Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Аааа, так вот в чем дело, значит... Странная идея, и раньше-то часто приходилось заправляться...

Цель уменьшения объема бака - снижение веса. А большая частота заезда на заправку, по расчетам инженеров, должна компенсироваться лучшей экономичностью нового Cooper S F56. Но это только в теории :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, так вот в чем дело, значит... Странная идея, и раньше-то часто приходилось заправляться...

А в чем странная? +5 литров по отношению к MCS R56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде у R56S бак был 50 литров.

Если бак совсем сухой, то до отсечки пистолета, т.е. по самое горлышко, влезает как раз 55 литров :cool:

А в паспортных данных, действительно, указано 50 литров: http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/mini_s/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 литров - резерв, значит, чтобы люди не ездили "до нуля" и дрянь всякая со дна бака не попадала никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 литров - резерв, значит, чтобы люди не ездили "до нуля" и дрянь всякая со дна бака не попадала никуда

Верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тебя поздравляю!

Если не секрет - сколько инвестировал за малыша? =)

Спасибо большое!) без малого два)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Никогда раньше я не обращал внимания на такую мелочь, как номерные рамки, но с покупкой нового миника пришлось изучить этот вопрос: стандартные дилерские дребезжали при езде, а задняя еще и жутко шумела при закрывании багажника, ощущение - будто он вот-вот развалится. Вспомнился совет знакомого купить какие-то нереальные рамки с силиконовым покрытием. Нашел в интернете - фирма RCS, продает набор из двух рамок и всех необходимых винтиков-саморезов как на заказ, так и через всякие мойки-сервисы за 1500-1800 рублей в зависимости от наценки.

Заехав на ближайшую (список есть на сайте RCS), узнал, что их цена - 2000 руб. Далее - как будто в Турции:

- 2000 - слишком много, до свидания.

Сажусь в машину, меня догоняет девушка-кассир:

- Подождите-подождите, можем за полторы!

Это был совсем другой разговор и я сразу решил заняться заменой. Все очень просто и не потребует ничего, кроме отвертки:

post-16995-0-76646800-1407355895_thumb.j

Номер до

post-16995-0-37305400-1407355857_thumb.j

Упаковка с двумя рамками, набором из антивандальных винтов и саморезов и подробной инструкцией

post-16995-0-72321000-1407355899_thumb.j

Рамка сделана из стали и обтянута мягким и приятным силиконом

post-16995-0-78346400-1407355908_thumb.j

Передний номер был привинчен очень грубо и не в те места, которые отформованы для винтов, а по краям, поэтому рамку было привинтить непросто из-за ее меньшего размера

Результат радует, приятно смотрится и, главное, не шумит :)

post-16995-0-87083900-1407355903_thumb.j

post-16995-0-05738200-1407355912_thumb.j

Сами номера прикручиваются винтами белого цвета, которые вроде как невозможно открутить

А теперь о малоприятном: машина выдала вот такую ошибку:

post-16995-0-54774000-1407355918_thumb.j

Это уже второй раз, изначально дилер заявил, что это компьютерная ошибка, глюк новой и еще сырой системы. Ошибку сняли, но это помогло лишь на неделю. Теперь - заявление в гарантийный отдел и замена какой-то детали.

Будем надеяться на легкое разрешение проблемы. А в целом миник радует, притягивает взгляды, провоцирует на активную езду и удивляет своими фишками (Dynamic Music - отдельный разговор!)

post-16995-0-63978300-1407355886_thumb.j

post-16995-0-74674900-1407355891_thumb.j

Так и манит, зараза!

post-16995-0-59929700-1407355915_thumb.j

Научил карту показывать спутниковое изображение, правда только при вот таком масштабе и меньше

Всем большое спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Никогда раньше я не обращал внимания на такую мелочь, как номерные рамки...Всем большое спасибо за внимание :)

Лучшие номерные рамки - это клубные минипипловские. И по форме, и по содержанию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие номерные рамки - это клубные минипипловские. И по форме, и по содержанию :)

Не сомневаюсь, но боюсь, что они бы тоже шумели сильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет и тут! Ты где территориально обитаешь? Приезжай на клубные покатушки!

Приветствую!) я на Соколе, а где можно узнать про намечающиеся события? - я с удовольствием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шумят-то от чего? )

Похоже, от того, что крепятся к кузову в центре, края болтаются, а еще рамки больше номеров были миллиметра на 2-3, в нижние зажимы номер не входил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня состоялся мой, надеюсь последний, визит в обитель зла Авилон. Как я писал в предыдущем посте, миник выдал сообщение "Проверить привод. Движение возможно. Обратитесь на СТОА". Причем при покупке машины сообщение уже горело, но это объяснили глюком "сырой системы, требующей снятия ошибки". Сообщение убрали и неделю я наслаждался лучшим автомобилем на земле. Но прекрасным жарким утром, при включении Миника, я вновь увидел знакомые слова. Сразу обратился к менеджерам, говорят, что надо пригнать на диагностику, проверят, оформят гарантийный случай, закажут деталь какую надо из Германии и потом заменят, как придет. Окей.

Далее по порядку:

Четверг

12:15 - Приезжаю в Авилон, сдаю машину (мой - первый F56 на сервисе, вот я лох победитель!)

12:39 - Машину помыли, звонит приемщик, идем осматривать. Рассказываю о проблеме, все окей, все понятно, садимся оформлять документы, мне выставляют счет на 4100руб. на мое "О_о" ответ - если не гарантийный случай, надо оплатить моечку и диагностику. Но я уверен, что случай гарантийный и не заостряю внимание, если что - менеджер поможет). спрашиваю, сколько времени займет диагностика. Ответ - 2,5 - 3 часа, это дичь по-моему, но к этому я еще был готов.

Здесь стоит отметить, что Авилон находится посреди ничего и без машины оттуда не спасешься

15:05 - Приходит приемщик и говорит примерно следующее: "Ну вообще все в порядке, но надо перепрошить блок управления приводом, машинка говорит, 3 часа осталось." Тут "О_о" дубль два. А как насчет рассказать об итогах диагностики, спросить, надо мне это или нет, есть у меня время или как?! "Нет, ну она может и не три часа прошиваться, это так, ориентировочно" - У них, видимо, Windows 98 прошивает, где время установки скакало от 2 дней до трех лет минут в секунду.

Тут уже нервы начали сдавать, стал придумывать пути отхода.

15:10 - Позвонил в Автодом, пожаловался, попросился к ним на сервис, они меня ждут, но только со среды, а это не удобно было уже.

Примерно 16:00 - иду на ресепшн за книгой жалоб. Девушки предлагают пойти разбираться с главой Механического цеха. Иду к Преподобному, он мне начинает втирать, что диагностика и перепрошивка блока управления приводом - это единый и неделимый процесс и машина сама решает, сколько это времени займет, а "Мы только можем нажать на кнопку окей, когда она скажет". Вообще забавно, что эти олени хором валят все проблемы на электронику автомобилей, мощь интеллекта и непокорность которой им не под силу обуздать. Преподобный звонит моему приемщику, "поторапливает" его, говорит, мол 50 минут мне осталось тут.

16:30 - Лечения мозга от Преподобного хватило на полчаса, иду на ресепшн за книгой жалоб. Накатали с девушкой на три листа, со всякими просьбами предоставить отчет о проведенных мероприятиях по работе с персоналом и тп тд. Стало легче. Нет, не стало.

17:00 - Отдал потяжелевшую от чернил и злости книгу на ресепшн, ждем.

17:40 - Прибегает приемщик, говорит, осталось 10 минуток, сейчас пригонят ласточку.

17:50 - Прибегает приемщик, говорит, осталось 10 минуток, сейчас пригонят ласточку.

18:00 - Хожу как ужаленный меж приемщиков, пугаю их своей аурой. Приемщик приносит документы на подпись, провожает к машине.

- Так, а где отчет о работах?!

- Ой, ну если еще немного подождете, я Вам напечатаюпринесувыдампоцелую!

- Избави, в другой раз!

Другого раза не будет.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!) я на Соколе, а где можно узнать про намечающиеся события? - я с удовольствием!

Кинь свой моб в личку. Добавлю теья в вотзап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня состоялся мой, надеюсь последний, визит в обитель зла Авилон. Как я писал в предыдущем посте, миник выдал сообщение "Проверить привод. Движение возможно. Обратитесь на СТОА". Причем при покупке машины сообщение уже горело, но это объяснили глюком "сырой системы, требующей снятия ошибки". Сообщение убрали и неделю я наслаждался лучшим автомобилем на земле. Но прекрасным жарким утром, при включении Миника, я вновь увидел знакомые слова. Сразу обратился к менеджерам, говорят, что надо пригнать на диагностику, проверят, оформят гарантийный случай, закажут деталь какую надо из Германии и потом заменят, как придет. Окей.

Далее по порядку...

так что в итоге было с ошибкой? исправили? в чем причина? у меня тоже такая же фигня! но я оставил машину другу так как сам уехал в минск, а он еще не ездил в сервис.

post-14926-0-08706800-1407494110_thumb.j

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.