nikitka Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 Как сделать из R58S (2012г) JCW? кроме аэро обвеса и надписей что еще надо? глушитель такой же только красивше? прошивка мозгов, как я понимаю другая - как сделать апдейт? что то еще надо поменять? в поиск не посылайте, я там был, но не нашел. и кстати, есть ли в этом смысл? я пока что просто чтобы знать. Или, если приспичит, - можно перескочить этап jcw и сразу тюнить глубже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 jcw на мой взгляд не имеет....REVO (читаем соотв.тему)намного интереснее....допустим stage 2...кулек,впуск-выпуск и,конечно,прошивка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Одним Рево сыт не будешь) Я находил куда более интересные программы в той же Англии, да и цена 1300$ за прошивку подогнанную по железу и кабель который остаться у тебя более чем вменяемо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 зачинатель этой темы сделал, говорит. попробуйте спросить - вдруг подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Или как альтернатива Рево, E-nuners Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано June 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Т.е. 30 лошадей это, конечно, прирост, но не сильно меняющий положение дел? В общем, я примерно понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 Технически различие между jcw и s в турбине, прошивке. Плюс к тому же другая СЖ в н14, на н18 такая же. Если кому-то интересно, как из своей эс турбы сделать жкв, могу позже написать. Отличаются они картриджем и обработкой холодной части. Сами улитки одинаковы, отличаются обработкой. У жкв колесо холодной части больше на 3-4 мм. Поэтому в эс турбину с помощью расточки оптимально влезает жкв картридж, в жкв турбо можно поставить еще большее колесо от мпс, расточив соответственно. Но сама по себе замена картриджа толку не даст- нужна будет прошивка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 15, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2015 А можешь написать подробнее? Я так понимаю нужно приобрести картридж от jcw или какой то еще(мпс?), разобрать турбину, впихнуть его туда, что то расточив внутри, и залить прошивку jcw? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано August 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2015 А можешь написать подробнее? Я так понимаю нужно приобрести картридж от jcw или какой то еще(мпс?), разобрать турбину, впихнуть его туда, что то расточив внутри, и залить прошивку jcw? Отливка холодной части турбины у эс и жкв одинаковая, но механическая обработка разная (так как у жкв колесо больше, значит больше и выходное отверстие в диаметре). Но стенки по толщине одинаковы, поэтому технологически из эс турбины в безопасных пределах можно поставить жкв картридж (или просто колесо), расточив соответственно холодную улитку компрессора. Из жкв тоже можно выжать соки поставив бОльшее колесо от мпс. Поэтому тебе как обладателю эски стоит купить жкв картридж и расточить улитку холодной части. (Или другой вариант искать сдохшую турбу жкв с хорошей холодной улиткой и махнуть ее/ ребилднуть) Кстати, я делал в sto-turbina, а также еще один минипипл, но он пилил жкв турбу с мпс колесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 15, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2015 или сразу мпс вместо жкв ставить.... а разница у жкв и мпс большая? в смысле - есть ли смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 15, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2015 А может кто то сказать номера картриджей от мпс и жкв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2015 картридж от мпс можно поставить только в мпс.. от мпс используется только рабочее колесо компрессора при создании гибрида с турбиной от мини. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2015 вы забыли очень важную деталь - комплект тормозов ну и спортподвеска, скорей всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2015 Отливка холодной части турбины у эс и жкв одинаковая, Разные они не вводи людей в заблуждение...... Не распилить до ЖКВ размера холодную часть от с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2015 Разные они не вводи людей в заблуждение...... Не распилить до ЖКВ размера холодную часть от с. То есть я каким-то мистическим образом распилил свою эс до жкв картриджа? Не знаете, не пишите. Отливка улиток одинаковая, но мехобработка разная. Жкв изначально делался под бОльший диаметр, но запаса у ЭС хватает, чтоб воткнуть жкв картридж. ЖКВ точат под больший размер и ставят колесо от МПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 (изменено) картридж мож и поместится но вот пайп на холодной улитке отлит уже по наружке тоньше, причем прилично... Не распилить её. Мерял я. Спорить можно бесконечно но я и мерял и шарожки для портинга гбц имел под рукой..... Вскроется она если пильнуть пайповую холодную часть. Жаль нет у меня под рукой турбы от С так бы сфоткал в сравнении и фото вам предоставил бы. зы машины это моя работа, а в прошлом моей работой был тюнинг железный а затем и настройка спорт моторов. Так что я немного имею предстваление что и как можно пилить а что к сожалению не получится. Отредактировал October 29, 2015 Борис. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 <p> <br />картридж мож и поместится но вот пайп на холодной улитке отлит уже по наружке тоньше, причем прилично... Не распилить её. Мерял я.<br /> Спорить можно бесконечно но я и мерял и шарожки для портинга гбц имел под рукой..... Вскроется она если пильнуть пайповую холодную часть.<br /> Жаль нет у меня под рукой турбы от С так бы сфоткал в сравнении и фото вам предоставил бы.<br /> зы машины это моя работа, а в прошлом моей работой был тюнинг железный а затем и настройка спорт моторов. Так что я немного имею предстваление что и как можно пилить а что к сожалению не получится.<br /> <br />В каком месте он тоньше? Стенки одинаковые, что у жкв, что у эс. Цилиндром расточить не получится, только конусом. Переход плавный и не критично. О чем спор? Получится или не получится? Получилось. И успешно. И идея не нова)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Добрый вечер Опубликовано October 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2015 Вас не смущает еще и разница в валах и поршнях? Или задача разогнать эску до показателей жсв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2015 Вас не смущает еще и разница в валах и поршнях? Или задача разогнать эску до показателей жсв? Разница в поршнях только у н14, и то это те же самые поршни только чуть проточенные. Кто вообще говоил что валы разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2015 Вас не смущает еще и разница в валах и поршнях? Или задача разогнать эску до показателей жсв? Так и поршни проточил. Единственное чего не изменить так это математическую модель. Получается мозг всегда будет думать что у него сж 10.5, хотя по факту меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей1891 Опубликовано November 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2015 Так и поршни проточил. Единственное чего не изменить так это математическую модель. Получается мозг всегда будет думать что у него сж 10.5, хотя по факту меньше Почему не изменить??? Прошивка все решает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2015 Почему не изменить??? Прошивка все решает. С учетом того, что большинство прошивальщиков умеют ток заливать прошивку, то они об этом даж и не слышали.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.