frik Опубликовано June 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2007 Возник вопрос о замене масла в Мини 1,6л 2003 года - какое масло надо и скока в автомат заливать? Мануал перелопатил-умнее не стал <_< Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано June 29, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2007 неожиданная "отзывчивость" по данному вопросу Создается впечатление, что большинство Минёров кормят сервисы, а не сами занимаются своими Малышами (у меня гарантия канула в лета, поэтому что могу-делаю сам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2007 после выходных напишу, у меня книжка на даче ... на накой его вообще менять? онож небось тыщ 100 ходит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано June 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2007 Ежели речь идет о Cooper или One, то предписанное масло Esso EZL-799 (83 22 0 136 376). Упаковка - 20ти литровая канистра. Необходимый объем для замены - 4,5 литра. Периодичность замены - при каждой второй замене масла в двигателе (Inspection I и Inspection II). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано June 29, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2007 ВОТ СПАСИБО!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано July 2, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2007 Ежели речь идет о Cooper или One, то предписанное масло Esso EZL-799 (83 22 0 136 376). Упаковка - 20ти литровая канистра. Необходимый объем для замены - 4,5 литра. Периодичность замены - при каждой второй замене масла в двигателе (Inspection I и Inspection II). оббежал магазины-заявили, что данное масло Ессо уже не делает <_< Тип Mobil красное тоже самое. Блин, опять дилемма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано July 5, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2007 Минёры с опытом подскажите есть ли в АКП какие-либо филтры. которые при замене масла меняются тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано July 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2007 Про масло - я же дал оригинальный номер!!! 83 22 0 136 376!!! У любого официального диллера. Фильтр в коробке есть, по регламенту его замена не требуется. Но если надумаете менять, не забудьте поменять прокладку поддона коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано July 6, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2007 Про масло - я же дал оригинальный номер!!! 83 22 0 136 376!!! У любого официального диллера. Фильтр в коробке есть, по регламенту его замена не требуется. Но если надумаете менять, не забудьте поменять прокладку поддона коробки. Всё сделано в лучшем виде-масло поменяли (пришлось помучиться с заливкой нового), фильтр не трогали (раз не надо-значит не надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано September 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2007 Во-первых есть стойкое ощущение, что я уже такую тему создавал, только ее почему-то найти не могу Во-вторых и главное. Про CVT автоматы которые ставили на NEW Mini (не путать с NEW NEW Mini ) Для простоты буду называть CVT автоматом, так вот там есть масло, которое периодически нужно менять (как рекомендуют разные производители авто). По Mini таких рекомендаций найти не могу. Уровень масла (если кому-то больше нравится - уровень рабочей жидкости) померять по человечески нельзя. Как сказали в MiniBMW нужно дать остыть автомату минимум до 40 градусов, потом начать доливать масло, если выльется из другой дырочки столько-то, то ок, если меньше, то не ок, надо доливать, пока не выльется столько сколько надо (привет Crysler! ) Очень часто все читали о проблемах с автоматами на этим машинах. У меня есть подозрение, что это проблемы как раз возникают из-за масла (его не замены). На вопрос в Автодоме, приемщик сказал, что типа нафиг меня если проблем нет. Стало очень смешно, ибо проблемы с автоматом выливаются в кровные 3000 EUR Хотелось бы узнать: - если у кого информация о сервисном интервале по замене масла в автомате (пробег или кол-во ле эксплуатации); - менял ли кто-нибудь сам либо по настоянию дилера (если второе, то на что ссылались при замене). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2007 (изменено) ну наверное это лучше назвать вариатором - честнее будет , насколько помню getrag, причем тот-же, что наши хотели ставить на калины и 10-ки. в моей инструкции если не вру речь шла про 60ткм да, забыл написать про уровень масла. Обычно в гаражах не имея инструкции проверяют очень просто - палец просунутый в заливную дырку должен свободно доставать масло, хотя это конечно не научный метод :D Отредактировал September 11, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2007 Маленькая поправка - не на всех автоматах (вариаторах) нужно менять масло - есть и модели с "пожизненным" циклом. P.s. Используйте "мешалку" и прибудет с Вами сила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано September 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2007 ну наверное это лучше назвать вариатором - честнее будет в моей инструкции если не вру речь шла про 60ткм да, забыл написать про уровень масла. Обычно в гаражах не имея инструкции проверяют очень просто - палец просунутый в заливную дырку должен свободно доставать масло, хотя это конечно не научный метод :D вариатор может запутать кого-нибудь )) вариатор=CVT о! уже ближе, если в механике нужно менять раз в 60, то в вариаторе наверно 50 или даже 40 тыс. пальцем то можно, но эффект не тот :lol: Маленькая поправка - не на всех автоматах (вариаторах) нужно менять масло - есть и модели с "пожизненным" циклом. вечный двигатель? у крайслера? не верю тыкните в мануал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2007 вечный двигатель? у крайслера? не верю тыкните в мануал Нет же Я грил не про Крайслер, а про существование подобного подхода к замене масла в коробке. Хотя кто знает этот волшебный бразилький двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано September 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2007 Нет же Я грил не про Крайслер, а про существование подобного подхода к замене масла в коробке. Хотя кто знает этот волшебный бразилький двигатель ну нету там волшебства все прсто как угол дома а касаемо ЦВТ - я бы сделал так: подкатился бы к МаксКору с вопросом - а есть ли официяльные дилерские документы, как, на что, с каким интервалом и т.п. менять масло в вариаторе второй - более странный вариант - есть в списке опций на мини какая то документация, заказываемая по екзисту только там названия на битом немецком я даже иногда догадаться не могу, о чем оне сказать хотели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2007 P.s. Используйте "мешалку" и прибудет с Вами сила! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано September 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2007 +1 Ах хитер! =))) А поделиться информацией об обслуживании вариатора, чтобы люди не плакали про ненадежность мини могешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2007 Ах хитер! =))) А поделиться информацией об обслуживании вариатора, чтобы люди не плакали про ненадежность мини могешь? Поделиться информацией могу: вариатор необходимо обслуживать, просто меняя масло в нем (само масло - спецальное, отличается от моторного B) ). Средняя периодичность замены - каждое второе ТО, т.к. примерно раз в 40-45 тыс. км. Также о необходимости замены сообщает бортовой компьютер, по аналогии с предупреждением о предстоящем очередном ТО :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано September 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2007 Поделиться информацией могу: вариатор необходимо обслуживать, просто меняя масло в нем (само масло - спецальное, отличается от моторного B) ). Средняя периодичность замены - каждое второе ТО, т.к. примерно раз в 40-45 тыс. км. Также о необходимости замены сообщает бортовой компьютер, по аналогии с предупреждением о предстоящем очередном ТО :09: а как называется то волшебное мазло? а есть ли его аналоги? а какова подробная процедура замены? а сколько мазла в КПП? и сколько сливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано September 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2007 Поделиться информацией могу: вариатор необходимо обслуживать, просто меняя масло в нем (само масло - спецальное, отличается от моторного B) ). Средняя периодичность замены - каждое второе ТО, т.к. примерно раз в 40-45 тыс. км. Также о необходимости замены сообщает бортовой компьютер, по аналогии с предупреждением о предстоящем очередном ТО :09: Максим спасибо за инфо, можно узнать требования по маслу? Пусть даже требования BMW Комп пока ничего не высвечивал, а уже 50 почти. В Автодом видимо не ногой (на Зорге) если не знаю, что менять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2007 Масло в АКПП требует регламентной замены при каждом втором ТО. Заправочная емкость 4,5 литра. Масло - ESSO EZL 799 (83 22 0 136 376 - канистра 20 литров). Я предпочитаю сразу же менять фильтр АКПП и прокладку поддона. Особенности экплуатации - не забывайте, что масло в АКПП тоже имеет рабочую температуру. Начиная движение не рвите с места в карьер, дайте коробке прогреться! P.S. Все эти вопросы уже поднимались в форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2008 Масло в АКПП требует регламентной замены при каждом втором ТО. По фирменным докам раз в 45 000. Ну то есть это не совсем каждое второе ТО, но почти))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vfrc Опубликовано July 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2008 (изменено) Привет! Ни укого не закалялось? В БХ нет и очень не впазумительные ответы. В АД дорого. Отредактировал July 13, 2008 vfrc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2008 Привет!Ни укого не закалялось? И кто знает сколько нужно литров? В БХ нет и очень не впазумительные ответы. В АД дорого. Купи и поменяй сразу в СДК или МИНИ-БМВ, там все через задницу, так что лучше чтобы сами меняли, там еще фильтр нужен. Я литраж не помню, бумажки в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2008 (изменено) Немного пинкертонства и вы у цели , почти у цели. Отредактировал July 11, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.