Вопрос по термостату


lasslena

Recommended Posts

у меня вот похожая тема. Плюс если ехать с включенным кондеем - выскакивает датчик перегрева. И кондей перестает холодить! Это тоже термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот похожая тема. Плюс если ехать с включенным кондеем - выскакивает датчик перегрева. И кондей перестает холодить! Это тоже термостат?

не факт! Возможно просто нужно промыть радиаторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кондей не холодит, извините за небольшой оффтоп, есть забавный жизненный опыт. Однажды у меня тоже дуть перестало холодным, ну, дуло чутку, но холодно не было. Правда, потрескивало из воздуховодов ещё. Ну, я подумал, что фреон закончился, собирался уже ехать заправлять кондей, и тут ТО очередное как раз. Поменял салонный фильтр — и всё заработало. Казалось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и фильтр меняли и радиатор промывали и давление в кондее проверяли((( и без толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

в итоге ,чем все закончилось? в чем была проблема?

Я забила))) езжу и вроде не критично. Погромче музыку. Может быть уже и нет проблемы, не знаю. Это летом слышно было с открытыми окнами

Отредактировал lasslena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый день. У меня такая же проблема. Вентилятор работает постоянно при включенном двигателе. Только заводишь и он начинает через сек 5 молотить. Но суть в том что я поменял термостат в котором новый датчиком, и именно после этого он началось это. Диагностика показывает что проблема в датчике охлаждающей жидкости. Поставили другой датчик, тоже самое. Антифриз в норме. Где искать проблему? На улице -5, машина стоит ночь, и на утро после запуска двигателя, начинает сразу работать вентилятор. Подскажите ПЛИЗЗЗ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что датчик температуры умер, который находится в термостате, или на термостате.

Либо, маленькая вероятность того, что отошел разъем(контакт).

Машина какого года?

Забыл добавить.

Как только заводишь двигатель - сразу включается вентилятор, и после выключения двигателя работает еще минут 7, есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2007 года. R56 MCS. Дело в том что на старом термостате стоял новый датчик. Но термостат надо было поменять так как машина заводилась через раз, грешил на него. Купил новый, он в комплекте с датчиком. Поставили. И вентилятор стал дуть постоянно. Поставили старый датчик в заместо нового. То же самое.До замены термостата, такого не было. В остальном. Все как ты описал. Работает, глушишь, работает мин 5-7 еще. Я уже с ума всех масторов в городе свел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на фишку подключения, прозванивай провода.

Думаю, что при демонтаже повредили фишку подключения или провод где-то на пути перебился.

Чудес не бывает, что два датчика сломались одновременно, и один из них новый.

Так же посмотрите на контактную группу в ЭБУ, рядом справа от термостата под крышкой, туда толстый шгут приходит.

При снятие термостата его точно отсоединяли, может там что-то окислено и не соединили. Но при прозвонке проводки всеравно это сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку проверили, все целое. Прозвонили провода в плоть до фишек которые идут в центральный блок, возле предохранителей. Где можно искать проблему?? Потеря мощности, расход 18-22 литра на 100 км в городе. Не возможно ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальны компом(а не телефоном,как многие любят)удалите ошибки и верните заводские настройки в ЭБУ

Отредактировал Толстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальны компом(а не телефоном,как многие любят)удалите ошибки и верните заводские настройки в ЭБУ

Спасибо) Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врятли это поможет.

Машина, когда не видит датчик температуры - работает по аварийной программе, по времени. То есть она всегда считает, что после запуска, у нее двигатель имеет 0 градусов, и дальше по времени рассчитывает смесь. Как итог, сейчас машина ориентируется на ДРВ и лямбды + аварийная программа, которая позволяет работать без датчика температуры.

Но без дилерского ПО действительно тяжела, в любом случае нужно стирать ошибки и проводить иницилиазацию/адаптацию модуля DME.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнуление ошибок и сброс до заводских настроек, не помог. Парни из сервиса грешат на DME, мол в нем проблема. Говорят что там могло что то окислиться, после того как мне перед продажей помыли двигатель. Могли залить. Но мне в это что то не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же посмотрите на контактную группу в ЭБУ, рядом справа от термостата под крышкой, туда толстый шгут приходит.

А я бы еще раз внимательно проверил фишку в DME. Были случаи, когда там все сильно сгнивало, окислялось и прочее.

Туда сложно залить воду - но под давлением все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже. Это надо постараться... Фишки вроде чистые, и вход и выход. Возможно каким то образом проверить DME. Что бы исключить его. Если бы он был залит, то окисление коснулась и чего то другого. А не только датчика охлаждающей жидкости... А так только на датчик ошибка...

А может быть такое что это термостат бракованный? Или причина быть в чем то другом??? Скажем ошибка на датчик следствие неисправности чего то другого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик сколько взодов имеет?

На моем 4 входа, но у меня рестаил.

Проверяется датчик измерением сопротивления на контактах.

"На холодную" как правило одно значание, "На горячую" другое.

Когда датчик умирает, либо обрыв, то есть бесконечность на тестере, либо значения лежат вне границы рабочего диапозона - но это нужно знать таблицу.

Замерьте сопротивление на обоих датчика на холодную, ла посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис нашел причину. Причина не в машине даже, а в человеческом факторе. Точнее в кривых руках! Провода которые должны идти на датчик охлаждения жидкости, оказались проводами подогрева картера двигателя. Ну и соответственно провода на подогреве картера двигателя, были проводами охлаждающей жидкости. Провода, не фишки. Именно провода. Вопрос, как это могло произойти. Вечером спрошу у мастера когда за машиной поеду. Отпишусь подробнее. Спасибо всем, кто помог мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...