Maxim.CNN Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Всем привет! Хочу приобрести Paceman, но не могу решить какой мотор: с турбиной (181 л.с.) или без (121 л.с.). Там разница только в двигателях или подвеска тоже разная? И насколько вялый движок без турбины? Ездить буду в основном по городу, реже по хайвею. Если кто пробовал два этих мотора, расскажите пожалуйста о впечатлениях, имеет ли смысл платить больше за старшую версию? (3600$). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 У вас нету тестдрайвов? Дикая страна! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Смысл платить за Cooper S Paceman есть и немалый - как минимум на 50% большая мощность по сравнению с Cooper. Почитайте форум, посмотрите по поиску, здесь уже много кто задавал подобный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim.CNN Опубликовано March 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 У вас нету тестдрайвов? Дикая страна! ) На тест драйве только турбовые машины, записался на субботу 121 сильных нету, сравнить не получится к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 С турбиной идет в комплекте полный привод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim.CNN Опубликовано March 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Смысл платить за Cooper S Paceman есть и немалый - как минимум на 50% большая мощность по сравнению с Cooper. Почитайте форум, посмотрите по поиску, здесь уже много кто задавал подобный вопрос А кроме движка там есть разница или подвеска настроена одинаково? С турбиной идет в комплекте полный привод Нет, передний привод. Полноприводная версия отдельно - All4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Не турбо - не фан! Темболее на р60/р61 Не турбо - не фан! Тем более на р60/р61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Всем привет! Хочу приобрести Paceman, но не могу решить какой мотор: с турбиной (181 л.с.) или без (121 л.с.). Там разница только в двигателях или подвеска тоже разная? И насколько вялый движок без турбины? Ездить буду в основном по городу, реже по хайвею. Если кто пробовал два этих мотора, расскажите пожалуйста о впечатлениях, имеет ли смысл платить больше за старшую версию? (3600$). Что за вопросы я не понимаю, какой смысл брать тарантас с 120 лс ? Ну понятно же что он не едет. Берите С , хотя он тоже не ахти .. из меня мой жкв сделал наркомана, теперь мне и 218 мало, хочу тристаписят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim.CNN Опубликовано March 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Что за вопросы я не понимаю, какой смысл брать тарантас с 120 лс ? Ну понятно же что он не едет. Берите С , хотя он тоже не ахти .. из меня мой жкв сделал наркомана, теперь мне и 218 мало, хочу тристаписят Вопрос связан с тем, что бюджет ограничен и с тем, что машину нужно для неторопливых передвижений по городу и иногда для выездов на природу с небольшим спорт инвентарем (зимой на доске катаю). А для наркоманских целей у меня мазда миата на ручке с задним приводом. Но она к сожалению не очень практичная в плане багажника, зато едет и рулится великолепно. Спасибо всем за ответы, склоняюсь все-таки в сторону S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Вопрос связан с тем, что бюджет ограничен и с тем, что машину нужно для неторопливых передвижений по городу и иногда для выездов на природу с небольшим спорт инвентарем (зимой на доске катаю). А для наркоманских целей у меня мазда миата на ручке с задним приводом. Но она к сожалению не очень практичная в плане багажника, зато едет и рулится великолепно. Спасибо всем за ответы, склоняюсь все-таки в сторону S Берите хотя бы С. Лучше уж полнапрячся по деньгам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SraceR Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 (изменено) Сравнивал на выходных между своим (Ц-класс мерен 1.6 156л.с) и купером жены 122л.с. на автомате по ощущениям купер больше настраивает на драйв) - может сказывается отсутствие шумки и дико жесткие ранфлеты как машинка - поиграть в шашечки - самое то мерен всетаки тяжеловеснее но заметно комфортнее если вспомнить моего Джазика 2003года то Купер "едет" и без турбины если его пришроривать то будешь всегда впереди потока все субъективно не знаю где вам мало 218лосей в городе мне 156 на мерене заглаза максимум что по городу 120кмч Отредактировал March 28, 2014 SraceR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 (изменено) Сравнивал на выходных между своим (Ц-класс мерен 1.6 156л.с) и купером жены 122л.с. на автомате по ощущениям купер больше настраивает на драйв) - может сказывается отсутствие шумки и дико жесткие ранфлеты как машинка - поиграть в шашечки - самое то мерен всетаки тяжеловеснее но заметно комфортнее если вспомнить моего Джазика 2003года то Купер "едет" и без турбины если его пришроривать то будешь всегда впереди потока все субъективно не знаю где вам мало 218лосей в городе мне 156 на мерене заглаза максимум что по городу 120кмч У нас тут камер почти нет, пробок вообще нет, очень много мест где я делаю тапку в пол. Хочется чтоб прям обсирался при нажатии на педаль полностью и боялся так делать на повестке следующего года 135 хдрайв или гла амг 45.. мухахаха :-D мой максимум в черте города 180, 200 чуть за городом автобан 244:) Отредактировал March 28, 2014 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 У нас тут камер почти нет, пробок вообще нет, очень много мест где я делаю тапку в пол. Хочется чтоб прям обсирался при нажатии на педаль полностью и боялся так делать на повестке следующего года 135 хдрайв или гла амг 45.. мухахаха :-D мой максимум в черте города 180, 200 чуть за городом автобан 244:) Где этот райский уголок?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 А кто мешает так ездить в Москве. Ну разве что рассудок, но он может помолчать :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 (изменено) Где этот райский уголок?) Варна. Болгария да тут в любом городе там кроме Софии. Еще один плюс, дпсники не штрафуют т.к права российские . Не хотят заморачиваться) А кто мешает так ездить в Москве. Ну разве что рассудок, но он может помолчать :-))) Ну во Владивостоке я так не мог ездить, менты не давали, и не нужна была такая быстрая машина а тут хачууу Отредактировал March 28, 2014 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2014 ага, в сша р60/61 в версии купер С - это еще не факт, что all4 :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xkey Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 А у нас тут адский уголок! Татарстан- место где начинаются инновации. У нас камер пруд пруди. На трассе каждые 5-10 км. В городе вообще как деревья растут. Плюс новые камеры, на расстояние, на них почти ни чего не пищит из радар детекторов. Потому у нас разогнаться не где. Для жены 122 лошадки хватает, для себя я бы однозначно взял Ску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 Сколько ни говори, что лошадки влияют только на максимальную скорость, всё равно все будут на них неистово дрочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 Сколько ни говори, что лошадки влияют только на максимальную скорость, всё равно все будут на них неистово дрочить. В первую очередь лошади определяют динамику разгона, а максималка практически пофиг. Кто-то ездит больше 200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 Сколько ни говори, что лошадки влияют только на максимальную скорость, всё равно все будут на них неистово дрочить. Любитель поумничать пришел. Иди куда шел тядя 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 Любитель поумничать пришел. Иди куда шел тядя За неоднократное хамство в сторону участников форума - 2 недели read-only. Распишитесь в получении UPD: пользователь забанен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 Ензо Феррари как то говорил: "Лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывают ньютон-метры"... Правда иногда эту фразу приписывают К. Шелби))) Но в ней все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 Сколько ни говори, что лошадки влияют только на максимальную скорость, всё равно все будут на них неистово дрочить. А что же тогда влияет на динамику?И грубо говоря, если у меня одна машину 100 лошадей, а вторая 200 они поедут первая до 100 а вторая до 200 с одинаковым ускорением? пользователь забанен. Костя ты жесток=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 А что же тогда влияет на динамику?И грубо говоря, если у меня одна машину 100 лошадей, а вторая 200 они поедут первая до 100 а вторая до 200 с одинаковым ускорением? Костя ты жесток=) Крутящий момент определяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 Не начинайте про момент, прошу. Почитайте эту тему лучше - http://forum.minipeople.ru/topic/25146-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80%d1%8b-eaton-sprintex/#entry332504 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.