Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

И вот если сравнивать с этой моей бытовой точки зрения, то для первого на 90% пробега и для второго в оставшиеся 10% - подходит уйма всяких авто, причем многие не сильно мощные должны быть. 250 просто не успеть разогнать. Негде.

Я а абсолютно согласен с подобным мнением. Например, мне приятно, что есть 192 лошадки под капотом и динамические характеристики очень приличны, но мне хватило бы и меньшего при тех же управляемости и поведении на дороге. Я бы лучше себе тяговитый дизель взял при доступности оного.

Я не считаю себя опытным водителем, я достаточно средний товарищ, и мощность автомобиля порой только провоцирует на глупости и ненужную агрессию. А от этого на дорогах ездить и опаснее, и нервнее. И пробки тоже от этого, в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно как себя ведет на f56 указать топлива и расходомер. Насколько они точны?

На кадиле если пишет что осталось 35 км - то так значит и есть +/- 5 км.

Как тут?

Сам пока не наездил и бака ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно как себя ведет на f56 указать топлива и расходомер. Насколько они точны?

На кадиле если пишет что осталось 35 км - то так значит и есть +/- 5 км.

Как тут?

Сам пока не наездил и бака ;)

Немцы в этом плане довольно точны, но всё равно делают с запасом. Думаю что +10 к нулю можно смело, но я бы не рисковал.

У меня папа однажды на Ауди в центре встал ровно на нуле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, может и мы расходами померяемся?

трехдверная С-ка, 10,7 л/100 км, средний по бортовому компьютеру за последние три недели, только город (в т.ч. пробки), топливо 95 G-drive Газпром, режим движения - в целом спокойный, в рамках ограничений по обкатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехдверная С-ка, 13692 км, 11,2 л/100 км по БК и 11,5 по программе расчета расходов для телефона. Средняя скорость по БК - 30.6 км/ч, езда на 90% - в Спорт режиме, агрессивная, со стартами и всеми делами:) Сочетание 5 дней город + поездка за город на выходные. Топливо 95 Экто Лукойл и 95 ultimate BP.

Проезжаю в среднем 82 км/день, бака хватает в среднем на 392 км.

А вот интересно как себя ведет на f56 указать топлива и расходомер. Насколько они точны?

На кадиле если пишет что осталось 35 км - то так значит и есть +/- 5 км.

Как тут?

Сам пока не наездил и бака ;)

Тут скорее всего тоже точно, тк если заправляюсь и он пишет остаток хода километров 20, то и заливается весь объем бака без 2-3 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,3 за пробег 9200, средняя скорость 27,9 км/ч. Езда скорее спокойная. Топливо ЕКА 98 (90%) и Shell 95 (10%), остальные варианты статистики не создают. :)

Несмотря на то, что езжу спокойно обычно, притопить тоже могу. Движение 99% в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

близкие значения, да, хотя все же ожидал по официальным ТТХ меньшего расхода, думал меньше моего пред. кантрика будет, он у меня 10 ел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к дилеру на замену масла со своим нельзя приезжать в период гарантии? Только рекомендованное Castrol (Shell в будущем)?

к дилеру можно со своими запчастями - любыми.

правда, лучше конечно покупать именно бмвшное, а не кастрол (хотя по сути - одно и тоже)

так и с тормозными колодками поступаем и с любыми деталями.

бмвкатс в помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допуск имеется, официалы могут смотреть на это как им нравится. :) Меня их отношение лично мало волнует.

Масло Shell – одно из лучших на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну главное чтобы претензий не было потом, или если что - все через экспертизу идет? она за счет стороны-обвинителя, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW и MINI с 2015 года будут иметь официальным маслом Shell вместо Castrol. А вообще лучшее на рынке, вроде, - Бардаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW и MINI с 2015 года будут иметь официальным маслом Shell вместо Castrol. А вообще лучшее на рынке, вроде, - Бардаль.

вот и хотел подобное услышать, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - кто-то экспериментировал с изменение расхода, отключая старт/стоп, есть какие-то результаты конкретные?

А то акк и стартер больно жалко, да еще тормоз надо всегда нежно отпускать, а то, заводясь при этом, может в пробке на впередистоящую машину дернуть.

Производитель обещает экономию топлива 10%. Но реально есть ради чего мучиццо-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключаю эту систему одновременно с запуском двигателя автоматически уже, ненавижу! В пробках сто процентов расход будет больше от постоянных пусков, разве что в самых жестких будет эффект...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зимой выключаю, чтобы не насиловать агрегаты. Летом с ней езжу, со старой машины привык еще. Не могу сказать про разницу расхода, не отмечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем насилие зимой, относительно лета? Как я смотрю - пока машина не прогреется - режим в движении не включается, а при ощутимом минусе - вообще не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем насилие зимой, относительно лета? Как я смотрю - пока машина не прогреется - режим в движении не включается, а при ощутимом минусе - вообще не включается.

У меня сегодня в прогретой машине в минус 13 за бортом - работала система :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае! Для меня они стоят на одной полке с "синими писалками", мухоотбойниками, щитками на боковых стеклах, наклейками "Ш" и резиновыми лентами от статического электричества:) причем даже на внедорожниках, не говоря уже о MINI!

Но так или иначе, на F56 еще ни разу их не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.