Звезда Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 Автор , поздравляю) во сколько он Вам обошелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 Аааа, так вот в чем дело, значит... Странная идея, и раньше-то часто приходилось заправляться... Цель уменьшения объема бака - снижение веса. А большая частота заезда на заправку, по расчетам инженеров, должна компенсироваться лучшей экономичностью нового Cooper S F56. Но это только в теории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 Аааа, так вот в чем дело, значит... Странная идея, и раньше-то часто приходилось заправляться... А в чем странная? +5 литров по отношению к MCS R56. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 у меня вообще 40 литров бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано July 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 А в чем странная? +5 литров по отношению к MCS R56. MaxKor писал про 55 литров у R56 S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 вроде у R56S бак был 50 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано July 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 Автор , поздравляю) во сколько он Вам обошелся? Спасибо! Без малого в 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 вроде у R56S бак был 50 литров. Если бак совсем сухой, то до отсечки пистолета, т.е. по самое горлышко, влезает как раз 55 литров А в паспортных данных, действительно, указано 50 литров: http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/mini_s/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано July 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 5 литров - резерв, значит, чтобы люди не ездили "до нуля" и дрянь всякая со дна бака не попадала никуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 5 литров - резерв, значит, чтобы люди не ездили "до нуля" и дрянь всякая со дна бака не попадала никуда Верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано July 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2014 Теперь все так, как надо! И еще несколько фоток (меня не остановить!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
b-O_0-m Опубликовано August 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2014 Очень тебя поздравляю! Если не секрет - сколько инвестировал за малыша? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано August 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2014 Очень тебя поздравляю! Если не секрет - сколько инвестировал за малыша? =) Спасибо большое!) без малого два) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано August 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2014 Всем привет! Никогда раньше я не обращал внимания на такую мелочь, как номерные рамки, но с покупкой нового миника пришлось изучить этот вопрос: стандартные дилерские дребезжали при езде, а задняя еще и жутко шумела при закрывании багажника, ощущение - будто он вот-вот развалится. Вспомнился совет знакомого купить какие-то нереальные рамки с силиконовым покрытием. Нашел в интернете - фирма RCS, продает набор из двух рамок и всех необходимых винтиков-саморезов как на заказ, так и через всякие мойки-сервисы за 1500-1800 рублей в зависимости от наценки. Заехав на ближайшую (список есть на сайте RCS), узнал, что их цена - 2000 руб. Далее - как будто в Турции: - 2000 - слишком много, до свидания. Сажусь в машину, меня догоняет девушка-кассир: - Подождите-подождите, можем за полторы! Это был совсем другой разговор и я сразу решил заняться заменой. Все очень просто и не потребует ничего, кроме отвертки: Номер до Упаковка с двумя рамками, набором из антивандальных винтов и саморезов и подробной инструкцией Рамка сделана из стали и обтянута мягким и приятным силиконом Передний номер был привинчен очень грубо и не в те места, которые отформованы для винтов, а по краям, поэтому рамку было привинтить непросто из-за ее меньшего размера Результат радует, приятно смотрится и, главное, не шумит Сами номера прикручиваются винтами белого цвета, которые вроде как невозможно открутить А теперь о малоприятном: машина выдала вот такую ошибку: Это уже второй раз, изначально дилер заявил, что это компьютерная ошибка, глюк новой и еще сырой системы. Ошибку сняли, но это помогло лишь на неделю. Теперь - заявление в гарантийный отдел и замена какой-то детали. Будем надеяться на легкое разрешение проблемы. А в целом миник радует, притягивает взгляды, провоцирует на активную езду и удивляет своими фишками (Dynamic Music - отдельный разговор!) Так и манит, зараза! Научил карту показывать спутниковое изображение, правда только при вот таком масштабе и меньше Всем большое спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2014 ...Никогда раньше я не обращал внимания на такую мелочь, как номерные рамки...Всем большое спасибо за внимание Лучшие номерные рамки - это клубные минипипловские. И по форме, и по содержанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано August 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2014 Лучшие номерные рамки - это клубные минипипловские. И по форме, и по содержанию Не сомневаюсь, но боюсь, что они бы тоже шумели сильно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано August 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2014 Привет и тут! Ты где территориально обитаешь? Приезжай на клубные покатушки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано August 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2014 Не сомневаюсь, но боюсь, что они бы тоже шумели сильно) С чего это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано August 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2014 Привет и тут! Ты где территориально обитаешь? Приезжай на клубные покатушки! Приветствую!) я на Соколе, а где можно узнать про намечающиеся события? - я с удовольствием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано August 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2014 С чего это? Ну они по конструкции ведь такие же, как дилерские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано August 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2014 а шумят-то от чего? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано August 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2014 а шумят-то от чего? ) Похоже, от того, что крепятся к кузову в центре, края болтаются, а еще рамки больше номеров были миллиметра на 2-3, в нижние зажимы номер не входил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timmie Опубликовано August 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2014 Всем привет! Сегодня состоялся мой, надеюсь последний, визит в обитель зла Авилон. Как я писал в предыдущем посте, миник выдал сообщение "Проверить привод. Движение возможно. Обратитесь на СТОА". Причем при покупке машины сообщение уже горело, но это объяснили глюком "сырой системы, требующей снятия ошибки". Сообщение убрали и неделю я наслаждался лучшим автомобилем на земле. Но прекрасным жарким утром, при включении Миника, я вновь увидел знакомые слова. Сразу обратился к менеджерам, говорят, что надо пригнать на диагностику, проверят, оформят гарантийный случай, закажут деталь какую надо из Германии и потом заменят, как придет. Окей. Далее по порядку: Четверг 12:15 - Приезжаю в Авилон, сдаю машину (мой - первый F56 на сервисе, вот я лох победитель!) 12:39 - Машину помыли, звонит приемщик, идем осматривать. Рассказываю о проблеме, все окей, все понятно, садимся оформлять документы, мне выставляют счет на 4100руб. на мое "О_о" ответ - если не гарантийный случай, надо оплатить моечку и диагностику. Но я уверен, что случай гарантийный и не заостряю внимание, если что - менеджер поможет). спрашиваю, сколько времени займет диагностика. Ответ - 2,5 - 3 часа, это дичь по-моему, но к этому я еще был готов. Здесь стоит отметить, что Авилон находится посреди ничего и без машины оттуда не спасешься 15:05 - Приходит приемщик и говорит примерно следующее: "Ну вообще все в порядке, но надо перепрошить блок управления приводом, машинка говорит, 3 часа осталось." Тут "О_о" дубль два. А как насчет рассказать об итогах диагностики, спросить, надо мне это или нет, есть у меня время или как?! "Нет, ну она может и не три часа прошиваться, это так, ориентировочно" - У них, видимо, Windows 98 прошивает, где время установки скакало от 2 дней до трех лет минут в секунду. Тут уже нервы начали сдавать, стал придумывать пути отхода. 15:10 - Позвонил в Автодом, пожаловался, попросился к ним на сервис, они меня ждут, но только со среды, а это не удобно было уже. Примерно 16:00 - иду на ресепшн за книгой жалоб. Девушки предлагают пойти разбираться с главой Механического цеха. Иду к Преподобному, он мне начинает втирать, что диагностика и перепрошивка блока управления приводом - это единый и неделимый процесс и машина сама решает, сколько это времени займет, а "Мы только можем нажать на кнопку окей, когда она скажет". Вообще забавно, что эти олени хором валят все проблемы на электронику автомобилей, мощь интеллекта и непокорность которой им не под силу обуздать. Преподобный звонит моему приемщику, "поторапливает" его, говорит, мол 50 минут мне осталось тут. 16:30 - Лечения мозга от Преподобного хватило на полчаса, иду на ресепшн за книгой жалоб. Накатали с девушкой на три листа, со всякими просьбами предоставить отчет о проведенных мероприятиях по работе с персоналом и тп тд. Стало легче. Нет, не стало. 17:00 - Отдал потяжелевшую от чернил и злости книгу на ресепшн, ждем. 17:40 - Прибегает приемщик, говорит, осталось 10 минуток, сейчас пригонят ласточку. 17:50 - Прибегает приемщик, говорит, осталось 10 минуток, сейчас пригонят ласточку. 18:00 - Хожу как ужаленный меж приемщиков, пугаю их своей аурой. Приемщик приносит документы на подпись, провожает к машине. - Так, а где отчет о работах?! - Ой, ну если еще немного подождете, я Вам напечатаюпринесувыдампоцелую! - Избави, в другой раз! Другого раза не будет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано August 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2014 Приветствую!) я на Соколе, а где можно узнать про намечающиеся события? - я с удовольствием! Кинь свой моб в личку. Добавлю теья в вотзап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ruslanzakharov Опубликовано August 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2014 (изменено) Всем привет! Сегодня состоялся мой, надеюсь последний, визит в обитель зла Авилон. Как я писал в предыдущем посте, миник выдал сообщение "Проверить привод. Движение возможно. Обратитесь на СТОА". Причем при покупке машины сообщение уже горело, но это объяснили глюком "сырой системы, требующей снятия ошибки". Сообщение убрали и неделю я наслаждался лучшим автомобилем на земле. Но прекрасным жарким утром, при включении Миника, я вновь увидел знакомые слова. Сразу обратился к менеджерам, говорят, что надо пригнать на диагностику, проверят, оформят гарантийный случай, закажут деталь какую надо из Германии и потом заменят, как придет. Окей. Далее по порядку... так что в итоге было с ошибкой? исправили? в чем причина? у меня тоже такая же фигня! но я оставил машину другу так как сам уехал в минск, а он еще не ездил в сервис. Отредактировал August 8, 2014 Never Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts