Выбор!


Recommended Posts

Добрый вечер!

В свое время 2 года откатался на трехдверном Купере р50 и не знал с ним горя. Потом пересел на Ауди ку3, понял, что не то, взял а1, а теперь вот хочу вернуться к Мини. Присмотрел пару вариантов Клабманов с пробегом 50-60 тыс 11-12 годов.

Прочитал про большие проблемы с двигателями как про основную головную боль владельцев. В связи с этим решил брать не С-версию, а обычный атмосферник 122 лошади (по-моему, такая мощность).

Подскажите: на что обращать внимание при покупке в первую очередь? Много ли проблем с атмосферником на этих моделях? Ну и как они в плане надежности в целом?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А1 - неплохая машина. Ничем не хуже Мини. Просто хочется перемен. Но в сравнении с р50 она, конечно, в разы комфортнее в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмо двигатель может так же жрать масло, как и турбо, поэтому проблем с ним не многим меньше.

нужна просто ухоженная машина, если найдете живую хорошо прикатанную, то будет радовать, а турбо радует раза в 4 больше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Как бы ее еще определить эту живую и хорошо прикатанную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Как бы ее еще определить эту живую и хорошо прикатанную)

Миниклуб в помощь. Есть машины в продаже, историю каждой из них можно проследить по публекуемым владельцам темам и сообщениям.

Ну и конечно не брать авто после аккуратной бережной женской эксплуатации =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрел клабман как раз от девушки. Единственная хозяйка, состояние, насколько можно судить, очень неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрел клабман как раз от девушки. Единственная хозяйка, состояние, насколько можно судить, очень неплохое.

Смотрел я одного такого: от девушки, одна хозяйка, дорого, на фарше.

В общем пускай его ещё на сервисе посмотрят. Для порядка, так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел я одного такого: от девушки, одна хозяйка, дорого, на фарше.

В общем пускай его ещё на сервисе посмотрят. Для порядка, так сказать...

А потом после таких моторы перебирай.. Плавали,знаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом после таких моторы перебирай.. Плавали,знаем

окей,а после кого тогда их не перебирать,чтоб точно?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей,а после кого тогда их не перебирать,чтоб точно?))))

Неоднозначный вопрос)) но одно могу сказать, уже по прошествии времени лично я бы обращала внимание на владельца машины и как он относится к ней и его познания. Девушка у которой покупала я, ни она и ни ее муж вообще не занимались машиной, они не знали элементарных вещей даже. Ну видно было по отношению "мы просто отдавали в сервис по регламенту и с ней чета там делали" вот детально. Но другой вопрос что меня зацепила сама машина и я была готова ею заниматься (хотя на момент покупки не знала что там косяки с мотором и даже диагностика их не вывела). Зато теперь у меня экселевский файл, в котором указано какие работы проводились с машиной, ТО, какие запчасти были поменяны, с каталожными номерами, датами и точным пробегом. Если я когда-нибудь решусь продавать машину (что пока вряд ли), то будущий владелец я думаю порадуется ( если будет такой педантичный). Ну вот такой какой-то ответ (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь у меня экселевский файл, в котором указано какие работы проводились с машиной, ТО, какие запчасти были поменяны, с каталожными номерами, датами и точным пробегом.

.:.....................................................................................................................................................,,...............................................................

Вы случайно не бухгалтер:)

Если машинка кончилась,это и так будет видно специалистами, а мне это напоминает как люди в старое время ездили с чехлами на сидениях, а когда продовали снимали их:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно нет)

Ну не надо же из крайности в крайность!какие чехлы в самом деле) память девичья, вот и приходится все записывать, да и удобно это. Иногда я действительно оцениваю нужность и полезность этого файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднозначный вопрос)) но одно могу сказать, уже по прошествии времени лично я бы обращала внимание на владельца машины и как он относится к ней и его познания. Девушка у которой покупала я, ни она и ни ее муж вообще не занимались машиной, они не знали элементарных вещей даже. Ну видно было по отношению "мы просто отдавали в сервис по регламенту и с ней чета там делали" вот детально. Но другой вопрос что меня зацепила сама машина и я была готова ею заниматься (хотя на момент покупки не знала что там косяки с мотором и даже диагностика их не вывела). Зато теперь у меня экселевский файл, в котором указано какие работы проводились с машиной, ТО, какие запчасти были поменяны, с каталожными номерами, датами и точным пробегом. Если я когда-нибудь решусь продавать машину (что пока вряд ли), то будущий владелец я думаю порадуется ( если будет такой педантичный). Ну вот такой какой-то ответ (:

ого)))

похвально)))

и стоит уважения

и может для некоторых пример для подражания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого)))

похвально)))

и стоит уважения

и может для некоторых пример для подражания

Благодарствую) хоть кто-то оценил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мониторю форум пол года и все равно до конца не могу понять, что надо делать с атмосферным (и даже турбо!) 1.6 такого, чтоб до 100 000 следующие хозы так попадали на ремонты двигов???по идее меняй там масло (даже тупо у ОД раз в 15 тыщ) , и его (двига) ну на 150 тыщ уж явно должно хватить без инвазивных вмешательств... а тут - часто вижу ситуацию: первый хоз (чаще девочка) ездит на мини с нуля тыщ до 50-70, масло вроде меняет (судя по заказам), в драге не участвует, НО следующий хоз попадает на ремонт двигла в различных степенях приятности, сталкиваясь с проблемами, с которыми сталкиваются машины на пробегах под 200 тыщ не самой щадящей эксплуатации. или это просто движки дерьмовые??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. а тут - часто вижу ситуацию: первый хоз (чаще девочка) ездит на мини с нуля тыщ до 50-70, масло вроде меняет (судя по заказам),

А проверяет ли она масло после замены? Где гарантия что ей делают там по-честному все.. И фильтра чтоб и масло. Особенно если она не со своими приезжает. В таком деле на самотек нельзя пускать. Иначе потом - не удивляйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверяет ли она масло после замены? Где гарантия что ей делают там по-честному все.. И фильтра чтоб и масло. Особенно если она не со своими приезжает. В таком деле на самотек нельзя пускать. Иначе потом - не удивляйтесь.

чувствуется старая инженерная школа :good: или закалка :good: что именно :cool: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуется старая инженерная школа :good: или закалка :good: что именно :cool: ?

В каждой женщине должна быть загадка ((:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проще забить на это для уменьшения нервотрепки (движки такие). На форуме много про это написано. Я регулярно меняю масло каждые 8-10 т.км и особо не гоняю, но жор все равно после 50 т.км увеличился.

При аналогичном обслуживании других маших (на этом же масле из того же магазина) в семье до 150 т.км никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся для начала что у вас значит жор. У меня 85 тысяч, на 5 тысяч уходил около 600гр - всегда держу уровень в максиуме. 100гр на тысячу для заряженного турбомотора по мне вобще не жор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся для начала что у вас значит жор. У меня 85 тысяч, на 5 тысяч уходил около 600гр - всегда держу уровень в максиуме. 100гр на тысячу для заряженного турбомотора по мне вобще не жор.

Пробег 70 т.км. В промежутках между ТО (8-10 т.км) в сумме доливаю 2 литра масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 70 т.км. В промежутках между ТО (8-10 т.км) в сумме доливаю 2 литра масла.

Ну для БМВ проблема, это когда 1л на 1бак бензина...

А тут совсем фигня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...