Godzilla Опубликовано November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 Уважаемые знатоки! Начинаю переделку R52 (2007). 1. Машина уже перешита в JCW Как я понимаю: 1. Нужна замена ролика компрессора на M7 + оригинальный ремень JCW 2. Форсунки - что ставить оригинал JCW или Bosch 300? 3. Растяжка от M7 - c усилителями чашек. 4. Какой впуск ставить? К&N в штатный корпус или JCW оригинальный? 5. Машина не должна быть громкой - стоит ли менять выпуск и на что? 6. Со штатной подвеской вроде все ок, умрет заменю на Koni 7. Передние тормоза будут JCW R56, стоит ли что то делать сзади? (слышал есть вариант замены рычагов от R56, дабы установить тормоза от оного) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 ну например у меня: -АКПП -прошивка JCW -ролик(фирму не помню) 17% ремень 1368 -демпфер заменен на железку by D_guest -форсы от JCW -растяжки нет -усилители чашек -впуск aFe Stage 2 Cold Air Intake -выпуск Tsudo -тормоза передние Wilwood -задние штатные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 Уважаемые знатоки! Начинаю переделку R52 (2007). 1. Машина уже перешита в JCW Как я понимаю: 1. Нужна замена ролика компрессора на M7 + оригинальный ремень JCW 2. Форсунки - что ставить оригинал JCW или Bosch 300? 3. Растяжка от M7 - c усилителями чашек. 4. Какой впуск ставить? К&N в штатный корпус или JCW оригинальный? 5. Машина не должна быть громкой - стоит ли менять выпуск и на что? 6. Со штатной подвеской вроде все ок, умрет заменю на Koni 7. Передние тормоза будут JCW R56, стоит ли что то делать сзади? (слышал есть вариант замены рычагов от R56, дабы установить тормоза от оного) 1.Если ролик 15%, то лучше ремень именно под этот ролик брать, жэкавэшный наверное тоже не будет проскальзывать, но зачем он, если можно сделать всё на 100%. 2.Если прошивка ЖКВ 210л.с., то логично было бы и инжекторы ЖКВ ставить на которые эта прошивка рассчитана. Хотя вовсе не обязательно. 4.С точки зрения мощности можно оставить и штатный эсочный впуск с обычным одноразовым фильтром. Можно добавить забор воздуха в короб фильтра путём открытия заглушки между коробом и нишей под стеклом, отверстие это можно раздраконить до большего размера. 7.Для установки JCW тормозов менять рычаги НЕ НАДО! Нужны переходнички для тормозных шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 1.Если ролик 15%, то лучше ремень именно под этот ролик брать, жэкавэшный наверное тоже не будет проскальзывать, но зачем он, если можно сделать всё на 100%. мне жэкавэшный не подошел.поставил 1368.все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 мне жэкавэшный не подошел.поставил 1368.все гуд. С 17 роликом жэкавэшный уже совсем не гуд, да. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 Между прочим жкв тормоза не так уж и круты за свою цену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано November 17, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 (изменено) А какой ролик брать M7 - это 16% - видимо ремень у них же проще брать Тормоза ЖКВ есть уже По задним тормозам была тема что там ручник как то отличается, в смысле тросы к нему - от того и гемор с рычагами. Или я совсем не прав? Стоит ли брать дивертер для интеркулера? Отредактировал November 17, 2014 Godzilla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 (изменено) А какой ролик брать M7 - это 16% - видимо ремень у них же проще брать Тормоза ЖКВ есть уже По задним тормозам была тема что там ручник как то отличается, в смысле тросы к нему - от того и гемор с рычагами. Или я совсем не прав? Стоит ли брать дивертер для интеркулера? просто фан или тачка на трек готовится? Отредактировал November 17, 2014 Zacken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 А какой ролик брать M7 - это 16% - видимо ремень у них же проще брать Тормоза ЖКВ есть уже По задним тормозам была тема что там ручник как то отличается, в смысле тросы к нему - от того и гемор с рычагами. Или я совсем не прав? Стоит ли брать дивертер для интеркулера? ремень (*и много другое) конечно проще и выгоднее брать здесь(но это конечно вопрос вкуса) задние тормоза вообще не трогайте(если желания диктуют красный цвет= покрасьте) с интеркулером имхо лучшее, что можно посоветовать из bolt on (но не самое удобное для track use) это купить GP .. ну хотя бы без накладки- сами за такие деньги сделаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано November 17, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 Да Alta (дивертер) http://www.jscspeed.com/catalog/BMW_Mini/02_06_Mini/Intercooler_Water_Injection/Alta_Intercooler_Air_Diverter_for_02_06_Mini_Cooper_S.html 148 долларов стоит Цвет на тормозах не трогает А Вы можете посоветовать где тут ролик брать? Я думал оттуда дешевле просто фан или тачка на трек готовится? На трек есть Это фан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2014 Alta (дивертер): ну вот 200 долларов точно можно потратить полезнее имхо, чем на это уплотнение (назвали же ) ДИВЕРТЕР !! ) кстати если вы все-таки купите ГП кулер, то этот ** дивертер будет не совсем подходить %) P.S.мне конечно не оч удобно себя советовать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано November 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2014 Тогда я посоветую. Ролик у Дениса D_guest'a берите. С установкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2014 Между прочим жкв тормоза не так уж и круты за свою цену За свою цену - соглашусь, безусловно есть дешевле и эффективнее, но в JCW главный плюс это штатный вылет диска и большое разнообразие бюджетных и эффективных расходников. Я например на зиму воткнул колодки DS perfomance, тормозят эффективно, скрипа нет, и цена 2600 рублей в Атомике (покупал в сентябре), против 7-8 тр за оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2014 (изменено) Гражданские колодки на JCW Brembo нормальных не китайских брендов в наличии от 22 долларов за испанскую REMSA (входит в TRW), сами TRW в наличии по 46 долларов. И куча других. Пошёл в гастроном и купил, никакого головняка с поставкой под заказ. Диски тоже дешёвые. Гоночные колодки как всегда будут стоить денег. Если машина чисто для трека, на полусликах, и водила валит действительно быстро, что предполагает торможение с более высоких скоростей, то не помешают тормоза имеющие больший запас типа GP2. Но на деле мало кто тут сможет исчерпать их (JCW 4 pot) потенциал. И да - эти тормоза позволяют использовать стоковые диски или без проставок или с минимальными проставками, афтемаркет киты требуют проставок и порой внушительных. Может быть только тощий вилвуд сможет встать на некоторые стоковые диски без проставок, но такой вилвуд не для серьёзных дел.Для установки Промы 316х28 понадобятся проставки по 15мм для дисков, которые на JCW тормоза становятся без проставок, для китов Промы под 17" колёса проставки уже будут около 2 см, и так не только с Промой. Тормозные киты всяких китайских брендов имеют довольно привлекательную стоимость, но если посмотреть на стоимость дисков, колодок и ремкомплектов, то становится понятно, что халявы здесь нет: поменять расходники - это порой почти новый кит купить. Относительно китайцев дёшевы диски у Промы, а колодки как у ряда других тюнинговых китов, на 100% гражданских колодок просто нет и купить колодки не так просто, минимальная цена колодок высока, суппорты Промы простецкие и слабее миниковских. Дешёвые диски Прома похоже вырезает из обычных цельных дисков. 316х28 по внешнему виду похожи на результат обрезания шляпы дисков 316х28 от БМВ Е38 - это не плохо или хорошо, это просто интересное наблюдение. Отредактировал November 18, 2014 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано November 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2014 всё сделайте у Дениса, он Вам поможет баланс сохранить. Хэхэхэ синий взяли? который в районе савёловского барышня продавала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.