Cooper S VS Polo GTI


Recommended Posts

Привет, комрады.

Живя на берегу турецком, встал передо мною выбор: Cooper S или Polo GTI.

Хотел мнения спросить людей опытных и не очень, ибо в России Polo GTI официально нет.

Задача: купить что-то на автомате, с небольшим объемом двигла (налог/расход), но едующее.

В бюджет влезают эти двое, при том, что Купер будет года эдак 7го с пробегом около 70-80-100, а Поло будет года 10-11 с пробегом около 50. Ну вот такие тут расклады...

Итак мои доводы.

За Cooper S:

- маленькая юркая турбохрень

- более-менее ликвидная машинка тут-

- два люка создают хоть какую-то иллюзорную замену кабрика

- автомат с лепестками (можно на треке как-то покатать для удовольствия)

Под вопросом:

- надежность? Как сыпется? чего ждать и какие детские болезни?

- расход в режиме спокойно/жарить?

- удобство салона и ощущения (ну люблю я немецкую практичность и удобство)

За VW Polo GTI:

- VW. Немец. Предрассудки. До этого VW был(есть) и доволен

- резвая турбохрень на DSG (люблю ее за скорость переключения и передачу мощщи)

- расход годный (ну если основываться на опыте 2.0Т+DSG)

Под вопросом:

- DGS с великой вероятностью накроется, о 7-ступках легенды слагают

- TSI моторы тоже надежностью не славится, насколько я понимаю

- Свежее Купера за теже деньги. Толи отжимают, толи я чего-то не понимаю в ценообразовании

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам смотрю миник, но не старше 2010года, т.к. вычитал, что до рестайла были проблемы с турбиной/мотором (без чуть ли не ежедневных проверок). Так что я бы взял что-то другое. А почему не смотрите МХ-5 (хоть не столь прыткий, но кабриолет с жесткой крышей)? и рулится очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откуда всё это про проблемы с турбиной? Я с МИНИ шесть лет, может, чего не знаю про турбину? Проблемы в моторе есть, но причины и следствия там другие.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, с МХ-5 проблема большая.

На рынке про все машины все известно: большинство полный хлам и по 200 раз перекрашены. Профильный форум дает хорошее представление.

Новые по лямтриста))

Отредактировал korolev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то давно выбирал между Гольфом ГТИ и Купоросом. Вы сидели в фольксе? (да простит меня Тигра :) ). Это же авто для возраста 75+ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы в серьез зашли на форум МИНИманьяков чтобы спросить что лучше???

Конечно МИНИ.

а на форуме вага вам однозначно скажут ВАГ!

Мы то уже сделали свой выбор. Вы думаете мы вас отговаривать будем?

В обще выбор очевиден - МИНИ и по экстерьеру-интерьеру и по тому как едет-поворачивает.

Он может и не самый быстрый, зато самый задорный - это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шницель, у меня VW EOS и да, мне нравится этот салон )

Elpako, не поверишь, но у всех может быть разный опыт, не все обязательно ура-парадные лозунги про свою машину скандируют. Или может кому-то есть с чем сравнить. Я сюда пришел за мнениями.

Silvesol, тут калин нет, только 10-ки еще продают и Нивы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Всяк почувствуешь разницу в весе (все кабрики тяжелы, твой примерно 1550 весит против 1150 у претендентов) и, соответственно, в динамике.

Мой купер (1200кг, 163лс) ощущается резвее чем BMW 330 e93 (1800кг, 270лс).

Проигрыш только после 100км/ч (BMW литражом берет).

Есчо можно присмотреться к Scirocco (на случай если салон EOS ну прям очень понравился - он такой-же), или к Audi TT (тот-же сырок, моторы поинтереснее и полный привод возможен, но не бывает люков...).

О5 же имхо, лучше бедная из богатых, чем богатая из бедных: качество проработки и материалы в экономичных моделях всё-таки отличаются.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Cooper S:

- маленькая юркая турбохрень

- более-менее ликвидная машинка тут-

- два люка создают хоть какую-то иллюзорную замену кабрика

- автомат с лепестками (можно на треке как-то покатать для удовольствия)

Забыл про клуб отъявленных падонкаф и негодяиф, доброжелательных и радостных mini-people'в!

Не уверен, что у кого-нибудь (втч VW) есть нечто похожее...

Под вопросом:

- надежность? Как сыпется? чего ждать и какие детские болезни?

- расход в режиме спокойно/жарить?

- удобство салона и ощущения (ну люблю я немецкую практичность и удобство)

Расход 10л в режиме спокойно+жарить. В режиме жарить+жарить может вырасти до 14,5

Салон оч удобный, после первого месяца привыкаешь к стеклоподъёмникам и иное расположение уже удивляет.

☺☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для фана\очущений\отжига - мини

для "потом продавать же"\"немец (миник кстате тоже немец) \стабильность-предсказуемость- vw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том што 56 по нутрянке - отстой

по рулежке - отстой

валкий

в сравнении с 53-м

давайте, минипсихи, закедайте меня тапками, но 56 отстойный )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...давайте, минипсихи, закедайте меня тапками, но 56 отстойный )))))

Именно поэтому его поменяли на не менее клевый F56 :)

И да, брать надо MINI, однозначно! Зачем вам еще один "народный" авто? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шницель, у меня VW EOS и да, мне нравится этот салон )

Elpako, не поверишь, но у всех может быть разный опыт, не все обязательно ура-парадные лозунги про свою машину скандируют. Или может кому-то есть с чем сравнить. Я сюда пришел за мнениями.

Вом нравится салон EOS?! Вам не на наш форум!

Здесь сидят интересные люди.

А про опыт))) вы думаете что тут ни кто на других авто не ездит?!

Мини не возможно купить вынуждено, чтобы потом перепродать по быстрому и купить что надо))) Среди машин MINI - один из самых неликвидных активов)))

Поверьте тут все ура-парадные лозунги и скандируют)) иначе бы не попали в наши ряды. И главный вопрос тут скорее "какой мини" чем "что лучше мини или не мини")))

Есть пара зануд, конечно, но их давно закидали))

Откройте в своей жизни яркую полосу - купите МИНИ!

Потом будет чем похвастаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы присмотрелся к SEAT ibiza cupra. тот же ВАГ, ДСГ есть, но интересней во виду нежели поло.

Отредактировал Goldfingеr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сравнить R56, Golf R 4*4 (400 сил) и R53.

56й утиль. Такой Гольф едет и рулится лучше любого Мини. R53 (в моем случае 52) очень теплый и душевный гей транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди машин MINI - один из самых неликвидных активов)))

У тебя МИНИ паталогически на первом месте во всех дисциплинах, даже в этой :).

Но это же не так. МИНИ вполне ликвид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини - ломучий ацтой для геев!

Юс, харо палить, уже детей для прикрытия наделали все, а ты палишь

а сервису на што жить????

Могу сравнить R56, Golf R 4*4 (400 сил) и R53.

56й утиль. Такой Гольф едет и рулится лучше любого Мини. R53 (в моем случае 52) очень теплый и душевный гей транспорт.

ща нищебробы, не купившие недомини R56 , подлтянуца и дадут гари ))

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...