[как?] R58 S -> R58 JCW


nikitka

Recommended Posts

Как сделать из R58S (2012г) JCW?

кроме аэро обвеса и надписей что еще надо?

глушитель такой же только красивше?

прошивка мозгов, как я понимаю другая - как сделать апдейт?

что то еще надо поменять?

в поиск не посылайте, я там был, но не нашел.

и кстати, есть ли в этом смысл? я пока что просто чтобы знать. Или, если приспичит, - можно перескочить этап jcw и сразу тюнить глубже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jcw на мой взгляд не имеет....REVO (читаем соотв.тему)намного интереснее....допустим stage 2...кулек,впуск-выпуск и,конечно,прошивка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним Рево сыт не будешь) Я находил куда более интересные программы в той же Англии, да и цена 1300$ за прошивку подогнанную по железу и кабель который остаться у тебя более чем вменяемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 30 лошадей это, конечно, прирост, но не сильно меняющий положение дел?

В общем, я примерно понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически различие между jcw и s в турбине, прошивке.

Плюс к тому же другая СЖ в н14, на н18 такая же.

Если кому-то интересно, как из своей эс турбы сделать жкв, могу позже написать.

Отличаются они картриджем и обработкой холодной части. Сами улитки одинаковы, отличаются обработкой.

У жкв колесо холодной части больше на 3-4 мм. Поэтому в эс турбину с помощью расточки оптимально влезает жкв картридж, в жкв турбо можно поставить еще большее колесо от мпс, расточив соответственно.

Но сама по себе замена картриджа толку не даст- нужна будет прошивка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А можешь написать подробнее?

Я так понимаю нужно приобрести картридж от jcw или какой то еще(мпс?), разобрать турбину, впихнуть его туда, что то расточив внутри, и залить прошивку jcw?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь написать подробнее?

Я так понимаю нужно приобрести картридж от jcw или какой то еще(мпс?), разобрать турбину, впихнуть его туда, что то расточив внутри, и залить прошивку jcw?

Отливка холодной части турбины у эс и жкв одинаковая, но механическая обработка разная (так как у жкв колесо больше, значит больше и выходное отверстие в диаметре). Но стенки по толщине одинаковы, поэтому технологически из эс турбины в безопасных пределах можно поставить жкв картридж (или просто колесо), расточив соответственно холодную улитку компрессора.

Из жкв тоже можно выжать соки поставив бОльшее колесо от мпс.

Поэтому тебе как обладателю эски стоит купить жкв картридж и расточить улитку холодной части. (Или другой вариант искать сдохшую турбу жкв с хорошей холодной улиткой и махнуть ее/ ребилднуть)

Кстати, я делал в sto-turbina, а также еще один минипипл, но он пилил жкв турбу с мпс колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сразу мпс вместо жкв ставить.... а разница у жкв и мпс большая? в смысле - есть ли смысл? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картридж от мпс можно поставить только в мпс.. от мпс используется только рабочее колесо компрессора при создании гибрида с турбиной от мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Отливка холодной части турбины у эс и жкв одинаковая,

Разные они не вводи людей в заблуждение...... Не распилить до ЖКВ размера холодную часть от с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные они не вводи людей в заблуждение...... Не распилить до ЖКВ размера холодную часть от с.

То есть я каким-то мистическим образом распилил свою эс до жкв картриджа? Не знаете, не пишите.

Отливка улиток одинаковая, но мехобработка разная.

Жкв изначально делался под бОльший диаметр, но запаса у ЭС хватает, чтоб воткнуть жкв картридж.

ЖКВ точат под больший размер и ставят колесо от МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картридж мож и поместится но вот пайп на холодной улитке отлит уже по наружке тоньше, причем прилично... Не распилить её. Мерял я.

Спорить можно бесконечно но я и мерял и шарожки для портинга гбц имел под рукой..... Вскроется она если пильнуть пайповую холодную часть.

Жаль нет у меня под рукой турбы от С так бы сфоткал в сравнении и фото вам предоставил бы.

зы машины это моя работа, а в прошлом моей работой был тюнинг железный а затем и настройка спорт моторов. Так что я немного имею предстваление что и как можно пилить а что к сожалению не получится.

Отредактировал Борис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />

картридж мож и поместится но вот пайп на холодной улитке отлит уже по наружке тоньше, причем прилично... Не распилить её. Мерял я.<br />

Спорить можно бесконечно но я и мерял и шарожки для портинга гбц имел под рукой..... Вскроется она если пильнуть пайповую холодную часть.<br />

Жаль нет у меня под рукой турбы от С так бы сфоткал в сравнении и фото вам предоставил бы.<br />

зы машины это моя работа, а в прошлом моей работой был тюнинг железный а затем и настройка спорт моторов. Так что я немного имею предстваление что и как можно пилить а что к сожалению не получится.<br />

<br />

В каком месте он тоньше? Стенки одинаковые, что у жкв, что у эс.

Цилиндром расточить не получится, только конусом. Переход плавный и не критично.

О чем спор? Получится или не получится? Получилось. И успешно. И идея не нова))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не смущает еще и разница в валах и поршнях? Или задача разогнать эску до показателей жсв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не смущает еще и разница в валах и поршнях? Или задача разогнать эску до показателей жсв?

Разница в поршнях только у н14, и то это те же самые поршни только чуть проточенные.

Кто вообще говоил что валы разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не смущает еще и разница в валах и поршнях? Или задача разогнать эску до показателей жсв?

Так и поршни проточил.

Единственное чего не изменить так это математическую модель.

Получается мозг всегда будет думать что у него сж 10.5, хотя по факту меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и поршни проточил.

Единственное чего не изменить так это математическую модель.

Получается мозг всегда будет думать что у него сж 10.5, хотя по факту меньше

Почему не изменить??? Прошивка все решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не изменить??? Прошивка все решает.

С учетом того, что большинство прошивальщиков умеют ток заливать прошивку, то они об этом даж и не слышали.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...