knedlik Опубликовано February 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2015 Всем привет! Столкнулся с проблемой поломки ограничителя водительской двери на R56. В один "прекрасный" момент дверь стала открываться и закрываться с диким треском и щелканьем и очень туго, сразу смазал петли и сам ограничитель, помогло, но не сильно... Дверь открывается лучше, но все с теми же звуками... На ограничителе сильная выработка, т.е. какие-то сгустки не то стружки металла, не то стружки пластика... Понятно, что его надо менять, заказал новый в экзисте. Столкнулся теперь с процессом замены. Подскажите пжлста, чтобы его заменить нужно снять обшивку двери? Или может есть более хитрые способы?))) Погуглил форум, понял, что обшивку просто так "с наскока" не снять, не все так просто, этож нам не жЫгули))) Ищу совет у минипиплов, может кто-нибудь сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано February 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2015 Достаточно отщелкнуть накладку, потом динамик и этого будет достаточно. Моешь доехать поможем подскажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано February 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 24, 2015 Достаточно отщелкнуть накладку, потом динамик и этого будет достаточно. Моешь доехать поможем подскажем. Спасибо!)) Вообще давно к вам собираюсь, но что-то не получалось то у меня, то у вас)) Тогда доеду на выходных, нужно еще и диагностику подвески сделать ну и познакомиться наконец-то Достаточно отщелкнуть накладку, потом динамик и этого будет достаточно. Моешь доехать поможем подскажем. Если не трудно в помощь одноклубникам, наверняка не у меня одного такой вопрос возникает, подскажите подробнее, какую накладку отщелкнуть то)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2015 http://tis.bmwcats.com/doc1123947/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано February 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 24, 2015 http://tis.bmwcats.com/doc1123947/ Спасибо! Все же обшивку надо снимать...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Хех вспомнилась мне тут в r50 замена моего ограничителя на другой с помощью напильника и какой-то матери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано February 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Хех вспомнилась мне тут в r50 замена моего ограничителя на другой с помощью напильника и какой-то матери Я по поиску нашел твои сообщения, но там все в кратце очень написано Сделал вывод, что не простая эта работа, из болота тащить бегемота ограничитель менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 ...Сделал вывод, что не простая эта работа, из болота тащить бегемота ограничитель менять Позвольте не согласиться. Манипуляции очень простые и быстрые. Главное, это решительно и аккуратно "отодрать" внутреннюю панель двери. А дальше, что называется, уже дело техники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано February 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Позвольте не согласиться. Манипуляции очень простые и быстрые. Главное, это решительно и аккуратно "отодрать" внутреннюю панель двери. А дальше, что называется, уже дело техники... Спасибо за поддержку Это точно, главное решиться и начать)) Для меня и есть самое сложное решительно "отодрать" обшивку Аккуратности не отнимать, поэтому буду пробовать... Не сталкивались, пистоны можно оставить "живыми" при аккуратном снятии/установки обшивки? Или все же лучше запастись парой штук перед началом выполнения данной процедуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Позвольте не согласиться. Манипуляции очень простые и быстрые. Главное, это решительно и аккуратно "отодрать" внутреннюю панель двери. А дальше, что называется, уже дело техники... Вы видно не прочли о какой модели я писал! ( R50)Родное крепление тоньше, чем рестайл ограничитель на r50, без гемороя там не обходится проверено пропилено и продолблено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 ...Не сталкивались, пистоны можно оставить "живыми" при аккуратном снятии/установки обшивки? Или все же лучше запастись парой штук перед началом выполнения данной процедуры? Пока довелось это сделать только единожды. Все пистоны уцелели, хотя машине к тому моменту было уже 6,5 лет. Вы видно не прочли о какой модели я писал! ( R50) Родное крепление тоньше, чем рестайл ограничитель на r50, без гемороя там не обходится проверено пропилено и продолблено... Помню Вашу тему, читал. Мой комментарий характеризует стандартную процедуру замены, когда никаких допиливаний проводить не нужно и используется тот же самый номер детали, что и установлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Спасибо за поддержку Это точно, главное решиться и начать)) Для меня и есть самое сложное решительно "отодрать" обшивку Аккуратности не отнимать, поэтому буду пробовать... Не сталкивались, пистоны можно оставить "живыми" при аккуратном снятии/установки обшивки? Или все же лучше запастись парой штук перед началом выполнения данной процедуры? Пистоны не одноразовые, можно их только сломать если в паз не попадешь- и то с Это надо умудриться)) Там все очень просто, обшивка снимается легко и быстро. Ограничитель тоже много затрат труда не потребует)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 (изменено) Пока довелось это сделать только единожды. Все пистоны уцелели, хотя машине к тому моменту было уже 6,5 лет. Помню Вашу тему, читал. Мой комментарий характеризует стандартную процедуру замены, когда никаких допиливаний проводить не нужно и используется тот же самый номер детали, что и установлен. Ну а если все 1 в 1 то да, 2 болта + гайка и готово. Обшивка тоже не сложно снимется. Отредактировал February 25, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Пистоны не одноразовые, можно их только сломать если в паз не попадешь- и то с Это надо умудриться)) Там все очень просто, обшивка снимается легко и быстро. Ограничитель тоже много затрат труда не потребует)) На морозе от ~20 лопаются в шляпке или в месте защелкивания, но стоят они копейки, так что не беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 (изменено) Для наглядности что было и на что заменил Отредактировал February 25, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано February 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Для наглядности что было и на что заменил Теперь понятно, почему не просто было поменять без напильника... Ну а если все 1 в 1 то да, 2 болта + гайка и готово. Обшивка тоже не сложно снимется. А для снятия обшивки в R56 нужно открутить только один болт под ручкой открытия двери? Правильно я по Tis'у понял? Открутить болт и тянуть обшивку на себя? Лучше начинать сверху, где стекло, и постепенно зажимы будут отщелкиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Теперь понятно, почему не просто было поменять без напильника... А для снятия обшивки в R56 нужно открутить только один болт под ручкой открытия двери? Правильно я по Tis'у понял? Открутить болт и тянуть обшивку на себя? Лучше начинать сверху, где стекло, и постепенно зажимы будут отщелкиваться? фонарь подсветки вроде еще нужно снять по тису Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано February 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 фонарь подсветки вроде еще нужно снять по тису Кстати да, но там он за 5 сек снимается) Меня честно больше волнует как обшивку тянуть?) На себя начиная сверху или как пойдет?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LEYA Опубликовано March 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2015 (изменено) Пожалуйста, напишите номер ограничителя по каталогу !!!! :blush: Отредактировал March 13, 2015 LEYA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано March 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2015 Пожалуйста, напишите номер ограничителя по каталогу !!!! :blush: Легко! 51217176811 - ограничитель двери) Отдал за него 2600 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LEYA Опубликовано March 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2015 Легко! 51217176811 - ограничитель двери) Отдал за него 2600 руб. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано March 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2015 Для полноты темы и в помощь тем, кто будет самостоятельно заниматься заменой этого узла в будущем расскажу как я поменял ограничитель двери) Действительно, делается все очень просто и быстро, никаких сложностей с заменой не возникло) Спасибо VVV http://tis.bmwcats.com/doc1123947/ за ссылку на TIS, посмотрел как и что снимается и где расположены пистоны на обшивке, все аккуратно снял при помощи специальных пластиковых съемников (с ними намного удобнее и безопаснее лично для меня, нет вариантов испортить обшивку двери отверткой или поцарапать краску). Просто подсунул пластиковый клин между дверью и краем обшивки и аккуратно стал тянуть обшивку на себя. Начал от края где динамик, далее уже само все пошло Снял обшивку (предварительно вытащил пластиковый палец под ручкой и снял плафон подсветки внизу двери), открутил 4 болта по углам динамика, вытащил динамик, дальше открутил 3 болта которыми прикручен ограничитель и через отверстие динамика его извлек) Потом в обратной последовательности все собирал и готово Еще мне помогли "живые" фотографии пипла на Драйв2, может кому-то будет полезно и пригодится http://www.drive2.ru/c/1711137/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2016 Продолжу тему колхоза. Помер мой правый ограничитель. Левый я поменял на Рестайл, пошёл смотреть ещё один и цена меня опечалила...2800, решил поискать аналог по дешевле. 5L0837249C - подошёл ограничитель от шкоды йети по смешной цене 750 рублей. Поставил, по виду похож на рестайл+защитна гофра. Т.к. у Купера тяжелая дверь+у меня шумка ещё, фиксирует он слабо, т.к. ямки не глубокие под защелки, я их рассверлил, там сверху пластик, получились круглые пазы для более сильной фиксации. Дверь снова фиксируется. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.