Вариатор - обслуживание, замена масла. R50


frik

Recommended Posts

Возник вопрос о замене масла в Мини 1,6л 2003 года - какое масло надо и скока в автомат заливать? Мануал перелопатил-умнее не стал <_< Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неожиданная "отзывчивость" по данному вопросу :=: Создается впечатление, что большинство Минёров кормят сервисы, а не сами занимаются своими Малышами :( (у меня гарантия канула в лета, поэтому что могу-делаю сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после выходных напишу, у меня книжка на даче ... на накой его вообще менять? онож небось тыщ 100 ходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели речь идет о Cooper или One, то предписанное масло Esso EZL-799 (83 22 0 136 376). Упаковка - 20ти литровая канистра. Необходимый объем для замены - 4,5 литра. Периодичность замены - при каждой второй замене масла в двигателе (Inspection I и Inspection II).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели речь идет о Cooper или One, то предписанное масло Esso EZL-799 (83 22 0 136 376). Упаковка - 20ти литровая канистра. Необходимый объем для замены - 4,5 литра. Периодичность замены - при каждой второй замене масла в двигателе (Inspection I и Inspection II).

оббежал магазины-заявили, что данное масло Ессо уже не делает <_< Тип Mobil красное тоже самое. Блин, опять дилемма :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло - я же дал оригинальный номер!!! 83 22 0 136 376!!! У любого официального диллера. Фильтр в коробке есть, по регламенту его замена не требуется. Но если надумаете менять, не забудьте поменять прокладку поддона коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло - я же дал оригинальный номер!!! 83 22 0 136 376!!! У любого официального диллера. Фильтр в коробке есть, по регламенту его замена не требуется. Но если надумаете менять, не забудьте поменять прокладку поддона коробки.

Всё сделано в лучшем виде-масло поменяли (пришлось помучиться с заливкой нового), фильтр не трогали (раз не надо-значит не надо) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Во-первых есть стойкое ощущение, что я уже такую тему создавал, только ее почему-то найти не могу :=:

Во-вторых и главное. Про CVT автоматы которые ставили на NEW Mini (не путать с NEW NEW Mini :) )

Для простоты буду называть CVT автоматом, так вот там есть масло, которое периодически нужно менять (как рекомендуют разные производители авто). По Mini таких рекомендаций найти не могу. Уровень масла (если кому-то больше нравится - уровень рабочей жидкости) померять по человечески нельзя. Как сказали в MiniBMW нужно дать остыть автомату минимум до 40 градусов, потом начать доливать масло, если выльется из другой дырочки столько-то, то ок, если меньше, то не ок, надо доливать, пока не выльется столько сколько надо (привет Crysler! :=: )

Очень часто все читали о проблемах с автоматами на этим машинах. У меня есть подозрение, что это проблемы как раз возникают из-за масла (его не замены). На вопрос в Автодоме, приемщик сказал, что типа нафиг меня если проблем нет. Стало очень смешно, ибо проблемы с автоматом выливаются в кровные 3000 EUR

Хотелось бы узнать:

- если у кого информация о сервисном интервале по замене масла в автомате (пробег или кол-во ле эксплуатации);

- менял ли кто-нибудь сам либо по настоянию дилера (если второе, то на что ссылались при замене).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное это лучше назвать вариатором - честнее будет :) , насколько помню getrag, причем тот-же, что наши хотели ставить на калины и 10-ки.

в моей инструкции если не вру речь шла про 60ткм :blush:

да, забыл написать про уровень масла. Обычно в гаражах не имея инструкции проверяют очень просто - палец просунутый в заливную дырку должен свободно доставать масло, хотя это конечно не научный метод :D

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправка - не на всех автоматах (вариаторах) нужно менять масло - есть и модели с "пожизненным" циклом.

P.s. Используйте "мешалку" и прибудет с Вами сила!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное это лучше назвать вариатором - честнее будет :)

в моей инструкции если не вру речь шла про 60ткм :blush:

да, забыл написать про уровень масла. Обычно в гаражах не имея инструкции проверяют очень просто - палец просунутый в заливную дырку должен свободно доставать масло, хотя это конечно не научный метод :D

вариатор может запутать кого-нибудь :))) вариатор=CVT

о! уже ближе, если в механике нужно менять раз в 60, то в вариаторе наверно 50 или даже 40 тыс.

пальцем то можно, но эффект не тот :lol:

Маленькая поправка - не на всех автоматах (вариаторах) нужно менять масло - есть и модели с "пожизненным" циклом.

вечный двигатель? у крайслера? не верю :=: тыкните в мануал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечный двигатель? у крайслера? не верю :=: тыкните в мануал

Нет же:) Я грил не про Крайслер, а про существование подобного подхода к замене масла в коробке. Хотя кто знает этот волшебный бразилький двигатель:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет же:) Я грил не про Крайслер, а про существование подобного подхода к замене масла в коробке. Хотя кто знает этот волшебный бразилький двигатель:)

ну нету там волшебства :)

все прсто как угол дома

а касаемо ЦВТ - я бы сделал так:

подкатился бы к МаксКору с вопросом - а есть ли официяльные дилерские документы, как, на что, с каким интервалом и т.п. менять масло в вариаторе

второй - более странный вариант - есть в списке опций на мини какая то документация, заказываемая по екзисту

только там названия на битом немецком :) я даже иногда догадаться не могу, о чем оне сказать хотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :)

Ах хитер! =))) А поделиться информацией об обслуживании вариатора, чтобы люди не плакали про ненадежность мини могешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах хитер! =))) А поделиться информацией об обслуживании вариатора, чтобы люди не плакали про ненадежность мини могешь?

Поделиться информацией могу: вариатор необходимо обслуживать, просто меняя масло в нем (само масло - спецальное, отличается от моторного B) ). Средняя периодичность замены - каждое второе ТО, т.к. примерно раз в 40-45 тыс. км. Также о необходимости замены сообщает бортовой компьютер, по аналогии с предупреждением о предстоящем очередном ТО :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделиться информацией могу: вариатор необходимо обслуживать, просто меняя масло в нем (само масло - спецальное, отличается от моторного B) ). Средняя периодичность замены - каждое второе ТО, т.к. примерно раз в 40-45 тыс. км. Также о необходимости замены сообщает бортовой компьютер, по аналогии с предупреждением о предстоящем очередном ТО :09:

а как называется то волшебное мазло?

а есть ли его аналоги?

а какова подробная процедура замены?

а сколько мазла в КПП? и сколько сливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделиться информацией могу: вариатор необходимо обслуживать, просто меняя масло в нем (само масло - спецальное, отличается от моторного B) ). Средняя периодичность замены - каждое второе ТО, т.к. примерно раз в 40-45 тыс. км. Также о необходимости замены сообщает бортовой компьютер, по аналогии с предупреждением о предстоящем очередном ТО :09:

Максим спасибо за инфо, можно узнать требования по маслу? Пусть даже требования BMW

Комп пока ничего не высвечивал, а уже 50 почти. В Автодом видимо не ногой (на Зорге) если не знаю, что менять надо. :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в АКПП требует регламентной замены при каждом втором ТО. Заправочная емкость 4,5 литра.

Масло - ESSO EZL 799 (83 22 0 136 376 - канистра 20 литров). Я предпочитаю сразу же менять фильтр АКПП и прокладку поддона.

Особенности экплуатации - не забывайте, что масло в АКПП тоже имеет рабочую температуру. Начиная движение не рвите с места в карьер, дайте коробке прогреться!

P.S. Все эти вопросы уже поднимались в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
Масло в АКПП требует регламентной замены при каждом втором ТО.

По фирменным докам раз в 45 000. Ну то есть это не совсем каждое второе ТО, но почти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Привет!

Ни укого не закалялось?

И кто знает сколько нужно литров?

В БХ нет и очень не впазумительные ответы.

В АД дорого.

Купи и поменяй сразу в СДК или МИНИ-БМВ, там все через задницу, так что лучше чтобы сами меняли, там еще фильтр нужен. Я литраж не помню, бумажки в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...