Julissimo Опубликовано July 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2014 у меня вот похожая тема. Плюс если ехать с включенным кондеем - выскакивает датчик перегрева. И кондей перестает холодить! Это тоже термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано July 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2014 у меня вот похожая тема. Плюс если ехать с включенным кондеем - выскакивает датчик перегрева. И кондей перестает холодить! Это тоже термостат? не факт! Возможно просто нужно промыть радиаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2014 Про кондей не холодит, извините за небольшой оффтоп, есть забавный жизненный опыт. Однажды у меня тоже дуть перестало холодным, ну, дуло чутку, но холодно не было. Правда, потрескивало из воздуховодов ещё. Ну, я подумал, что фреон закончился, собирался уже ехать заправлять кондей, и тут ТО очередное как раз. Поменял салонный фильтр — и всё заработало. Казалось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано July 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2014 так и фильтр меняли и радиатор промывали и давление в кондее проверяли((( и без толку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
curly Опубликовано December 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2014 в итоге ,чем все закончилось? в чем была проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lasslena Опубликовано December 12, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано December 12, 2014 (изменено) в итоге ,чем все закончилось? в чем была проблема? Я забила))) езжу и вроде не критично. Погромче музыку. Может быть уже и нет проблемы, не знаю. Это летом слышно было с открытыми окнами Отредактировал December 12, 2014 lasslena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 Добрый день. У меня такая же проблема. Вентилятор работает постоянно при включенном двигателе. Только заводишь и он начинает через сек 5 молотить. Но суть в том что я поменял термостат в котором новый датчиком, и именно после этого он началось это. Диагностика показывает что проблема в датчике охлаждающей жидкости. Поставили другой датчик, тоже самое. Антифриз в норме. Где искать проблему? На улице -5, машина стоит ночь, и на утро после запуска двигателя, начинает сразу работать вентилятор. Подскажите ПЛИЗЗЗ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 А кондиционер у вас выключен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 Да конечно выключен. Я прочитал про то что при кондиционере он включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2015 (изменено) Что это значит... ??? Отредактировал January 16, 2015 IvanRomanenko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2015 Что датчик температуры умер, который находится в термостате, или на термостате. Либо, маленькая вероятность того, что отошел разъем(контакт). Машина какого года? Забыл добавить. Как только заводишь двигатель - сразу включается вентилятор, и после выключения двигателя работает еще минут 7, есть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2015 Машина 2007 года. R56 MCS. Дело в том что на старом термостате стоял новый датчик. Но термостат надо было поменять так как машина заводилась через раз, грешил на него. Купил новый, он в комплекте с датчиком. Поставили. И вентилятор стал дуть постоянно. Поставили старый датчик в заместо нового. То же самое.До замены термостата, такого не было. В остальном. Все как ты описал. Работает, глушишь, работает мин 5-7 еще. Я уже с ума всех масторов в городе свел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2015 Смотри на фишку подключения, прозванивай провода. Думаю, что при демонтаже повредили фишку подключения или провод где-то на пути перебился. Чудес не бывает, что два датчика сломались одновременно, и один из них новый. Так же посмотрите на контактную группу в ЭБУ, рядом справа от термостата под крышкой, туда толстый шгут приходит. При снятие термостата его точно отсоединяли, может там что-то окислено и не соединили. Но при прозвонке проводки всеравно это сделаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2015 Спасибо. Завтра поеду, сделают. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Проводку проверили, все целое. Прозвонили провода в плоть до фишек которые идут в центральный блок, возле предохранителей. Где можно искать проблему?? Потеря мощности, расход 18-22 литра на 100 км в городе. Не возможно ездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Корекции для начала снесите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 Корекции для начала снесите Это что и как?! Я не особо разбираюсь... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 (изменено) Нормальны компом(а не телефоном,как многие любят)удалите ошибки и верните заводские настройки в ЭБУ Отредактировал January 21, 2015 Толстый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 Нормальны компом(а не телефоном,как многие любят)удалите ошибки и верните заводские настройки в ЭБУ Спасибо) Попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 Врятли это поможет. Машина, когда не видит датчик температуры - работает по аварийной программе, по времени. То есть она всегда считает, что после запуска, у нее двигатель имеет 0 градусов, и дальше по времени рассчитывает смесь. Как итог, сейчас машина ориентируется на ДРВ и лямбды + аварийная программа, которая позволяет работать без датчика температуры. Но без дилерского ПО действительно тяжела, в любом случае нужно стирать ошибки и проводить иницилиазацию/адаптацию модуля DME. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2015 Обнуление ошибок и сброс до заводских настроек, не помог. Парни из сервиса грешат на DME, мол в нем проблема. Говорят что там могло что то окислиться, после того как мне перед продажей помыли двигатель. Могли залить. Но мне в это что то не верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2015 Так же посмотрите на контактную группу в ЭБУ, рядом справа от термостата под крышкой, туда толстый шгут приходит. А я бы еще раз внимательно проверил фишку в DME. Были случаи, когда там все сильно сгнивало, окислялось и прочее. Туда сложно залить воду - но под давлением все возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2015 Вот и я про тоже. Это надо постараться... Фишки вроде чистые, и вход и выход. Возможно каким то образом проверить DME. Что бы исключить его. Если бы он был залит, то окисление коснулась и чего то другого. А не только датчика охлаждающей жидкости... А так только на датчик ошибка... А может быть такое что это термостат бракованный? Или причина быть в чем то другом??? Скажем ошибка на датчик следствие неисправности чего то другого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2015 Датчик сколько взодов имеет? На моем 4 входа, но у меня рестаил. Проверяется датчик измерением сопротивления на контактах. "На холодную" как правило одно значание, "На горячую" другое. Когда датчик умирает, либо обрыв, то есть бесконечность на тестере, либо значения лежат вне границы рабочего диапозона - но это нужно знать таблицу. Замерьте сопротивление на обоих датчика на холодную, ла посмотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано January 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2015 Сервис нашел причину. Причина не в машине даже, а в человеческом факторе. Точнее в кривых руках! Провода которые должны идти на датчик охлаждения жидкости, оказались проводами подогрева картера двигателя. Ну и соответственно провода на подогреве картера двигателя, были проводами охлаждающей жидкости. Провода, не фишки. Именно провода. Вопрос, как это могло произойти. Вечером спрошу у мастера когда за машиной поеду. Отпишусь подробнее. Спасибо всем, кто помог мыслями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.