vfrc Опубликовано July 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2008 (изменено) Немного пинкертонства и вы у цели , почти у цели. Дилеры говорят что 4,5 литра.В Мини Бмв масла нет Отредактировал July 11, 2008 vfrc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vfrc Опубликовано July 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2008 Купи и поменяй сразу в СДК или МИНИ-БМВ, там все через задницу, так что лучше чтобы сами меняли, там еще фильтр нужен. Я литраж не помню, бумажки в другом месте. Какой фильтр,там же вроде цельная коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2008 Какой фильтр,там же вроде цельная коробка. Вот такой Фильтр маслянный всегда есть на вариаторах/стептрониках и т.п. Масло есть у БМВ, мини БМВ и остальные заказывают все на центральном складе. Я звонил записывался на смену, они все покупали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано July 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2008 а может кто сказать, как правильно самомму заменить масло в ЦВТ? Я уже отчаялся ездить на разные диагностики с разводом на непонятно что. руки растут откуда надо и сам хочу это мероприятие провести. если конечно для этого не требуется спец приспособлений которых у меня может и не оказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано July 20, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 20, 2008 слить масло не составит труда - выкрутил пробку и слил (нечто подобное, как сливают масло с мотора через картер). А вот самое интересное начинается, когда новое масло надо залить заново. Мне в сервисе ухитрились как то залить заново - что-то викрутили и шприцом закачали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gura Опубликовано November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2009 Дорогие! Прокладка поддона, это то что под номмером 2 на схеме? Что то еще при замене может понадобиться? магнит? Сашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2009 (изменено) Дорогие! Прокладка поддона, это то что под номмером 2 на схеме? Что то еще при замене может понадобиться? магнит? Сашка да, №2 - прокладка 24 11 7 518 739 €18,06 N7 - фильтр 24 11 7 518 741 €48,11 магнит тряпочкой, как и поддон P.S. цена в Киеве ) Отредактировал November 16, 2009 VVV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2009 Дорогие! Прокладка поддона, это то что под номмером 2 на схеме? Что то еще при замене может понадобиться? магнит? Сашка Еще понадобятся, шайбы новые - сливная и заливная. У себя меняю так : 1 замена - Масло, шайбы (35 000 км.) 2 заменв - Масло, фильтр, прокладка, болты поддона (стоят копейки) и шайбы (70 000 км.) В 105 000 км. Буду менять - Масло, шайбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazykent Опубликовано December 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2009 Всем привет.вот читал форум и не смог пройти мимо этой темы,ну вообще мосло в них желательно менять 30-40 тысяч и каждые эти замены менять фильтр,коробка очень капризна к качеству масла,и очень боится мелкой стружки или песка.кстати масло есть очень даже неплохое японское для ниссанов NS-1 идет на ниссановские вариаторы,и для этих коробочек тоже весьма благоприятно действует,уже проверенно.просто такой тип вариатора уже используется уже очень давно,и за все время выпуска претерпел не очень сильные технические изменения.Вот например у моего знакомого автомобиль с аналогичным вариатором и и мы ему уже 3 год заливаем это масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sefa Опубликовано February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2010 Уважаемые владельцы мини и люди разбирающиеся в коробках автоматах, обращаюсь к вам Недавно отремонтировала коробку автомат на мини купере. В сервисе сказали что через 1 т.км надо менять масло. Насколько критично поменять масло через 2-3 т. км? Что может случится с машиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2010 Уважаемые владельцы мини и люди разбирающиеся в коробках автоматах, обращаюсь к вам Недавно отремонтировала коробку автомат на мини купере. В сервисе сказали что через 1 т.км надо менять масло. Насколько критично поменять масло через 2-3 т. км? Что может случится с машиной? Если гарантия на работы по АКПП остается в силе, то можно и не менять. на 1 000 км. - замена производится для определения износа(стружки) после ремонтных работ по коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
с е р г е й Опубликовано September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2010 Добрый день! Никто на использовал для замены в вариаторе данное масло? http://www.ngn-oil.ru/production/8/ Специалисты уверяют, что очень приличная замена маслу MINI COOPER ESSO CVT EZL 799 даже характеристики выше, а цена 1000 рублей 4 литра, 260рублей 1 литр расфасовка разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man_xxl Опубликовано November 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 Ищу масло для АКПП (Вариатор) Esso EZL-799, где можно прикупить или помять на что ? И что льют офицалы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ekashimo Опубликовано February 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2011 Ищу масло для АКПП (Вариатор) Esso EZL-799, где можно прикупить или помять на что ? И что льют офицалы ? подниму-ка темку. цена на оригинал - выше звезд. каталожная замена от ЭССО - уже не выпускается пиндосские сайты и экзист дают замену Febi. http://www.rmeuropean.com/Part-Number/ATF-Auto-Transmission-Fluid-Equivalent-to--ESSO-EZL-799A-(1-Liter)-__83220429154_FEB_D18BD03A.aspx кто-нибудь пользовался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ekashimo Опубликовано February 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2011 Добрый день! Никто на использовал для замены в вариаторе данное масло? http://www.ngn-oil.ru/production/8/ Специалисты уверяют, что очень приличная замена маслу MINI COOPER ESSO CVT EZL 799 даже характеристики выше, а цена 1000 рублей 4 литра, 260рублей 1 литр расфасовка разная. присоединюсь к вопросу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ekashimo Опубликовано February 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2011 минипипл не парится и льет "оригинал" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maldi Опубликовано March 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2011 минипипл не парится и льет "оригинал" ? Литр оригинала стоит 800 рублей, нужно 5 литров итого 4 тысячи рублей Мне кажется лучше переплатить 100 баксов за оригинал и спать спокойно зная что с дорогущем в ремонте вариатором все будет в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edition Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Литр оригинала стоит 800 рублей, нужно 5 литров итого 4 тысячи рублей Мне кажется лучше переплатить 100 баксов за оригинал и спать спокойно зная что с дорогущем в ремонте вариатором все будет в порядке +1 а вообще можно любое (мнение многих мастеров) - главное чтоб надпись была - только для CVT ! а для АКПП это абсолютно другая жидкость !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ekashimo Опубликовано March 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2011 (изменено) 880 рэ у дилера в Омске. под заказ Отредактировал March 10, 2011 Ekashimo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manenkaya Опубликовано October 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2011 присоединюсь к вопросу и я присоединяюсь ) только ответа как то вроде не ожидается ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheGuevara.ru Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 (изменено) А собственно почему масло в таре по 20 литров? У меня имеется бмв е39 и в её автомате чтото около 6 литров, но для замены надо 24 литра (!). Масло меняется какимто агрегатом и на работающем моторе... Прокачиваеться пока не потечет светлое... Так вот- почему 20 литров тара? Сервису выгоднее продать 20 канистр по литру.... А бмв они уж давно сцуки.... И не думаю что тут можно усомниться Отредактировал November 14, 2011 CheGuevara.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2014 (изменено) Освежу вопросом почившую тему) В TIS достаточно подробно описывается как это нужно делать. Кто-нибудь из собратьев на вариаторах видел лично как это делают на сервисе?Снятие колёс, фиксация дисков итд...В реальном сервисном действе присутствовало? Я во время ремонта вариатора даже сам принимал участие в заливке масла через верхнюю горловину. Ничего из перечисленного в доке от бмв, кроме слива излишек мастер не сделал. ..Сейчас прошёл пару тысяч после капремонта , хочу поменять масло , так что тема снова актуальна) на всякий случай ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1074064/ Отредактировал March 11, 2014 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den4ik81 Опубликовано August 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2014 Пробочка находится на коробочке с верху, чтоб до нее долезть нужно снять АКБ и то в чем он стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано August 16, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2017 (изменено) КАКОЕ масло заливать в вариатор? Машина Cooper R50 (2005 г.в.). По каталогу показывает, что требуется масло под номером: 83 22 2 344 207 (фасовка 1л.). (Скрин ниже!) Тут выше в теме указывался другой номер: CVT EZL 799 A #83 22 0 136 376 (он же под новым номером 83 22 0 429 154) - фасовка 20л. Это одно и тоже масло? Может кто знает... ) Отредактировал August 16, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано August 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2017 (изменено) С позволения модераторов продублировал свой вопрос, который чуть выше, в параллельной теме - а именно ТУТ. Так как здесь нет ответов. В крайнем случае моё сообщение из настоящей темы можно удалить, как и этот текст. ) Отредактировал August 17, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.