Bormotyxa Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 Всем привет, Подскажите по выпускному коллектору на N14/N18 моторы. По каталогу идут одинаковые номера для простых купер С и купер С JCW 11627597031 = 11627574366 (старый номер) для N18 мотора 11627593149 = 11657568591 (старый номер) для N14 мотора Коллектора ничем не отличаются на куперС и куперС JCW? В рамках одного мотора значит ли, что старый номер сменился на новый, потому что коллектор доработали? Или это просто смена поставщика, завода итп? + я так понимаю, что коллектор с N14 можно поменять на N18 без переделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 (изменено) На С и на JCW коллекторы разные. Я у меня на Эске дорестайлинговой стоял толи 66 толи 31 номер, я заменил на 49. Все встало нормально Актуальные номера сейчас: 11627593149 номер JCW коллектора 11627597031 от С-ки Фото прилагаю А в чем цель замены коллектора? Отредактировал September 8, 2014 VerQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 На С и на JCW коллекторы разные. Я у меня на Эске дорестайлинговой стоял толи 66 толи 31 номер, я заменил на 49. Все встало нормально Актуальные номера сейчас: 11627593149 номер JCW коллектора 11627597031 от С-ки Фото прилагаю А в чем цель замены коллектора? ты жкв ставил? С какой целью Мих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bormotyxa Опубликовано September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 (изменено) я все номера по bmwcats.com пробивал. 149 коллектор от jcw с мотором n14, а 031 с jcw с мотором n18. но эти же номера идут на обычные c-ки. вот хочу понять, чего заказать на n14. у коллектора от jcw лучше обработана внутренняя поверхность, шире окна и каналы. но после допила коллектор от n18 выигрывает http://www.minitorque.com/forum/f13/r56-exhaust-manifold-info-39609/ Отредактировал September 9, 2014 Bormotyxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 (изменено) Познавательно, а я думал это ошибка в катсе. Мой стоковый дал трещину и на форуме было очень хорошее предложение по 49 коллектору. Еще хотел поставить максимум полезных железок не залезая в мотор перед прошивкой и успокоиться. Расскажите, что еще сделано, раз уж до коллектора решили добраться) Отредактировал September 9, 2014 VerQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bormotyxa Опубликовано September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 да ничего особенного, стандартный набор, впуск forge, полный выпуск от upower на 63 трубе, интеркулер от seat ibiza cupra, чип от etuners 1 stage. сейчас хочу почистить нагар, потом покатаюсь, сниму логи и новую прошивку залью под эти железки. вот думал заказать из литвы коллектор jcw, но непонятно в итоге, какой заказывать, если от n18 брать, то дешевле новый у дилеров пежо купить, он 10ку стоит... правда на пежо еще есть 270сильный мотор N18, там какой-то коллектор другой и стоит он уже за 40р..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 да ничего особенного, стандартный набор, впуск forge, полный выпуск от upower на 63 трубе, интеркулер от seat ibiza cupra, чип от etuners 1 stage. сейчас хочу почистить нагар, потом покатаюсь, сниму логи и новую прошивку залью под эти железки. вот думал заказать из литвы коллектор jcw, но непонятно в итоге, какой заказывать, если от n18 брать, то дешевле новый у дилеров пежо купить, он 10ку стоит... правда на пежо еще есть 270сильный мотор N18, там какой-то коллектор другой и стоит он уже за 40р..... Авто пежо 207ой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 Авто пежо 207ой? Rc скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 Rc скорее всего Или от rcz, там как раз н18 и 270 лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bormotyxa Опубликовано September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 у меня rcz с n14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kardan Опубликовано December 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2014 если судить по сайту то подходит на оба двигателя n18\n14 а какой номер детали на rcz, rcz-r? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2014 (изменено) хватит ерундой заниматься ) ИМХО . в выхлопе с турбиной постоянного давления все эти нюансы коллектора совершенно ничего не значат (меня особенно порадовал на НАМе рисунок с описаниями отличий.. "выхлоп из 3 его цилиндра в стену" ) идеология такого коллектора построена на принципе полного преобразования кинетической энергии газа выходящего из цилиндра в потенциальную (торможение), поэтому КАК вы его (газ)затормозите принципиального значения здесь не имеет(т.к все равно доступные способы энергетически невыгодные). были бы нюансы, если бы вам надо было сохранять энергию(ну к примеру была бы еще силовая турбина), но ЗДЕСЬ энергии хватает с огромным запасом (все в wastegate приходится сбрасывать с 100% потерей скоростного напора). поэтому все эти отличия в коллекторах могут привести к разнице скажем в 20об/мин спула при WOT. чтоб более ясно: не мощности там какой-нибудь или моменте,а в ничтожной разнице в выходе агрегата наддува на режим.. поэтому тратьте "коллекторные" деньги на что-то намного более полезное. разница в коллекторах скорее может быть обусловлена разницой в технологии/материале/производителе.. цель хз какая была.. может надежность (если для воркса) про авторов топика НАМа лучше не вспоминайте-всегда и везде хватает людей , которые не до конца понимают что делают Отредактировал December 2, 2014 D_guest 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2014 Дэн, а что касательно более плавных обводов, онеж позволят сохранить ту самую кинетическую энергию до самого колеса турбины, а не растерять её "по стенкам" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2014 (изменено) Дэн, а что касательно более плавных обводов, онеж позволят сохранить ту самую кинетическую энергию до самого колеса турбины, а не растерять её "по стенкам" привет! касательно плавных обводов, то это не сюда.. я же обратил внимание на то , что у мини турбина скорее постоянного давления(т.е идеологически в коллекторе кинетическая энергия должна преобразоваться в потенциальную(давление)и потом сработаться в рабчем колесе(ну или в wastegate ). понятно что это схема, полностью по схеме ничего в мире не происходит, но реализация этой конструкции не сильно далека от обычной. кстати я же написал, что даже потенциально сохранив несколько больше кинетической энергии без преобразования мы можем выиграть только в перепаде на турбине (и то очень мало), что может дать всего лишь немного более ранний спул(ну или меньший нагрузочный лаг) именно в этом и есть потенциальный выгрыш импульсных турбин Отредактировал December 14, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2014 Погодь, а я думал, что twin scroll турбина всегда импульсная или нафига усложнять систему и разводить цилиндры?! Megaмозг required! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2014 в таких мегагабаритах не получается чистой реализации, но, в любом случае фраза .......что даже потенциально сохранив несколько больше кинетической энергии без преобразования мы можем выиграть только в перепаде на турбине (и то очень мало), что может дать всего лишь немного более ранний спул(ну или меньший нагрузочный лаг) .... остается .. на количественные показатели меньшие потери скоростного напора в коллекторе не повлияют, ну только если спул на 50 оборотов раньше станет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.