Bash Опубликовано January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 (изменено) Привет, ребята! Без прелюдий: Заказал новые тормоза по кругу, приедут примерно через месяц (около 700-1000км в среднем). Текущие колодки вчера попросились на замену (задние по датчику износа), сегодня уже -40км... По состоянию на вчерашний день на колодках ещё по 5мм примерно (внешний осмотр, только внешние колодки), фотки ниже: Зад Перед Вопрос к знатокам (боммм-м-м-м): Толи датчики износа мягко говоря меня вводят в заблуждение, толи я чегото не понимаю, но есть ощущение, что на этих колодках ещё ездить и ездить, и можно не париться до замены (те самые 1000км). Новые колодки ставить уж очень неохота... Буду признателен за совет! П.С. Диски также будут заменены, летят в той-же посылке. Отредактировал January 26, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 Если на внутренней стороне такая же картина, то можно смело эксплуатировать. Неоднократно на форуме мелькало недоумение по части момента срабатывания датчиков, уж очень большой запас в колодках остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 Привет, ребята! Без прелюдий: Заказал новые тормоза по кругу, приедут примерно через месяц (около 700-1000км в среднем). Текущие колодки вчера попросились на замену (задние по датчику износа), сегодня уже -40км... По состоянию на вчерашний день на колодках ещё по 5мм примерно (внешний осмотр, только внешние колодки), фотки ниже: Зад Перед Вопрос к знатокам (боммм-м-м-м): Толи датчики износа мягко говоря меня вводят в заблуждение, толи я чегото не понимаю, но есть ощущение, что на этих колодках ещё ездить и ездить, и можно не париться до замены (те самые 1000км). Новые колодки ставить уж очень неохота... Буду признателен за совет! П.С. Диски также будут заменены, летят в той-же посылке. уже писали о том, что на R55-R61 отсчет износа колодок гипотетический. Как комп высчитывает износ - никто так и не понял. Летом остаток 600км держался в течение трех тысяч, а потом резко стал нулевым. Снятые колодки на мой взгляд для городской езды подходили бы еще долго. (остаток был примерно как у тебя на фотках, но у меня точно был с двух сторон). Есть такой момент, что датчик все же находится с внутренней стороны. И из-за усталости суппорта износ может быть неравномерным и там уже действительно все плохо. Но если ты все равно будешь целиком менять тормоза - то можешь кататься пока не начнешь тормозить суппортами Главное не гоняй и помни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано January 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 уже писали о том, что на R55-R61 отсчет износа колодок гипотетический. Как комп высчитывает износ - никто так и не понял. Летом остаток 600км держался в течение трех тысяч, а потом резко стал нулевым. Снятые колодки на мой взгляд для городской езды подходили бы еще долго. (остаток был примерно как у тебя на фотках, но у меня точно был с двух сторон). Есть такой момент, что датчик все же находится с внутренней стороны. И из-за усталости суппорта износ может быть неравномерным и там уже действительно все плохо. Но если ты все равно будешь целиком менять тормоза - то можешь кататься пока не начнешь тормозить суппортами Главное не гоняй и помни! Спасибо! Буду помнить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 ... ты все равно будешь целиком менять тормоза - то можешь кататься пока не начнешь тормозить суппортами Главное не гоняй и помни! исчерпывающий ответ на поставленный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 Привет, ребята! Буду признателен за совет! Да по виду они вообще идеальные в сравнении с моими бывшими дисками и колодками Будешь менять обрати внимание на тормозные шланги, не трескаются ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 Если требование о замене временное и датчик колодок цел, ошибку можно сбросить через бк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 (изменено) Да, забыл отписаться. Перед заменой тормозов пробег перебег по БК составил -2'800км для задних (датчик расплавился и прилип к колодкам), передний датчик оплавился и отвалился с показателем 16'000км до замены. Поставил колодки EBC Yellow Stuff и диски EBC Ultimax по кругу. Заодно залил Motul 660RBF. после притирки += Вроде прикатались (отдельная песня, ибо колодки изначально покрыты фирменным "Brake in coating" и ощущения как от песка между парами трения). Тормозят знатно, на холодных торможениях разницы со штатными не ощущаю (штатные в городских режимах хороши). Готов посадить за руль интересующегося индивида для сравнения. Отредактировал April 9, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimino Опубликовано April 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2015 всё понятно, и так хорошо объяснили, вопросов больше нет-делай дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.