Это популярное сообщение. Prosto Опубликовано April 4, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано April 4, 2015 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2015 Макса, оч крутой видос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2015 Макс, ролик шикарный! Реально "Группа смерти" уже завтра ... достойная финала гонка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 Надеемся и верим !! И довстречи в финале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 (изменено) Удачи учатвующим в полуфинальных заездах!!! Отредактировал April 8, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТолямбИна Опубликовано April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 Питер! Вы в финале? Гордимся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olen' Опубликовано April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 Ждем отчета) что-то там страшное происходило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSam Опубликовано April 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2015 1/2 финала 08.04.2015 Начну сегодня немного издалека. 3 месяца назад анонсировали #jcwrocketrace. Тогда же мы основали команду #mc64rt. За эти 3 месяца команда проехала 330 минут в режиме гонки, больше 1000 минут в режиме тренировок, это кстати почти 24 часа, за которые успели намотать больше 1200 км т.е. эстафетой мы проехали бы маршрут Москва - Питер - Москва. Команда неровная по уровню пилотов в начале, к полуфиналу подошла с практически идентичными результатами участников - временам разнятся только от веса/машины, но разрыв не превышает пары десятых секунды на круге. Поэтому основываясь на регламенте, квалификацию начинает самый лёгкий и потенциально самый быстрый из нас Yura Coolcat Nemtsov. Жеребьёвка картов на квалификацию выдала нам 18 номер и как следствие - достаточно медленную машину. Учитывая уровень команд в первом полуфинале, ракета - необходимый минимум для получения хорошего результата. Весь этап мы этим и занимались, правда с некоторыми нюансами. Итак, сцепляем 3 рации, одну выдаём пилоту, вторую ведущему - он диктует пилоту время из RaceMonitor, подсказывает возможные ошибки(сверху иногда виднее) и помогает работать с трафиком. Третью выдаём "смотрящему за картами", в квале этим занимался я. Мне нужно было отслеживать ракеты и передать информацию ведущему о том что ждёт пилота на питлейне в случае смены. Опыт 1/4 подсказывал, что мало выиграть квалификацию, нужно ещё выловить сменный карт, на котором будет начинатся личка. Старт квалификации был для нашей команды бодрым. Юра быстро выбрался на оперативный простор и начал с серии низких 36-секундных кругов, но на этом возможности карта №18 были исчерпаны 36.069 - всё что получилось выжать. На 24-м круге пересаживаем капитана в потенциальную ракету, через 5 кругов телеметрия фиксирует 35.46. Ещё 2 попытки.. улучшить не получилось и у нас 5-е место. Повторили результат отборочной квалификации. С той лишь разницей что сейчас, внимание результаты: 1. Фрекен Бок: нереальные 34.809 2. Saint P Minipeople: 35.321 (+0.512) 3. Noise GP: очень крутоые 35.428 (+0.107) 4. MINIME: до тысячных 35.428 (+0.0) 5. MC64RT: 35.460 (+0.032) 6. NoName: 35.467 (+0.007) 7. PushPush: 35.468 (+0.001) 8. По Кайфу RT: 35.468 (+0.077) 9. SpeedHunters: 35.749 10. Автодом Стрижи: 36.322 11. Авилон Огонь: 36.899 12. Рука-Лицо: 37.467 Итого 2-8 место приехали в 2 десятых. Учитывая то что нет 7 одинаковых машин на трассе, призываю осознать цену ошибки в пилотаже. Ладно, двигаемся дальше. Второй карт должен ехать быстро, пилот на личку у нас огонь, он же Kuchumov Yury Выдаём ему инструкции навезти всем и отправляем на трассу. В этот раз роль ведущего досталась мне, функции смотрящих выполняли наши болельщики (ребят, спасибо вам большое ^_^ ) Напомню, что стартуем мы с пятой позиции. Старт удаётся неплохо, есть повод порадоваться, первый раз мы пересекаем отсечку на 4 позиции +1 и начинаем накатывать на первую тройку. Но вот 4 круг явно не задался.. честно я не очень хорошо понял что происходит, но в завале с круговыми Юра проигрывает спор с теорией вероятности и вуаля, круг за 44.22 и 9 позиция. Проблема таких завалов в том что если ты его удачно проскочил - всё в порядке, а вот если нет..потеря темпа, концентрации и нервы..на это потребовалось ещё 3 круга. Теперь вроде начали вставать в ритм, и за 10 кругов вернулись на 4 позицию. Ещё 6 кругов и мы на p3. 25-й круг заезжаем отстаивать гандикап.. и сразу заезжаем на смену 55.234 и досадная 6 позиция. Но впереди ещё половина дистанции. Правда карт с этим не согласен, время показаное в первой смене осталось лучшим, но всё же через 25 кругов доезжаем до 4-й позиции. 1-я позиция в круге впереди, до 3-й около 15 секунд (-завал) После финиша Питеру накидывают +1 круг - не отсёкся датчик на 16 круге. В итоге протокол выглядит так: 1. Фрекен Бок: 2. NoName: 3. MINIME: 4. Saint P Minipeople: 5. MC64RT: 6. PushPush: 7. Noise GP: 8. Автодом Стрижи: 9. ПоКайфу RT: 10. SpeedHunters: 11. Рука-Лицо: 12. Авилон Огонь: Теперь у нас 2 5-х места и единственная надежда на эстафету. Первый карт - не огонь, особенно по мотору. Поэтому сажаем на него Max Khokhlov всёж -15 кг веса, несмотря на то что борьба с трафиком это то, что у меня получается. Макс повторяет подвиг @Kuchumov Yury и первая отсечка - мы на 4 месте. Но потом следует череда взлётов и падений с 5 до 7 и обратно мест, которая заканчивается на 14 круге мощным паровозом который отбрасывающим #mc64rt на 9 позицию. 5 кругов +3 позиции, к 27 кругу мы вернулись на p5. Всё это несмотря на то что Макс смог раскрыть потенциал машины только под конец смены и ехал почти на 1 секунду медленнее чем Юра в личке 15 минут назад, что само по себе нонсенс конечно. 29 круг - стоим гандикап, ещё один круг и смена. Сел хорошо, карт с мотором, штабу за это спасибо. Выехал 8-м. Через 10 кругов догнал 7-го, ещё через 2 круга 6-го. На 65 круге посадили Alexandr Olefirenko в разваливающийся карт, на котором он довёз нас до 7 места. У Питера опять всю дорогу секло отсечку и круги слеплялись. Поэтому в конце внезапно оказалось что они эстафету выиграли. Точно сказать кто и где расположился не могу, т.к. были штрафы, круги и что-то ещё но по результатам этапа тумбочка выглядела следующим образом: 1. Saint P Minipeople 2. MINIME 3. Фрекен Бок Что немаловажно, т.к. в финал выходит только 5 команд, то: 4. NoName 5. PushPush И казалось бы на этом история #mc64rt и #jcwrocketrace в #arenajcw окончена. Но организаторы чемпионата решили иначе. На самом деле MC64RT и PushPush заработали одинаковое количество очков. В личке и квале мы были выше, но за эстафету дают удвоенные очки.. Поэтому было принятно вывести из 1-й 1/2 финала 6 команд. Нота должна была получиться радостной, но пока такого ощущения нет. Немного растерянности, ведь мы хотели честно приехать на подиум и заявить о своих претензиях на победу. А вместо этого получилось очень слабое выступление. Очевидно нам предстоит ещё не одна сотня километров на ваннах #sodi по знакомым поворотам #arenagp. Ведь теперь на нашей команде лежит ответственность и мы должны доказать в финале, что не зря нам выдали этот вайлдкард. До встречи во втором полуфинале, который состоится уже через неделю 15 апреля. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 (изменено) ...У Питера опять всю дорогу секло отсечку и круги слеплялись. Поэтому в конце внезапно оказалось что они эстафету выиграли. немного не так - в эстафете формально мы приехали третьими в 9 с чем-то секундах от лидера, но это без учета доп. гандикапа ареновским командам (согласно регламенту). После того, как им накинули по 20 секунд, мы стали первыми с отрывом 10+ секунд от второго места. На самом деле MC64RT и PushPush заработали одинаковое количество очков. В личке и квале мы были выше, но за эстафету дают удвоенные очки здесь не совсем понятно. По регламенту в случае равенства очков выше та команда, которая выше в квале... Отредактировал April 9, 2015 DeniX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSam Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 (изменено) немного не так - в эстафете формально мы приехали третьими в 9 с чем-то секундах от лидера, но это без учета доп. гандикапа ареновским командам (согласно регламенту). После того, как им накинули по 20 секунд, мы стали первыми с отрывом 10+ секунд от второго места. здесь не совсем понятно. По регламенту в случае равенства очков выше та команда, которая выше в квале... По поводу равенства очков - тож неоч понял, но результат это не меняет. Ваша эстафета по рейс монитору содержит 5 кривых результатов: 16 круг 52.925 17 круг 58.042 41 круг 1:10.557 (2 круга по 35.278) 42 круг 1:13.252 (2 круга по 36.626) 51 круг 1:10.958 (2 круга по 35.479) Гандикап у вас нулевой если правильно помню, поэтому 16 и 17 никак не могу объяснить. Но глюки рейсмонитора наблюдаю регулярно. Если про нас говорить, то победа в 1/4 нас несколько расслабила. Ну и заменеджерить сами себя мы не смогли. Отредактировал April 9, 2015 SSam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 Ваша эстафета по рейс монитору содержит 5 кривых результатов: 16 круг 52.925 17 круг 58.042 ... Гандикап у вас нулевой если правильно помню, поэтому 16 и 17 никак не могу объяснить. Но глюки рейсмонитора наблюдаю регулярно. Сдается мне, это Гарри со второй попытки заехал на отбытие весового гандикапа (у нас он был почти 14 сек). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 Сэм, за репортаж как всегда твердая пятерка !! Не меньше вашего удивлен результатами ... Будем считать что это минутная расслабуха перед выстрелом сами знаете где Вэлкам 15-го спасать нас от 6-го места )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 Сдается мне, это Гарри со второй попытки заехал на отбытие весового гандикапа (у нас он был почти 14 сек). Да, я начудил и чуть всю команду не подвёл очень серьёзно. Поэтому два таких "больших круга".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 На этот этап пришла куча минипиплов всех годов выпуска , включая классиков и Главного , так что больше обсчались за трассой следил не так внимательно, но в целом про пилотаж и все остальное можно складывать легенды, однако выцепленная правильная машина решает все. После смены картов в квале Питер из второй половины перемещается сразу на первое место, а еще через пару минут Фрекены вылетают на первое, навезя всем без малого секунду. Доброе утро, а вот, судя по всему, 6 и 10 карты :-). Так же начинается личка. Фрекены везут сходу и много, сомнений нет! Кстати, единственные, за кого в конце переживал лично я - это за Фрекенов (хотя и не знаю кто это ). Они, очевидно, ехали на первое место, но в конце эстафеты выбрали 2 или 12 карт и теряли чуть-ли не по полторы секунды с круга, да еще к стандартным 30 секундам штрафа "за ценз оседлости" получили 40 секунд сверху за какого-то прогульщика . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 получили 40 секунд сверху за какого-то прогульщика . За отсутствие пятого пилота (знакомого кстати, как оказалось) они получили 20 сек + 20 сек за то, что это ареновская комнада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 после смены картов в квале Питер из второй половины перемещается сразу на первое место, а еще через пару минут Фрекены вылетают на первое, навезя всем без малого секунду. Доброе утро, а вот, судя по всему, 6 и 10 карты :-) Вообще-то свой лучший круг Питер показал на средней машине, которую на хорошую поменять не вышло, и как следствие - не самый удачный результат в личке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 За отсутствие пятого пилота (знакомого кстати, как оказалось) они получили 20 сек + 20 сек за то, что это ареновская комнада. Да, точно, сорри. . Когда смотрел на табло передвижка была только одни раз, видимо им сразу общий и посчитали. Вообще-то свой лучший круг Питер показал на средней машине, которую на хорошую поменять не вышло, и как следствие - не самый удачный результат в личке... Эз ю виш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2015 Питер на первое место в квале переместился после того, как горе-пилот на лютой ракете (секунды на 3 быстрее всех едет) закончил свой прогрев и отпустил от себя трафик, чтобы начать показывать квалификационные времена )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2015 Римо вчера был агонь)) Трассу чем-то помазали, теперь оно держит. Не форца конечно, но ехать сильно приятнее. Вечером следим за новостями с трассы. Отчёт прилагается. Вангую выезд из 100 кругов на эстафете и борьбу в стиле: McLaren and Brabham go kart battle наванговал однако - 100 кругов эстафеты и старт лички как на фото ... этапом только ошибся 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. SSam Опубликовано April 15, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано April 15, 2015 (изменено) 1/2 финала 15.04.2015 Противопоставляя второй полуфинал первому на ум приходили слова про детский утренник и лужайку для малышей, но на самом деле всё оказалось гораздо серьёзнее. Сегодня я опять выступаю в роли менеджера команды Jet Crazy Wheels. Предыдущий этап JCW выступили откровенно провально, причём не обошлось и без менеджерских ошибок. В этот раз права на ошибку уже нет выход в финал - борьба на грани. Перед этапом расстановка сил представлялась таким образом. В фаворитах команды: За рулём, Браззерз, и JCW Mafia. Претенденты на оставшиеся 2 места в финале: MINI Team Russia, MINIСтерство КредитныхДел, ВСЁ=, Corner Wheels и JCW. Команды не претендующие на место в финале: Best Time Racing, Авилон Ярость, Top Gear и Спорт ФМ Но квалификация покажет что не прошли даром недели между 1/4 и 1/2 финала. Команда вытянула на жеребьёвке карт №21. Неплохой середнячок ближе к хорошему по статистике. На внутреннем брифинге решили сделать ставку на личку и эстафету, поэтому квалификацию поехал самый лёгкий и наименее тренированный Дмитрий Видинеев Несмотря на небольшой вкат, Дима достаточно быстро вкатывается и показывает неплохие 36.9, выскакивая на 4 место. Но дальше улучшать не получается, в отличии от соперников. Немного рискуем и на 18 круге забираем потенциальную ракету, которую завезла на смену одна из медленных команд. И чу.. не прогадали, со второго круга есть небольшое улучшение, на 23 круге 36.607, время которое так и осталось лучшим. Оставшиеся 9 кругов преследовал трафик, хотя потенциал для улучшения конечно был. Как итог - удручающая 8 позиция на стартовой решётке. Но, на личку карт явно неплохой. 1. Спорт ФМ: вот тебе и раз 35.857 2. Всё=: 36.014 3. За Рулём: 36.027 4. MINIСтерство Кредитных: 36.201 5. MINI TR: 36.408 6. Corner Wheels: Настя \m/ 36.574 7. Top Gear: 36.604 8. JCW: 36.607 9. Браззерс: 36.618 10. Автодом JCW Mafia: 36.945 11. Авилон Ярость: 37.662 12. Best Time Racing: 38.482 Личная гонка. Здесь мы первый раз выставляем на личку Витю. Веса в нём явно меньше чем скорости, карт неплох. Поэтому начинаем. Старт явно задался, получилось в первой шпильке проехать завал и первый круг заканчиваем на 6 позиции. Спустя круг ещё один завал и ещё одна позиция. 4 круг ознаменовался 4 позицией - а карт то огонь оказывается. На этот момент быстрее едет только первая позиция, во многом благодаря отсутсвию трафика. К 8 кругу Витя опережает 3 позицию и получив оперативный простор начинает штамповать низкие 36, что к 17 кругу оборачивается 2 позицией. На 22 круге заезжаем на смену и забираем ещё более быстрый карт. Смена хорошая - перемещаемся на 1 позицию. До 33 круга на котором отстаивали гандикап - держали 1 позицию, выехали 5-ми. На следующем круге отобрали 4 позицию. Дальше накатываем на 3 позицию.. и попав в трафик, абсолютно бездарно (тут всёж я отвлёкся и не предупредил) пропускаем JCW Mafia вперёд. На 48 круге ЗР заезжают на гандикап и теряют 3 позицию.. Приехали на 4 место. Концовка гонки ознаменовалась контактной борьбой, в которой JCW Mafia слегка подтолкнула нашего пилота с последующей сменой позиции..судьи этот инцендент посчитали недостойным штрафа. Но на нас так же успела подать аппеляцию известная такими штуками команда ЗР. На последнем круге Витя досадно зацепил машину ЗР, в итоге обе машины практически остановились. По итогу нам вынесли предупреждение. 1. Спорт ФМ: вот тебе и два 2. MINI TR: +13.26 3. Автодом JCW Mafia: +7.62 4. JCW: +3.37 5. За Рулём: +0.80 6. Всё=: +10.42 7. Браззерс: +9.05 8. Corner Wheels: +0.17 9. MINIСтерство Кредитных: + lap 10. Best Time Racing: +10.64 11. Top Gear: +17.11 12. Авилон Ярость: +17.451 А теперь самое весёлое - эстафета. Ниже смотрите старт - станет понятно почему. Смайлик «smile» Эстафету у нас начинает Руслан, самый тяжёлый пилот команды. И начинает её сначала неплохо, за первые пол-круга отиграв 2 позиции, но не доезжая первый полный круг попадает в завал, подпрыгивает над трассой используя отбойник и соперника на трассе и первый круг мы заканчиваем на 11 позиции. Включаю радио-няню и начинаю ругать траекторию и вообщекакогохрена. Это даёт плоды и к 7 кругу возвращаем квалификационную 8 позицию. 11 круг пропускаем 9-го.. ездим за ним 6 круго и забираем 8 ещё раз обратно. Темп не фонтан, но зато стабильный. На 20 круге стоим гандикап, он у нас всего 32 секунды (были команды и с 85 секундами) и проваливаемся на 10 позицию. Едем на ней до 24 круга, на котором получается выловить ракету дл Коли. 6 кругов Николай разгоняется, и начиная ехать из 37 поднимается на 9 строчку. Ехать ещё 60+ кругов, гандикап отстояли только мы и ещё кто-то - вся гонка впереди. 34 круг - 8 позиция, 50 - 7-я. Потом очевидно пошла волна гандикапов, т.е. с 57 по 59 круг отиграли ещё 3 позиции. И на 65 круге запустили Петр Леонов. И запустили на ракете. Через 3 круга после смены Петя становится самой быстрой машиной на трассе. Ещё через 5 кругов забирает 3 позицию и понемногу подбирается к 1 и 2 месту. К сожалению не хватило ещё 5-6 минут, поэтому фактически закончили гонку на 3 позиции. После финиша команду MINI TR оштрафовали на 20+ секунд за удар карта во время смены, а Corner Wheels на 20+ секунд за грубую езду. 1. За Рулём: 2. JCW: +6.32 3. Автодом JCW Mafia: +4.73 4. MINI TR: +5.0 5. Браззерс: +6.84 6. MINIСтерство Кредитных: + lap 7. Corner Wheels: +18.34 8. Спорт ФМ: 9. Top Gear: 10. Best Time Racing: 11. Всё=: 12. Авилон Ярость: По итогам напряжённого этапа в финал вышли: - ЗР - Спорт ФМ - MINI Team Russia - JCW - Автодом JCW Mafia Команде JCW спасибо за доверие и помощь в менеджменете. Мне было волнительно, переживательно, но тем не менее приятно с вами. Впереди ещё 2 недели тренировок и захватывающий финал#jcwrocketrace на #sodi Отредактировал April 15, 2015 SSam 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSam Опубликовано April 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2015 (изменено) 11 дней не было сообщений в треде, а меж тем послезавтра финал.. Всё в нём радует, вот только разница между машинами настолько велика, что аж печально Всёж хочется борьбы, а не "схода" соперников из-за медленого карта.. (разница до 1.5 с/круг) Кстати ктонить видел тренировки журналистов? Мы чёт ни разу их не заметили. Отредактировал April 27, 2015 SSam 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2015 Для использования при комментариях :biggrin: Хорошо, что никого не интересовала вторая половина списка участников и на нас даже никто не жаловался 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MenthaPiperita Опубликовано April 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2015 Ура!!! Мы пережили финал! Питер поздравляем с пьедесталом! От того как участвовали минипиплы в финале захватывало дух! Этот накал страстей сложно передать словами:0 Всем респект и уважуха за волю к победе!!! Надеемся еще болеем за вас в следующем году JCW Rocket Race! P.S. Уходя, ехали с тренером Пуш Пуш в лифте. Поздравили с победой, а он честно признался что победить должны были Монте Карло, если бы не дурацкие Ареновские правила... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2015 (изменено) P.S. Уходя, ехали с тренером Пуш Пуш в лифте. Поздравили с победой, а он честно признался что победить должны были Монте Карло, если бы не дурацкие Ареновские правила... Фрекены, кажется? Они даже уже успели отметить победу, как я помню Но +90 секунд за машины, на которых ареновцы ездят не так часто это просто издевательство Отредактировал April 30, 2015 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSam Опубликовано April 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2015 Фрекены, кажется? Они даже уже успели отметить победу, как я помню Но +90 секунд за машины, на которых ареновцы ездят не так часто это просто издевательство Нет Петь, именно Монте Карло победили по итогам эстафеты и по итогам финала.. Всем командам арены изначально был выдан заведомо большой гандикап. В начале чемпионата, при подборе команд от арены была "огромная" просьба собрать _не_ топ пилотов, а собрали в итоге команды, бОльшая часть которых находится на верхних строчках ареновских турнирных таблиц. Поверь мне, было очень много пилотов достаточно быстрых, без адового вката в арену и готовых проехать, просто им не предложили. Поэтому 90 секунд это ответный реверанс к подбору ареновских команд - вполне справедливый. Под дурацкими правилами подразумевалось очевидно "не оставил достаточно места" для кругового пилота, по синими флагами, котороый упёрся в задний угол моего карта с желанием всё же попасть в поворот. Именно за этот инцендент питерцы написали апелляцию, за которую нам отняли один круг после финиша гонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.