RangerVit Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 день добрый! машина Mini cooper R56 2011 пропуски зажигания в 4м цилиндре, нужно поменять свечку в нем покажите на картинке, с какой стороны у мини 4ый цилиндр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Нумерация цилиндров слева-направо, если смотреть на мотор спереди. По части замены свечи... Я бы еще обратил внимание на катушку зажигания - они частенько являются причиной пропусков зажигания. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RangerVit Опубликовано February 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 спасибо какую рекомендуете катушку? у бмв что то много парт номеров : 12137 575010 // 12137 594937? или можно аналог bosch 0221504470 // ngk u5055 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Источник показывает, что для атмосферников идет 12137594937: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52161/any+N+any+any/graphics/12/12_1405/ Там же есть комментарий про Bosch. Т.е. оригинал - это и есть Bosch. Данный факт легко проверить, сняв катушку с машины и посмотрев маркировку. Для турбо-моторов, соответственно, 12137575010 и оригиналом будет Delphi. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 свечи по одной не меняют, как бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RangerVit Опубликовано February 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2015 свечки конечно четыре поменяем. за уточнение по поводу катушки спасибо. отпишусь по рез-ам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RangerVit Опубликовано February 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2015 отписываюсь симптомы пропуски зажигания в 4м цилиндре - ошибка в ДМЕ иногда тупняк, затык при нажатии на акселератор до 2000-2500 оборотов нестабильный холостой ход, с падением оборотов с 700 до 630, все это при пробеге 41000 км выполнены замена 4х свечей. результат : ушел тупняк / затык при нажатии на педаль газа провал на холостых остался. Приобрел и заменил катушку bosch 0221504470. результат = стабильный холостой ход. окончательный результат - все проблемы устранены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2015 отписываюсь ...окончательный результат - все проблемы устранены Быстро, однако! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RangerVit Опубликовано February 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2015 Быстро, однако! спасибо форуму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina_Varfolomeeva Опубликовано February 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2015 Чё-то опять я в этих "камасутрах" руководствах путаться начинаю. Из личного опыта знаю что нумерация начинается со стороны ГРМ цепи, на 6G7274delica, pajero нумерация тоже 1-2,3-4,5-6 с началом от ГРМ. так пишут про 6G72- Если смотреть на двигатель, открыв капот, спереди, то слева будет Правая голова, ближайший цилиндр - №1, далее на нем цилиндр № 3 и №5 справа будет, соответственно, Левая голова с цилиндрами считать от радиатора: №2, №4, №6. То есть на правой голове нечетные, на левой - четные номера цилиндров. Счет идет от передней части двигателя. Если проводить аналогию, то у нас "1" со стороны кабины, а "2" со стороны радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано February 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2015 Чё-то опять я в этих "камасутрах" руководствах путаться начинаю. Из личного опыта знаю что нумерация начинается со стороны ГРМ цепи, на 6G7274delica, pajero нумерация тоже 1-2,3-4,5-6 с началом от ГРМ. так пишут про 6G72- Если смотреть на двигатель, открыв капот, спереди, то слева будет Правая голова, ближайший цилиндр - №1, далее на нем цилиндр № 3 и №5 справа будет, соответственно, Левая голова с цилиндрами считать от радиатора: №2, №4, №6. То есть на правой голове нечетные, на левой - четные номера цилиндров. Счет идет от передней части двигателя. Если проводить аналогию, то у нас "1" со стороны кабины, а "2" со стороны радиатора. У мини есть кабина и мотор V6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.