U_Steve Опубликовано November 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2014 Почему сразу трейд ин обижать? Мне вот сходу там предложили за мой 760, при том что я сам его поставил по 840. И при этом не особо покупатели в очереди стоят. Не спорю, что может и продам дороже, но не сильно. Ай. Вовсе не за оценку моей Е90... а за то, что под вывеской "бмв премиум селекшн" у этих деятелей с авилона на волгоградке стоял белый кантрик с пробегом под 100 тыщ...пустой как барабанен с насиликоенными донельзя покрышками с "булками". Жаль было потраченного времени онли. Ну а предложения денегх за 3.0 АКПП "двугорбую бмв" с рекаро-спорт по цене ниже средней 1.8 бенз или 2.0Д в комплектации "шильдик онли" - это просто "частный случай", "ниачем". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2014 (изменено) Чем дороже авто на выходе,тем больше аппетит трейд ин..Опять таки ...трейд ин трейд ину рознь. Я поделился не теорией) а сугубо практическими выводами , проверенными самим и не на одной машине) Хотя всегда есть доля везения. Ну вот захотелось покупателю N купить именно в таком цвете машину и с люком..и пипец...и деньги "жгут карман"))) а по поводу гонок механики и автомата...Давным давно имел честь проехать на штатном(рабочем форде) со спортсменом автогонщиком за рулём... Я прозрел ...когда понял , ЧТО умеет эта обычная машина...Вопрос в маленькой детали) Прокладке между рулём и сидением))) Ну и возвращаясь к теме..на рынке два дурака...один продаёт другой покупает...так что только практика..))) Своя цена и ожидание...а спрос покажет. пы сы... Продавал года назад форд мондео. Поставил на площадку с возможностью кредита с их помощью итд...ну нет звонков и всё тут...На выходе выяснилось, что они к оговорённой максимальной цене прибавили 80 т.р. и торгуют.....В итоге дал объяву на drom.ru и продал за неделю..дело было на Юге)))))))) Отредактировал November 18, 2014 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 (изменено) если хотите слить машину то акпп Вам на руку было бы ..., но бывают и такие как я ))) искал исключительно механики в приближенной к высшей комплектации и состоянием нормальным ,а кто то за механику еще и переплатит ибо их всего штук 5 в москве продается(авто ру) ну на тот момент , а АКПП валом ... так что это дело случая могут позвонить встретиться и забрать только сев за руль ... Хотя до этого у меня была АКПП и действительно с ней гемора больше , удовольствия ,как выяснилось - ноль ...думаю 430 выставить и за 400 - 420 продать ...,правда я так и не понял какой купер и какого года ))) Отредактировал November 19, 2014 Volchok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 ой да ладно какие все нежные... Опять эти голоса.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 Выражу сугубое имхо, без намерений к дальнейшим глубоким дискуссиям. Что бы и кто бы и при каких идеальных условиях не писал в мифическом разделе паспортных данных про разгон до 100.... если НА ПРАКТИКЕ поставить рядышком на ДОРОГЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ два одинаковых по иным параметрам СТОКОВЫХ (то есть без доработок) серийных исправных автомобиля - то никаких шансов у автомобиля с МКПП не будет в принципе. Берусь утверждать, что это верно для бмв и для мини (про остальных не знаю). В 99% процентах случаев не будет даже необходимости нажимать кнопку спорт и ставить АКПП в спортрежим. Без иллюзий. Я кстати тоже искренне уверен, что переключать ручную коробку в идеальном режиме да еще и с идеальной скоростью работать педалями, чтобы получить результат - это под силу ооочень не многим, и надо сказать, только хорошо подготовленным товарищам. в то время как на автомате все решается педалью в пол... по сабжу... вот свой не могу продать... на автомате... так что ликвидность мини штука совсем странная... могут сразу забрать, а могут и ваще не забирать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steklorezzz Опубликовано November 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 Купер S 2004 года, на мкпп Эт ответ на вопрос-о чем тут речь вообще идет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 Я кстати тоже искренне уверен, что переключать ручную коробку в идеальном режиме да еще и с идеальной скоростью работать педалями, чтобы получить результат - это под силу ооочень не многим, и надо сказать, только хорошо подготовленным товарищам. в то время как на автомате все решается педалью в пол... блин извиняюсь за оффтоп и здесь, но хочется возразить искренне уверенным (*в автоматах) : единственное, где можно о чем-то говорить - это тупой разгон с 0 до низких скоростей на достаточно мощной машине (скажем S ка до сотни) здесь да- без лончконтроля на ручке пока натренируешься(да и нафига это надо ) сцепление ушатаешь- автомат стабильнее и не медленнее . ну и потенциально полуавтомат без сцепления это плюс. но это ВСЕ, все остальное epicfail, про трек я вообще молчу - с такими "честными" прошивками стептроника голова болит больше чем с ручкой, потери в трансмиссии велики(мощность жрет и греется), весит в два раза больше, передаточные числа хз как подобраны(на 53 и 56 вообще одинаковые, передач на одну меньше, чем в ручке.. все это приводит к тому , что с одинаковым мотором машина на автомате после 130кмч субъективно останавливается относительно ручки. я не против полуавтоматических трансмиссий (сцепление конечно атавизм), но на ТС обсуждаемого уровня этот агрегат несравним с getrag ом по совокупности качеств (правда пока не сломается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 блин извиняюсь за оффтоп и здесь, но хочется возразить искренне уверенным (*в автоматах) : единственное, где можно о чем-то говорить - это тупой разгон с 0 до низких скоростей на достаточно мощной машине (скажем S ка до сотни) здесь да- без лончконтроля на ручке пока натренируешься(да и нафига это надо ) сцепление ушатаешь- автомат стабильнее и не медленнее . ну и потенциально полуавтомат без сцепления это плюс. но это ВСЕ, все остальное epicfail, про трек я вообще молчу - с такими "честными" прошивками стептроника голова болит больше чем с ручкой, потери в трансмиссии велики(мощность жрет и греется), весит в два раза больше, передаточные числа хз как подобраны(на 53 и 56 вообще одинаковые, передач на одну меньше, чем в ручке.. все это приводит к тому , что с одинаковым мотором машина на автомате после 130кмч субъективно останавливается относительно ручки. я не против полуавтоматических трансмиссий (сцепление конечно атавизм), но на ТС обсуждаемого уровня этот агрегат несравним с getrag ом по совокупности качеств (правда пока не сломается) все это только подтверждение моего тезиса - под специфические задачи человеку со специфическими навыками нужна ручка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 все это только подтверждение моего тезиса - под специфические задачи человеку со специфическими навыками нужна ручка. ...что представляется важным с учетом вопросов топикстартера - "....И для реализации таких целей и задач этот сугубо специфический потребитель будет искать а) частично или полностью доработанное авто "в его вкусе"... б) "стоковое" авто с демпинговым ценнигом как площадку для будущих доработок. (я вовсе не противник МТ, в моем текущем гараже - 50\50, две АТ и две МТ машины.. правда последняя ща переживает свап силового агрегата с АТ)Более того, у МТ машины, помимо игр на 100+ скоростях, я бы выделил куда как более реальное преимущество в реальных условиях - скажем при прохождении связок поворотов... ну как пример, допустим, зимой по маршруту Псковская область - Сортавала (РК)-Ленобласть. Другой вопрос, что любые примеры на тему _реальных_ преимуществ МТ - всегда выпадают за пределы собственно _реальности_ - с камерами ровным фоном на всех приличных трассах, с "моторчасами" вместо пробега в мегаполисах... Так чта... да поставьте ее за ради прикола на том же авто.ру на денек за 300 рублей - ничто же не мешает по телефону ответить что-то вроде "ой, я слился в другой город, вернусь нескора". Не покидает меня уверенность, что "шквала звонков" не будет даже от тех перекупов, что не в салон заманивают, а готовы вложить "реальное" бабло (потому что его они будут вбивать в солярисы, лансеры, фокусы и че там еще). "Стоковая" машина с МТ - просто должна ждать "своего" клиента. Ценниг же по сути может висеть любой. Да не забывайте всякий раз сносить объявление и публиковать его заново... дабы не давать повод потребителю "разводить аналитику" на тему "че так долго висит объява" итп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 под специфические задачи человеку со специфическими навыками нужна ручка. Не хочу никого задевать своим представлением о том, зачем вообще человеку МИНИ R53, если в ней нет МКПП. Именно эта модель с автоматом - не понимаю и никогда не пойму. Кантрик или F56 с автоматом - да, понимаю. Это дасауто, можно ежедневно и спокойно зад возить по городу, на автомате самое то. Но кто для этих целей будет использовать эску R53? Разве что, вынужденно. По теме, о продаже. Наверное, реальный покупатель (ценитель) найдется. Не "девочка хочет МИНИ", конечно. Тут пробег, состояние машины будут иметь решающее значение. И еще важно какая у этой машины подвеска, есть ли блокировка дифференциала. То есть, важные для водительского кайфа вещи. R53 на механике - это вещь! Но должна быть не единственной машиной. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 Господа участники сей чудесной конфы, просвятите меня пожалуйста ибо с годами уже растерял познания...Насколько в нынешнем пока еще 2014 году ликвиден автомобиль Мини Купер S на палке 2004 года при полной комплектухе и достойном состоянии? Как долго такие автомобили продаются (если продаются вообще) и за сколько выставлять? тыщ 400 дадут? Девочка с работы интересуется сможет ли она по быстрому скинуть своего малыша, дабы успеть зацепить по докризисным ценам новую тачку в салоне (не купер) Спасибо за ответы. По-быстрому, думаю тысяч 300. Десятилетний тачан на мешалке не самый ликвидный вариант. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 По-быстрому, думаю тысяч 300. Десятилетний тачан на мешалке не самый ликвидный вариант. А сколько сейчас стоит Жигуль, допустим, "Калина" или из семейства "девяток", не ушатанный, чистый, в состоянии сел и езди? Примерно вот столько же. 5 тысяч ойро. И что же, это сопоставимые машины? Я просто не ездил на Калине, представляю её себе по генетической памяти о Жигулях и по пробегу Президента на желтой, со страховочной на всякий случай (на эвакуаторе следом). Правда что ли, Калину рядом с Эской можно на равных ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2014 я думаю никого не удивляет, что в мире полно сверхкачественных и очхорошосделанных вещей, которые крайне трудно продать за их реальную стоимость, т.к они НИКОМУ не нужны. понятно, что 53 с механикой это всего лишь относительно массовая машина, но определенный набор ее качеств и запросы основной массы потребителей постепенно расходятся(ну или наоборот). и не факт , что владельцам надо расстраиваться из-за этого, ведь к примеру людей, часто посещающих классические концерты вряд ли расстроит, что на билана ходит намного больше людей, причем билеты стоят дороже, легче продаются итд.(ну ладно, понятно что гипербола ) так и билет с цифрой 53 может попасть в руки к случайному человеку, который будет мучиться с ликвидностью и ему при этом доброжелатели будут ездить по ушам- да эту хрень никто и не слушает щас/выбрось/не позорься ) ну и советуют реальную цену чтоб отстал.. хорошо бы машина попала по адресу в конце концов.. конечно есть люди которые ищут хорошие машины на механике, да еще и 53.. будем надеяться что они правы.. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано November 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2014 На сколько я понял, вопрос стоит в плоскости "побыстрее продать", а не "помогите найти ценителя". А так да, грусть-печаль, что автомобили дешевеют. Было бы здорово, если б наоборот. Хотя, вот БМВ РТ поднимает цены на 10%, чем не повод для радости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано November 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2014 А сколько сейчас стоит Жигуль, допустим, "Калина" или из семейства "девяток", не ушатанный, чистый, в состоянии сел и езди? Примерно вот столько же. 5 тысяч ойро. И что же, это сопоставимые машины? Я просто не ездил на Калине, представляю её себе по генетической памяти о Жигулях и по пробегу Президента на желтой, со страховочной на всякий случай (на эвакуаторе следом). Правда что ли, Калину рядом с Эской можно на равных ставить? Взгляд в корне не верный. Тут прежде всего следует держать в голове, что 1) новая калина и подобное в магазине стоит 0рублей первый взнос и в дальнейшем от 5 рублей в месяц. Ну или там какие-то 6999р. По ощутимо более гуманный процент, гуманные сроки итд, итп. 2) 5 ойро за калину - это хотелки "продаванов авто.ру"... 3) человек, имеющий 300 рублей наличными в современных реалиях, грубо говоря "на кармане" либо "на дебетовом счете в банке" - как правило (во всяком случае очень часто) интересуется авто категории от 650 рублей, если его не подмывает заплатить первый ипотечный взнос и в дальнейшем играть в приобретение недвижки в окресностях мск.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2014 U_Steve, если с Жигулями такие условия покупки, то сравнивать, конечно, некорректно. И если стоят они сегодня не 5 тысяч евро, а меньше, то это хорошо. Я совсем не в теме про цены на наш автопром. Но они мне представляются завышенными. Сильнее даже чем на МИНИ. И про ипотеку с тремя сотнями в кармане - я тоже удивляюсь. Неужели реально с тремя сотнями встрять в недвижку в окрестностях Мск? Представляется, что это сильно мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано November 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2014 С шитгулями - "такие или примерно такие". С Вашего позволения не будем здесь уточнять нюансы по этим вопросам. В принципе, любой поиск расскажет и скорректирует изложенное до "деталей". С точки зрения этого теоретика: http://2k.livejournal.com/520078.html И вот этого практика ( у него столь много материала, что можно читать с любого места): http://www.livejourn...h/?q=bmwservice "Мир сдвинулся" (с) Стрелок, персонаж серии романов Стивена Кинга "Темная башня". Последние "железные" машины выпущены до 1997 г. И (до недавнего времени), последний анализ делал 3м назад, да, не при текущих скачках курса... но да не уверен, что отличия радикальны. Недвижка из разряда "Новая москва" ну или равноудаленная область в другие стороны.. 250р (10% от стоимости) и далее 28р месяц на 12 лет - это не данные буклетов, это из круга общения, "ввязавшихся" на минимальном уровне - 1к мин размера в условной доступности от замкадной метры. Да и в общем, оставьте ладу калину как "эталон" - это прерогатива наших "южных регионов" (от ростова и далее). Мск и питер - это все же логаны\соларисы\кетайцы.... И ведь за триста рублей берется куда как более свежий кусок железа(?)... местами даже на пусть архаичной, как гуано мамонта, но АТ. Кроме того, приобретая подержанные корыта этой категории, попадаешь на стоимость стандартного "глобального ТО" в размере 10 рублей на расходники. В случае мини - стандартный "глобальный ТО" стоит все же рублей 60. Я про работы, проводящиеся на большинстве марок-моделей к пробегу 80-90 тыщ (замена ремня ГРМ и приводного ремня со всеми натяжителями, помпы, свечей, масла в коробке) - по мини - иной перечень, но не суть Вот почему я абсолютно уверен, что обсуждаемый здесь и предполагаемый к продаже мини 2002 г.в. не имеет сервисных документов о таком обслуживании? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2014 Да и в общем, оставьте ладу калину как "эталон" - это прерогатива наших "южных регионов" (от ростова и далее). Мск и питер - это все же логаны\соларисы\кетайцы.... Аррауася...зачем обижаешь ? Южные поцыки гоняют очень низко к трасса на Priora Какая душевная получилась тема) Надеюсь автор принял к сведению мою методику поиска равновесной цены и вскоре продаст авто) Кстати...сорри за оффтоп, сегодня избавился от одной из машин(не мини) именно по предложенной мной много выше схеме. Ушла за две недели.Вернее уехала))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2014 Какая душевная получилась тема) Да, душевная. Практически оффтоп, начиная с её названия. Например, для себя из этой темы сделал интересный вывод, что разумнее не продавать десятилетнюю эску, а оставить, пусть будет. Иногда кататься на ней кайфов больше, чем получить вместо этого 8 миллиметров рублей и фиг знает на что их сегодня хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2014 разумнее не продавать десятилетнюю эску, а оставить, пусть будет. Иногда кататься на ней кайфов больше, чем получить вместо этого 8 миллиметров рублей и фиг знает на что их сегодня хватит. В точку. Но это когда финансы позволяют....Не продать старый и купить новый Mini ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vilonosec Опубликовано December 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2014 Забавно, что МКПП не котируется. Жена хочет купер, исключительно на ручке. На автомат уговорить не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано December 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2014 Мкпп неликвид жесткий, а зря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Little_ezhik Опубликовано December 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2014 Забавно, что МКПП не котируется. Жена хочет купер, исключительно на ручке. На автомат уговорить не могу Где же вы были,когда я продавала свою купешку на ручке))идеальный варианты для барышни =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirill_azarov Опубликовано December 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2014 Ага, ага мкпп супер, два таких в наличии, второго не продам, над первым пока думаю, но продавать прям рука не подымается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Little_ezhik Опубликовано December 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2014 Ага, ага мкпп супер, два таких в наличии, второго не продам, над первым пока думаю, но продавать прям рука не подымается вообще найти машину на ручке-это беда!))) автодиллеры меня ненавидят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.