konkom Опубликовано February 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2015 Добрый день. Все просто - поворотники не выключаются после поворота.. (во как)) На мой неопытный взгляд 1. заело механический штырек в руле? 2. может они как-то электрикой отключаться должны и там что то сломалось??? ПС а рулевое колесо проблемно снимать да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано February 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2015 А можно чуть подробнее? С последовательностью событий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано February 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2015 Очень простая последовательность событий - забрал (купил) машину. Машин стоял 6 месяцев до этого. Привел в порядок (масло там новое, ошибки, фильтра). Поехал. Поворотники (я бы честно говоря убил бы того кто придумал такое включение их и дворников, что мешало им оставить как было - механику ) - один раз (вверх или вниз) - три моргания при перестроение, при повороте (чуть сильнее вверх или вниз) - на постоянку включаем, поворачиваем, руль обратно, поворотник не выключается. Выключаю сам, при это часто моргаю в другую сторону))) Вот собственно что с этим делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано February 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2015 выключай в ту же сторону, куда моргал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2015 Очень простая последовательность событий - забрал (купил) машину. Машин стоял 6 месяцев до этого. Вот собственно что с этим делать? Этот вопрос неоднократно поднимался на форуме. Чтобы выключить поворотник, его нужно нажимать в ТУ же сторону, что и при включении. Тогда не будет никаких ложных морганий.Тройное моргание при "легком" надавливании настраивается через БК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2015 Поворотники (я бы честно говоря убил бы того кто придумал такое включение их и дворников, что мешало им оставить как было - механику ) - один раз (вверх или вниз) - три моргания при перестроение, при повороте (чуть сильнее вверх или вниз) - на постоянку включаем, поворачиваем, руль обратно, поворотник не выключается. Выключаю сам, при это часто моргаю в другую сторону))) + Этот вопрос неоднократно поднимался на форуме. Чтобы выключить поворотник, его нужно нажимать в ТУ же сторону, что и при включении. Тогда не будет никаких ложных морганий.Тройное моргание при "легком" надавливании настраивается через БК. вот чесслово правильно было бы все-таки убить.. а то на практике можно научиться ездить в т.ч. и на цирковом велосипеде(у которого колесо поворачивается в противоположную рулю сторону), только нафига такое.. получать удовольствие от того ,что наконец победил себя и освоил противоестественную схему управления поворотниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано February 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2015 тогда тебе не надо было брать бмв/мини, т.к. у них у всех так. впрочем, у некоторых опелей тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано February 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2015 (изменено) '...о .. (далее матное слово.... ) КАК ТАК В ТУЖЕ СТОРОНУ???? ... .... .... ........ еть... А он что сам не выключается после поворота???? Описываю - поворот направо - включаем на постоянку моргать направо (вверх до упора) , повернул и что опять вверх жать? ПС.. тройное моргание то я настроил, с этим все в порядке) Я бы ещё мордой потыкал в мануал, тех кто его писал.... куда, чего нажимать.... херпроссышь... если что я 15 лет из 20 стажа на БМВ ездил... и собственно вторая машинка в семье тоже БМВ (х3 е83) но там пока нормальное вкл/выкл поворотников.. Отредактировал February 18, 2015 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2015 вообще-то выключается от поворота, только как-то неодносзначно(именно для этого на машинах даже без DSC есть датчик поворота руля в коммутационном центре на рулевой колонке) но все равно результирующее качество доводки эргономики определяется именно интуитивно понятным интерфейсом, не загружающим водителя сложностями в понимании управления всякой фигней типа поворотников. так что дело не в передовых технологиях у этой отдельно взятой ручки, а просто в дурацкой концепции (недискретное управление туда же относится) и да.. выключается оно действительно в ту же сторону может и еще куда можно, но это уж как повезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано February 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2015 вообще-то выключается от поворота, только как-то неодносзначно(именно для этого на машинах даже без DSC есть датчик поворота руля в коммутационном центре на рулевой колонке) но все равно результирующее качество доводки эргономики определяется именно интуитивно понятным интерфейсом, не загружающим водителя сложностями в понимании управления всякой фигней типа поворотников. так что дело не в передовых технологиях у этой отдельно взятой ручки, а просто в дурацкой концепции (недискретное управление туда же относится) и да.. выключается оно действительно в ту же сторону может и еще куда можно, но это уж как повезет нет слов.... !!))))))))) Ответ на все деньги!!)))))))))))))))) супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано February 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2015 на f56 если включить до упора (на постоянное моргание) то после поворота выключается. если надо выключить рукой то можно как в ТУ же сторону (выключится без проблем) а можно и в противоположную (классический вариант) но там надо уже дозировать иначе можно пережать и тогда будет моргать в другом направлении меня не парит - ошибаюсь редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано February 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2015 так... вообще засада.. (машина r56. 2007 г.в. если что) - наверх не жмуться и не выключаются ну и соответственно при обратном повороте руля тоже не выключаются... вот так... в сервис да?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано February 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2015 ну, машине 8 лет. могло что-то поломаться со временем. может сам подрулевой модуль. довольно дорогая штука. если что, их очень много видов. у меня есть ненужный на машину без ксенона и датчика дождя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано February 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2015 а эти самые поворотники могут быть как-то связаны с блоком FRM (тот который за всю электрику отвечает). У меня из него сигналку вырезали , а потом в нем ошибка осталась висеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.