Zipa Опубликовано August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 Добрый вечер! Купил таки Пейсмена алл4 С версию. Катаюсь месяц, очень доволен - есть конечно мелочи типа обзорности, но это ерунда по сравнению с поведением авто в колее - порой руль начинает жить своей жизнью. На скорости просто страшно смещаться с такой проблемной полосы. Вцепишься двумя руками, едешь-трясешься, и рад бы навалить в штаны - да некогда, надо за дорожной обстановкой следить ))) Форум почитал, грешу на размер колес и шины ранфлет. Машина досталась на R18 225\45 ранфлет. Очевидно надо менять под зиму: новые диски+шины. И тут вопрос - что брать с точки зрения комфорта и устойчивости в поворотах, антиколейности? R17? R16? При этом ясно, что шины должны быть НЕ ранфлет. Какой лучше при таких задачах типоразмер шины? Возможно конкретная марка, если кто сам использует и может посоветовать. Такой же размер буду в последствии ставить на лето. Место использования - Москва! Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bloke Опубликовано August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 Ну, тут тогда придется выбирать: 1) отличная управляемость на ровном покрытии и метания в колее 2) управляемость похуже и в колее поспокойнее Зависит от ширины покрышки и высоты профиля. Сам езжу на лете Р17 215х40 и зиме Р16 195х55 ран флэт. Разница очень заметна. Но такова цена за отличную управляемость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zipa Опубликовано August 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 Спасибо за ответ! Получается меньше радиус + более узкая ширина шины как рецепт? Приоритет конечно же комфортная езда, предсказуемое поведение в колее. Шашками и залетами в повороты на сверхскоростях не увлекаюсь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
monaco Опубликовано August 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2014 Спасибо за ответ! Получается меньше радиус + более узкая ширина шины как рецепт? Приоритет конечно же комфортная езда, предсказуемое поведение в колее. Шашками и залетами в повороты на сверхскоростях не увлекаюсь ) + еще мягкость самой шины, точнее ее боковины. Именно поэтому ранфлэт не дружит с колеей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано August 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 (изменено) Тут многие кричат что Пейс и Кантр это чуть ли не разные машины.. Но если они немного выдают желаемое за действительность, то в Пейсе С каки в Кантре С влезут 17 катки 16 по идее не ставят, хотя прецеденты были Я вот с 16 лета перешел на 17 шины мишлен примаси 3 Тоже страшно в колее 4 ряд на мкаде не для меня Отредактировал August 30, 2014 OverPrint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано August 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 Главное не сцать!) ну болтает немного, ничего страшного. Руль покрепче и в перед! Летом на 18-х катаю, зимой на 17-х. Зимой вообще проблем нет! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано August 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 кантримен s4 , в базе стояли 18, попросили поменять на 205х50х17 - я поездил на них чуток, вроде по колее тоже - не заметил что носило. Сейчас стоят 215\50\17 - чуток носит в колее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано August 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 Главное не сцать!) ну болтает немного, ничего страшного. Руль покрепче и в перед! Летом на 18-х катаю, зимой на 17-х. Зимой вообще проблем нет! Вот правильно, мужик! Главное не сцать! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zipa Опубликовано August 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 Спасибо большое за ответы, откачусь наверное на 17 радиус ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bublik Опубликовано August 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2014 Откатиться нужно не на 17, а на НЕранфлет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zipa Опубликовано November 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 21, 2014 К вопросу в начале топика. По поводу зимы прикупил себе новые диски - на 17, обул зимнюю не ранфлет резину, меньшим профилем и шириной - 215\55\17 вместо 225\45\18 ранфлет. Разница между было и стало - существенная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MenthaPiperita Опубликовано November 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2014 А я не почувствовала что как-то руль уводит:0 сейчас на ранфлете на 17м! Может колеи конечно еще не накатали с лета, а может дело было не в ранфлете Посмотрим как будет водится 19й летом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2014 (изменено) Решение проблемы - хорошие шины НЕ ранфлэт. Проверено на Кантримэне S полноприводном и ContiVikingContact 6 Отредактировал November 26, 2014 0LEg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FreDD Опубликовано November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 (изменено) Писал в блоге на драйве, но не подробно. 18" поменял на 16" на 16" одел зиму Машина едет ощутимо легче ПС: машину водит реально на колее, на 18 летней резине. подробности по резине и дискам - в личку, ибо под рукой нет Отредактировал November 28, 2014 FreDD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано January 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2015 Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Нашел себе симпатичный комплект лета р18. Колейность не боюсь, поэтому думаю вот про такие размерчики: Перед: 235 40 R18 Сзади: 255 35 R18 Если посчитать на шинном калькуляторе, то задняя ось получается на 10мм меньше в диаметре. Насколько это критично/страшно для полноприводного автомобиля? На моноприводе понятное дело пофиг такое расхождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.