Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Спасибо за поздравления! По аммортам следующее - с одной стороны, меня даже отговаривали - не надо брать это, машина и так валит, и новый амм такой 70 штук стоит. Но запала в душу именно эта машинка, решил ввязаться, чтобы было потом, что внукам рассказать)) В настройках еще не копался, что пока поверхностно заметил - при переключении в спорт, машина как будто чуть приседает (если это делаешь стоя на месте), но реально конечно нет, просто ты чувствуешь, как что-то едва осязаемо дергается/клацает в районе аммортов и подвеска при движении становится по чувствительности и жесткости близкой к карту, чувствуешь каждый шовчик и камешек на асфальте (не говоря уже про ямы), и движение становится более... прецезионным) Говорят, что это настраивается в настройках еще, надо смотреть. Под капотом визуально - к опорам чашек под резиновую заглушку идут провода.

У меня вопросик - при езде в режиме "спорт" что дает перемещение в спорт режим коробки (рычаг перемещаем к себе влево)? И что дает перемещение рычага коробки в спорт без переключения в режим спорт общим переключателем? В спорт переводится только коробка? Или же включается общий спорт?

Позволю себе ответить -- изменяется алгоритм работы только коробки в обоих случаях. Она начинает тянуть обороты выше, переключаться позже. Как в режиме Sport, так и в режиме Mid. Просто переключение машины на режим Sport на коробку не влияет.

Касательно амортизаторов -- у меня тоже адаптивные, так вот это полнейший детский сад по сравнению с неадаптивной спортивной (такая опция тоже есть), вот там реально вываливаются внутренности на неровностях дороги. А наш спортивный режим подвески -- чуть поджатый, не более того. :) Но приятнее, да. Жаль, что нельзя его включать отдельно, как в Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда просто переключение машины на режим Sport влияет только на подвеску? А на машинах с обычной подвеской на что оно влияет? Только на руль?

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда просто переключение машины на режим Sport влияет только на подвеску? А на машинах с обычной подвеской на что оно влияет? Только на руль?

На подвеску и двигатель. Настройки агрессивнее.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задействуется другая программа управления двигателем? Смесеобразование и газораспределение идет по другим таблицам? Где бы поподробнее об этом можно было почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задействуется другая программа управления двигателем? Смесеобразование и газораспределение идет по другим таблицам? Где бы поподробнее об этом можно было почитать.

К сожалению, спецификациями не обладаю, но производитель утверждает именно подобным образом. :)

Ну и по ощущениям это понятно. Возможно, действительно, дует сильнее. Еще что-то в выхлопе меняться должно (опять же, по заверениям производителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Timmie за тему и усердие, читал-с. Тоже стал на днях обладателем F56 (спасибо предкризисной лихорадке). Конечно Cooper S, пгулять, так пгулять, разве что комплектация несколько скромнее, в частности фары галоген, но по мне были важнее спортивная коробка (хотя вроде как пишут, что дело только в разных мозгах по сравнению со штатом) и аммортизаторы с изменяемой жесткостью, да и насторожили отзывы по светодиодам в непогоду. Обкатка 3000... хорошо, что зима, так бы было сложно вынести, все-таки динамика ой-ой, даже в режиме поглаживания педали.

ЗЫ. Большое спасибо продавцам всех дилеров за терпение и помощь в выборе авто.

Привет! Какую/где в итоге взял? Я тоже всех наших Miniпродавцов замучал, в итоге взял в Автодоме Белый с черной крышей S-5дверей)

500 км полёт нормальный!

Поздравляю с приобретением!!! Ровных дорог и чтобы без поломок! И искренне рад, что моя тема интересна/полезна!

Правда хорошо, что зима - полностью привыкнете к машине, нарадуетесь всему, чему можно, а в 2015, на сухом асфальте и летней резине заново откроете для себя чумовой драйв Миника)) Коробка - правда дело в мозгах, насколько понимаю, а вот амортизаторы - интересная тема, вообще не представляю себе каково это - ни разу не ездил на машинах с такой опцией!

Да да! Спасибо! Читаем тему))

только вот я искренне не знаю какие у меня аммортики))) как определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял с центрального склада машинку с Москвы, но в итоге по разным причинам через Автодом только это получилось (именно ту, что хотел).

Белый пятидверный, что на втором этаже у них стоял? Цвета словой кости? С рулем MINI Yours?

У меня тоже пока 500 пробег) Sport до обкатки включать-то можно? (ну понятно, что без насилия и полной тапки) А то тут прочитал тему про R56... у них обет на эту тему был до 2000.

Обкатку, кстати, называли и 2500 и 3000 - чему верить? БК покажет?

Амортики - если у того белого - то обычные были, я когда своего упустил - специально искал подобное. Так это в спецификации называется "Система управления жесткостью амортизаторов (EDC)". Можно еще конечно на всякий проводки от чашек под капотом глянуть, у меня в спеке не были прописаны обогрев зеркал и форсунок - переживал как жить-то, оказалось все же есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял с центрального склада машинку с Москвы, но в итоге по разным причинам через Автодом только это получилось (именно ту, что хотел).

Белый пятидверный, что на втором этаже у них стоял? Цвета словой кости? С рулем MINI Yours?

У меня тоже пока 500 пробег) Sport до обкатки включать-то можно? (ну понятно, что без насилия и полной тапки) А то тут прочитал тему про R56... у них обет на эту тему был до 2000.

Обкатку, кстати, называли и 2500 и 3000 - чему верить? БК покажет?

Амортики - если у того белого - то обычные были, я когда своего упустил - специально искал подобное. Так это в спецификации называется "Система управления жесткостью амортизаторов (EDC)". Можно еще конечно на всякий проводки от чашек под капотом глянуть, у меня в спеке не были прописаны обогрев зеркал и форсунок - переживал как жить-то, оказалось все же есть))

Да! Белый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойная машинка и комплектация, поздравляю! Я не раз в салоне в нее садился) Все смотрел, думал, девушка моя на этот цвет запала, но когда свой забирали - его уже не было, зато теперь наши машинки не потеряются) Кстати, подобная машина у Акселя появилась во "вновь привезенных", но вроде как с 1 декабря должны цены на 10% подняться.

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда просто переключение машины на режим Sport влияет только на подвеску? А на машинах с обычной подвеской на что оно влияет? Только на руль?

У меня с простой подвеской режим "Sport" делает следующее: заставляет коробку держать дольше передачи, переключать их с прострелом выхлопа, делает педаль газа более чувствительной ("живой"), делает, что очень важно, руль намного тяжелее, изменяет звук выхлопа и еще - как мне кажется, в режиме Mid и Green коробка НЕ опускает передачи ниже второй, то есть стартуете всегда с нее. В спорте же - опускается до первой при остановке. Уверен, что правда изменяются настройки турбины, которая становится спокойнее и ленивее :)

LoveYourBike, и Вас с приобретением! Нас все больше!)) И пятидверка, вижу, нравится народу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп -- следите за своим здоровьем. Болела спина, думал, что от неудобных сидений, а в итоге оказалось, что возможные проблемы с нервами из-за спорта. :) Берегите себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тема, как мне кажется, уже давно вылезла за рамки первых впечатлений от одной конкретной машины. :) Может быть, стоит ее переименовать в "Обсуждение Mini Hatch F56"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп -- следите за своим здоровьем. Болела спина, думал, что от неудобных сидений, а в итоге оказалось, что возможные проблемы с нервами из-за спорта. :) Берегите себя.

Поправляй здоровье, с этим халявить нельзя! Насчет названия темы - да, можно дать какое-то общее. Но это же должен сделать администратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его можно попросить. :)

Можно, я добрый и редко отказываю :)

но предложил бы пойти другим путем. Сейчас на форуме только появляются первые владельцы MINI F-серии, пока их мало и все вопросы эксплуатации удобно обсуждать в одной теме. Но старина опыт подсказывает, что будет как с Countryman'ом - тема "эксплуатация" и в ней 60 страниц, на которых найти ценную информацию через год-другой новичкам будет сложно или очень сложно.

Например, впечатлениями о Sport режиме у F56 можно делиться и обсуждать особенности в отдельной теме. Согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, впечатлениями о Sport режиме у F56 можно делиться и обсуждать особенности в отдельной теме. Согласны?

С этой логикой тоже согласен. :)

Однако в итоге всё равно получится разнобой, так что пусть, наверное, тема живет как живет, и ничего не стоит трогать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл сказать - при смене режимов Sport-Mid меняется поведение педали тормоза.

я что то не заметил, как меняется???

хотя как я мог заметить?)) я же в спорте не езжу))) обкатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а ты какой в итоге взял?

классика для F - черный верх, оранжевый низ, трехдверка, S-ка,

оснащение: спорт. коробка, регулируемые аммы, спорт руль JCW, галоген, видимость, экранчик средний, а, ну да, еще автопарковка)

Мне, кстати, ничего не сказали при выдаче не включать спорт при обкатке, иногда включаю пошуметь выпуском, но вполпедали) я не прав?

Вот лаунчконтроль (старт с места в две педали, как я понял он идет со спорткоробкой, хотя могу ошибаться) машинка сама не даст возможность включать до завершения обкатки, это сказали. Кстати, сказали также, что ограничение на гарантию 100 таких пусков, иначе снимается с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, ничего не сказали при выдаче не включать спорт при обкатке, иногда включаю пошуметь выпуском, но вполпедали) я не прав?

Вот лаунчконтроль (старт с места в две педали, как я понял он идет со спорткоробкой, хотя могу ошибаться) машинка сама не даст возможность включать до завершения обкатки, это сказали. Кстати, сказали также, что ограничение на гарантию 100 таких пусков, иначе снимается с гарантии.

Ничего страшного во включении спорта на обкатке нет. :)

Касательно ограничения -- коробка, вроде бы, просто не позволит делать ланч больше, если 100 пусков сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею противоречивую информацию по этому вопросу, в одном месте сказали так, в другом эдак. Если только 100 на весь жизненный цикл, то... как жить-то теперь, други?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что это от официалов информация противоречивая)

ЗЫ. мысль про обнуленные мозги - греет) не, так-то ну пульнул 3-4 раза ради интереса, зачем оно больше? на смотре не тусуюсь, денег на дрэге не зарабатываю... но вдруг понравится?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.