Новая музыка в COOPER. Багажником пришлось пожертвовать


Pallmobill

Recommended Posts

«ГОЛОВА» И ДВА МОНИТОРА

Разумеется, весь салон был разобран, чтобы его можно было шумоизолировать. Эта операция добавила 40 кг груза. Да и мультимедийная аппаратура весит немало. А для спортивного автомобиля лишний вес ни к чему. Вот и пришлось выбирать все самое компактное, надежное и легкое. От колес, дисков до усилителей, сабвуферов и мониторов. Головное устройство - Pioneer AVH-P7800DVD. Его 7-дюймовый сенсорный дисплей выполнен выдвижным. Это ГУ выбрано, в частности, потому, что оно позволяет легко подсоединять различные дополнительные устройства. В данной инсталляции к нему подключен Bluetooth-адаптер модели Pioneer CD-BTB100, а главное, два 11-дюймовых монитора AVD-W1100V, обеспечивающих широкоэкранное изображение. Они располагаются в полке, закрывающей багажный отсек. Она выполнена так, что мониторы могут быть спрятаны от посторонних глаз. Если же полка поднята, то видео можно смотреть как при открытой задней двери, так и через стекло при закрытой. Это решение можно назвать изюминкой данной инсталляции. Мониторы имеют автоматическую настройку яркости и подсветки дисплея, а также антибликовое покрытие. Управление ими осуществляется с головного устройства.

Основная часть аудиоаппаратуры марки Art Sound. Усилители: четырехканальный PA85.4 и сабвуферный моноблок PA800.1. По мнению владельца машины, усилители Art Sound серии PA на сегодняшний момент являются одними из самых оснащенных на рынке. Каждый оснащен полупараметрическим басовым эквалайзером с дистанционным управлением, который позволяет регулировать не только уровень сигнала в сабвуферном канале, но и опорную частоту регулировки. Кстати, пульт дистанционной регулировки сабвуфера размещен слева от рулевого колеса на приборной панели. Питание усилителей поддерживают два конденсатора Art Sound емкостью по 1 Фараде со встроенными индикаторами напряжения. Силовые кабели большого сечения - 21,2 мм.

АКСЕЕСУАРЫ – ЭТО НЕ МЕЛОЧЬ

Акустические кабели были выбраны для уменьшения потерь тоже максимально возможного сечения - 4мм. Все силовые кабели из чистой безкислородной меди с силиконовой изоляцией со специальными добавками. Эта изоляция имеет высокую стойкость к маслу, бензину, воде и ультрафиолету. Межблочные кабели – AXZ. В их конструкции заложено большое количество технологий, призванных бороться с наведенными помехами и искажением сигнала. Все провода и блоки соединялись с помощью «умных» монтажных аксессуаров Art Sound. Они выполнены из медного сплава с золотым покрытием в 24 карата. В машине были установлены аккумуляторные клеммы и автоматические предохранители (два по 140А каждый). А дистрибьюторные коробки имеют корпуса, выполненные из прозрачного термостойкого пластика. Надо отметить, что эти аксессуары не только несут свои прямые обязанности, но могут украсить инсталляцию благодаря своему дизайну

Еще одна достопримечательность - детское кресло Recaro Start для маленькой дочери хозяина. В его боковые подголовники встроены динамики. Звук на них может поступать как от системы, так и с плеера iPod. Нестандартное решение использовано и для сабвуфера. Установленный на полу багажника корпус типа закрытый ящик можно извлечь из машины, во-первых, для освобождения места, во-вторых, под ним находится инструментальный ящик, а, в-третьих, для проведения дискотек на открытом воздухе. Для этого сабвуфер снабжен длинным кабелем. Подиумы динамиков и ящик сабвуфера сделаны из многослойной фанеры, с последующей шпаклевкой, грунтовкой и покраской. Сабвуферный динамик Art Sound Vulkan 10 имеет массивную литую алюминиевую корзину и две звуковые катушки с медным проводом, намотанным в четыре слоя. У компонентной акустики Art Sound Aura Z6 также литые корзины 16-сантиметровых мидбасовых динамиков. Диффузор динамика изготовлен из плетеного углеволокна. Этот материал обладает большой жесткостью при минимальном весе. 28-миллиметровый ВЧ-динамик сделан из материала Tetoron, изготовленного американским концерном DuPont. Всего в машине две пары акустических систем. Фронтальные колонки размещены в дверях, тыловые – на панелях обивки салона

http://public.fotki.com/pavlov1/mini-cooper-art-sou/ - все фото

post-951-1183110068_thumb.jpg

Отредактировал Pallmobill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа, ну вы истинные маньяки автозвука!!! :3w6:

А как всё это генератор выдерживает? :blink:

Кстати, получается, что эти телеки (сзади) сидя в машине не посмотришь? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, большой вопрос в том, зачем это все сделано :blink: багажник убили, зачем там мониторы - тоже непонятно, если на них смотреть, то я уж лучше радио штатное слушать буду чем 5" монитор смотреть на природе :70: вообще странный подход к музыке ... напихать в машину кучу ненужных компонентов очень странного бренда, испортив эргономику ... понятно, что это реклама, но хочется чтобы она была продумана ... хорошая музыка - это ЗВУК, а не телевизор вместо запасного колеса с межблочником длинною в жизнь и 12" сабом в 12 литровом объеме :gathering:

все исключительно ИМХО, но обычно именно такие эмоции вызывают такие машины ...

кстати в последней тачке на прокачке поставили 12 мониторов в грузовичок, в миньку тоже можно думаю ... под днищем куча места если поставить single ball глушак :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, большой вопрос в том, зачем это все сделано :blink: багажник убили, зачем там мониторы - тоже непонятно, если на них смотреть, то я уж лучше радио штатное слушать буду чем 5" монитор смотреть на природе :70: вообще странный подход к музыке ... напихать в машину кучу ненужных компонентов очень странного бренда, испортив эргономику ... понятно, что это реклама, но хочется чтобы она была продумана ... хорошая музыка - это ЗВУК, а не телевизор вместо запасного колеса с межблочником длинною в жизнь и 12" сабом в 12 литровом объеме :gathering:

все исключительно ИМХО, но обычно именно такие эмоции вызывают такие машины ...

кстати в последней тачке на прокачке поставили 12 мониторов в грузовичок, в миньку тоже можно думаю ... под днищем куча места если поставить single ball глушак :rolleyes:

да не, даже такой подход вполне нормально для мини

просто с ним теряется функциональность машины..

нагружая зад, ты не получишь уже того драйва от вождения машиной как мог бы ^_^ :D

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не перебор?

не, ну конечно, можно из МИНИка сделать музыкальную громко-играюще-записывающе и все такое станцию. но ЗАЧЕМ?!

вон, у Opticalshimaki, очень неплохой вариант музыки (по секрету скажу, собираюсь заменить свой хармон-мармон-кардан именно на эту схему) стоит в куперке! и багажник в норме, и уселки спрятаны так, что их не видно

и поверьте, концерты с классической музыкой слушаются очень даже ничего!!!! :-)))

Отредактировал TheBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(по секрету скажу, собираюсь заменить свой хармон-мармон-кардан именно на эту схему)

А хармн куда девать собираешься?..

*хитро улыбается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие разъяснения по поводу музыки:

--Да, большой вопрос в том, зачем это все сделано багажник убили, зачем там мониторы - тоже непонятно,

------ Багажник мне не очень то и нужен. Картошку с дачи я не вожу.

А мониторы в нем для того , чтобы смотреть кино и ТВ на природе. Я люблю выезжать подальше от Москвы.

-- если на них смотреть, то я уж лучше радио штатное слушать буду чем 5" монитор смотреть на природе

------ Здесь ты обсолютно правильно заметил. Кого-то и штатная музыка удовлетворяет. Кто-то и пластиковые колонки BBK считает вершиной инженерной мысли и эталоном качества. Я привык слушать музыку качественную. Штатная меня раздражала своим убогим звуком. А мониторы в багажнике 11 дюймов :) Даже на голове экран 7 дюймов :)))

-- вообще странный подход к музыке ... напихать в машину кучу ненужных компонентов очень странного бренда, испортив эргономику ... понятно, что это реклама, но хочется чтобы она была продумана ... хорошая музыка - это ЗВУК, а не телевизор вместо запасного колеса с межблочником длинною в жизнь и 12" сабом в 12 литровом объеме

------ Я уже понял, что тебя качество музыки не волнует. Лишь бы играло что-то.

Про бренд ART SOUND: здесь ты совсем не в теме. Понимаю , что для тебя это странный бренд.

Тебе видимо больше знакомы соньки, пролоджи и кенвуды. Вот только беда, что эти компании делают в основном посредственную акустику и усилки. Про аксессуары говорить даже не стану. Но есть компании, которые не дают рекламу в телеке, но делают отличные музыкальные компоненты и для машин и для дома . Согласись, что 99 процентов людей и не слышали про AUDIO RESEARCH , TANOY, LEGACY, KICKER, ETON, AUDIO ART и ARTSOUND.

Читай об автомузыке в журналах Автозвук и Car&Music. ЕСЛИ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ РОССИЙСКИМ ИЗДАНИЯМ, ТО РЕКОМЕДУЮ немецкий AUTO&HiFi. А лучше пообщайся с участниками соревнований по качеству звука. EMMA например.

http://new.alcom.ru/smi/20 - здесь можно найти тесты ART SOUND.

AURA Z6 тест АВТОЗВУК

ART SOUND PA 85.4 тест АВТОЗВУК

В машине этой нет ненужных компонентов. Все к сожалению просто необходимо. От шумоизоляции до проводов большого сечения. Нет смысла ставить хорошую музыку и не делать шумку. Будешь слушать дорогу и мотор.

Ты верно сказал, что хорошая музыка- это звук. Но добиться этого весьма трудно. Или звук ( шумка, солидные провода, емкости, усилки, саб) или пустой багажник, но... не звук.

Приезжай , сравни качество своего звука и моего. Я буду на Автоэкзотике в Тушино в эти выходные.

Да, Эргономика ничуть не пострадала! Соглашусь, машина стала тяжелее ( вес пассажира) , Но от этого не потеряла своих ходовых качеств!

Да, кое-что значительно облегчили. Диски я поставил магниевые 17 дюймов и резину Goodyear Excellence .

Диск весит меньше штатного 15 дюймового. И резина тоже легче. Так что масса подвески уменьшилась.

--все исключительно ИМХО, но обычно именно такие эмоции вызывают такие машины ...

----- Такие же эмоции вызывают и просто хорошие машины у пешеходов :)

кстати в последней тачке на прокачке поставили 12 мониторов в грузовичок, в миньку тоже можно думаю ... под днищем куча места если поставить single ball глушак

------ А вот глушак- это лишнее, однозначно! Я не любитель слушать глушаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже мнение экспертов журнала CAR&MUSIC и музыкантов о моей машине.

(читайте в июльском номере)

----------------------------

При виде этого автомобиля вспоминаются строки Сергея Есенина о московском озорном гуляке. Правда, корни у машины английские, а выпускается она немецким концерном BMW.В общем, гуляка не совсем московский, а скорее интернациональный. Юркая городская и очень динамичная машина хорошо подходит для молодых энергичных людей, проводящих досуг в компаниях и клубных тусовках. Оценить этот автомобиль мы пригласили артистов из группы Salvador, которая играет альтернативную музыку. Такую исполняют чаще всего для клубной аудитории.

Автомобиль Mini ведет свою родословную из Англии. Машины первого поколения за свою долгую жизнь выпускались под марками разных английских производителей: Morris, Austin, Rover и других. И если сначала они были малолитражками для не очень богатых англичан, то со временем превратились в обожаемые молодежью машины, которые каждый владелец в той или иной степени тюнинговал. Вокруг Mini возник ореол динамичного почти спортивного автомобиля. Это было связано и с многочисленными победами малютки в серьезных автомобильных соревнованиях. В результате образ Mini стал культовым, что теперь всячески поддерживается нынешним немецким хозяином марки. Машины второго поколения имеют лишь сходство в дизайне с первым поколением. У тех салон был лишь чуть больше, чем у «горбатого» «Запорожца». В нынешних места намного больше, а эргономика в миллион раз лучше. В общем, это уже совсем другие автомобили, но не утратившие имиджа, завоеванного предками.

СТОПРОЦЕНТНЫЙ АНГЛИЧАНИН

Несмотря на изменившуюся в корне ситуацию, за автомобилями Mini закрепилась репутация 100-процентных англичан. Поэтому аэрография на данном экземпляре, напоминающая, то ли об улице Pall Mall в Лондоне, то ли об известных сигаретах не вызывает отторжения. Кстати, на этой улице в центре столицы Великобритании жил, по словам Конан Дойла, брат Шерлока Холмса Майкрофт. И на ней располагаются известные клубы. Кроме росписи, автомобиль получил некоторые другие усовершенствования. Изначально это был серийный Mini в модификации Cooper. Она несколько более спортивная, чем базовая. В частности, небольшой по рабочему объему 1,6-литровый мотор развивает аж 120 л.с. Кузов данного экземпляра не переделывали. На верхних опорах передней подвески установлена растяжка Pro-Sport. Опоры растяжки изготавливались эксклюзивно.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Компания «Магалтек» изготовила для Mini эксклюзивные кованые диски из магниево-алюминиевого сплава. Такой диск размером 17 дюймов весит не более штатного 15-дюймового. На них смонтированы шины Goodyear Excellence, которые были выбраны не только за их высокое сцепление с дорогой на сухом и мокром асфальте, но и за низкий уровень шума. По мнению разработчиков, его снижение обеспечивает не только хитрый рисунок протектора, но и конструкция шины в зоне, где она прилегает к колесному диску. Благодаря плотной посадке снижаются вибрации. А снижение посторонних шумов для автозвуковых инсталляций – фактор очень важный. Интересно, что штатные колесные болты оказались короткими, пришлось срочно точить на заказ. Хорошо, что остались еще профессионалы на оборонных предприятиях! Салон почти не подвергся тюнингу, если не считать новые подиумы для акустических систем и замшевые чехлы в цвет кузова на внутренних поручнях дверей, рычагах коробки передач и стояночного тормоза. Штатная подсветка торпедо заменена на неоновую Pro Sport. Ну, и еще мелочи вроде накладок на педали. На задней багажной двери изнутри разместились логотипы Art Sound из светодиодов.

«ГОЛОВА» И ДВА МОНИТОРА

Разумеется, весь салон был разобран, чтобы его можно было шумоизолировать. Эта операция добавила 40 кг груза. Да и мультимедийная аппаратура весит немало. А для спортивного автомобиля лишний вес ни к чему. Вот и пришлось выбирать все самое компактное, надежное и легкое. От колес, дисков до усилителей, сабвуферов и мониторов. Головное устройство - Pioneer AVH-P7800DVD. Его 7-дюймовый сенсорный дисплей выполнен выдвижным. Это ГУ выбрано, в частности, потому, что оно позволяет легко подсоединять различные дополнительные устройства. В данной инсталляции к нему подключен Bluetooth-адаптер модели Pioneer CD-BTB100, а главное, два 11-дюймовых монитора AVD-W1100V, обеспечивающих широкоэкранное изображение. Они располагаются в полке, закрывающей багажный отсек. Она выполнена так, что мониторы могут быть спрятаны от посторонних глаз. Если же полка поднята, то видео можно смотреть как при открытой задней двери, так и через стекло при закрытой. Это решение можно назвать изюминкой данной инсталляции. Мониторы имеют автоматическую настройку яркости и подсветки дисплея, а также антибликовое покрытие. Управление ими осуществляется с головного устройства.

С ДИСТАНЦИОННЫМ УПАРВЛЕНИЕМ

Здесь нужно сделать отступление и сказать, что машина будет использоваться не только для личных дел. У нее есть и серьезная задача – демонстрировать аппаратуру фирмы Art Sound, которую поставляет в Россию фирма Alcom на различных выставках и презентациях. Это, в общем-то, демокар. Поэтому мониторы на задней полке просто необходимы – они помогут во время рекламных мероприятий. Основная часть аудиоаппаратуры, разумеется, марки Art Sound. Усилители: четырехканальный PA85.4 и сабвуферный моноблок PA800.1. По мнению владельца машины, усилители Art Sound серии PA на сегодняшний момент являются одними из самых оснащенных на рынке. Каждый оснащен полупараметрическим басовым эквалайзером с дистанционным управлением, который позволяет регулировать не только уровень сигнала в сабвуферном канале, но и опорную частоту регулировки. Кстати, пульт дистанционной регулировки сабвуфера размещен слева от рулевого колеса на приборной панели. Питание усилителей поддерживают два конденсатора Art Sound емкостью по 1 Фараде со встроенными индикаторами напряжения. Силовые кабели большого сечения - 21,2 мм.

АКСЕЕСУАРЫ – ЭТО НЕ МЕЛОЧЬ

Акустические кабели были выбраны для уменьшения потерь тоже максимально возможного сечения - 4мм. Все силовые кабели из чистой безкислородной меди с силиконовой изоляцией со специальными добавками. Эта изоляция имеет высокую стойкость к маслу, бензину, воде и ультрафиолету. Межблочные кабели – AXZ. В их конструкции заложено большое количество технологий, призванных бороться с наведенными помехами и искажением сигнала. Все провода и блоки соединялись с помощью «умных» монтажных аксессуаров Art Sound. Они выполнены из медного сплава с золотым покрытием в 24 карата. В машине были установлены аккумуляторные клеммы и автоматические предохранители (два по 140А каждый). А дистрибьюторные коробки имеют корпуса, выполненные из прозрачного термостойкого пластика. Надо отметить, что эти аксессуары не только несут свои прямые обязанности, но могут украсить инсталляцию благодаря своему дизайну.

САБВУФЕР НА ПОВОДКЕ

Еще одна достопримечательность - детское кресло Recaro Start для маленькой дочери хозяина. В его боковые подголовники встроены динамики. Звук на них может поступать как от системы, так и с плеера iPod. Нестандартное решение использовано и для сабвуфера. Установленный на полу багажника корпус типа закрытый ящик можно извлечь из машины, во-первых, для освобождения места, во-вторых, под ним находится инструментальный ящик, а, в-третьих, для проведения дискотек на открытом воздухе. Для этого сабвуфер снабжен длинным кабелем. Подиумы динамиков и ящик сабвуфера сделаны из многослойной фанеры, с последующей шпаклевкой, грунтовкой и покраской. Сабвуферный динамик Art Sound Vulkan 10 имеет массивную литую алюминиевую корзину и две звуковые катушки с медным проводом, намотанным в четыре слоя. У компонентной акустики Art Sound Aura Z6 также литые корзины 16-сантиметровых мидбасовых динамиков. Диффузор динамика изготовлен из плетеного углеволокна. Этот материал обладает большой жесткостью при минимальном весе. 28-миллиметровый ВЧ-динамик сделан из материала Tetoron, изготовленного американским концерном DuPont. Всего в машине две пары акустических систем. Фронтальные колонки размещены в дверях, тыловые – на панелях обивки салона (у Mini только две боковых двери).

О МУЗЫКЕ

Аудиосистема этого автомобиля настроена таким образом, что хорошо воспроизводит практически все музыкальные стили. Сам хозяин слушает чаще всего джаз, но иногда музыку «погорячее». Кстати, о музыке. Приглашенная для ее прослушивания группа Salvador возникла во Владимире, где в основном жили и учились музыканты. Они играют рок музыку, причем, в отличие от многих, используют в основном акустические гитары. В 2002 году ребята успешно отыграли большой сольный концерт, после чего решили ехать завоевывать Москву. Столица покорилась не сразу, но после первого выступления в клубе Б-2 проблем с концертами у ребят уже не было. А в 2004 году группа заняла первое место в международном рок-фестивале The Global Battle of the Bands, который впервые проводился в Москве. После этого музыканты получили возможность принять участие в этом фестивале в Лондоне, где вошли в шестерку лидеров. Кому как не группе, выступавшей в Великобритании, оценивать машину английской марки.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО

Головное устройство Pioneer AVH-P7800DVD имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей, который, как у большинства «однодиновых» аппаратов выполнен выдвижным. Это ГУ выбрано, в частности, потому, что оно позволяет легко подсоединять различные дополнительные устройства. Панель приборов автомобиля не переделывалась. Она и так потрясающе выглядит.

МОНИТОРЫ

Два 11-дюймовых монитора Pioneer AVD-W1100V обеспечивают широкоэкранное изображение. Они располагаются в полке, закрывающей багажный отсек. Полка выполнена так, что мониторы могут быть спрятаны от посторонних глаз. Если же она поднята, то видео можно смотреть как при открытой задней двери, так и через стекло при закрытой.

В БАГАЖНИКЕ

В багажнике разместились усилители и сабвуфер. Последний установлен на полу и имеет корпус типа закрытый ящик. Его можно извлечь из машины, например, для устройства дискотеки на природе.

АКУСТИКА

Всего в машине две пары акустических систем. Фронтальные колонки размещены в дверях, тыловые – на панелях обивки салона. Обе пары колонок – компонентные Art Sound Aura Z5 с литыми корзинами и диффузорами мидбасов из плетеного углеволокна.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Это автомобиль призван не только служить своему хозяину, но и демонстрировать аппаратуру марки Art Sound

Установленный на полу багажника корпусной сабвуфер можно вынимать из машины для проведения дискотек на открытом воздухе

Юркая городская и очень динамичная машина подходит молодым энергичным людям, поэтому в ней должна быть смонтирована достойная музыкальная система @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

«В пути я слушаю разную музыку. Но в любой музыке важен хороший звук.»

ДМИТРИЙ ПЕРЕВЕРТЕНЬ, вокалист и гитарист группы Salvador

С Димой мы играем на акустических гитарах, а мой брат Андрей – на басу. Есть еще исполнитель на ударных инструментах. Поскольку мы играем на акустических гитарах, у нас саунд, непохожий на другие команды, которые выступают в том же стиле. Мое отношение к автомобилю? Сам я машину не вожу. И даже не знаю, стоит ли мне это делать. У меня есть привычка отвлекаться. Я очень часто начинаю погружаться в музыку, и при этом отвлекаюсь от окружающей действительности. А в процессе вождения машины это опасно. Лучше, если меня будет кто-то возить. Мне нравится быть пассажиром. Естественно, я люблю хорошие машины. Для меня не так уж существенно, какая модель, важнее комфорт. В хорошей машине хочется подольше побыть. При этом мне кажется, музыка в пути должна быть такой, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Лично я, как пассажир, больше люблю рок-музыку, но всегда с удовольствием слушаю хороший качественный джаз, классическую музыку. В общем-то, слушаю любую музыку, которая достаточно качественная. Думаю, что в данном случае для автомобиля звучание очень неплохое. Я сужу только по своим ощущениям, поскольку не очень разбираюсь в автомобилях. Все хорошо и по давлению, и по балансу частот. Чувствуется, что здесь постарались сделать по первому классу.

«Пока у меня в машине штатная аппаратура, но скоро, когда куплю новый автомобиль, сделаю в нем хороший звук.»

ДМИТРИЙ МИТИН, гитарист группы Salvador

Я еще не владею техникой вождения автомобиля, но моя вторая половина водит с большим удовольствием. Она возит меня на концерты, встречает с гастролей. Сейчас у нас Nissan Almera с 1,5-литровым мотором. Думаем о том, чтобы купить более спортивную машину. Посмотрев на Mini, я тоже загорелся – надо сдавать экзамен «на права» и тоже водить. Я люблю слушать в машине довольно спокойную музыку, в частности «Биттлз», джаз. Она прекрасно расслабляет. Иногда слушаю и тяжелую музыку. Если бы я сам водил автомобиль, то, наверное, слушал бы тяжелые композиции, но такие, чтобы не мешали вождению. Что касается автомобилей, то мне модель Mini очень понравилась. Хорошая машина со спортивными характеристиками. Очень впечатлила панель приборов. Она у меня ассоциируется с небольшим частным самолетом. На таком можно летать, например, на гастроли. Что касается автозвука, то если честно, я плохо знаю автомобильную аппаратуру. Намного лучше у меня дела обстоят с концертной. Первый раз слышу качественную автомобильную систему. Мне очень понравилось звучание – насыщенное, плотное. Я бы его сравнил с Hi-End. Иногда сидишь дома, расслабляешься и слушаешь каждую частотку, каждый нюансик. А здесь я все это прочувствовал в салоне машины. Мне очень понравилось.

«После поездки на Mini Cooper с хорошей аудиосистемой захотелось купить что-то подобное…»

АНДРЕЙ ПЕРЕВЕРТЕНЬ, бас-гитарист группы Salvador

Наша группа играет альтернативную музыку. Я с удовольствием покатался на этом Mini Cooper. Хотя выглядит машина, я бы сказал, «по хип-хоповски». У нее вид не подходит для альтернативного направления в музыке. Но за рулем мне, несмотря на это, все равно понравилось. Машина просто изумительная. Своего автомобиля у меня пока нет, езжу на автомобилях друзей. В дороге слушаю достаточно разнообразную музыку. Меня интересует электроника, очень люблю классику. А еще увлекаюсь психодельной музыкой. С чего вообще началось увлечение музыкой? Мой старший брат, участник нашей группы - лауреат международного конкурса по классической гитаре. Он с детства сидел дома, репетировал. А я бегал по двору, играл в футбол. Потом мама, она тоже музыкант, заперла меня дома и сказала: «Занимайся музыкой, как твой брат!» Так все и началось. Что могу сказать об аудиосистеме? Получилось послушать на максимуме только стиль R`n`B. Это не альтернатива, но в моей фонотеке, как ни странно, есть и такие записи. Действительно, аппаратура «качает» по полной программе. От сабвуфера, если сделать звук помощнее, даже дергается сиденье. Никогда раньше не сидел за рулем такой машины. Очень круто! Ощущения очень положительные. Захотелось купить что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, тему следует переместить в раздел "Реклама". Особенно после призыва читать рекламные статьи в журналах... и на их основе выбирать производителя компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен, очень похоже на не совсем компетентную рекламу новой студии звука продвигающий новый китайский бренд :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не перебор?

не, ну конечно, можно из МИНИка сделать музыкальную громко-играюще-записывающе и все такое станцию. но ЗАЧЕМ?!

вон, у Opticalshimaki, очень неплохой вариант музыки (по секрету скажу, собираюсь заменить свой хармон-мармон-кардан именно на эту схему) стоит в куперке! и багажник в норме, и уселки спрятаны так, что их не видно

и поверьте, концерты с классической музыкой слушаются очень даже ничего!!!! :-)))

Да музыка у меня правильная.

Федя спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, тему следует переместить в раздел "Реклама". Особенно после призыва читать проплаченные статьи в журналах... и на их основе выбирать производителя компонентов.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

+2

Человек говорит, что из москвы и т.д., а номера на МИНИке "нимесные". Странно, хотя это ничего и не значит. Может быть.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. номера смоленские. Живу в Москве. Но разве это меняет суть вопроса?

2. О проплаченности тестов в журналах ( включая зарубежные) обычно рассуждают обыватели.

Попробуй проплатить хотя бы замеры в ЕММА - соревнования по качеству звука!

Засмеют!

Если все проплатили тесты то откуда тогда лидеры и аутсайдеры?

3. Уверяю вас, что повлиять на технические результаты тестов просто невозможно. Приборы денег не берут. А тест всегда подтверждается снимаемыми параметрами - Это для тех кто недоволен.

Хорошие результаты тестов - сумма качества производства, хороших материалов и инженерной мысли.

И далеко не вся продукция крутых компаний получает хорошие результаты.

4. примите извинения за "рекламу". Хотя это не реклама, а PR.

Просто надоело убеждать собственными словами.

5. Aluminius, дружище, ты так хорошо разбираешся в автозвуке! Интересно что стоит у тебя?

Вероятно сток.

6. Тебе как знатоку китайской музыки адресую следующую информацию. ( это не реклама) :)

Калифорнийская корпорация AUDIO ART – одна из авторитетнейших производителей кар-аудио в мире. Основанная в 1985 году компания быстро завоевала репутацию производителя высококачественной акустики и усилителей. Используя инновационные технологии и лучшие конструкторские решения, инженеры AUDIO ART всегда создавали уникальные по качеству аудио-компоненты. Усилители AUDIO ART, всегда выгодно отличались от остальных качеством звучания и огромным запасом мощности. Акустика, выпускаемая фирмой, по праву заслуживает лучшие рекомендации ведущих специалистов в мире car-audio, а корпусные сабвуферы, имеющие малый размер и высокое звуковое давление, пользуются огромным спросом и имеют незыблемую репутацию.

За последние годы торговая марка AUDIO ART была удостоена почетных званий "Лучшая покупка" и "Продукт года" ведущими car-audio журналами США. В России продукция с логотипом AUDIO ART тоже получила немало наград. Авторитетные журналы «АВТОЗВУК», «CAR&MUSIC» и «АУДИОМОБИЛЬ» неоднократно присуждали высшие награды, как акустике, так и усилителям.

Фирма ART SOUND была создана в 2000 году группой инженеров американской компании Audio Art. За шесть лет эта молодая фирма смогла в условиях жесткой конкуренции занять достойное место среди брендов с более продолжительной историей.

Основные цели, которые изначально преследовали специалисты ART SOUND – максимум высокого качества и дизайна. “Целевая аудитория” – молодежь, желающая максимально усовершенствовать звук в автомобиле. Драйв, присущий акустике и усилителям ART SOUND, способен буквально гипнотизировать любителей прогрессивной клубной и рок музыки. Продукция ART SOUND включает также широкий ассортимент установочных аксессуаров и проводов, который позволит без труда подключить все компоненты вашей системы. Усилители и динамики ART SOUND особенно популярны у стритрейсеров.

Низкочастотные динамики HIT и VULCAN имеют оригинальный дизайн и «громкую» репутацию. Благодаря высокому запасу прочности и небольшим размерам , продукция ART SOUND легко устанавливается даже в спортивные автомобили.

Журнал «Автозвук» много раз по итогам тестов присуждал высшие награды продукции ART SOUND. А многочисленные автомобильные аудио-системы участников соревнований по звуку, созданные на аппаратуре ART SOUND служат лучшим подтверждением её популярности и качества .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО по поводу музыки:

1.исполнение красивое

2. мониторы в полке - дело вкуса, больше признаю в подголовниках передних сидений

3. Поповоду компонентов- "каждый кулик славит своё болото", бренд не понятный, и в данном случае краноречивые статьи воспринимается как реклама, а не как объективное заключение.

4. Я больше склоняюсь к проверенным ценностям, таким как Alpine (голова), Focal компоненты итд.

Но эт моё субъективное мненьице. которое не навязываю никому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...повлиять на технические результаты тестов просто невозможно. Приборы денег не берут. А тест всегда подтверждается снимаемыми параметрами...

Вот-вот. "Съем параметров", "приборы не врут" - очень многим людям это важно. Кажется, таких людей называют аудиофилами.

Лично я предпочитаю слушать музыку ушами, а не журнальными статьями и графиками. Мне (не радиотехнику!) известно о нескольких существенно различных методиках измерений амплитудно-частотных характеристик. Получаются совсем разные графики. Независимо от графиков, музыку слушать или приятно или неприятно. Она бывает либо живая и эмоциональная, либо мертвая и пустая.

Относительно Вашей системы только по набору компонентов ничего сказать нельзя. Кроме того, что она красиво оформлена. Она может играть, а может не играть. Слушать надо. Не на Автоэкзотике во время всеобщей истерики, а спокойно, в тишине. Приедете на очередной завтрак - я бы с интересом послушал. Даже свои диски принесу. Например, духовой оркестр, "Dark side of the moon". И еще что-нибудь вкусное.

Чрезмерное увлечение в описательной части Вашей инсталляции техническими деталями и характеристиками компонентов наводит лично меня на мысль, что именно это для Вас первично и очень напоминает мне статьи в музыкальных журналах, которые я называю "проплаченными". Конечно, никто конверт журналисту (обычно) не всучивает. В маркетинговых бюджетах массовых серийных производителей заложены соответствующие суммы на размещение прямой рекламы, рейтинги, приглашения журналистов на ознакомительные фуршеты около аппаратуры в красивой стране, выдача бесплатных образцов на тестирование.... в результате в магазине хорошо продается то, про что хвалебная статья, а статью лучше всего писать про известный публике бренд. Журнал ведь тоже должен самоокупаться ;) .

Вообще же на фоне чудовищного падения качества звуковоспроизводящей аппаратуры при одновременном росте ее стоимости, уже любые сколько-нибудь пространные статьи с упоминанием или восхвалением конкретных производителей воспринимаются рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те бренды которые стоят у меня ты не знаешь, их не продают на строительных рынках как арт саунд :D

продолжать рекламировать разную китайскую бутафорию не стоит - пустое, лучше делать это на сайте у зубил :D

не стоит обосновывать качество звучания головы её ценой - глупо :P

звук мериют не приборами, а ушами, жаль что такой спец не знает азов. Если твоя машина настроена по требованиям федерации - мне тебя жаль, медведь не пожалел и твоих ушей :gathering:

у нас покупается и продается все :ranting: и уж обзоры в таких журналах точно, как ты сказал- PR, знаетесъ

на сим разрешите раскланяться :pirate2: , не хочу чтоб ты опять перепечатал в ветку половину подшивки какого-нибудь журнала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что такие глобальные изменения делаются не только для души, но в некоторой степени для рекламы или участия в чем-то.

О! Об этом-то коллеги уже и написали :)

Отредактировал Galina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aluminius, дружище, просвяти меня что же у тебя такое стоит удивительное!

А еще лучше фото скинь, написать то можно все, что угодно!

И скажи, плиз,на каком строительном рынке можно подешевле купить AURA Z6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощение у админов и других юзеров, но вот ента ситуация мне напоминает второклашек, которые в школьном туалете пипками мериются у кого длиннее. И главный агрессор-зачинщик Pallmobill. Думаю, что действительно данный вопрос надо обсуждать на форумах аудио филов, где боюсь данный проект только по визуальному исполнению сможет привлечь внимание. По компановке боюсь что нет. ИМХО этт моё субъективное мненьице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что действительно данный вопрос надо обсуждать на форумах аудио филов, где боюсь данный проект только по визуальному исполнению сможет привлечь внимание. По компановке боюсь что нет.

+1

Я вот в мини музыку ставил сам совершенно хаотично, руководствуясь следующим:

Голова - ALPINE - потому-что ручка громкости удобная;

саб - Pioneer - Free air - что достал подходящего диаметра (24 см, больше не лезет);

колонки - Pioneer, дореволюционные (достались от прежнего хозяина МИНИ), а вот под сиденье - парочка овальных ( с офигенным магнитом, вроде как крутые, но мне пофиг) - по размеру влазили, и нормально;

Усилок - Mju Dimension - купил у знакомого, он его себе вёз, говорил, что хороший!

Может я и всё сделал неправильно, но ведь играет же, и мне хватает. :)

ЗЫ: Щас аудиофилы начнут меня помидорами закидывать :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы Вы не делали со своим звуком в авто, есть одно НО: в Ваш сд-плеер должен быть установлен фирменный диск. Только он правильно записан и ремастирован.

Для прослушивания радио и пиратских диков хватит и штатных приборов. Ну и если ты за рулем, то ощущение качества звука человеческим ухом не улавливается, т.к. внимание человека концентрируется на глазах, ногах и руках. Заторы спасают большие вложения :)

Меня честно удивляют люди, вкладывающие офигенные деньги в звук в машине. Шум дорог и тряска все-равно не передаст драйв и кайф от музыки :)

Переубедите если сможите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...данный вопрос надо обсуждать на форумах аудиофилов...

Наверное. В том ключе, который был задан автором - да, именно на этих форумах. Там фетишисты-аудиофилы точно знают какие компоненты "правилные", а какие "неправильные". И цена компонента обозначает его качество. И глотки драть там умеют за справедливость. Только слушать музыку не хотят. "Разгон до сотни" и правильный неон рулят, остальное ф топку.

А на нашем форуме обсудить инсталляцию Дмитрия следовало бы после её прослушивания. Автор затеял обсуждать до - получил "глухие" мнения форумчан. И правильно получил. Среди Минипиплов не оказалось людей, зомбированных журналами. Журналами типа "аудио-плейбой", где главный смак - показать вожделенный компонент без нижней крышки, а потом без верхней, потом ракурс сзади, потом гнездо, куда втыкать, крупным планом...

Может, все-таки послушать? Иногда можно здорово удивиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...