Recommended Posts

.Всем привет! подыскивая себе машинку, начал усиленно рассматривать себе покупку Клабмена, посмотрел все понравилось. И вот оттащив понравившуюся авто на диагностику в клубный сервис мне там сказали что брать Купер с пробегом 60+ это лотерея и кот в мешке, и вообще как то отговаривали от покупки мини обосновывая это тем что двигатель может бахнуть в любой момент. Мне просто непонятно неужели все настолько плохо, что даже те люди кто непосредственно обслуживают данные авто так конкретно его засаживают? Или это все лирика и можно брать не думая. Пытаясь рассмотреть что еще меня все не прет, вот хочется Мини хоть тресни и все, но сильно напугали меня.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Всем привет! подыскивая себе машинку, начал усиленно рассматривать себе покупку Клабмена, посмотрел все понравилось. И вот оттащив понравившуюся авто на диагностику в клубный сервис мне там сказали что брать Купер с пробегом 60+ это лотерея и кот в мешке, и вообще как то отговаривали от покупки мини обосновывая это тем что двигатель может бахнуть в любой момент. Мне просто непонятно неужели все настолько плохо, что даже те люди кто непосредственно обслуживают данные авто так конкретно его засаживают? Или это все лирика и можно брать не думая. Пытаясь рассмотреть что еще меня все не прет, вот хочется Мини хоть тресни и все, но сильно напугали меня.......

Зубов бояться ...... , ну Вы поняли. Да, надежность не велика, да проблемы с мотором есть, но разве это остановит Вас от покупки если хочется аж тресни? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись... Я свой первый R50 с пробегом в 90 тыщ брала... 6 лет и еще 90 тыщ, офигенно. Если прет-бери и не думай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись... Я свой первый R50 с пробегом в 90 тыщ брала... 6 лет и еще 90 тыщ, офигенно. Если прет-бери и не думай

Зубов бояться ...... , ну Вы поняли. Да, надежность не велика, да проблемы с мотором есть, но разве это остановит Вас от покупки если хочется аж тресни? :)

Ну так я был уверен на все 100% до сегодняшней диагностики, во время диагностики меня удивили люди которые работают с этими авто тем что они меня сами отговаривали от приобретения мини....., вот теперь в раздумьях((

В последнее время КС удивляет.

Не все так плохо, да есть недостатки, но не так как говорит КС

Вот меня тоже такое отношение очень удивило(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини машина странных людей и гумосеков, я бы ни за что, будучи в здравом рассудке, такое гумно не купил бы...

Ща посмотрите, как меня закидают комплиментами)))

Всем привет!)

Я вас тоже очень люблю!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что "клубный" сервис во время диагностики не о недостатках конкретного экземпляра говорил, а о модели в целом...

А у того экземпляра, что они смотрели, что конкретно было выявлено? Что-то в нем неисправно? Или никаких косяков, просто в целом "эти МИНИ" оказались плохими?

Н-да...

Наверное, сервисмены в КС заболели типичным синдромом следователя. Все вокруг преступники. Хорошо, что не синдромом патологоанатома, у которого все вокруг трупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что "клубный" сервис во время диагностики не о недостатках конкретного экземпляра говорил, а о модели в целом...

А у того экземпляра, что они смотрели, что конкретно было выявлено? Что-то в нем неисправно? Или никаких косяков, просто в целом "эти МИНИ" оказались плохими?

Н-да...

Наверное, сервисмены в КС заболели типичным синдромом следователя. Все вокруг преступники. Хорошо, что не синдромом патологоанатома, у которого все вокруг трупы.

У того что смотрел, задние диски и колодки, втулки стабилизатора, впускной клапан ваноса и возможно термостат, но антифриз не уходит, так что не факт. Впринцыпе ничего критичного. но как мне сказали что замена датчика может не помочь и двиг все равно до 100 тысяч придеться капиталить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная отповедь у КС, может настроение было не айс у мастера?

Я взял первый куп не думая. Да, были проблемы, но не пожалел. Надежность - в среднем не хуже и не лучше других брендованных авто, болячки есть у всех производителей, у всех моделей, так-то материалы у МИНИ приличные, инженерная школа на высоте, но тут как в случае с БМВ - если дрючить авто - машина будет капризнее более дешевого одноклассника, но это не значит что авто гумно, это значит что его дрючили. Перед выбором полезно почитать нейтральные обзоры по надежности модели, будешь заранее перед диагностикой знать о слабых местах и цене "лечения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись... Я свой первый R50 с пробегом в 90 тыщ брала... 6 лет и еще 90 тыщ, офигенно. Если прет-бери и не думай

Так в r50 мотор от крайслера, он простой как валенок. Никакого непосредственного впрыска, никаких фазовращателей и прочей высокотехнологичной хрени. Всего один распредвал, толстенная цепь ГРМ и чугунный блок. Там просто нечему ломаться, в отличие от последних немецких разработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, давайте поддержим человека!

Что вы заладили: ломается, не ломается...

Какая разница, если машинка действительно очень интересная и аналогов у нее нет!

Главное, чтоб комплектация устраивала, желательно чтоб мотор n18 с турбой был!

А остальное - поддается лечению.

Если есть сомнения - просто поищи ещё немного!

Полюбас подвернётся во всех отношениях приятный и "ТВОЙ" вариант!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что некоторые владельцы МИНИ R56 эксплуатируют их в режиме телефона - зарядил/заправил и дальше только на кнопки нажимай пока не разрядится, и вытекают вот такие прогнозы сервисменов, что "двигатель все равно(!) капиталить".

МИНИ зачем-то притащил в РФ вместе с машиной и очень странную идеологию long-life замены масла "через 30". И на табло такой показатель, типа, до ТО Вам осталось 24 тысячи километров.

Ну а чо, минипиплы верят производителю. И не меняют масло, пока оно в двигателе сворачиваться не начнет.

Тогда да, проблемный движок, ой, проблемныыый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того что смотрел, задние диски и колодки, втулки стабилизатора, впускной клапан ваноса и возможно термостат, но антифриз не уходит, так что не факт. Впринцыпе ничего критичного. но как мне сказали что замена датчика может не помочь и двиг все равно до 100 тысяч придеться капиталить(((

В очередной раз удивляюсь комментариям мастеров КС;) Исходя из их слов, я должен был уже 2 раза капиталку делать. А оно все никак - ездит себе и ездит. Уже 203 300 км как:)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем купил желтый Клабмен) :good:

Мда...

Все же не послушал меня!!!

Ну чтож, принимай поздравления!!!

Желток, как солнце обязан только греть и радовать, невзирая на мелкие неприятности, которые случаются со всеми авто!)

Удачи и добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...