ограничитель двери


Recommended Posts

Всем привет!

Столкнулся с проблемой поломки ограничителя водительской двери на R56.

В один "прекрасный" момент дверь стала открываться и закрываться с диким треском и щелканьем и очень туго,

сразу смазал петли и сам ограничитель, помогло, но не сильно...

Дверь открывается лучше, но все с теми же звуками...

На ограничителе сильная выработка, т.е. какие-то сгустки не то стружки металла, не то стружки пластика...

Понятно, что его надо менять, заказал новый в экзисте.

Столкнулся теперь с процессом замены.

Подскажите пжлста, чтобы его заменить нужно снять обшивку двери?

Или может есть более хитрые способы?)))

Погуглил форум, понял, что обшивку просто так "с наскока" не снять, не все так просто, этож нам не жЫгули)))

Ищу совет у минипиплов, может кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно отщелкнуть накладку, потом динамик и этого будет достаточно.

Моешь доехать поможем подскажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно отщелкнуть накладку, потом динамик и этого будет достаточно.

Моешь доехать поможем подскажем.

Спасибо!))

Вообще давно к вам собираюсь, но что-то не получалось то у меня, то у вас))

Тогда доеду на выходных, нужно еще и диагностику подвески сделать ну и познакомиться наконец-то :biggrin:

Достаточно отщелкнуть накладку, потом динамик и этого будет достаточно.

Моешь доехать поможем подскажем.

Если не трудно в помощь одноклубникам, наверняка не у меня одного такой вопрос возникает,

подскажите подробнее, какую накладку отщелкнуть то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех вспомнилась мне тут в r50 замена моего ограничителя на другой :biggrin: с помощью напильника и какой-то матери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех вспомнилась мне тут в r50 замена моего ограничителя на другой :biggrin: с помощью напильника и какой-то матери

Я по поиску нашел твои сообщения, но там все в кратце очень написано :)

Сделал вывод, что не простая эта работа, из болота тащить бегемота ограничитель менять :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сделал вывод, что не простая эта работа, из болота тащить бегемота ограничитель менять :=:

Позвольте не согласиться. Манипуляции очень простые и быстрые. Главное, это решительно и аккуратно "отодрать" внутреннюю панель двери. А дальше, что называется, уже дело техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте не согласиться. Манипуляции очень простые и быстрые. Главное, это решительно и аккуратно "отодрать" внутреннюю панель двери. А дальше, что называется, уже дело техники...

Спасибо за поддержку :good:

Это точно, главное решиться и начать))

Для меня и есть самое сложное решительно "отодрать" обшивку :rolleyes:

Аккуратности не отнимать, поэтому буду пробовать...

Не сталкивались, пистоны можно оставить "живыми" при аккуратном снятии/установки обшивки?

Или все же лучше запастись парой штук перед началом выполнения данной процедуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте не согласиться. Манипуляции очень простые и быстрые. Главное, это решительно и аккуратно "отодрать" внутреннюю панель двери. А дальше, что называется, уже дело техники...

Вы видно не прочли о какой модели я писал! ( R50)

Родное крепление тоньше, чем рестайл ограничитель на r50, без гемороя там не обходится проверено пропилено и продолблено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Не сталкивались, пистоны можно оставить "живыми" при аккуратном снятии/установки обшивки?

Или все же лучше запастись парой штук перед началом выполнения данной процедуры?

Пока довелось это сделать только единожды. Все пистоны уцелели, хотя машине к тому моменту было уже 6,5 лет.

Вы видно не прочли о какой модели я писал! ( R50)

Родное крепление тоньше, чем рестайл ограничитель на r50, без гемороя там не обходится проверено пропилено и продолблено...

Помню Вашу тему, читал. Мой комментарий характеризует стандартную процедуру замены, когда никаких допиливаний проводить не нужно и используется тот же самый номер детали, что и установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку :good:

Это точно, главное решиться и начать))

Для меня и есть самое сложное решительно "отодрать" обшивку :rolleyes:

Аккуратности не отнимать, поэтому буду пробовать...

Не сталкивались, пистоны можно оставить "живыми" при аккуратном снятии/установки обшивки?

Или все же лучше запастись парой штук перед началом выполнения данной процедуры?

Пистоны не одноразовые, можно их только сломать если в паз не попадешь- и то с

Это надо умудриться))

Там все очень просто, обшивка снимается легко и быстро. Ограничитель тоже много затрат труда не потребует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока довелось это сделать только единожды. Все пистоны уцелели, хотя машине к тому моменту было уже 6,5 лет. Помню Вашу тему, читал. Мой комментарий характеризует стандартную процедуру замены, когда никаких допиливаний проводить не нужно и используется тот же самый номер детали, что и установлен.

Ну а если все 1 в 1 то да, 2 болта + гайка и готово. Обшивка тоже не сложно снимется.

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пистоны не одноразовые, можно их только сломать если в паз не попадешь- и то с

Это надо умудриться))

Там все очень просто, обшивка снимается легко и быстро. Ограничитель тоже много затрат труда не потребует))

На морозе от ~20 лопаются в шляпке или в месте защелкивания, но стоят они копейки, так что не беда. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наглядности что было и на что заменил

Теперь понятно, почему не просто было поменять без напильника...

Ну а если все 1 в 1 то да, 2 болта + гайка и готово. Обшивка тоже не сложно снимется.

А для снятия обшивки в R56 нужно открутить только один болт под ручкой открытия двери?

Правильно я по Tis'у понял?

Открутить болт и тянуть обшивку на себя?

Лучше начинать сверху, где стекло, и постепенно зажимы будут отщелкиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему не просто было поменять без напильника...

А для снятия обшивки в R56 нужно открутить только один болт под ручкой открытия двери?

Правильно я по Tis'у понял?

Открутить болт и тянуть обшивку на себя?

Лучше начинать сверху, где стекло, и постепенно зажимы будут отщелкиваться?

фонарь подсветки вроде еще нужно снять по тису
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фонарь подсветки вроде еще нужно снять по тису

Кстати да, но там он за 5 сек снимается)

Меня честно больше волнует как обшивку тянуть?) На себя начиная сверху или как пойдет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Пожалуйста, напишите номер ограничителя по каталогу !!!! :blush: :blush:

Легко! :)

51217176811 - ограничитель двери)

Отдал за него 2600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты темы и в помощь тем, кто будет самостоятельно заниматься заменой этого узла в будущем расскажу как я поменял ограничитель двери)

Действительно, делается все очень просто и быстро, никаких сложностей с заменой не возникло)

Спасибо VVV

за ссылку на TIS, посмотрел как и что снимается и где расположены пистоны на обшивке, все аккуратно снял при помощи специальных пластиковых съемников (с ними намного удобнее и безопаснее лично для меня, нет вариантов испортить обшивку двери отверткой или поцарапать краску). Просто подсунул пластиковый клин между дверью и краем обшивки и аккуратно стал тянуть обшивку на себя. Начал от края где динамик, далее уже само все пошло :cool:

Снял обшивку (предварительно вытащил пластиковый палец под ручкой и снял плафон подсветки внизу двери), открутил 4 болта по углам динамика, вытащил динамик, дальше открутил 3 болта которыми прикручен ограничитель и через отверстие динамика его извлек) Потом в обратной последовательности все собирал и готово :clap:

Еще мне помогли "живые" фотографии пипла на Драйв2, может кому-то будет полезно и пригодится http://www.drive2.ru/c/1711137/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Продолжу тему колхоза. Помер мой правый ограничитель. Левый я поменял на Рестайл, пошёл смотреть ещё один и цена меня опечалила...2800, решил поискать аналог по дешевле. 5L0837249C - подошёл ограничитель от шкоды йети по смешной цене 750 рублей. Поставил, по виду похож на рестайл+защитна гофра. Т.к. у Купера тяжелая дверь+у меня шумка ещё, фиксирует он слабо, т.к. ямки не глубокие под защелки, я их рассверлил, там сверху пластик, получились круглые пазы для более сильной фиксации. Дверь снова фиксируется.

post-19607-0-57506800-1458588969_thumb.j

post-19607-0-95134800-1458589141_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...