Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Даже если по прямой ехать быстро не сработает. По крайней мере на "старом" жестком ранфлэте так было. 3-5 км пробега на пустом колесе.

Вот потому и хочется воткнуть TPMS, тем более если на авто передвигаться активно.

О! Мысль! А есть ли к Мини какие либо приличные комплекты дооснащения дополнительными приборами? Может быть туда получится вписать и мониторчик или индикацию TPMS?

Мне сейчас на второй авто фары полностью переделывают - от штатных останутся по сути только корпуса, внедряются линзы дополнительные и все такое - чего б и грядку приборов аккуратно не проапгрейдить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если у тебя ранфлеты, и уходить с них не планируешь, то не вижу необходимости в таком дооснащении.

Даже если по прямой ехать быстро не сработает. По крайней мере на "старом" жестком ранфлэте так было. 3-5 км пробега на пустом колесе.

у меня как раз стоял не ранфлет, на трассе ночью поймал яму, погнул диск, ехал с подкачками раз в 7-10 км (колесо успевало опустошаться с 2,5 до 0,5), сигнализировал достаточно быстро (примерно при 1,8, на другом 2,1 было), но я уже выжидал по секундомеру - сколько еще смогу не обращать внимания, ибо ехать мне еще 300 км предстояло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рециркуляции:

Работает в трех режимах:

Горит индикатор А - включено по умолчанию

Горит индикатор М - переключаю, и так в нем и остается, обратно на А не переходит.

Не горят вообще никакие индикаторы - переключаю, так в нем и остается, сам ни в А ни в М не переходит.

В общем работает без вопросов. Что включишь или выключишь так и будет.

По поводу обогрева и обдува - в гараже сегодня было +10 градусов.

А ты рециркуляцию тестил в гараже, или на улице? В руководстве написано, что автоматический перевод с M в A работает в холодное время. Правда, не написано, каков температурный порог срабатывания. Сейчас плюс, так может оно и на улице не переключится. Сегодня попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если у тебя ранфлеты, и уходить с них не планируешь, то не вижу необходимости в таком дооснащении.

Зиму брал обычную, НЕ ранфлет.

Летние - штатные ранфлеты, серьезно думаю под замену.

Не нравятся мне они. Думаю солью на авито, да куплю нормальное лето.

А ты рециркуляцию тестил в гараже, или на улице? В руководстве написано, что автоматический перевод с M в A работает в холодное время. Правда, не написано, каков температурный порог срабатывания. Сейчас плюс, так может оно и на улице не переключится. Сегодня попробую.

Нет, рециркуляцию проверял на ЗСД - сегодня ездил в Зелик, вот там и тестил.

Попробуем в воскресенье - там вроде хороший минус обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если летом в какое-либо путешествие? Ранфлет держу в основном из-за этого.

баллон с герметиком от мелких неприятностей/для мелких путешествий или докатку для полной уверенности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если летом в какое-либо путешествие? Ранфлет держу в основном из-за этого.

Ранфлет зло, убивающее подвеску! Всегда можно герметик залить!

баллон с герметиком от мелких неприятностей/для мелких путешествий или докатку для полной уверенности

Согласен с Костей на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только прилетел из города героя Las Vegas! Заехал в Mini там, купил всяких мелких аксессуаров, хорошо что всяких там накладок на зеркала и порогов светящихся не было, так как по приезду заехал и купил всё в Автодоме по цене в 2-3 раза дешевле чем в Америке)))) Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только прилетел из города героя Las Vegas! Заехал в Mini там, купил всяких мелких аксессуаров, хорошо что всяких там накладок на зеркала и порогов светящихся не было, так как по приезду заехал и купил всё в Автодоме по цене в 2-3 раза дешевле чем в Америке)))) Ура!

У нас здесь дешевле? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас здесь дешевле? Почему?

откуда мне знать? мне ж только 39 лет))

вот например деталь крышка внутреннего зеркала 51162353710 в Автодоме стоит 2926,87руб со скидкой пост клиента 2780,53, а в Лас-Вегасе 115,89 USD плюс налог с продаж 10 проц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда мне знать? мне ж только 39 лет))

вот например деталь крышка внутреннего зеркала 51162353710 в Автодоме стоит 2926,87руб со скидкой пост клиента 2780,53, а в Лас-Вегасе 115,89 USD плюс налог с продаж 10 проц

Спасибо за наводку) Надо срочно бежать брать что задумал)

Никто не программировал отключение функции start&stop, чтобы каждый раз при заводе машины ее не отключать! У меня друг на 5 bmw вроде программировал, надо у него спросить! А то если честно напрягает!

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что ни у кого кроме меня самопроизвольно с мидла в грин, спорт, или со спорта в мидл или грин не прыгает?

В любом случае, у меня сегодня возникла одна мысль - в течении недели ее проверю и тогда уж отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баллон с герметиком от мелких неприятностей/для мелких путешествий или докатку для полной уверенности

это поможет, если неприятность мелкая, а если немелкая... я тоже три года активно ездил по 5-6 тысяч без запаски, проносило (кроме описанного выше раза), но рекомендовать это никак не могу, и сам сделал выводы, ибо даже в европейской части страны, на центральной трассе (в моем случае Москва-Белгород), вполне может на несколько сотен километров отсутствовать шиномонтаж, который катает литье, и даже в немаленьком городе Белгороде мне смогли помочь только в одном месте (ситуация на 3 года назад), а что будет, если куда-то восточнее поехать? я лично пас более играть в авось.

Ранфлет зло, убивающее подвеску! Всегда можно герметик залить!

не всегда, увы,

ставя бронебойный ранфлет мы тем самым защищаем диски, а возможно и больше (если покрышку на ходу порвет об острые края ямы - последствия и для путешествия, и для автомобиля, и, бывает, для людей в машине плачевны), ясно что сила удара будет передаваться неразрушенной шиной на подвеску дальше и на наши задницы, но все это в совокупности прочнее обычной шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что мини это европейский автомобиль? :)

Плюс там цена в долларах, а здесь в рублях, старые закупки скорее всего, аксессуары не ходовой товар, лежат долго наверное.

вот если б на jeep аксессуары смотрели, думаю было бы наоборот :)

Я старт-стоп программировал на r56, писал об этом. Думаю тут так же.

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старт стоп не трогаю, хочет глохнуть пусть глохнет... 21 век на дворе :clapping:

Про шины разговор не простой, но на последних пяти машинах мне запаска не нужна была, либо доезжал на полупустом либо вызывал когото)

Помню раз на Гелендвагене пробил колесо и принялся его менять, потерял час если не больше, весь перематерился и месяц лечил позвоночник(((

так что для обычной жизни запаску в сад, ну а уж если экстрим тур по чечне/камбоджии на Мини, то две три докатки привязать на крышу для уверенности)))

rosomaha!!! я эту деталь интерьера ваще не трогаю)) у меня у педали то два положения, вкл и выкл) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экстримтуре на мини, увы, мест для запаски не найдется. Потому пока поживу с ранфлетами.

Вспомнил, как по А120, еще не починенной, ночью мы возвращались с поисков людей в лесу, шли колонной в 6 машин, поперек дороги была канавка, невидимая в темноте, которую ходом лучше было...кхм... не проходить, первые две машины сломали диски, следующие поняли, что стопы не просто так загораются начали оттармаживаться, отделываться оторванными глушителями и пробитыми колесами, лишь последняя машина успела затормозить вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Три месяца назад я писал о первом ТО, на котором в том числе были проведены некоторые гарантийные работы. А именно - стук в передней подвески был вылечен подкручиванием какого-то болта.

К сожалению, практически сразу стук появился опять, а во время морозов от -5, когда машине приходилось подолгу стоять на улице, первые несколько километров пути на любой кочке подвеска издавала помимо стука дикий скрежет, ассоциирующийся со скрипом старой кареты, но никак не с работой амортизаторов хот-хэтча:)

К тому же, в последние несколько недель машина стала совсем плохо сигналить: надо давить долго, сильно и в определенные места по бокам от круга в центре руля. А это - не дело: в Москве без бибикалки никак - оленей слишком много. А иногда даже поприветствовать собратьев по MINI не получалось)

И вот наконец дошли руки все это сделать. Сегодня утром отдал машину в Автодом, через 4 часа забрал. Чот имеем в итоге:

1. Проблема со стабилизатором, гарантийная. Новая деталь заказана из Германии, придет через 3-4 недели и меня пригласят на установку.

2. По кнопке звукового сигнала: были поправлены ответные внутренние части сигнала (на которые давит сама кнопка, на которую давим мы), теперь срабатывание происходит как надо. Заменить кнопку со швом и трещиной я не просил - официальный ответ BMW RT по этому поводу уже известен. Шов с осени сильнее не стал, я к нему уже привык.

По поводу самовольных перескакиваний между режимами вождения - ни разу не было.

По поводу программирования - уверен, что для F-поколений либо уже возможно, либо вот-вот будет. Помимо выключения зловредного Auto Start/Stop еще было бы неплохо заставить задние габариты работать с дневными ходовыми - очень люблю ездить с одними "глазками", но сзади что-то должно светить:) Ну и всякие глупости типа чтобы камера и кино работали на любой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас активно занимаюсь изучением темы кодирования. Может быть добьюсь каких-нибудь результатов. Карты навигации, как минимум, сломать уже получилось (вышли 2015-2, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. По кнопке звукового сигнала: были поправлены ответные внутренние части сигнала (на которые давит сама кнопка, на которую давим мы), теперь срабатывание происходит как надо. Заменить кнопку со швом и трещиной я не просил - официальный ответ BMW RT по этому поводу уже известен. Шов с осени сильнее не стал, я к нему уже привык.

Могу сказать точно - что даже если следовать рекомендации BMW и давить там где обозначено - избежать появления шва не получится.

Я редко пользуюсь сигналом, и я прочитал что ты писал об этом и давил те несчастные два раза где положено - наметки шва появились сразу после первого же нажатия.

Как бы им не хотелось - это конструктивный недочет.

Ну а то, что этот момент должен быть отдельно обозначен в инструкции - можно и не упоминать.

Это просто одна из мелочей которую завод вешает на пользователя. Обычное дело.

Это везде так, к сожалению.

У GM, например, если зацветут решетки динамиков - вам ответят что просто зимой влага и снег впитываются в коврики, потом испаряются и в общем ты сам типа виноват ;)

Ну короче свет с Венеры вступил в реакцию с болотным газом... ну и далее по списку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать точно - что даже если следовать рекомендации BMW и давить там где обозначено - избежать появления шва не получится.

Я редко пользуюсь сигналом, и я прочитал что ты писал об этом и давил те несчастные два раза где положено - наметки шва появились сразу после первого же нажатия.

Как бы им не хотелось - это конструктивный недочет.

Ну а то, что этот момент должен быть отдельно обозначен в инструкции - можно и не упоминать.

Это просто одна из мелочей которую завод вешает на пользователя. Обычное дело.

Это везде так, к сожалению.

У GM, например, если зацветут решетки динамиков - вам ответят что просто зимой влага и снег впитываются в коврики, потом испаряются и в общем ты сам типа виноват ;)

Ну короче свет с Венеры вступил в реакцию с болотным газом... ну и далее по списку ;)

Как-то неправильно всё это! Мы же не ВАЗ купили :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то неправильно всё это! Мы же не ВАЗ купили :(

Ну да, не ВАЗ, просто экономика - это по сути либо дорогостоящая отзывная компания, замена детали (то есть изготовление другой, поставки к дилерам и оплата их работы), либо пусть пара пользователей подадут в суд, даже выиграют их и получат свои компенсации.

Мне например на вторую авто сделали по такой схеме одну штуку - во время очередного ТО провели ремонт в рамках отз. кампании. Я спросил - что поменяли? Оказалось что поменяли крышку бензобака - была черная, стала желтая и с надписью - при закрытии до 3го щелчка. И наклейку на внутренней стороны лючка поменяли. Кстати этим они реально решили одну проблему - иногда авто начинала долбать мозг криками "неплотно закрыт бензобак!" - теперь (если закрывать на 3 щелчка) - все ок, больше не появляется ;)

Я первое время что то тоже парился, насчет что не ВАЗ покупал, потом забил.

В частности на той машине сейчас мне делают фары нормальные, чтобы ночью можно было по человечески дорогу видеть. Штатные - это просто капец - что то видно только если они идеально чистые и то, ну так, на троечку. От штатных фар после переделки останется только корпус и стекло, все остальное полностью под замену. Вообще все, включая линзы.

Так что если у Мини только шовчик появляется на сигнале - это вообще не косяк, это чепуха ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не ВАЗ, просто экономика - это по сути либо дорогостоящая отзывная компания, замена детали (то есть изготовление другой, поставки к дилерам и оплата их работы), либо пусть пара пользователей подадут в суд, даже выиграют их и получат свои компенсации.

Мне например на вторую авто сделали по такой схеме одну штуку - во время очередного ТО провели ремонт в рамках отз. кампании. Я спросил - что поменяли? Оказалось что поменяли крышку бензобака - была черная, стала желтая и с надписью - при закрытии до 3го щелчка. И наклейку на внутренней стороны лючка поменяли. Кстати этим они реально решили одну проблему - иногда авто начинала долбать мозг криками "неплотно закрыт бензобак!" - теперь (если закрывать на 3 щелчка) - все ок, больше не появляется ;)

Я первое время что то тоже парился, насчет что не ВАЗ покупал, потом забил.

В частности на той машине сейчас мне делают фары нормальные, чтобы ночью можно было по человечески дорогу видеть. Штатные - это просто капец - что то видно только если они идеально чистые и то, ну так, на троечку. От штатных фар после переделки останется только корпус и стекло, все остальное полностью под замену. Вообще все, включая линзы.

Так что если у Мини только шовчик появляется на сигнале - это вообще не косяк, это чепуха ;)

а "та" машина то какая?)

Отредактировал LoveYourBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно распогодилось и на чистом асфальте задержек при старте/ускорениях машины не было отмечено (не только в режиме спорт), таким образом рабочая версия причины задержек - это электронные ошейники, которым хватает небольшого градуса проворота колес (либо предыдущая статистика по проскальзываниям колес), чтобы не давать стартовать сразу при нажатии газа (либо резко ускоряться при обгонах). Проверяется это только практикой с отключением ошейников, и как я понял, это сейчас двухступенчатый механизм (короткое нажатие и длинное). Я сейчас, увы, опять в разъездах, так что практика пока откладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа - скоро конец обкатки, думаю масло поменять. Какое точно льёт производитель в машину?

Случилась неприятность - девушка на копейке бмв задела пластиковую окантовку крыла моего стоящего мини. :(:cry: С сервисами по мини ещё не знаком - где хорошо делают кузовной ремонт? К какому дилеру обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа - скоро конец обкатки, думаю масло поменять. Какое точно льёт производитель в машину?

Случилась неприятность - девушка на копейке бмв задела пластиковую окантовку крыла моего стоящего мини. :(:cry: С сервисами по мини ещё не знаком - где хорошо делают кузовной ремонт? К какому дилеру обращаться?

Уже, по идее, должны были перейти на Shell, раньше лили Castrol. А Вам точно нужен кузовной ремонт? не замена пластиковой детали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.