Clubman. Новый или БУ. В качестве первой машины.


Recommended Posts

Друзья, здряма. :)

С момента регистрации только и делал, что изучал форум на предмет заразности болезнью под названием Mini.

Скажу честно, что Mini Clubman Cooper, само-собой эску на автомате, хочу перманентно несколько лет, хотя временами болезнь отступает и засматриваешься на что-то другое.

Временно - это ровно до тех пор, пока не окажешься в Авилоне.

Собственно почему до сих пор не купил?

Ответ прост - поддался на уговоры супруги, что ей с маленьким важнее первым получение прав и приобретение машинки, ну а типа я, как мужчина и глава семьи, должен подождать.

В общем ряд вопросов, консультацию по которым хотелось бы от Вас получить. Сразу скажу, что нужен именно Clubman Cooper S. При том основное использование его планируется в качестве основной машинки, в том числе на трассе по маршруту Москва-Самара (месье знает толк в извращениях ;) ).

1. Брать ли Clubman новым в салоне, не имея до этого абсолютно никакого опыта в вождении или взять БУ?

2. Если брать БУ, то скольких лет от роду? Ибо смотря цены на БУ в 800-900 тысяч рублей за 4-х - 5-ти летнии экзмемпляры, вроде как имеет смысл переплатить соточку и взять новье в идентичной комплектации (смотрим выше про мои взаимоотношения с ОД).

3. Почему-то не нашел описание вот самой полной комплектации Clubmana на форуме. Вот этот например обладает полной комплектацией или чего-то не хватает? http://auto.ru/cars/used/sale/45259180-a6fe3/ (отсутствие люка и навигации переживу, также как и Hi-End аккустику). А может ли быть авто без Hi-End музыки и люка, но с навигацией?

4. Жесткая зубодробительная подвеска - это как? Я считаю, что на Opel Corsa супруги ужас какая жесткая подвеска по сравнению с BMW 316 (модель 2014 года)?

p.s. То, что авто отожмет супруга, не переживаю. Она дизайн Clubmana на дух не переваривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.брать в салоне и сразу делать КАСКО

2.см.п.1

3.мини-конструктор, что захотел, то и поставил)

4.подвеска жесткая. комфорт-это не про мини)))

5.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, мужчина!

Желание здравое, сам гоняю на клабме уже как 9 месяцев. Доволен как слон!!!

По-пунктам:

1. Брать ли Clubman новым в салоне, не имея до этого абсолютно никакого опыта в вождении или взять БУ? Новый (из салона, их больше не делают, кста) в хорошей комплектации будет хорошо за 1,5 млн, поэтому см. статью "семейный бюджет"

2. Если брать БУ, то скольких лет от роду? Тут важнее не возраст, а состояние. Общая рекомендация - брать рестайл (R56LCI, 184л.с.), он понадежнее. Ну а в пределах рестайла - наиболее живой вариант в наиболее приемлемой комплектации

3. Почему-то не нашел описание вот самой полной комплектации Clubmana на форуме. Всё просто - система германская, соответственно фиксированных комплектаций как у тойоты нет (каждый подбирает под себя). Включать всё-всё не бюджетно и невозможно (есть взаимоисключающие опции + для разных рынков доступны разные опции). Рекомендую взять у ОД купер-каталог и определить опции "Маст хев!". У меня эти опции были: люк, музыка, навигация (в последствии отказался).

4. Жесткая зубодробительная подвеска - это как? Это когда ты знаешь все трещинки и выбоины асфальта по дороге "Дом-работа" :) :) :)

Если что ещё - спрашивай ответим всем форумом!

П.С. Привет городу на Волге, был у Вас года 3-4 назад, ну и дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.брать в салоне и сразу делать КАСКО

2.см.п.1

3.мини-конструктор, что захотел, то и поставил)

4.подвеска жесткая. комфорт-это не про мини)))

5.ИМХО

Не так всё просто. Например дооснащение навигатором - около ста тыщ, похожее со многими фенечками.

Хотя заметил такую закономерность - любая не очень нужная доработка - 15 тыщ (доп. противотуманки, шторки по кругу, светящиеся пороги и тд.).

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так всё просто. Например дооснащение навигатором - около ста тыщ, похожее со многими фенечками.

Хотя заметил такую закономерность - любая не очень нужная доработка - 15 тыщ (доп. противотуманки, шторки по кругу, светящиеся пороги и тд.).

ШТО ЗА ШТОРКИ? КАКИЕ ПОРОГИ?

это что вообще такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bash, я в Самару катаюсь всего лишь как гость. Сам живы в Москве )

Супруга родом оттуда.

Вот спецпредложение Авилона.

http://www.mini-avilon.ru/special_offers/2923/

Клабмен (вторая машинка снизу) для меня может выйти в районе 1,1 миллиона рублей.

Я как бы понимаю, что в рамках ценообразования mini - это шикарное предложение, но может стоит что-нибудь поинтереснее вытащить со склада или транзита при аналогичном уровне скидок?

А с другой стороны можно взять двух-трехлетку с допопциями и съэкономить тысяч двести.

Нет?

Как бы хочется новую и боязно при этом: обкатка, то после обкатки, замена болячек по гарантии в первое время. А ОД без машины на день-два оставить милое дело, плюс КАСКО без опыта будет как самолет стоить. Проходили с машиной супруги.

P.S. Возможно с кем-нить прокатиться, чтобы прочувствовать жесткость подвески? Может она и не жесткая в моем представлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие болячки вы собрались менять сразу после обкатки???? :glare:

комплектация хорошая, немного смущает, что она слегка б/у. цена вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было на опеле: регламентное замена масла и колодок, устранение по гарантии проблем с ближнем светом, устранение сверчков - не все детали кузова были затянуты до конца.

Если масло и колодки мне понятны, то остальное - косяк сборки конкретного экземпляра.

ТО-1 - без машины полтора дня.

Устранение проблем со светом - без машины три дня.

Устранение сверчков - 2-4 часа в сервиса в течении трех посещений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас временами подглючивает Музыкальная система, но сервисмены внятные сроки починки не называют, потому забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мини конечно не фонтан, но все несколько проще

ТО1-1,5 часа макс.(колодки еще не должны подойти к такому сроку)

обкатка-2000 км, а дальше можно начинать аккуратно вваливать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что-то наверное экземпляр вам не тот попался)))

с мини заморочки есть конечно, но все зависит от эксплуатанта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял по clubman , что теоретически можно взять голую эску и превратить ее в JCW на автомате со временем?

Глупый вопрос. Крыша у нее съемная? А то понять не могу.

А то есть у меня товарищ, который карбоновыми делами занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как съемная???))) нет

превращение в царевну выйдет достаточно накладно(от 150 и выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать крышу не хочу. Думал накладка сверху на железо ставится и красится во все цвета радуги затем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШТО ЗА ШТОРКИ? КАКИЕ ПОРОГИ?

это что вообще такое?

Это я про штатные минины фенечки.

Не все, но многие стоят 10-15 тыщ.

Например такие:

Подсветка http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55N/52159/ZG31+2010+05/graphics/51/51_6843/

Защитный чехол http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55N/52159/ZG31+2010+05/graphics/82/82_1275/

Доп приборы http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55N/52159/ZG31+2010+05/graphics/62/62_0511/

Видеорегистратор http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55N/52159/ZG31+2010+05/graphics/66/66_0376/

Ходовые огни http://www.bmwcats.com/spares/63122338554/

Поэтому укрупненно считаю все это фенечками за 15 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать крышу не хочу. Думал накладка сверху на железо ставится и красится во все цвета радуги затем.

Обычно просто крыша обклеивается винилом и тоже нормально.

Со сверчками сложнее. Насколько я понял они заводятся в каждом мине, мои утихают когда начинается музыка. Правда когда музыка становится громче - приходят другие

8-)))

А по цене: реально найти интересный вариант с небольшим пробегом за 600-700тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Возможно с кем-нить прокатиться, чтобы прочувствовать жесткость подвески? Может она и не жесткая в моем представлении?

Добрых людей много, только их надо найти.

В каком районе хочешь найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот экземпляр по ссылке выше по интерьеру дорестайловый. Надо убедиться, что двигло рестайловое. Хотя тнвд на рестайлинг, например, дороже. Я лично наблюдал мертвый тнвд на рестайле. Так что все не очень очевидно. Но цвет бомба, у мини шикарные шоколадные цвета.

По максимальной комплектации не заморачивайтесь, берите тольео то что нужно. Это я про новый. Ибо тв тюнер абсолютно ненужная херня) люки да, черный потолок да, блютус да, а голосовое управление херота) ксенон да, вижал буст за 100к - я б задумался, а вот HiFi или кардон взял б.

По подвеске сказали выше, едеши и знаешь где прижаться к обочине или к осевой. Езжу в НН часто и по подмосковью - тяжко там где дороги не оч, это у меня еще стабы тонкие, без Спортивная настройка ходовой.

Клубень сравнительно с с-кой довольно практичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салонах под себя новый клабмен уже не собрать

можно взять только то что есть в наличии, не забывайте.

купить голую эску и сделать жкв со временем - нуу.....

если у вас есть куча денег, то велкам. любая доработка вылетит в копеечку, Баш писал выше, за любой чих 15 тыщ :)

Все зависит от бюджета в наличии.

В автодоме вроде стоит интересный клабмен - бонд стрит (достаточно редкая комплектация)

Ну, или закажите чтобы перегнали из Европы с нужным пробегом и комплектацией :)

я вот подумываю про такой вариант, так как в России такого клабмена как хочу - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Живу в Новогиреево, работаю на Юго-Западной. Это к вопросу про возможность про катиться, чтобы жить лишь дать покупки Mini )

2. 15 тыщ потратить за чих - у меня в автопарке есть Opel. Там как раз подобные цены. Заменить накладку на замке багажника 11800 стоит за кусочек пластика размером 15 сантиметров.

3. Пригнать БУ через ОД могу из Европы и штатов, не очень вижу в этом смысла для первой машины. Хотя, может со временем и возникнет желание, когда буду точно знать что хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...