hunter_84 Опубликовано March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 Привет! Не сочтите за дурака, но мне правда интересно. Купер R56, 2007 года кушает масло примерно 1 литр на 2000км. Выходит, что за 8-9тыс км я доливаю полный объем по замене масла. Собственно, вопрос - нужно ли в этом случае менять масло по регламенту или можно просто ездить на доливах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 Нужно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 (изменено) Привет! Не сочтите за дурака, но мне правда интересно. Купер R56, 2007 года кушает масло примерно 1 литр на 2000км. Выходит, что за 8-9тыс км я доливаю полный объем по замене масла. Собственно, вопрос - нужно ли в этом случае менять масло по регламенту или можно просто ездить на доливах? нужно, ведь, как минимум фильтр надо сменить, ну а по хорошему разобраться откуда такой жор масла... Отредактировал March 19, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 (изменено) При нормальной работе двигателя уровень масла должен быть стабилен. Возможные варианты если его становится меньше очень быстро: 1. Масло через поршневые кольца попадает в камеру сгорания - в этом случае образуется много нагара на стенках и уменьшается объем камеры сгорания => трындец двигателю. 2. Масло течет через маслосъемные колпачки во впуск или выпуск. Во впуск - см. п.1; в выпуск => трындец катализатору (характерный сизый дымок). 3. Масло густеет и оседает на стенках двигателя (коксуется) - затрудняется охлаждение и смазка двигателя, соответственно повышенный износ деталей => переборка двигателя (прогар поршней, износ поверхностей, задиры на стенках цилинров...). 4. Масло просто вытекает из прокладок или поддона - в принципе самый благоприятный вариант, доливай и устрани течь (хотя-бы для исключения версий 1-3, на месте стоянки машины должны быть следы масла). В любом случае путешествие в сервис должно появиться в ближайших планах. Чем дольше будешь откладывать - тем больше будешь вкладывать!!! Кстати, какое масло, какой пробег машины, как тяга и работа двигателя в целом? Отредактировал March 19, 2015 Bash 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hunter_84 Опубликовано March 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 Машинка купер 1,6 атмо, 2007 года, пробег 93тыс км. Масло Castrol Edge 0w40, нигде не подтекает, сизого дыма нет, тяга норм. Внешних признаков каких-то проблем нет. Хотя когда снимал дроссельную заслонку видел осадок в трубе коллектора, но почитал форумы, говорят это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 А в сервис машинку отвезешь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hunter_84 Опубликовано March 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 Повезу конечно! Не хочется, чтоб мой миник скопытился в самом расцвете сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 Ну и молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 Интересный вопрос кстати. Фильтр то уж точно надо менять. Ну и осадок тоже как-то сливать из картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hunter_84 Опубликовано March 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 Ну масляный фильтр у наших машинок менять совсем не проблема. А вообще, подумав и пообщавшись понял, что такая ситуация в принципе не нормальна и с ней надо бороться. Осмотрел машину в местном бмв сервисе - обнаружили единственную течь из переднего сальника коленвала. Но, говорят, она не такая страшная, чтобы 400г на 1000км пробега расход был. Тем не менее, будем менять и искать утечки в камеру сгорания. Кстати, кто-нибудь знает при какой степени трындеца с маслом в камере сгорания будет визуально виден сизый дым и ощущаться осадок в выхлопе? Пока что из моей трубы выходит только конденсат, масла не чувствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано March 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 По стандартам БМВ расход топлива 0,5 л на 1000 км считается допустимым повода для паники нет. если расход топлива в норме, скоростные характеристики в норме - можно ездить. менять масло конечно нужно, более того, менять надо со сливом через пробку, а не через откачку зондом, чтобы сливался шлам из картера. как вариант, можно перейти на менее дорогое масло, с учетом постоянного обновления требования к маслу можно снизить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 По стандартам БМВ расход топлива 0,5 л на 1000 км считается допустимым повода для паники нет. сейчас не только у БМВ подобные стандарты. проще и дешевле выпустить такой документ, чем решать проблемы с моторами в гарантийный период. Минздрав завтра может выпустить бумагу, по которой нормально иметь до 5% сломанных костей в организме человека и это повод его не лечить. Документ? да. Конфликт со здравым смыслом? Бесспорно =) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано March 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 (изменено) сейчас не только у БМВ подобные стандарты. проще и дешевле выпустить такое документ, чем решать проблемы с моторами в гарантийный период. Минздрав завтра может выпустить бумагу, по которой нормально иметь до 5% сломанных костей в организме человека и это повод его не лечить. Документ? да. Конфликт со здравым смыслом? Бесспорно =) [здесь были матюги] как Отредактировал March 20, 2015 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано March 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 [здесь были матюги] как Бог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 ... Кстати, кто-нибудь знает при какой степени трындеца с маслом в камере сгорания будет визуально виден сизый дым и ощущаться осадок в выхлопе? Пока что из моей трубы выходит только конденсат, масла не чувствую. При полном и бесповоротном ... В случае с 56 моторами, кажется, основной источник расхода масла это колпачки. Осмотр клапанов любым доступным способом позволит сказать наверняка, если они все в нагаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано March 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2015 с легкой подачи одного спортсмена в СПб уже даже отдельный термин есть: маслачки ) при таком пробеге если в ДВС еще не ходили - готовиться к полному комплексу с маслачками, цепью p.s. это не диагностика - это статистика (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hunter_84 Опубликовано March 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 Спасибо за подробные ответы. Заехал в местный БМВ сервис, обранужили небольшую течь с переднего сальника коленвала, завтра буду менять. Ну и при ближайшем ТО проверю нагар на клапанах. И, кстати, кто-нибудь знает какой объем масла между рисками min max на щупе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано March 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2015 И, кстати, кто-нибудь знает какой объем масла между рисками min max на щупе? Примерно литр При замене сальника коленвала поставьте новый ремень генератора (тоже типовая болячка) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orbit Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 Господа, давно известный факт, что "Кастрол" - фуфельное масло, оно выгарает. У меня был новый Киа Сид и я в него лил "Эльф" и проезжал 15000км и доливал 0,5л, а как только залил "КастрАТол" , то через 8000тк у меня даже щуп сухой был. И с Миником жены точно такая же история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.