dubsteppa Опубликовано August 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2014 Ребята, что это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Opfer Опубликовано August 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2014 сначало антифриз, ну а затем и масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано August 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2014 Я так понял это такой своеобразный способ чистки клапанов от нагара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано August 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2014 http://www.drive2.ru/l/7486/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2014 шампунь для двигателя с ароматом "морской бриз")) есть еще кондиционер... тут подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FreDD Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 ребят, это на каком пробеге то делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 я думаю тут индивидуально, в зависимости от степени загаженности клапанов... если нормальный бензик, масло и режим эксплуатации, то раньше 50-80 тыщ нет смысла лезть. но всегда можно снять впуск и оценить ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bormotyxa Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 сифом не работает. тюнап133 более-менее. а лучше механически сдирать нагар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 Это все должно работать когда нагар небольшой, а так как у наших машин он появляется постоянно лучше делать это каждые 15-20тыщ. Можно еще очистителем карбюратора чистить, правда нужно снимать впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 Очистителем карбюратора хрен что почистишь. Юзайте shumma. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 Очистителем карбюратора хрен что почистишь. Юзайте shumma. По ссылке выше Перым делом решил испробовать всеми расхваливаемую Шумму. В отличии от Ликви молли она не горит и при распылении вначале превращается в пену, постепенно сдуваясь. Если дать шумме высохнуть то эту застывшую кашу не берет бензин, а можно смыть лишь карб клинером. Я бы не сказал что она отмывает намного лучше Ликви молли и карб клинера, но запах у неё довольно отвратный и уже встречавшийся мне раньше, но не могу вспомнить от какой химии. Шума кончилась очень быстро а клапана только начали отчищаться. Дальше начал их шкарябать отверткой, ибо нужно иметь 100 литров клинера чтобы вымыть все без физ воздействия. Хотелось бы отметить что у меня совпало так что клапана 2,3,4 цилиндра были закрыты, а первого нет. Их я чистил провернув колено до тех пор пока они не закрылись. Параллельно с чисткой клапанов я замочил свечи в каждой из жидкостей чтобы сравнить что лучше справится с застарелым нагаром. Результат одинаковый. Они все хреново отмывают... НО есть одна фигня опустив свечи в которую, по истечении 3 минут, свечи стали КАК НОВЫЕ, без каких либо доп усилий. Это обыкновенная химия (для двигателей) для моек высокого давления. Даже разбавленная с водой она растворяет нагар ПОЛНОСТЬЮ. Боялся я лишь одного, чтобы стальные клапана не поржавели. свеча отмытая этой химией была положена на солнышко сохнуть и к вечеру боясь увидеть на них ржавый налет. Но его не обнаружилось. Решил попробовать. И только Эта химия смогла отмыть нормально, до метала. Замочил пару минут в такой ванне клапана и тщательно повымывал химию с помощью клинера. Тебе Денис именно шумой чистил, насколько я помню процесс весьма трудоемкий и долгий. Над попробовать химию керхеровскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 По ссылке выше Тебе Денис именно шумой чистил, насколько я помню процесс весьма трудоемкий и долгий. Над попробовать химию керхеровскую. В районе 4-6 часов, удобно, пока чистили, сцепление поменяли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bormotyxa Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 химия для развосковки новых машин на ура съедает этот нагар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 ИМХО лучше разобрать всю голову и почистить "обычным" способом через 60-80 тас пробега, ездить и переживать. Мне кажется, эти опыты могут выйти боком. Тем более, слабое место МКС это впускной коллектор, а он не очистится с помощью указанного в топике способа. Форсунки дуют напрямую в цилиндр, масло смазывает все кроме впуска, а то, что попадет через вакуумную трубку, то явно не отмоет нагар за 10-30 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 химия для развосковки новых машин на ура съедает этот нагар. что это такое? ГоПро я лично снимал коллектор и дросель, по времени это минут 25. ИМХО лучше профилактически раз тысяч в 20 нагарчик смывать. В коллекторе кста особо жести не было, точнее я вообще там проблем не узрел, т.к. он не так сильно нагревается и коксуется там слабо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2014 Сифоам пользовал, в принципе, помогает, чистит там в клапанах чего-то. Разница есть в динамике, но небольшая. Плюс в том, что продукт проверенный годами, испортить ничего не может. Дешевый, у нас стоит в районе 6-8 долларей за жестянку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.