Paceman - уходим от колеи с R18 на.. ?


Recommended Posts

Добрый вечер!

Купил таки Пейсмена алл4 С версию. Катаюсь месяц, очень доволен - есть конечно мелочи типа обзорности, но это ерунда по сравнению с поведением авто в колее - порой руль начинает жить своей жизнью. На скорости просто страшно смещаться с такой проблемной полосы. Вцепишься двумя руками, едешь-трясешься, и рад бы навалить в штаны - да некогда, надо за дорожной обстановкой следить )))

Форум почитал, грешу на размер колес и шины ранфлет. Машина досталась на R18 225\45 ранфлет. Очевидно надо менять под зиму: новые диски+шины. И тут вопрос - что брать с точки зрения комфорта и устойчивости в поворотах, антиколейности? R17? R16? При этом ясно, что шины должны быть НЕ ранфлет. Какой лучше при таких задачах типоразмер шины? Возможно конкретная марка, если кто сам использует и может посоветовать. Такой же размер буду в последствии ставить на лето. Место использования - Москва!

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут тогда придется выбирать:

1) отличная управляемость на ровном покрытии и метания в колее

2) управляемость похуже и в колее поспокойнее

Зависит от ширины покрышки и высоты профиля.

Сам езжу на лете Р17 215х40 и зиме Р16 195х55 ран флэт. Разница очень заметна.

Но такова цена за отличную управляемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Получается меньше радиус + более узкая ширина шины как рецепт? Приоритет конечно же комфортная езда, предсказуемое поведение в колее. Шашками и залетами в повороты на сверхскоростях не увлекаюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Получается меньше радиус + более узкая ширина шины как рецепт? Приоритет конечно же комфортная езда, предсказуемое поведение в колее. Шашками и залетами в повороты на сверхскоростях не увлекаюсь )

+ еще мягкость самой шины, точнее ее боковины. Именно поэтому ранфлэт не дружит с колеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут многие кричат что Пейс и Кантр это чуть ли не разные машины..

Но если они немного выдают желаемое за действительность, то в Пейсе С каки в Кантре С влезут 17 катки

16 по идее не ставят, хотя прецеденты были

Я вот с 16 лета перешел на 17 шины мишлен примаси 3

Тоже страшно в колее

4 ряд на мкаде не для меня

Отредактировал OverPrint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не сцать!) ну болтает немного, ничего страшного. Руль покрепче и в перед!;)

Летом на 18-х катаю, зимой на 17-х. Зимой вообще проблем нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кантримен s4 , в базе стояли 18, попросили поменять на 205х50х17 - я поездил на них чуток, вроде по колее тоже - не заметил что носило.

Сейчас стоят 215\50\17 - чуток носит в колее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не сцать!) ну болтает немного, ничего страшного. Руль покрепче и в перед!;)

Летом на 18-х катаю, зимой на 17-х. Зимой вообще проблем нет!

Вот правильно, мужик! Главное не сцать! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

К вопросу в начале топика. По поводу зимы прикупил себе новые диски - на 17, обул зимнюю не ранфлет резину, меньшим профилем и шириной - 215\55\17 вместо 225\45\18 ранфлет. Разница между было и стало - существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не почувствовала что как-то руль уводит:0 сейчас на ранфлете на 17м!

Может колеи конечно еще не накатали с лета, а может дело было не в ранфлете:)

Посмотрим как будет водится 19й летом:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы - хорошие шины НЕ ранфлэт. Проверено на Кантримэне S полноприводном и ContiVikingContact 6

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в блоге на драйве, но не подробно.

18" поменял на 16"

на 16" одел зиму

Машина едет ощутимо легче

ПС: машину водит реально на колее, на 18 летней резине.

подробности по резине и дискам - в личку, ибо под рукой нет

Отредактировал FreDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Нашел себе симпатичный комплект лета р18. Колейность не боюсь, поэтому думаю вот про такие размерчики:

Перед: 235 40 R18

Сзади: 255 35 R18

Если посчитать на шинном калькуляторе, то задняя ось получается на 10мм меньше в диаметре. Насколько это критично/страшно для полноприводного автомобиля? На моноприводе понятное дело пофиг такое расхождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...