номера цилиндров


RangerVit

Recommended Posts

день добрый!

машина Mini cooper R56 2011

пропуски зажигания в 4м цилиндре, нужно поменять свечку в нем

покажите на картинке, с какой стороны у мини 4ый цилиндр? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерация цилиндров слева-направо, если смотреть на мотор спереди. По части замены свечи... Я бы еще обратил внимание на катушку зажигания - они частенько являются причиной пропусков зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

какую рекомендуете катушку? у бмв что то много парт номеров : 12137 575010 // 12137 594937? или можно аналог bosch 0221504470 // ngk u5055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник показывает, что для атмосферников идет 12137594937: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52161/any+N+any+any/graphics/12/12_1405/

Там же есть комментарий про Bosch. Т.е. оригинал - это и есть Bosch. Данный факт легко проверить, сняв катушку с машины и посмотрев маркировку. Для турбо-моторов, соответственно, 12137575010 и оригиналом будет Delphi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечки конечно четыре поменяем. за уточнение по поводу катушки спасибо.

отпишусь по рез-ам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписываюсь

симптомы пропуски зажигания в 4м цилиндре - ошибка в ДМЕ

иногда тупняк, затык при нажатии на акселератор до 2000-2500 оборотов

нестабильный холостой ход, с падением оборотов с 700 до 630, все это при пробеге 41000 км

выполнены

замена 4х свечей. результат : ушел тупняк / затык при нажатии на педаль газа

провал на холостых остался. Приобрел и заменил катушку bosch 0221504470. результат = стабильный холостой ход.

окончательный результат - все проблемы устранены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то опять я в этих "камасутрах" руководствах путаться начинаю. Из личного опыта знаю что нумерация начинается со стороны ГРМ цепи, на 6G7274delica, pajero нумерация тоже 1-2,3-4,5-6 с началом от ГРМ.

так пишут про 6G72- Если смотреть на двигатель, открыв капот, спереди, то слева будет Правая голова, ближайший цилиндр - №1, далее на нем цилиндр № 3 и №5 справа будет, соответственно, Левая голова с цилиндрами считать от радиатора: №2, №4, №6. То есть на правой голове нечетные, на левой - четные номера цилиндров. Счет идет от передней части двигателя.

Если проводить аналогию, то у нас "1" со стороны кабины, а "2" со стороны радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то опять я в этих "камасутрах" руководствах путаться начинаю. Из личного опыта знаю что нумерация начинается со стороны ГРМ цепи, на 6G7274delica, pajero нумерация тоже 1-2,3-4,5-6 с началом от ГРМ.

так пишут про 6G72- Если смотреть на двигатель, открыв капот, спереди, то слева будет Правая голова, ближайший цилиндр - №1, далее на нем цилиндр № 3 и №5 справа будет, соответственно, Левая голова с цилиндрами считать от радиатора: №2, №4, №6. То есть на правой голове нечетные, на левой - четные номера цилиндров. Счет идет от передней части двигателя.

Если проводить аналогию, то у нас "1" со стороны кабины, а "2" со стороны радиатора.

:death:У мини есть кабина и мотор V6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...