Как сделать подвеску помягче ?


Recommended Posts

Купер s радус колес 17 . Пришло время менять амортизаторы опоры и пружины. Посоветуйте что купить чтобы помягче стала машина. Какой фирмы аморты и пружины ?

Отредактировал Skyman22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да ...

16 колеса и обычная резина - мягко (зима)

16 колеса и ранфлет - жестко (лето)

как только переобулся на летнюю резину -сразу затрясло машину , все себе "отбил" уже ))) , утешает только антипрокол и управление

а если к делу ,то ставить койловеры и регулировать в зависимости от настроения...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

топикстартер, решил вопрос?

бо R17 runflat ОЧЕНЬ жестко((

Зато красиво )

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне этот вопрос не решить у миника..

езжу на бмв на 19х колесах с 30м профилем, занижением и дубовой подвеской и всё время думаю как же мне тяжело и жестко живется... пока не сажусь обратно в мини купер девушки :) садясь обратно в бмв понимаю, что у меня бизнес класс :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще зачем делать подвеску мягче? Что бы он на скорости по трассе болтался как сопля? Нормальная у него подвеска. Это же на гольф какой и не пежоренохундай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще зачем делать подвеску мягче? Что бы он на скорости по трассе болтался как сопля? Нормальная у него подвеска. Это же не гольф какой и не пежо-рено-хундай-ситроен-митсубиши.

Согласен!

Тем более к этому лету сделал подвеску пожестче: R17 runflat + пружины Eibach.

Конечно, комфорта меньше, но фана больше и держак шикарный!!!

По теме:

Пружины на более мягкие менять не стоит (пробои могут утянутьвывести из строя амортизаторы и рулевую, пружина меньше влияет на жесткость, чем амортизаторы),

Амортизаторы - только масляные (в них ~75% жесткости кроется),

Резина "R16 не runflat" сделает подвеску менее чувствительной к мелким неровностям (скорее всего именно это и нужно)

Пришло время менять амортизаторы опоры и пружины. Посоветуйте что купить чтобы помягче стала машина. Какой фирмы аморты и пружины ?

Как вариант - установка койловеров с возможностью регулировки жесткости и высоты.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Бильштайн обычный никто не ставил? В свое время имел положительный опыт.

когда я менял амортики на своем,в сервисе не очень лестно отзывались о Бильштайн.поставил Кайабу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я менял амортики на своем,в сервисе не очень лестно отзывались о Бильштайн.поставил Кайабу.

Возможно, что-то изменилось с тех пор, как я их менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Возможно, задам не вполне отвечабельный вопрос, но все же...

Имеем миник на 17 дисках, которые менять не хочу (они красивые, крашеные в черный, родные, короче, оставляем).

И имеем ранфлет.

на наших дорогах этот бутерброд ну ОЧЕНЬ жесткий.

Ранее опыта с ранфлетами не имел.

Можно капельку ликбеза:

1. чем отличается ранфлет от обычной резины (кроме сопротивляемости проколам): управляемость? износостойкость? поведение в колее?, и

2. насколько (субъективно) 17-е НЕранфлеты будут мягче ранфлетов? Как это повлияет на вышеперечисленные различия?

Ну и насколько легко продаются ранфлеты? Речь, в моем конкретном случае, о YOKOHAMA ADVAN Sport 205/45 RV17.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранфлет стоек не к проколам, а к езде без давления внутри шины.

за счет толстых бортов увеличивается жесткость шины как в радиальном смещении (НЕсглаживание неровностей дороги), так и в осевом смещении (быстрая реакция авто при резком повороте руля)

управляемость? - да

износостойкость? - нет (да - если речь идет о езде без давления)

поведение в колее? - да

runflat.jpg

7e56aau-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранфлет стоек не к проколам, а к езде без давления внутри шины.

за счет толстых бортов увеличивается жесткость шины как в радиальном смещении (НЕсглаживание неровностей дороги), так и в осевом смещении (быстрая реакция авто при резком повороте руля)

управляемость? - да

износостойкость? - нет (да - если речь идет о езде без давления)

поведение в колее? - да

Спасибо,

я, конечно же, неправильно выразился: речь шла о езде с пробитым колесом.

Ну то есть, если я Вас правильно понял, в колее будет меньше бросать, и в целом жесткость подвески уменьшится, но я потеряю в управляемости и придется куда-то класть докатку.

правильно?

Кстати, если поменять ранфлет на обычную резину, нагрузка на остальные элементы подвески (амортизаторы, сайлент-блоки и проч) также уменьшится, верно?

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. В комфорте приобритете гораздо больше, чем потеряете в управляемости. Запаска не нужна, лично я вожу с собой ремкомплект(шило, жгут) и компрессор, что позволяет в случае прокола привести колесо в порядок даже не снимая его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. В комфорте приобритете гораздо больше, чем потеряете в управляемости. Запаска не нужна, лично я вожу с собой ремкомплект(шило, жгут) и компрессор, что позволяет в случае прокола привести колесо в порядок даже не снимая его.

спасибо. А про нагрузку на остальные детали подвески верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет и еще раз нет ранфлету.

Я когда выбросила износившийся штатный Conti и купила вместо него Hankook Evo - это просто небо и земля. Но правда в этом году этот ханкук не советую уже брать, нужно было докупить 2 штуки весной - нигде в Москве в миниковском размере не было, 1,5 месяца ожидала поставки :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет и еще раз нет ранфлету.

Я когда выбросила износившийся штатный Conti и купила вместо него Hankook Evo - это просто небо и земля. Но правда в этом году этот ханкук не советую уже брать, нужно было докупить 2 штуки весной - нигде в Москве в миниковском размере не было, 1,5 месяца ожидала поставки :ranting:

Если что, ±10мм к ширине профиля погоды не делают, так что можно подобрать близкий к родному распостраненный размер.

Например:

205/45 R17 легко и непринужденно заменяется на 215/45 R17 - ничего нигде не скребёт, но предложений по резине становится го-о-о-о-о-ораздо больше!

Ну а спидометр и так врёт, поэтому ошибка в 3-5% не существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта (было 2 мника на стоковом ранфлэте который со временем менял на не ранфлэт)

Ранфлэт сильнее бросает в колеях

Ранфлэт сильно шумнее

Ранфлэт сильно жесче

Ранфлэт дороже

Плюс только один - возможность доковылять до шиномонтажки если производитель сэкономил на запаске/докатке/ремкомплекте.

Хотите сделать помягче - меняйте ранфлэт на не ранфлэт. Это дешевле и проще чем заморачиваться с антиспортивным тюненгом подвески.

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТО в авто-авангарде зашел разговор о шинах,

там у одного мастера тоже миник,

посоветовал dunlop ставить - говорит по его мнению

самая мягкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...