Александр12345 Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 Добрый вечер! В свое время 2 года откатался на трехдверном Купере р50 и не знал с ним горя. Потом пересел на Ауди ку3, понял, что не то, взял а1, а теперь вот хочу вернуться к Мини. Присмотрел пару вариантов Клабманов с пробегом 50-60 тыс 11-12 годов. Прочитал про большие проблемы с двигателями как про основную головную боль владельцев. В связи с этим решил брать не С-версию, а обычный атмосферник 122 лошади (по-моему, такая мощность). Подскажите: на что обращать внимание при покупке в первую очередь? Много ли проблем с атмосферником на этих моделях? Ну и как они в плане надежности в целом? Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2015 Чем а1 не устраивает? И если а1 сравнивать с мини р50, какая она в эксплуатации лучше-хуже?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр12345 Опубликовано November 11, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 11, 2015 А1 - неплохая машина. Ничем не хуже Мини. Просто хочется перемен. Но в сравнении с р50 она, конечно, в разы комфортнее в эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано November 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2015 атмо двигатель может так же жрать масло, как и турбо, поэтому проблем с ним не многим меньше. нужна просто ухоженная машина, если найдете живую хорошо прикатанную, то будет радовать, а турбо радует раза в 4 больше )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр12345 Опубликовано November 11, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 11, 2015 Спасибо за ответ. Как бы ее еще определить эту живую и хорошо прикатанную) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано November 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2015 Спасибо за ответ. Как бы ее еще определить эту живую и хорошо прикатанную) Миниклуб в помощь. Есть машины в продаже, историю каждой из них можно проследить по публекуемым владельцам темам и сообщениям. Ну и конечно не брать авто после аккуратной бережной женской эксплуатации =D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр12345 Опубликовано November 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 Присмотрел клабман как раз от девушки. Единственная хозяйка, состояние, насколько можно судить, очень неплохое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 Присмотрел клабман как раз от девушки. Единственная хозяйка, состояние, насколько можно судить, очень неплохое. Смотрел я одного такого: от девушки, одна хозяйка, дорого, на фарше. В общем пускай его ещё на сервисе посмотрят. Для порядка, так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано November 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 их в объявах чуть более,чем половина от девушек) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pat_Holman Опубликовано November 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 Смотрел я одного такого: от девушки, одна хозяйка, дорого, на фарше. В общем пускай его ещё на сервисе посмотрят. Для порядка, так сказать... А потом после таких моторы перебирай.. Плавали,знаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано November 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 А потом после таких моторы перебирай.. Плавали,знаем окей,а после кого тогда их не перебирать,чтоб точно?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pat_Holman Опубликовано November 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 окей,а после кого тогда их не перебирать,чтоб точно?)))) Неоднозначный вопрос)) но одно могу сказать, уже по прошествии времени лично я бы обращала внимание на владельца машины и как он относится к ней и его познания. Девушка у которой покупала я, ни она и ни ее муж вообще не занимались машиной, они не знали элементарных вещей даже. Ну видно было по отношению "мы просто отдавали в сервис по регламенту и с ней чета там делали" вот детально. Но другой вопрос что меня зацепила сама машина и я была готова ею заниматься (хотя на момент покупки не знала что там косяки с мотором и даже диагностика их не вывела). Зато теперь у меня экселевский файл, в котором указано какие работы проводились с машиной, ТО, какие запчасти были поменяны, с каталожными номерами, датами и точным пробегом. Если я когда-нибудь решусь продавать машину (что пока вряд ли), то будущий владелец я думаю порадуется ( если будет такой педантичный). Ну вот такой какой-то ответ (: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniDen Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 Зато теперь у меня экселевский файл, в котором указано какие работы проводились с машиной, ТО, какие запчасти были поменяны, с каталожными номерами, датами и точным пробегом. .:.....................................................................................................................................................,,............................................................... Вы случайно не бухгалтер Если машинка кончилась,это и так будет видно специалистами, а мне это напоминает как люди в старое время ездили с чехлами на сидениях, а когда продовали снимали их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pat_Holman Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 Случайно нет) Ну не надо же из крайности в крайность!какие чехлы в самом деле) память девичья, вот и приходится все записывать, да и удобно это. Иногда я действительно оцениваю нужность и полезность этого файла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 Неоднозначный вопрос)) но одно могу сказать, уже по прошествии времени лично я бы обращала внимание на владельца машины и как он относится к ней и его познания. Девушка у которой покупала я, ни она и ни ее муж вообще не занимались машиной, они не знали элементарных вещей даже. Ну видно было по отношению "мы просто отдавали в сервис по регламенту и с ней чета там делали" вот детально. Но другой вопрос что меня зацепила сама машина и я была готова ею заниматься (хотя на момент покупки не знала что там косяки с мотором и даже диагностика их не вывела). Зато теперь у меня экселевский файл, в котором указано какие работы проводились с машиной, ТО, какие запчасти были поменяны, с каталожными номерами, датами и точным пробегом. Если я когда-нибудь решусь продавать машину (что пока вряд ли), то будущий владелец я думаю порадуется ( если будет такой педантичный). Ну вот такой какой-то ответ (: ого))) похвально))) и стоит уважения и может для некоторых пример для подражания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pat_Holman Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 ого))) похвально))) и стоит уважения и может для некоторых пример для подражания Благодарствую) хоть кто-то оценил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 мониторю форум пол года и все равно до конца не могу понять, что надо делать с атмосферным (и даже турбо!) 1.6 такого, чтоб до 100 000 следующие хозы так попадали на ремонты двигов???по идее меняй там масло (даже тупо у ОД раз в 15 тыщ) , и его (двига) ну на 150 тыщ уж явно должно хватить без инвазивных вмешательств... а тут - часто вижу ситуацию: первый хоз (чаще девочка) ездит на мини с нуля тыщ до 50-70, масло вроде меняет (судя по заказам), в драге не участвует, НО следующий хоз попадает на ремонт двигла в различных степенях приятности, сталкиваясь с проблемами, с которыми сталкиваются машины на пробегах под 200 тыщ не самой щадящей эксплуатации. или это просто движки дерьмовые?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pat_Holman Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 . а тут - часто вижу ситуацию: первый хоз (чаще девочка) ездит на мини с нуля тыщ до 50-70, масло вроде меняет (судя по заказам), А проверяет ли она масло после замены? Где гарантия что ей делают там по-честному все.. И фильтра чтоб и масло. Особенно если она не со своими приезжает. В таком деле на самотек нельзя пускать. Иначе потом - не удивляйтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 А проверяет ли она масло после замены? Где гарантия что ей делают там по-честному все.. И фильтра чтоб и масло. Особенно если она не со своими приезжает. В таком деле на самотек нельзя пускать. Иначе потом - не удивляйтесь. чувствуется старая инженерная школа или закалка что именно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pat_Holman Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 чувствуется старая инженерная школа или закалка что именно ? В каждой женщине должна быть загадка ((: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 на ОД бнв разве такимпромышляют (не менять ТП масло и фильтр?))))?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariani Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 Мне кажется проще забить на это для уменьшения нервотрепки (движки такие). На форуме много про это написано. Я регулярно меняю масло каждые 8-10 т.км и особо не гоняю, но жор все равно после 50 т.км увеличился. При аналогичном обслуживании других маших (на этом же масле из того же магазина) в семье до 150 т.км никаких проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано November 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2015 Давайте определимся для начала что у вас значит жор. У меня 85 тысяч, на 5 тысяч уходил около 600гр - всегда держу уровень в максиуме. 100гр на тысячу для заряженного турбомотора по мне вобще не жор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariani Опубликовано November 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2015 Давайте определимся для начала что у вас значит жор. У меня 85 тысяч, на 5 тысяч уходил около 600гр - всегда держу уровень в максиуме. 100гр на тысячу для заряженного турбомотора по мне вобще не жор. Пробег 70 т.км. В промежутках между ТО (8-10 т.км) в сумме доливаю 2 литра масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано November 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2015 Пробег 70 т.км. В промежутках между ТО (8-10 т.км) в сумме доливаю 2 литра масла. Ну для БМВ проблема, это когда 1л на 1бак бензина... А тут совсем фигня)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.