Выключение поворотников


konkom

Recommended Posts

Добрый день.

Все просто - поворотники не выключаются после поворота.. (во как))

На мой неопытный взгляд

1. заело механический штырек в руле?

2. может они как-то электрикой отключаться должны и там что то сломалось???

ПС а рулевое колесо проблемно снимать да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Очень простая последовательность событий - забрал (купил) машину. Машин стоял 6 месяцев до этого.

Привел в порядок (масло там новое, ошибки, фильтра). Поехал.

Поворотники (я бы честно говоря убил бы того кто придумал такое включение их и дворников, что мешало им оставить как было - механику ) - один раз (вверх или вниз) - три моргания при перестроение, при повороте (чуть сильнее вверх или вниз) - на постоянку включаем, поворачиваем, руль обратно, поворотник не выключается. Выключаю сам, при это часто моргаю в другую сторону)))

Вот собственно что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень простая последовательность событий - забрал (купил) машину. Машин стоял 6 месяцев до этого.

Вот собственно что с этим делать?

Этот вопрос неоднократно поднимался на форуме. Чтобы выключить поворотник, его нужно нажимать в ТУ же сторону, что и при включении. Тогда не будет никаких ложных морганий.Тройное моргание при "легком" надавливании настраивается через БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотники (я бы честно говоря убил бы того кто придумал такое включение их и дворников, что мешало им оставить как было - механику ) - один раз (вверх или вниз) - три моргания при перестроение, при повороте (чуть сильнее вверх или вниз) - на постоянку включаем, поворачиваем, руль обратно, поворотник не выключается. Выключаю сам, при это часто моргаю в другую сторону)))

+

Этот вопрос неоднократно поднимался на форуме. Чтобы выключить поворотник, его нужно нажимать в ТУ же сторону, что и при включении. Тогда не будет никаких ложных морганий.Тройное моргание при "легком" надавливании настраивается через БК.

вот чесслово правильно было бы все-таки убить.. а то на практике можно научиться ездить в т.ч. и на цирковом велосипеде(у которого колесо поворачивается в противоположную рулю сторону), только нафига такое.. получать удовольствие от того ,что наконец победил себя и освоил противоестественную схему управления поворотниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда тебе не надо было брать бмв/мини, т.к. у них у всех так.

впрочем, у некоторых опелей тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'...о .. (далее матное слово.... ) КАК ТАК В ТУЖЕ СТОРОНУ???? ... .... .... ........ еть... А он что сам не выключается после поворота????

Описываю - поворот направо - включаем на постоянку моргать направо (вверх до упора) , повернул и что опять вверх жать?

ПС.. тройное моргание то я настроил, с этим все в порядке)

Я бы ещё мордой потыкал в мануал, тех кто его писал.... куда, чего нажимать.... херпроссышь...

если что я 15 лет из 20 стажа на БМВ ездил... и собственно вторая машинка в семье тоже БМВ (х3 е83) но там пока нормальное вкл/выкл поворотников..

Отредактировал konkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то выключается от поворота, только как-то неодносзначно(именно для этого на машинах даже без DSC есть датчик поворота руля в коммутационном центре на рулевой колонке)

но все равно результирующее качество доводки эргономики определяется именно интуитивно понятным интерфейсом, не загружающим водителя сложностями в понимании управления всякой фигней типа поворотников. так что дело не в передовых технологиях у этой отдельно взятой ручки, а просто в дурацкой концепции (недискретное управление туда же относится)

и да.. выключается оно действительно в ту же сторону :) может и еще куда можно, но это уж как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то выключается от поворота, только как-то неодносзначно(именно для этого на машинах даже без DSC есть датчик поворота руля в коммутационном центре на рулевой колонке)

но все равно результирующее качество доводки эргономики определяется именно интуитивно понятным интерфейсом, не загружающим водителя сложностями в понимании управления всякой фигней типа поворотников. так что дело не в передовых технологиях у этой отдельно взятой ручки, а просто в дурацкой концепции (недискретное управление туда же относится)

и да.. выключается оно действительно в ту же сторону :) может и еще куда можно, но это уж как повезет

:clap: нет слов.... !!))))))))) Ответ на все деньги!!)))))))))))))))) супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на f56 если включить до упора (на постоянное моргание) то после поворота выключается.

если надо выключить рукой то можно как в ТУ же сторону (выключится без проблем) а можно и в противоположную (классический вариант) но там надо уже дозировать иначе можно пережать и тогда будет моргать в другом направлении ;)

меня не парит - ошибаюсь редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так... вообще засада.. (машина r56. 2007 г.в. если что) - наверх не жмуться и не выключаются ну и соответственно при обратном повороте руля тоже не выключаются... вот так...

в сервис да?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, машине 8 лет. могло что-то поломаться со временем.

может сам подрулевой модуль. довольно дорогая штука.

если что, их очень много видов.

у меня есть ненужный на машину без ксенона и датчика дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эти самые поворотники могут быть как-то связаны с блоком FRM (тот который за всю электрику отвечает). У меня из него сигналку вырезали , а потом в нем ошибка осталась висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...