Aluminius Опубликовано April 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2015 .... Рассказать, что за день в одном повороте на уши встало 5 или 6 калин? Вах, я прям проникся этой трассой :-))) ... сейчас посмотрел на ролик, где какой-то ГТР едет. Ну вроде зоны вылета приличные, разве что после главного прямика если пропустить торможение можно долететь до отбойника?! Или это только на картинке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2015 На МРВ в прошлом году миник догнал отбойник, после прямой старт/финиш левый крутой поворот, занесло на паребрике и юзом догнал левый край, там отбойник достаточно близко к трассе. Это был первый день, первого этапа Rhhcc. Денег с пилота не взяли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2015 Навеяло... Отбойник найти можно где угодно, хоть в самом медленном повороте НиНо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSam Опубликовано April 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2015 (изменено) ..На МРВ есть ломанный прямик. На относительно мощной машине (на маломощной тем более) он (излом) едется в полный газ. Так вот, ехать в полный газ там на мощной машине стремно. Излом с поребриком и машина там очень нестабильна. Так вот, если ехать "на расслабоне" = отпустить в этом месте газ - никаких проблем. Если ехать на результат, газ отпускать нельзя. Малейшая ошибка в проходе этого места, минимум едешь косить конусы, максимум наворачиваешься на гард. Поверьте, ошибиться в этом месте совсем не сложно. И это только одно место. Дальше, тещин язык (амг арена). Там торможение на повернутых колесах. Если тормозить плавно или на прямых колесах - это на расслабоне. Если ехать на время - это опасно, т.к. мощное торможение на повернутых колесах (по сути уже в повороте) часто приводит к потере машины, вылеты там достаточно частая вещь. Правда там есть достаточно внушительная зона вылета. Дальше продолжать? Рассказать, что за день в одном повороте на уши встало 5 или 6 калин? Одним словом с дуру можно много чего сломать. Наивность моя обеспечивается очевидно тем что ни на одной трассе до отбойников так и не доехал, хотя и травку косил, и подвеску ломал и конусы собирал. Надеюсь так дальше и буду жить без уборок Излом на МРВ еду в полный газ(это который амг-левый поворт- вниз праволево ) пару раз чуть не выставился там, но это от того, что вход кривой был, из-за этого гораздо сильнее на поребрики соскальзываешь и как следствие баланс уходит. АМГ на пп с повёрнутыми колёсами - не слышал такого.. там есть конечно небольшой поворт руля, но на гражданской резине, если перетормозить, просто соскальзываешь наружу. Может на сликах другая ситуация. Прямик если в конфиге ГП2 ехать (обычно его и выставляют на трекдни) разбавлен шиканой посерединке. В конце прямика ~ 165 кмч (это стоковая с-ка) т.ч. оттормозиться без проблем. Долететь до ограждений - только если тормоза потерялись, что на гтре и произошло. На мячике кстати летом так и не ездил ни разу, всё по снегу да по каше.. Для миников конфиг там точно интереснее. Но первый трекдень всёж рекомендую МРВ)) Отредактировал April 15, 2015 SSam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temig Опубликовано April 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2015 (изменено) На МРВ в прошлом году миник догнал отбойник, после прямой старт/финиш левый крутой поворот, занесло на паребрике и юзом догнал левый край, там отбойник достаточно близко к трассе.Это был первый день, первого этапа Rhhcc. Денег с пилота не взяли.Да, с пилота не взяли. Но команда скидывалась. Мы своих в беде не бросаем. Хоть и видели парня первый и последний раз. Отредактировал April 15, 2015 temig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 Народ, а у кого какие идеи по резине для дождя? Брать дождевой слик или что-то гражданское вроде r1r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 Народ, а у кого какие идеи по резине для дождя? Брать дождевой слик или что-то гражданское вроде r1r Если результат важен, то ответ очевиден - слик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 кстати, есть комплект сухих сликов Мишлен (живые, но не новые), 20/61 17 (это 205/45/17) если кому-то нужны - велкам в личку, нидорага =) на форуме их продавать не буду ввиду бессмысленности этого дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 кстати, есть комплект сухих сликов Мишлен (живые, но не новые), 20/61 17 (это 205/45/17) если кому-то нужны - велкам в личку, нидорага =) на форуме их продавать не буду ввиду бессмысленности этого дела Предвосхищаю вопрос: какой tradewear? Выдержка из регламента для Warm Street: 8.16.9.Шины и диски. •Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН -маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TW) не менее 140 (кроме MichelinPilot Sport Cup 2). Максимальная ширина: Фактическая масса m≤1400кг –225 мм. Регламент 2015 26Лига любительского автомобильного спорта Фактическая масса(m) 1400< m≤1450кг–235 мм. Фактическая массаm >1450кг –245 мм. •Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН -маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TW) не менее 220 кроме: Michelin Pilot Super Sport (имодификации). Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin. Максимальная ширина –245 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 Предвосхищаю вопрос: какой tradewear? У сухих сликов есть treadwear? о_0 это вряд ли))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 (изменено) У сухих сликов есть treadwear? о_0 это вряд ли))) Тут такое дело... В общем и целом резина типа слик не допущена на дороги общего пользования. На полуслик есть, но он крайне безжалостный: Ventus TD Z221 - полуслик с индексом износостойкости treadwear 80. http://rtires.ru/manufactures/hankook Отредактировал April 16, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 Тут такое дело... В общем и целом резина типа слик не допущена на дороги общего пользования. На полуслик есть, но он крайне безжалостный: Ventus TD Z221 - полуслик с индексом износостойкости treadwear 80. http://rtires.ru/manufactures/hankook так это тебе актуально, потому что ты в Warm класс собираешься. А кто-то может и в Рейс заявится. да и просто на трек-днях можно "попробовать держак", как я планировал =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 так это тебе актуально, потому что ты в Warm класс собираешься. А кто-то может и в Рейс заявится. да и просто на трек-днях можно "попробовать держак", как я планировал =) Вот и я тоже для трекдней позлее резинки взял (тот самый Ventus-TD на фото выше), к сожалению с ними на RHHCC делать нечего. Думаю, с этого форума (в смысле Mini и MINI) только мазохисты в рэйс попасть хотят 8-)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 Предвосхищаю вопрос: какой tradewear? Думаю в районе нуля :-))))) Вот и я тоже для трекдней позлее резинки взял (тот самый Ventus-TD на фото выше), к сожалению с ними на RHHCC делать нечего. А чем тебе вантус то неугодил?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2015 А чем тебе вантус то неугодил?! У меня скромный стоковый клабмен на автомате. Резинки брал чтобы калине отомстить на трекднях. Кстати, есть записавшиеся на первый этап? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2015 Я в этап поеду, судя по всему, в субботу. В следующую пятницу, кажется, Тигра хотел сгонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2015 Посмотрел стартовую сетку.. Петя, давай! Вся надежда на тебя) Заскочу поддержать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2015 Я вне зачОта для зачоту ищу диски 17х9 et25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSam Опубликовано April 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2015 5 миников едут в субботу. Поехал бы поболеть, но jcwrocketrace))) 11 мая трек-день будет, и выходной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2015 Kto-nit ezdil na MRW? Kak vpechatleniya?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2015 Я ездил, Тигра ездил, еще были ребята не московские, Варя и какой-то не клубный минь у которого взорвался движок . У меня в первом заезде вылетел датчик ЕГТ (сам дурак, знал, что он не затянут как следует, но решил, что священный авось не подведет ), пропала мощность и быстро запахло жареными проводами и теплоизоляцией . Когда дошло, что подгорает, пришлось уехать (самое обидное, что дырочка вроде маленькая, а труба уже не спулит как надо и замыкает датчик температуры и он выдает +80 на впуске и коррекцию - 8 градусов по зажиганию ). Зато поели фкусно, столовка там зачОт. За первые несколько заездов - несколько аварий, уши и еще куча сюров . Вылеты не считаю, и сам с удовольствием по газону покатался . Уборочные машины вообще выезжали после каждых трех кругов По трассе впечатления очень неоднозначные. Асфальт хороший, поребрики не злые, боксы цивильные но на трассе нету маршалов, почти все повороты не просматриваются, как в АДМ или Смоленске, да и многие из них еще и рельефные. Вопсчем трассу надо хорошо знать, просто приехать и поехать не получится. Я специально вечером предыдущего дня посмотрел на ютубе заезды по этому конфигу, в итоге ваще не помогло ибо все повороты путались, а пару я так и не нашел . Кратенько вот так вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2015 Петя, лапти нашёл большие? Или на 16" по-прежнему? Миники все целы остались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2015 Один Миник (но не наш) развалился прямо на главной прямой. Сказали, что лопнул блок. Не знаю, не проверял , но маршалы минут 15 отмывали масло с асфальта. Наши все были в норме, по крайней мере до обеда, потом я свалил... Не, я все на 16. Сейчас хочу взять 245-40r17, но пока не могу решить, что делать с дисками. Вроде нашел один вариант, но на морду все равно будут нужны проставки Мне еще нужно около 100 кг гандикапу. Вот думаю сделать "плоское днище" из бронелиста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Один Миник (но не наш) развалился прямо на главной прямой. Сказали, что лопнул блок. Не знаю, не проверял , но маршалы минут 15 отмывали масло с асфальта. Наши все были в норме, по крайней мере до обеда, потом я свалил... Не, я все на 16. Сейчас хочу взять 245-40r17, но пока не могу решить, что делать с дисками. Вроде нашел один вариант, но на морду все равно будут нужны проставки Мне еще нужно около 100 кг гандикапу. Вот думаю сделать "плоское днище" из бронелиста Зачётная идея! П.С. Спасибо за рассказ, постараюсь присоединиться к вам на следующих этапах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигра Опубликовано April 28, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Хочу добавить что после того как Петя уехал, немного поцарапали ещё один миник) Но не серьезно... А вообще, как показала суббота, Артем был прав, трасса хоть и кажется весьма безопасной, о гард ушло довольно много машин. Так что не стоит переоценивать свои возможности, и тем более надеяться на то что это самая хорошая трасса, и типа тут всё по уму. Про сами заезды конечно хочу сказать так: Нужно ещё очень сильно вкатываться. И конечно заварить одно место) Из миников лучшее время 2.21.157 на сколько я помню. Но там ещё запаса ололошечки лоло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.