Antonoff Опубликовано March 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2015 по маслу в вариатор есть отдельная тема на форуме. Я заливал аналог от Febi, 15 тысяч после капиталки ,полёт отличный. Мнения разные,кто-то ратует исключительно за оригинал. А вот как измерить давление...рад бы помочь,но я не спец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано April 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2015 чем история закончилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Минидима Опубликовано April 23, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 23, 2015 чем история закончилась? Такой апдейт. Диагносты не выявили никаких проблем с кан-шиной, никаких ошибок по электронике. Отвезли машину обратно коробочникам. Мини и сейчас там. Они сняли гидроблок и заметили, что один из клапанов разбит. Решили, что из-за этого "на горячую" машина и не ехала. Выточили новый клапан. Сейчас машина нуждается опять в адаптации. Ищут сканер БМВ, чтобы ввести машину в режим адаптации, т.к. X не горит пока. К слову сказать, прошло уже почти 3,5 месяца ремонта. Пока никакого результата. Ваши мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано April 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2015 с неисправными " мозгами-гидроблоком" он естественно не мог поехать нормально. Странно, что им нужен именно сканер БМВ , по крайней мере у меня после ремонта мастер ввёл коробку в этот режим не имея такового. судя по всему проблема изначально с криворукими коробочниками. Как скажите на милость они ни не видели,что ставили ? Не произвели чистку и дефектовку гидроблока ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Минидима Опубликовано May 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 с неисправными " мозгами-гидроблоком" он естественно не мог поехать нормально. Странно, что им нужен именно сканер БМВ , по крайней мере у меня после ремонта мастер ввёл коробку в этот режим не имея такового. судя по всему проблема изначально с криворукими коробочниками. Как скажите на милость они ни не видели,что ставили ? Не произвели чистку и дефектовку гидроблока ? Пока плохие новости. Адаптировать-то адаптировали, а на горячую так и не едет, вариации нет. Ребята-знатоки, подключайтесь. Помогите, пожалуйста, понять причины такого поведения машины. Чинимся уже 3,5 месяца. Должно же быть, блин, какое-то решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 (изменено) Пока плохие новости. Адаптировать-то адаптировали, а на горячую так и не едет, вариации нет. Ребята-знатоки, подключайтесь. Помогите, пожалуйста, понять причины такого поведения машины. Чинимся уже 3,5 месяца. Должно же быть, блин, какое-то решение. Есть радикальное, продать вариатор и поставить меху Надеюсь это не единственное авто в вашем автопарке, а то печально без машины 3.5 месяца. И если не сложно напишите бюджет ремонта... Отредактировал May 5, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 буду на днях встречаться с мастером ,спрошу. А так вообще да...с такими ремонтниками как у вас, это печаль... Только можно более развёрнуто описать, что сейчас происходит с машиной? Т.е коробка адаптировалась, вышла из режима XP, но затем при прогреве скорость не переключается? Обороты растут, а миник не едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Минидима Опубликовано May 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 буду на днях встречаться с мастером ,спрошу. А так вообще да...с такими ремонтниками как у вас, это печаль... Только можно более развёрнуто описать, что сейчас происходит с машиной? Т.е коробка адаптировалась, вышла из режима XP, но затем при прогреве скорость не переключается? Обороты растут, а миник не едет? Всё на 100% как вы описали. Коробку адаптировали. Машина едет, но как только прогревается, вариация пропадает, и машина пилит на условно первой. Есть радикальное, продать вариатор и поставить меху Надеюсь это не единственное авто в вашем автопарке, а то печально без машины 3.5 месяца. И если не сложно напишите бюджет ремонта... Бюджет - 65000 р. Про меху: мы только за, но не знаем, делал ли кто-то это для Купера. Может вы знаете входы-выходы и примеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 Всё на 100% как вы описали. Коробку адаптировали. Машина едет, но как только прогревается, вариация пропадает, и машина пилит на условно первой. Бюджет - 65000 р. Про меху: мы только за, но не знаем, делал ли кто-то это для Купера. Может вы знаете входы-выходы и примеры. У пользователя lexy10 есть комплект для переделки, по цене вдвое меньше чем вы вложили уже, переговорите, может что подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано May 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2015 Бюджет - 65000 р. .....делал ли кто-то это для Купера. Может вы знаете входы-выходы и примеры. двигатель у R50 у всех одинаковый. Что к нему примаздрячить - вопрос выбора и доступных средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2015 Если и переходить на механику, то сразу от S... через год искать запчасти от Мидланда булет совсем не весело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 У кого-нибудь из Пиплов есть положительный опыт такой переделки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 есть опыт переделки с 5мкпп на 6мкпп и нв форуме есиь подробный отчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Минидима Опубликовано May 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 Если и переходить на механику, то сразу от S... через год искать запчасти от Мидланда булет совсем не весело Что вы имеете в виду? есть опыт переделки с 5мкпп на 6мкпп и нв форуме есиь подробный отчет Пожалуйста, сбросьте ссылку. У кого-нибудь из Пиплов есть положительный опыт такой переделки? Да, мне тоже хочется услышать успешную истрию перехода с варика на меху на минике. Пока не понятно, было ли в природе подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 юзайте поиск, начните с этого: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=36515&hl=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF Двигателю все равно, что вы к нему прилепите -5; 6-ти ступ. коробку, автомат или вариатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 Мда...дела. А по поводу не едущего вариатора на горячую, как и обещал ,завтра разузнаю у мастера...Еду адаптировать и забирать. Надеюсь поедет тьфу 3 раза)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2015 Рассказываю. Как сказал мой мастер, причина того, что на горячую вариатор не едет кроется в сломанной трубке Пито. При установке аналога мог не совпасть вн.диаметр. Могли перепутать и поставить не той стороной(это из его опыта, приезжали к нему с подобными проблемами после "квалифицированного ремонта") Если кому нужны запчасти по вариатору ,стучите в личку, помогу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2015 Тема стала родной) У меня тоже начался квест с адаптацией) У мастера не было софта для ввода в режим Х...В итоге после танцев с бубном и манипуляциями с ручкой акппп миник поехал ,причём вполне адекватно... делали все процедуры ,хотя режима Х не было. 50 км из Анапы до Новороссийска я проехал ликуя и радуясь) Решил всё же сделать "по науке" .вот показалось мне ,что чуууть чуть не так он должен переключать...заехал к местным ребятам, ввели в режим Х..И я поехал адаптировать...Учитывая ландшафт...присутствие гаи на дороге(которых удивил рычащий и не особо едущий миник) правильно провести процедуру не удалось...Но Х пропал...чуда увы не случилось...при остановке мне пришлось затормозить ,чтобы не въехать в зад автобусу.3-4 передача в режиме автомат стали вести себя некорректно...обороты зашкаливают,машина не переключает...в ручном..пожалуйста..никаких проблем... В итоге оставил машину на сервисе. Должны адаптировать полностью сами, что ранее им удавалось...Сижу как на иголках....Жду... Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2015 повторная адаптация на холодный двигатель дала нужный результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Минидима Опубликовано May 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2015 Рассказываю. Как сказал мой мастер, причина того, что на горячую вариатор не едет кроется в сломанной трубке Пито. При установке аналога мог не совпасть вн.диаметр. Могли перепутать и поставить не той стороной(это из его опыта, приезжали к нему с подобными проблемами после "квалифицированного ремонта") Если кому нужны запчасти по вариатору ,стучите в личку, помогу) Мне нужен гидроблок. Думаю, что проблема не в пито, т.к. до ремонта миник перестал ехать на горячую и уходил в аварийный режим и пилил на первой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatra Опубликовано June 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2015 (изменено) Есть трубка пито новая и цепь на вариатор. Могу продать недорого. Сама прошла через ремонт коробки. Куча нервов и денег. Ремонт вариатора это лотерея. ПС кстати трубку пито нельзя не дооценивать. После замены немного поломанной трубки на новую миник поехал как надо. Отредактировал June 9, 2015 Tatra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано June 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2015 Отписал в личку по ремню. Интересно,чем всё закончилось у Минидимы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Минидима Опубликовано June 15, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано June 15, 2016 Отписываюсь. Вот уже 1,5 года идет "ремонт". Из Англии заказали для вариатора новый гидроблок, в составе которого идет еще и степмотор. Изначально на диагностике была ошибка степмотора, хотя коробочники игнорировали этот факт. Они при вскрытии показали мне стружку на специальном магните в вариаторе. Мол, надо менять ремень и шлифовать шкивы, что и сделали. Бюджет - 65 000 р. Далее я нашел им электрика с софтом БМВ. Он приезжал к коробочникам и ввёл мини в режим XP. Кстати, как сломался миник, так у него на приборке не переставала высвечиваться ошибка EP, и миник не ехал быстрее 25-30 км/ч. Результат: машину адаптировали с какой-то попытки, т.к. поначалу не могли никак разогнать ее до 80 км/ч. Потом вроде мастеру удалось это сделать. Я забрал машину, а в итоге обнаружилось, что машина едет только на холодную минут 10, а затем снова не едет, вернее едет как на первой с растущими оборотами. Вернул машину коробочникам. Копали, копали, параллельно искали ошибки по электронике, которых не обнаружили. Затем нашли проблему в разбитом клапане в гидроблоке и сказали, что нужен новый. Сам заказ гидроблока заслуживает отдельной истории. Главный совет: ни при каких условиях не соглашайтесь с поставщиком, чтобы поставка осуществлялась на юрлицо. Поставку только нужно делать на физлицо. В противном случае вы попадете на большие таможенные сборы и налоги, как и вышло в нашем случае. Мы платили только за доставку 3 раза. Первый раз из Англии в Москву, затем за возврат в Англию (заказали на юрлицо, поняли свою ошибку, вернули назад), а затем опять за доставку в Россию. Потом нам британцы какой-то налог выставили конский, мол, пока не оплатите его, не поставим деталь на физлицо. Бодались-бодались, но пришлось заплатить. Гидроблок в итоге пришел. Коробочники установили его, поставили целую трубку Пито, ввели тачку в режим XP, но во время адаптации она не разгоняется больше 55 км/ч. В итоге в машину уже вложено 150 000 р. и 1,5 года жизни, а результата ноль. Помогите, друзья. Или единственный путь - это везти в Москву? Кого там порекомендуете? Или решение где-то может быть рядом? Прошу отписаться всех, кто сталкивался с подобными проблемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gipmozbike Опубликовано November 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2016 On 15.06.2016 at 09:28, Минидима said: В итоге в машину уже вложено 150 000 р. и 1,5 года жизни, а результата ноль. Помогите, друзья. Или единственный путь - это везти в Москву? Кого там порекомендуете? Или решение где-то может быть рядом? Прошу отписаться всех, кто сталкивался с подобными проблемами. Нравится мне эта машинка, вот честное слово. Поэтому и купил свой первый авто в 34 года. Особо без надобности, он есть в нй что-то...Но, на Вашем месте я бы уже облил и поджег нафиг:) Это образно. У меня тоже тут начались проблемы с вариатором. По симптомам должны помочь замена масла и адаптация. Но если это не поможет, продам к чертям:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nightboy Опубликовано July 22, 2022 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2022 В 15.06.2016 в 09:28, Минидима сказал: Отписываюсь. Вот уже 1,5 года идет "ремонт". Из Англии заказали для вариатора новый гидроблок, в составе которого идет еще и степмотор. Изначально на диагностике была ошибка степмотора, хотя коробочники игнорировали этот факт. Они при вскрытии показали мне стружку на специальном магните в вариаторе. Мол, надо менять ремень и шлифовать шкивы, что и сделали. Бюджет - 65 000 р. Далее я нашел им электрика с софтом БМВ. Он приезжал к коробочникам и ввёл мини в режим XP. Кстати, как сломался миник, так у него на приборке не переставала высвечиваться ошибка EP, и миник не ехал быстрее 25-30 км/ч. Результат: машину адаптировали с какой-то попытки, т.к. поначалу не могли никак разогнать ее до 80 км/ч. Потом вроде мастеру удалось это сделать. Я забрал машину, а в итоге обнаружилось, что машина едет только на холодную минут 10, а затем снова не едет, вернее едет как на первой с растущими оборотами. Вернул машину коробочникам. Копали, копали, параллельно искали ошибки по электронике, которых не обнаружили. Затем нашли проблему в разбитом клапане в гидроблоке и сказали, что нужен новый. Сам заказ гидроблока заслуживает отдельной истории. Главный совет: ни при каких условиях не соглашайтесь с поставщиком, чтобы поставка осуществлялась на юрлицо. Поставку только нужно делать на физлицо. В противном случае вы попадете на большие таможенные сборы и налоги, как и вышло в нашем случае. Мы платили только за доставку 3 раза. Первый раз из Англии в Москву, затем за возврат в Англию (заказали на юрлицо, поняли свою ошибку, вернули назад), а затем опять за доставку в Россию. Потом нам британцы какой-то налог выставили конский, мол, пока не оплатите его, не поставим деталь на физлицо. Бодались-бодались, но пришлось заплатить. Гидроблок в итоге пришел. Коробочники установили его, поставили целую трубку Пито, ввели тачку в режим XP, но во время адаптации она не разгоняется больше 55 км/ч. В итоге в машину уже вложено 150 000 р. и 1,5 года жизни, а результата ноль. Помогите, друзья. Или единственный путь - это везти в Москву? Кого там порекомендуете? Или решение где-то может быть рядом? Прошу отписаться всех, кто сталкивался с подобными проблемами. Была такая тема как у вас. Объездил многих "мастеров" по акпп и вариаторам - это прям боль. Бюджеты все загоняют огого, а гарантия такая, что я сам после своих действий могу ее себе дать 100%. В итоге наткнулся на ютубе на видос по полному ребилду варика vt для мини. Не сказать что сильно сэкономил на ремонте, в финансах точно сэкономил раза в 2-2,5, а вот по времени совсем нет, зато получил опыт в демонтаже-монтаже и ремонте вариаторов VT1. Демонтаж и ребилд делал раза 3 наверное, общее кол-во времени потраченного часов наверное 40, в последний раз с демонтажом разборкой, и обратным монтажом уже за 10 часов справились вдвоем. Кароче первый раз я заменил все прокладки, резинки, отшлифовал конуса, заменил сальники, заменил подшипники, ремень, прочистил и разобрал гидроблок, проверил мультиметром степ-мотор, линейный соленойд или его еще называют соленойд сцепления - все в порядке. Проверил в гидроблоке наличие пластмассовых шариков и их износ, все клапана. Внутри все промыл бензином и продул воздухом. Собираю и ставлю вариатор на место, заливаю масло, на подъемнике завожу, включаю D, затем R - вуаля колеса крутятся. Значит я уже что-то сделал правильно. Дальше сбиваю програмно с помощью ISTA - адаптации и ввожу в режим x. Поехал проверять, машина козлит, тупит, обороты прыгают, расстроился, выехал на МКАД и по обочине удалось разогнать машину с рывками до 120 км.ч (при условии поломки что она не ехала у меня вообще выше 30 км ч, это победа была для меня). Отпустил педаль газа почти до полной остановки как в мануале. Катался целый день так из режима х и не вышел, расстроился. Еще и однажды после перегрева вариатора от напруги вылезла EP, ну после того как остыла чуть, убралась сама. В общем дня 2 пытался выйти из х - не вышло. Расстроился! Но стал думать, смотреть видосы, затер до дыр все мануалы, и пересмотрел МЕГАтонны инфы о том как работает вариатор из чего состоит и что выходит чаще из строя. Вылезли гипотезы: 1. Хаотичное переключение передач, но раз разогнал до 120 значит с давлением все в порядке и пробуксовок нет, трубки ПИТО в порядке иначе бы не разогнал. Вывод не правильно работает СТЕП-МОТОР в гидроблоке. Решение заменить степ мотор или гидроплиту целиком с рабочего варика. 2. Датчик вращения.... Решение заменить датчик. 3. Дальнейший поиск проблем. Загнал на подъемник машину, слил масло в чистую тару и предварительно подготовленную + купил еще литрушку на всякий. Снимаю крышку поддона варика, демонтирую гидроблок, вставляю другой (у меня их благо аж 3 штуки, как и вариаторов этих покупал контрактные раньше и просто менял, накопилось) Закручиваю крышку заново, заливаю масло и поехал проверять даже не собирая до конца передок. Итог - ситуация не поменялась никак, хотя поначалу показалось обратное, самоубеждение))) Далее снова на подъемник, меняю датчик вращения который сверху на вариаторе. Пробую, никакого эффекта. Не могу уже вспомнить эмоции какие испытывал тогда, агрессия, гнев, смирение, принятие)))) Выбираю день загружаю свой второй вариатор в багажник, и снова еду на подъемник предварительно захватив помощника. Снова демонтируем вариатор, снимаем крышку поддона, и тут я вспоминаю о видео по ребилду о том самом Sensing Shoe, той детальке которая как раз должна быть идеально ровной, и должна поджимать конуса плавно при развитии скорости. Откручиваю лючок для снятия этого "ботинка" с трубкой, засовываю туда магнит, и пытаюсь его достать слегка помогая пальцем снизу, довожу до четверти и он застревает, хотя идеально прямой вроде как. Долго мучился смазывал, и все таки с трудом удалось достать. Со второго вариатора достаю этот же самый шток - легко и без гемора, ставлю на место в "ребилднутую коробку", зашел легко также как и вышел из того. Собираю, гидроблок ставлю на место, закручиваю крышку, меняю прокладку снова, т.к от частых разборок сборок, она уже никакая. Ставим с братом на место вариатор. Заливаем масло, собираем. Передок оставляем пока. Дальше я молю бога чтобы с третьего раза машина вышла из режима х, и поехала как надо. Выезжаем на тест, разгоняюсь спокойно до 80 км.ч и убираю ногу с газа до почти полной остановки. БАЦ - машина с первого раза вышла из х. Дальше еду обратно дособираем передок, еще раз доливаю масло в варик, и сливаю 200-300 гр на прогретой машине. Еду домой. Открываю текилу к слову которую я давно уже купил на праздник получения новой профессии - "вариаторщик". На след. день снова сбрасываю адаптацию в режим х, и на холодную как положено сначала адаптирую сцепление, затем заново выезжаю на трассу разгоняю до 80 и со второго раза она спокойно адаптируется и режим х вырубается. Слово победил, наверное не совсем подойдет сюда. Но эйфория такая присутствовала что ппц))) Уже почти 10к проехал на варике, как новый. Полет отличный, ни звука, ни стука. Надеюсь моя инфа и опыт кому нибудь поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.