Скрип в задней подвеске MINI Countryman ONE 2010


Recommended Posts

Скрип возник резко, на мой взгляд, с обоих сторон.... по всех видимости плавающие сайлентблоки, в сервисе сказали: замена четырех задних рычагов :(

Вопросы:

1. сайлентблоки ли это?

2. Их можно поменять без рычагов? продаются ли отдельно и поддаются ли перепрессовки?

3. Стоит ли менять все, или только нижние или верхние?

Всем, заранее, огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег?

17 т.км

Скажите пробег, +1 к втулкам , но резюме на расстоянии, не панацея ;)

17 т.км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 т.км

17 т.км

На 17к менять заднюю подвеску это сильно, смените сервис=))

Отредактировал deroken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился при помощи WD-40, для начала были смазаны втулки стабилизатора и через минут поездки скип пропал.... вывод ясен: втулкам конец.

Стоимость втулок 350 рублей шт.

За замену в Авилоне -4500 рублей, что-то дорого, учитывая, что втулки разрезные и снимать стабилизатор не надо :)

Спасибо всем за участие

Отредактировал Lenock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...