Skyman22 Опубликовано March 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2015 (изменено) Купер s радус колес 17 . Пришло время менять амортизаторы опоры и пружины. Посоветуйте что купить чтобы помягче стала машина. Какой фирмы аморты и пружины ? Отредактировал March 15, 2015 Skyman22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано March 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2015 Поставьте 16 не ранфлет колеса и будет вам практически бизнес-класс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано March 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2015 (изменено) да да ... 16 колеса и обычная резина - мягко (зима) 16 колеса и ранфлет - жестко (лето) как только переобулся на летнюю резину -сразу затрясло машину , все себе "отбил" уже ))) , утешает только антипрокол и управление а если к делу ,то ставить койловеры и регулировать в зависимости от настроения... Отредактировал March 15, 2015 Volchok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано March 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2015 Купить другой авто 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано March 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2015 Никак, зима 15 не ранфлет, лето 16 тоже обычная, жестко что так что так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2015 (изменено) топикстартер, решил вопрос? бо R17 runflat ОЧЕНЬ жестко(( Зато красиво ) Отредактировал June 6, 2015 jazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ynblpb Опубликовано June 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2015 Сдается мне этот вопрос не решить у миника.. езжу на бмв на 19х колесах с 30м профилем, занижением и дубовой подвеской и всё время думаю как же мне тяжело и жестко живется... пока не сажусь обратно в мини купер девушки садясь обратно в бмв понимаю, что у меня бизнес класс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 А вообще зачем делать подвеску мягче? Что бы он на скорости по трассе болтался как сопля? Нормальная у него подвеска. Это же на гольф какой и не пежоренохундай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 (изменено) А вообще зачем делать подвеску мягче? Что бы он на скорости по трассе болтался как сопля? Нормальная у него подвеска. Это же не гольф какой и не пежо-рено-хундай-ситроен-митсубиши. Согласен! Тем более к этому лету сделал подвеску пожестче: R17 runflat + пружины Eibach. Конечно, комфорта меньше, но фана больше и держак шикарный!!! По теме: Пружины на более мягкие менять не стоит (пробои могут утянутьвывести из строя амортизаторы и рулевую, пружина меньше влияет на жесткость, чем амортизаторы), Амортизаторы - только масляные (в них ~75% жесткости кроется), Резина "R16 не runflat" сделает подвеску менее чувствительной к мелким неровностям (скорее всего именно это и нужно) Пришло время менять амортизаторы опоры и пружины. Посоветуйте что купить чтобы помягче стала машина. Какой фирмы аморты и пружины ? Как вариант - установка койловеров с возможностью регулировки жесткости и высоты. Отредактировал June 8, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 А Бильштайн обычный никто не ставил? В свое время имел положительный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 А Бильштайн обычный никто не ставил? В свое время имел положительный опыт. когда я менял амортики на своем,в сервисе не очень лестно отзывались о Бильштайн.поставил Кайабу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 когда я менял амортики на своем,в сервисе не очень лестно отзывались о Бильштайн.поставил Кайабу. Возможно, что-то изменилось с тех пор, как я их менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 25 лет назад я тоже на Е30 ставил только Бильштейн.но много воды утекло с тех пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2015 Возможно, задам не вполне отвечабельный вопрос, но все же... Имеем миник на 17 дисках, которые менять не хочу (они красивые, крашеные в черный, родные, короче, оставляем). И имеем ранфлет. на наших дорогах этот бутерброд ну ОЧЕНЬ жесткий. Ранее опыта с ранфлетами не имел. Можно капельку ликбеза: 1. чем отличается ранфлет от обычной резины (кроме сопротивляемости проколам): управляемость? износостойкость? поведение в колее?, и 2. насколько (субъективно) 17-е НЕранфлеты будут мягче ранфлетов? Как это повлияет на вышеперечисленные различия? Ну и насколько легко продаются ранфлеты? Речь, в моем конкретном случае, о YOKOHAMA ADVAN Sport 205/45 RV17. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2015 ранфлет стоек не к проколам, а к езде без давления внутри шины. за счет толстых бортов увеличивается жесткость шины как в радиальном смещении (НЕсглаживание неровностей дороги), так и в осевом смещении (быстрая реакция авто при резком повороте руля) управляемость? - да износостойкость? - нет (да - если речь идет о езде без давления) поведение в колее? - да 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2015 (изменено) ранфлет стоек не к проколам, а к езде без давления внутри шины. за счет толстых бортов увеличивается жесткость шины как в радиальном смещении (НЕсглаживание неровностей дороги), так и в осевом смещении (быстрая реакция авто при резком повороте руля) управляемость? - да износостойкость? - нет (да - если речь идет о езде без давления) поведение в колее? - да Спасибо, я, конечно же, неправильно выразился: речь шла о езде с пробитым колесом. Ну то есть, если я Вас правильно понял, в колее будет меньше бросать, и в целом жесткость подвески уменьшится, но я потеряю в управляемости и придется куда-то класть докатку. правильно? Кстати, если поменять ранфлет на обычную резину, нагрузка на остальные элементы подвески (амортизаторы, сайлент-блоки и проч) также уменьшится, верно? Отредактировал June 19, 2015 jazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано June 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2015 Верно. В комфорте приобритете гораздо больше, чем потеряете в управляемости. Запаска не нужна, лично я вожу с собой ремкомплект(шило, жгут) и компрессор, что позволяет в случае прокола привести колесо в порядок даже не снимая его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2015 Верно. В комфорте приобритете гораздо больше, чем потеряете в управляемости. Запаска не нужна, лично я вожу с собой ремкомплект(шило, жгут) и компрессор, что позволяет в случае прокола привести колесо в порядок даже не снимая его. спасибо. А про нагрузку на остальные детали подвески верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Milana Andreevna Опубликовано June 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2015 Зачем делать их мягче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано June 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2015 По управляемости RFT отстой по сравнению с обычной шиной, любого спортсмена спросите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано June 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2015 В RFT "+" это только доехать до шинки с проколом не пачкаясь. Все остальное только "-" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariani Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Нет, нет и еще раз нет ранфлету. Я когда выбросила износившийся штатный Conti и купила вместо него Hankook Evo - это просто небо и земля. Но правда в этом году этот ханкук не советую уже брать, нужно было докупить 2 штуки весной - нигде в Москве в миниковском размере не было, 1,5 месяца ожидала поставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2015 Нет, нет и еще раз нет ранфлету. Я когда выбросила износившийся штатный Conti и купила вместо него Hankook Evo - это просто небо и земля. Но правда в этом году этот ханкук не советую уже брать, нужно было докупить 2 штуки весной - нигде в Москве в миниковском размере не было, 1,5 месяца ожидала поставки Если что, ±10мм к ширине профиля погоды не делают, так что можно подобрать близкий к родному распостраненный размер. Например: 205/45 R17 легко и непринужденно заменяется на 215/45 R17 - ничего нигде не скребёт, но предложений по резине становится го-о-о-о-о-ораздо больше! Ну а спидометр и так врёт, поэтому ошибка в 3-5% не существенна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 (изменено) Из опыта (было 2 мника на стоковом ранфлэте который со временем менял на не ранфлэт) Ранфлэт сильнее бросает в колеях Ранфлэт сильно шумнее Ранфлэт сильно жесче Ранфлэт дороже Плюс только один - возможность доковылять до шиномонтажки если производитель сэкономил на запаске/докатке/ремкомплекте. Хотите сделать помягче - меняйте ранфлэт на не ранфлэт. Это дешевле и проще чем заморачиваться с антиспортивным тюненгом подвески. Отредактировал July 7, 2015 0LEg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asol` Опубликовано July 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2015 на ТО в авто-авангарде зашел разговор о шинах, там у одного мастера тоже миник, посоветовал dunlop ставить - говорит по его мнению самая мягкая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.