте))) а то что один человек повторит описаное вами сам, а пятеро приедут отдать денег, чтобы им сделали как написано, это и есть профит)))) Это ИМХО, а не как модератор)))) Вот кстати пример того, как партнер клуба вникает в проблематику))) http://forum.minipeople.ru/topic/39160-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-f56f55/ так ведь интересней)) нет?) Дайте раскачаться ребятам. Симпатичная девушка, фотографирует хорошую машину. Что тут плохого? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 R52 17% ролик, CAI, есть ли смысл в кастом прошивке или залить jcw? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано March 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 R52 17% ролик, CAI, есть ли смысл в кастом прошивке или залить jcw? Вам нет необходимости ничего прошивать, если только Вы не будете устанавливать коллектор и удалять катализаторы. Дополнительно на этом моторе можно установить облегченный шкив коленвала меньше на 2%. Инфа по ссылке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 Вам нет необходимости ничего прошивать, если только Вы не будете устанавливать коллектор и удалять катализаторы. Дополнительно на этом моторе можно установить облегченный шкив коленвала меньше на 2%. Инфа по ссылке вот прямо сейчас идите и убейте себя об стену. по ссылке - шкивы компрессора, один из которых уже установлен у спрашивавшего вас. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано March 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 вот прямо сейчас идите и убейте себя об стену. по ссылке - шкивы компрессора, один из которых уже установлен у спрашивавшего вас. По ссылке дана информация, о том, что ролика хватает для увеличения мощности, там не сказано что надо прошивать, и поэтому смысла в прошивке нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 Почем прошить эску 56 с проточенными поршнями и турбиной жкв? Стоимость и гарантии, есть ли возврат средств за прошивку и при каких случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 По ссылке дана информация, о том, что ролика хватает для увеличения мощности, там не сказано что надо прошивать, и поэтому смысла в прошивке нет действительно, что crank pulley, что supercharger pulley - один фиг круглая железка. Alta performance наверно очень удивились бы, что их в России вот так продвигают. хотя, они об этом не узнают, ведь RST не числится в списке их официальных представительств. подитоживая: всё было понятно еще с картинки, где Paceman - Mini. ребятушки, для позитивного, эмоционального общения - поддержу Kopik - необходимо вникать в проблематику. на завтрак хоть приехали бы - могли бы нового что узнать, в том числе про то, что пытаетесь продавать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано March 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 R52 17% ролик, CAI, есть ли смысл в кастом прошивке или залить jcw? Вам нет необходимости ничего прошивать, если только Вы не будете устанавливать коллектор и удалять катализаторы. Так как я упомянула коллекторы, напишу немного о них: - Дает прирост 12 ЛС в среднем диапазоне оборотов (данные с диностенда производителя) - Облегченный вес по сравнению со стоковым - Материал: нержавеющая сталь - Улучшается отвод газов Розничная цена $1384 для клуба Minipeople $1110 Более подробная информация по ссылке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано March 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 действительно, что crank pulley, что supercharger pulley - один фиг круглая железка. Alta performance наверно очень удивились бы, что их в России вот так продвигают. хотя, они об этом не узнают, ведь RST не числится в списке их официальных представительств. Немного перепутали ссылку по роликам, сорри. Разницу между шкивом коленвала и компрессора понимаем отлично У Alta performance нет официального представительства в России, мы имеем возможность покупать их продукты через крупных дистрибьюторов в США (по аналогии мы покупаем товары других редких марок). Так что не видим поводов для беспокойства, так же как и не видим необходимости подписываться напрямую с этой компанией, из-за маленького рынка в России. Если Вы претендуете на дилерство - мы Вам не будем препятствовать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 <p> <br />Вам нет необходимости ничего прошивать, если только Вы не будете устанавливать коллектор и удалять катализаторы.<br /> Дополнительно на этом моторе можно установить облегченный шкив коленвала меньше на 2%.<br /> Инфа по <a href='http://altaperformance.com/i-15692180-supercharger-pulley-15-and-17-reduction.html' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>ссылке</a><br /> <br /><br /> </p> А зачем выбивать катализатор из такой дорогой штуки за 100к? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 (изменено) Так как я упомянула коллекторы, напишу немного о них: - Дает прирост 12 ЛС в среднем диапазоне оборотов (данные с диностенда производителя) - Облегченный вес по сравнению со стоковым - Материал: нержавеющая сталь - Улучшается отвод газов Розничная цена $1384 для клуба Minipeople $1110 Более подробная информация по ссылке Что-то не увидел там про вес ничего и что он легче стока. + этот коллектор судя по ссылке, на r50-53 Так и не понял на какие мини у вас тюнинг и чиповка.... У вас все в наличии или под заказ? Розница сейчас там на сайте $1,261.44 USD доставка вроде как бесплатно + есть купоны на скидку Отредактировал March 3, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано March 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 А зачем выбивать катализатор из такой дорогой штуки за 100к? Катализатор, по-сути, препятствие в системы выхлопных газов. Если его убрать, то можно еще больше повысить эффективно. Точнее не убрать, а заказать коллектор уже БЕЗ катализатора. Но тогда ЭБУ будет сигнализировать о отсутствии/повреждении ката. И надо будет обновить прошивку, чтобы эта ошибка не появлялась. Что-то не увидел там про вес ничего и что он легче стока. + этот коллектор судя по ссылке, на r50-53 Так и не понял на какие мини у вас тюнинг и чиповка.... Точных данных по разнице в весе у нас нет. Знаем только, что есть некоторое преимущество. Скорее всего оно не велико, тк чисто визуально "количество железа" на стоковом и тюнинг коллекторах сравнимо. У нас нет четких границ по применимости, продуктов много, обо всех постепенно расскажем. Чип можем предложить для всех поколений, начиная с R50 и моложе. Просто спрашивайте -- расскажем. Коллектора под заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atas Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 Розница сейчас там на сайте $1,261.44 USD доставка вроде как бесплатно + есть купоны на скидку Если вы сделаете Checkout, то получите стоимость доставки в 120 фунтов. Даже с учетом скидки на железо будет ~92000р. Наша спеццена ~82000р. В дополнение вы получите: - Нормальную гарантию и нашу ответственность. - Отсутствие рисков задержки товара на таможне (тк он явно превосходит беспошлинный порог в 1000 евро). - Отсутствие необходимости платить пошлину и терять время (и еще 2-3тр) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано March 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 Итак, одна из работ с нашими компонентами, произведена осенью 2015 года: На MINI Paceman, который мы ласково называем Deadpool, был установлен интейк aFe Power Magnum/ Momentum Pro DRY S (сухой): Cooper Countryman S / Paceman S 10-15 L4-1.6L (turbo) Бодрый отчет установки интейка aFe Power от наших коллег Illskill: https://youtu.be/f0pw74e49M0 Характеристики: • улучшение отклика педали газа • на 49% больше пропускной способности • cухой фильтр не нужно смазывать после мытья/очистки, для наибольшего удобства • 2.75 дюймовый цельно-гнутый алюминиевый патрубок, покрытый порошковой краской, улучшает объемный КПД двигателя • один кронштейн, покрытый порошковой краской, крепящийся к заводским точкам крепления • крышка из анодированного алюминия придает стиля подкапотному пространству • простая установка, без необходимости резать или сверлить заводские детали График с замерами производителя. Елена, RST 8 (800) 500-27-91 Пишите нам info@rstuned.ru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 Ежели кат на r52 вырезать и погасить чек, сильно ли громкость выхлопа на кабрике повысится? И даст ли прирост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано March 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2016 Дорогие одноклубники, при всей оправданности выпадов, прошу дать возможность нашим новым партнёрам обжиться и привыкнуть. Пожааалуйста. Дорогая Елена, предлагаю внять советам выше)))) старожилы плохого не послветуют. Тема перенесена в Тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2016 По ссылке дана информация, о том, что ролика хватает для увеличения мощности, там не сказано что надо прошивать, и поэтому смысла в прошивке нет комментарий.. относительно роликов (если кто их сейчас вообще покупает ) Сразу скажу, что я сейчас роликов не произвожу и не продаю, поэтому можно сказать незаинтересованное мнение (хотя машины с установленными устройствами попадаются часто) Так вот результаты наблюдений: детали(шкивы&ролики) ременного привода из легких сплавов - ЭТО ЭПИКФЭЙЛ. объясню- алюминиевые изделия более менее выполняют свои функции только в период , когда на них держится слой твердого анодирования, проще говоря, когда канавки у алюминиевого ролика остаются еще черными, как только этот слой стирается наступает катастрофический износ и потеря функций. т.е канавки искажаются, ремень буксует и перегревается, давление не развивается итд.. если переходить на личности, то вот к примеру ролики ALTA v2 из ссылки как раз относятся к таким, а, например КМТ или ранние ALTA стальные. появление алюминиевых роликов легко объяснимо, т.к обработка легкосплавных роликов(в частности самого профиля РК) на порядок проще стальных. вот как выглядят канавки подобных алюминиевых роликов после и не очень большого пробега у меня несколько таких есть- результат одинаков для справки- канавки ролика для РК ремня должны иметь такую форму 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wildmikki Опубликовано March 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2016 комментарий.. относительно роликов (если кто их сейчас вообще покупает ) Сразу скажу, что я сейчас роликов не произвожу и не продаю, поэтому можно сказать незаинтересованное мнение (хотя машины с установленными устройствами попадаются часто) Так вот результаты наблюдений: детали(шкивы&ролики) ременного привода из легких сплавов - ЭТО ЭПИКФЭЙЛ. объясню- алюминиевые изделия более менее выполняют свои функции только в период , когда на них держится слой твердого анодирования, проще говоря, когда канавки у алюминиевого ролика остаются еще черными, как только этот слой стирается наступает катастрофический износ и потеря функций. т.е канавки искажаются, ремень буксует и перегревается, давление не развивается итд.. если переходить на личности, то вот к примеру ролики ALTA v2 из ссылки как раз относятся к таким, а, например КМТ или ранние ALTA стальные. появление алюминиевых роликов легко объяснимо, т.к обработка легкосплавных роликов(в частности самого профиля РК) на порядок проще стальных. вот как выглядят канавки подобных алюминиевых роликов после и не очень большого пробега у меня несколько таких есть- результат одинаков для справки- канавки ролика для РК ремня должны иметь такую форму Комментарий не совсем в тему, ибо токари у нас не особо привыкли вникать в проблематику посадки детали и там, где ее надо сделать ,01 они дают ,03-4 Думаю эффект и итог далее не стоит раскрывать, что бы ветку не засорять 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wildmikki Опубликовано March 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2016 Хотелось бы немного внести ясности по коллекторам - он выполнен по схеме 4 в 1, при этом каждое его колено равно другому, что позволяет эффективно поднять мощность именно там где это необходимо. Можно сделать схему 4-2-1, но эта история больше для моторов с большим объемом, как правило атмо. Катализатор в данном случае не убран по причине экологии. В европе и в калифирнии драконовские нормы евро, которые не позволяют эксплуатировать автомобили ниже класса Евро-II Большинство производителей, кроме Китая конечно по этой причине используют металлические катализаторы с большой ячейкой и высокой пропускной способностью, на фото видно все прекрасно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2016 Комментарий не совсем в тему, ибо токари у нас не особо привыкли вникать в проблематику посадки детали и там, где ее надо сделать ,01 они дают ,03-4 Думаю эффект и итог далее не стоит раскрывать, что бы ветку не засорять Хотелось бы немного внести ясности по коллекторам - он выполнен по схеме 4 в 1, при этом каждое его колено равно другому, что позволяет эффективно поднять мощность именно там где это необходимо. Можно сделать схему 4-2-1, но эта история больше для моторов с большим объемом, как правило атмо. Катализатор в данном случае не убран по причине экологии. В европе и в калифирнии драконовские нормы евро, которые не позволяют эксплуатировать автомобили ниже класса Евро-II Большинство производителей, кроме Китая конечно по этой причине используют металлические катализаторы с большой ячейкой и высокой пропускной способностью, на фото видно все прекрасно я рискну предположить , что вы тролль , иначе вы бы дали себе труд сопоставить свои слова с тем, на что отвечаете,(и вообще яснее формулировать мысли ), а второй пост это просто набор прямо-таки ошибочных утверждений.. ну и порадовали нормы евро в калифорнии конечно 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.