tom tom Опубликовано November 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2017 3 часа назад, Андре сказал: Stage 1 на JCW дает где-то 280 сил. Ну и будет она ехать 5+ секунд! В Гольфы выбора тюнячки больше и спецов в разы больше st1 на мини - 280лс\410нм, а на гольфе - 310лс\490нм - это очень большая разница. другой вопрос, что гольф сильно тяжелее. да, соглашусь. хотя и того перечня, что есть на мини мне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2017 Переобул, увлекся пилотированием и наконец-то почувствовал как машина стала вкручиваться в поворот и резина размазываться по асфальту. Боком в упоре держится цепко даже на открытом дросселе продолжает набирать скорость и мне это так порнавилось, что на лето попробую поставить что то липкое типа 888. Так уж вышло, что удалось раздобыть самые крутые диски, вес каждого 5.4 кг - они невесомые!! Не взвешивал штатное колесо, но в руках ковка была ощутимо легче. Машина на этих колесах ожила, побежала очень бодро! Вылет у дисков ет35, передние встали без проставок, но зазор был чуть ли не 0.5мм, спицы не царапали суппорт, но я решил не жестить и передние диски прикрутил на 3мм проставки. П.с. кто активно ездит зимой, я так понимаю, что резины хватает тысяч на 5? Потом она сразу становится демисезонной и на полусликах можно въезжать в лето!? У всех так? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ватиканский Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 (изменено) В 12.11.2017 в 02:12, Topolini сказал: По- любому) Отредактировал November 27, 2017 Ватиканский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 10 hours ago, Topolini said: Так уж вышло, что удалось раздобыть самые крутые диски, вес каждого 5.4 кг - они невесомые!! Не взвешивал штатное колесо, но в руках ковка была ощутимо легче. Машина на этих колесах ожила, побежала очень бодро! Вылет у дисков ет35, передние встали без проставок, но зазор был чуть ли не 0.5мм, спицы не царапали суппорт, но я решил не жестить и передние диски прикрутил на 3мм проставки. На R56 ставил легкую ковку с не стандартным вылетом (на лето на штатном ранфлэте)... появился заметный torque steering и легкая избыточная поворачиваемость. Как с этим на F56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 1 час назад, 0LEg сказал: На R56 ставил легкую ковку с не стандартным вылетом (на лето на штатном ранфлэте)... появился заметный torque steering и легкая избыточная поворачиваемость. Как с этим на F56? Избыточной назвать не могу, он просто потоясающе вкручивается в поворот! В пределе ползет на ружу, но как на штатном вылете он не заваливает хвост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 21 minutes ago, Topolini said: Избыточной назвать не могу, он просто потоясающе вкручивается в поворот! В пределе ползет на ружу, но как на штатном вылете он не заваливает хвост. А как с torque steering? Появились ли поразитные вибрации на руле при разгоне в пол по прямой? (ощущается как будто руль слегка из рук вырывается... ну или если хотите, чем-то похоже на галлоп на строптивой скаковой лошади) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 15 часов назад, Topolini сказал: Переобул, увлекся пилотированием и наконец-то почувствовал как машина стала вкручиваться в поворот и резина размазываться по асфальту. Боком в упоре держится цепко даже на открытом дросселе продолжает набирать скорость и мне это так порнавилось, что на лето попробую поставить что то липкое типа 888. Так уж вышло, что удалось раздобыть самые крутые диски, вес каждого 5.4 кг - они невесомые!! Не взвешивал штатное колесо, но в руках ковка была ощутимо легче. Машина на этих колесах ожила, побежала очень бодро! Вылет у дисков ет35, передние встали без проставок, но зазор был чуть ли не 0.5мм, спицы не царапали суппорт, но я решил не жестить и передние диски прикрутил на 3мм проставки. П.с. кто активно ездит зимой, я так понимаю, что резины хватает тысяч на 5? Потом она сразу становится демисезонной и на полусликах можно въезжать в лето!? У всех так? Лютый вылет!))))) прямо stance можно мутить. Интересно, на форумах пишут, что et40 - это типа предел. А резина какой ширины? 225? или меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 2 часа назад, 0LEg сказал: А как с torque steering? Появились ли поразитные вибрации на руле при разгоне в пол по прямой? (ощущается как будто руль слегка из рук вырывается... ну или если хотите, чем-то похоже на галлоп на строптивой скаковой лошади) Просто шлифует, руль не вырывает, острота на пальчиках пальцев стала ярче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 13 минут назад, Андре сказал: Лютый вылет!))))) прямо stance можно мутить. Интересно, на форумах пишут, что et40 - это типа предел. А резина какой ширины? 225? или меньше? Резина наверное 215 или 225, даже не посмотрел на размер. Ет40 - предел чего? Не настаиваю на правильность моего выбора и решения, скорее хотел посмотреть на результат. На торможение передние катки по крыльям не трут, задние надо проверить под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 15 часов назад, Topolini сказал: Вылет у дисков ет35, передние встали без проставок, но зазор был чуть ли не 0.5мм, спицы не царапали суппорт, но я решил не жестить и передние диски прикрутил на 3мм проставки. То есть вылет 32 мм! это на 22 меньше стока! У меня был 42 мм, сейчас 45 мм - думал, что это уже много. При ширине диска 7,5" и ширине резины 225 мм колеса немного торчат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 3 минуты назад, Topolini сказал: Резина наверное 215 или 225, даже не посмотрел на размер. Ет40 - предел чего? Не настаиваю на правильность моего выбора и решения, скорее хотел посмотреть на результат. На торможение передние катки по крыльям не трут, задние надо проверить под нагрузкой. Предел того, где будет находиться линия колеса относительно арки. Ну то есть то, насколько забрасывать гавном будет бока, ну и плюс история с заводским пятном контакта и нагрузкой на подвеску. Но тут правда и диск легче. Выглядит сзади думаю круто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 Хотя нет, заднее не торчит, переднее заподлицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 2 часа назад, Андре сказал: Предел того, где будет находиться линия колеса относительно арки. Ну то есть то, насколько забрасывать гавном будет бока, ну и плюс история с заводским пятном контакта и нагрузкой на подвеску. Но тут правда и диск легче. Выглядит сзади думаю круто Кромка арки с явным скосом в сторону порога, на родных дисках они прячатся в глубине, на этих дисках около 20-30мм выглядывает за порог, но в верхней точки крыла они все же помещаются в полость. Можно сделать более красивое решение, но для этого надо заказывать ковку с проточкой под эти суппорта. Пока из всех предложений на нашем производственном рынке ничего толком не нравится. Импортные аналоги надо мерить и стоимость будет не малой, а мне хочется не дорогих экспериментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 На лето нашел ковку 18е разноширокие, задний каток 285 перед 245. Там выборка в диске под передние суппорта. Ехать и рулиться машина перестанет, но обязательно примерю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 В 25.11.2017 в 20:28, Topolini сказал: Машину в последний раз мыл очень давно, сегодня обратил внимание, что в фарах собирается конденсат. В моем случае это замена на новые? Это гарантийный случай? Или это у многих наблюдалось? У меня так тоже появилось в период перепадов температур. Потом высохло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 1 час назад, peperonid сказал: У меня так тоже появилось в период перепадов температур. Потом высохло Как скоро высохло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 В 24.11.2017 в 13:24, tom tom сказал: авто.ру стоит мертво абсолютно, у дилеров ничего нет для меня. внезапно вспомнил про гольф gti. всегда очень нравится этот мотор и дсг, да и опыт уже был. а тут еще увидел, что st1 (просто прошивка головы) превращает 220 сил\ 350 момента в 310 сил \ 490 момента, а дальше - больше. сколько на jcw можно выжать в лайтовом режиме на каждый день, или мотор уже нагружен? если к МИНИ не привязан (элемент фетиша отсутствует), то бери сразу гольфца (все равно скоро миника сольёшь и пересядешь), всё-таки на порядок больше тюнячей дичи на него, и в целом отжиг на нём дешевле в обслуге будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 В 25.11.2017 в 20:32, Topolini сказал: Еще вопрос по поводу ТО, машина подсказывает про необходимость посещения сервиса в апреле, прямо так и пишет 04. 2018 год. Данная памятка сформирована борткомпом основываясь на рассчетах пробега-моточасов или информацию заносили в момент продажи машины? первое, а если будешь также палить зимой резину - то апрель превратится в февраль, а то и январь) я езжу спокойно - меня зовёт в среднем раз в 15 ткм, но я езжу на ТО по своему графику, раза в 1,5 чаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 поделитесь опытом, если после окончания гарантии перестать ездить на ТО к дилеру - про куланс можно забыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 45 минут назад, Paul сказал: первое, а если будешь также палить зимой резину - то апрель превратится в февраль, а то и январь) я езжу спокойно - меня зовёт в среднем раз в 15 ткм, но я езжу на ТО по своему графику, раза в 1,5 чаще Да я всего то переобул машину и снова поставил в паркинг, да ехал активно в сторону гаража, теперь до апреля и сразу на ТО. Масло стараюсь менять раз в год или каждые 5 тыс км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано November 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2017 17 часов назад, Topolini сказал: Как скоро высохло? На следующий день поездил. и высохло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано November 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2017 16 часов назад, Paul сказал: поделитесь опытом, если после окончания гарантии перестать ездить на ТО к дилеру - про куланс можно забыть? По идее да. Я буду ездить менять к ним масло со сови маслом. Цена замены не особо выше чем в том же минигараже. Зато куланс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано November 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2017 On 11/17/2017 at 9:46 AM, Paul said: нет, речь о том, что на ПП, с не очень широкими колесиками, проблема с зацепом есть у всех марок и моделей, вопрос где та грань (км/ч, л.с., нм...), где начинаются эти проблемы, уже есть необходимость железо менять или нет? может быть достаточно уже st1 на С-ке и стока на ЖКВ, да, небольшие отличия есть, но о каком конкретно заменяемом железе идёт речь? даунпайп? так он недорого стоит, да его и на ЖКВ надо, аналогично менять кулек и ставить нулевик, и при всём при этом остаётся главный вопрос - зацеп уже кончился или ещё нет? зацеп потерял и на st1, но в итоге это не помешало сделать st2, кулек wagner, downpipe, в итоге 300hp, покрышки на лето мишлен кап2 - ооочень помогли с зацепом, ну зато ролом машинка вообще отлично едет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано November 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2017 18 часов назад, Paul сказал: если к МИНИ не привязан (элемент фетиша отсутствует), то бери сразу гольфца (все равно скоро миника сольёшь и пересядешь), всё-таки на порядок больше тюнячей дичи на него, и в целом отжиг на нём дешевле в обслуге будет так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано November 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2017 On 11/9/2017 at 0:37 PM, tom tom said: почему jcw F56 так тихонько заводится даже на холодную и даже в спорт режиме? даже r56s, который, вроде как, тихий, тарахтел первые пару секунд грозно. насколько звук jcw громче и агрессивней? f56s - странно, но тоже сейчас cold start очень тихий и не заметный, хотя раньше рычала очень громко.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.