Dimon Stolbov Опубликовано February 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2016 С толкнулся с проблемой. Идет выброс масла в впускной коллектор. Из-за не рабочего клапана ВКГ. почитал форум и понял что он не ремонто пригоден и надо менять крышку. глянув цены на крышку был удивлен причем не приятно. начал курить интернеты. нашел что можно поставить масленый сепаратор от соболя 2.01.711 4СТ90. Он был и куплен. и заинтересовал меня вопрос как снимать патрубок. и возможно ли его снять без снятия впускного коллектора. и на ткнулся вот на эту ссылку http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html. оказываеться есть вариант решения проблемы замены клапана. счас мучает вопрос: колхозить или восстанавливать родную систему. Да и так думаю вам будет полезна ссылка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimon Stolbov Опубликовано February 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 17, 2016 и вопрос можно ли снять патрубок не снимаю впускной коллектор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано February 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2016 да, у этой трубки с обоих сторон одинаковые фиттинги. только со стороны крышки все видно, а со стороны впуска очень неудобно, потому что не видно ничего и голыми пальцами тяжело сжать кольцо... ну и сначала конечно нужно снять корпус воздушного фильтра. а вообще все варианты, которые я видел - это снять эту трубку вообще (что и сделано в заводском исполнении на рестайле), поставить заглушки на отверстия (0361.S4 - 2 штуки), а колхозный маслоотделитель поставить на шланг, идущий от крышки к турбине. со слов гуру крышка только разбирается и только один раз поэтому клапан в ней не восстановить толком. ссылка не работает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2016 (изменено) Ссылка в старт-топике почему-то не рабочая, поэтому уточняю: http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html Посмотрел, что предлагается сделать... А почему бы и нет? У меня, например, лежит клапанная крышка от N18, можно и проверить. Отредактировал February 17, 2016 Never 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimon Stolbov Опубликовано February 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 17, 2016 Ссылка в старт-топике почему-то не рабочая, поэтому уточняю: http://www.vanos-bmw...mbrana-ep6.html Посмотрел, что предлагается сделать... А почему бы и нет? У меня, например, лежит клапанная крышка от N18, можно и проверить. Так то согласитесь не плохой выход из положения. и цена более чем адекватна. и как я понял он делается разборным. и всегда можно снять и посмотреть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2016 Так то согласитесь не плохой выход из положения. и цена более чем адекватна. и как я понял он делается разборным. и всегда можно снять и посмотреть. Согласен. Попробую сегодня вечером вскрыть клапан. Но Вам все же, т.к. мотор дорестайловый, надо бы избавиться от трубки и установить заглушки, как это описано выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimon Stolbov Опубликовано February 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 17, 2016 Согласен. Попробую сегодня вечером вскрыть клапан. Но Вам все же, т.к. мотор дорестайловый, надо бы избавиться от трубки и установить заглушки, как это описано выше. у меня мотор атмосферный. думаю просто поставить масленый сепаратор от соболя там встроенный клапан имеется . только не много с шлангами колхозить придеться. и еще я тут хочу поченить рулевую рейку. если интересно могу подготовить отчет. там основная проблема в направляйке. у меня есть выбор из не оригинальных. главное определиться с размерами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 запчастей от Соболя этот форум еще не знал 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimon Stolbov Опубликовано February 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 запчастей от Соболя этот форум еще не знал ну а че делать не покупать же каждые 50-60т.к. крышку которая стоит как маленький самолет.а на рем. комплект я поздно наткнулся. за то теперь мы все знаем что крышка ремонтно пригодна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 (изменено) ...за то теперь мы все знаем что крышка ремонтно пригодна. Таки вскрыл вчера клапан на крышке ГБЦ от рестайла турбомотора N18. Собственно, данная крышка была ранее заменена как раз из-за подозрений в неисправности КВКГ. Был внешний симптом в виде запотевания в месте выхода на патрубок. Могу сказать, что заделка крышки клапана более серьезная и был отломан кусок горловины. Есть ощущение, что произвести демонтаж деликатно без отламывания невозможно. Фото позднее добавлю в тему. Теперь остался основной вопрос, подходит ли данный ремкомплект для N18, т.к. в ходе доработок мотора крышка ГБЦ и КВКГ подверглись изменениям. P.S. На сайте производителя ремкомплекта сегодня появилась информация о применимости к МИНИ, но только к атмосферным N12, N16! Отредактировал February 18, 2016 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 (изменено) Решил добить вопрос... Только что звонил в эту контору. Подтвердили, что ремкомплект этот только для атмосферных двигателей. Но при наличии образца могут изготовить оный и для крышек ГБЦ турбированных. Договорились, что отправлю им свою б/у крышку, по которой в течение месяца смогут сделать деталь. Постараюсь завтра доехать до ТК. Ну, а дальше посмотрим. Тему немного переименую. Отредактировал February 18, 2016 Never 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано February 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 добавлю для понимания: на крышках мини нет лючка для доступа к КВКГ атмосферный: турбина: на крышках пежо действительно есть лючок для доступа к КВКГ но только на атмосферном: на турбовом - нет (вроде как, надо бы в руках подержать): как показывает практика - деликатно заменить КВКГ на крышке мини нельзя, поэтому как вариант можно 1 раз поменять на крышку от пежо и уже в ней в дальнейшем безболезненно менять КВКГ. с турбовым мотором непонятка.... так что будем следить за развитием событий! п.с. крышки на картинках дорестайловые! от N12 и N14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 (изменено) добавлю для понимания: на крышках мини нет лючка для доступа к КВКГ... на крышках пежо действительно есть лючок для доступа к КВКГ но только на атмосферном.. п.с. крышки на картинках дорестайловые! от N12 и N14 Не соглашусь в отношении N12, т.к. был такой раньше. Там есть лючок и он очень похож на аналогичный в Пежо. В один прекрасный зимний день после бодрого прохвата по трассе, видимо, из-за накрывшегося клапана давануло так, что через зазоры между самой клапанной крышкой и лючком произошел выброс той взвеси, что зовется картерными газами. Следы и с внутренней поверхности капота были, и по периметру стыка лючка с крышкой. Отредактировал February 19, 2016 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimon Stolbov Опубликовано February 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 Таки вскрыл вчера клапан на крышке ГБЦ от рестайла турбомотора N18. Собственно, данная крышка была ранее заменена как раз из-за подозрений в неисправности КВКГ. Был внешний симптом в виде запотевания в месте выхода на патрубок. Могу сказать, что заделка крышки клапана более серьезная и был отломан кусок горловины. Есть ощущение, что произвести демонтаж деликатно без отламывания невозможно. Фото позднее добавлю в тему. Теперь остался основной вопрос, подходит ли данный ремкомплект для N18, т.к. в ходе доработок мотора крышка ГБЦ и КВКГ подверглись изменениям. P.S. На сайте производителя ремкомплекта сегодня появилась информация о применимости к МИНИ, но только к атмосферным N12, N16! Когда вскрыл. Клапан был порван ? У меня миник 2007 года двигатель 1.6 120л.с N12. На крышке есть лючок. Я когда наткнулся на сайт в 2 ночи собрался и пошел смотреть есть или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimon Stolbov Опубликовано February 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 Может просто в каталоге mini не стали прорисовывать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 (изменено) Когда вскрыл. Клапан был порван ? Нет, каких-то явных порывов не увидел. Вот фото: Отредактировал February 18, 2016 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
o000 Опубликовано February 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 купил сегодня ремкомплект на N12, завтра скину фото, старый клапан без сломанных защелок не удалось снять. может кто подскажет номер крышки пежо/ситроен на N12 и существует ли она в природе, мои номера 11127572724 / 11127646554 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimon Stolbov Опубликовано February 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2016 купил сегодня ремкомплект на N12, завтра скину фото, старый клапан без сломанных защелок не удалось снять. может кто подскажет номер крышки пежо/ситроен на N12 и существует ли она в природе, мои номера 11127572724 / 11127646554 у тебя клапан был порван ? и как встал ремкомплект ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано February 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2016 Не соглашусь в отношении N12, т.к. был такой раньше. Там есть лючок и он очень похож на аналогичный в Пежо. я судил только по картинке) если есть, то хорошо! может кто подскажет номер крышки пежо/ситроен на N12 и существует ли она в природе, мои номера 11127572724 / 11127646554 на третьей картинке (поз.5) 0248.Q5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
o000 Опубликовано February 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2016 (изменено) у тебя клапан был порван ? и как встал ремкомплект ? клапан был не порван, но с очень большим нагаром и уставшего вида, дроссель так же чистил и впускной весь в нагаре в планах снимать и чистить, после замены рем. комплекта есть ощутимая разница! плюс поставил свечи NGK! первые пару часов было все по старому, потом видимо прошла адаптация и даже холостые ровные на холодную! я судил только по картинке) если есть, то хорошо! на третьей картинке (поз.5) 0248.Q5 Спасибо! планирую менять, хотя после замены клапана вроде все ок! получилось так же, вместо монолитной крышки, круглая пробка, ни на что не влияет! Отредактировал February 20, 2016 o000 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано June 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2016 Сограждане миниводы, таки разобрался кто с мембраной на турбо N18? Умучалась я искать варианты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2017 (изменено) On 01.06.2016 at 14:08, Ann said: Сограждане миниводы, таки разобрался кто с мембраной на турбо N18? Умучалась я искать варианты... Почти год назад на волне некоторого воодушевления от данной темы отправил крышку ГБЦ для изготовления мембраны по образцу. Долго ничего не происходило. Пару недель назад полюбопытствовал на сайте указанной в начале темы конторы... и есть контакт! Есть мембрана на N16 и N18! Напомнил о себе и об обещании облагодетельствовать в случае положительного результата. И вот прислали 2 штучки, весьма добротно сделанных. Пока, правда, надобности в них нет. Надеюсь, кому-то эта информация поможет. Теперь вопрос в том, как аккуратно разобрать крышку клапана для установки новой мембраны. Вот здесь описана замена для двигателя N13 (им оснащались 1 и 3 серии БМВ), у которого крышка клапана очень похожа: https://vanos-bmw.ru/11127646553.html Отредактировал January 21, 2017 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано January 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2017 Я менял, брал у них же. Мой был цел,но жестковат. После замена трубка вентиляции почти сухая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2017 (изменено) 19 minutes ago, grigorii said: Я менял, брал у них же. Мой был цел,но жестковат. После замена трубка вентиляции почти сухая. Как удалось справиться со вскрытием крышки? Отредактировал January 21, 2017 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано January 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2017 Just now, Never said: Just now, grigorii said: Я менял, брал у них же. Мой был цел,но жестковат. После замена трубка вентиляции почти сухая. Как удалось справиться со вскрытием крышки? У родной крышки отломил два уса, но в к-те с мембраной идет круглая крышка как на фото выше. Её и поставил. Менял на горячем двигателе. По времени 5-7 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.