проблемы с коробкой


markBoy

Recommended Posts

Добрый день! проблема такая , купер 2003, акпп, На обгоне по трассе, после нажатия на педаль машина не поехала, а стала рычать как будто на нейтральной передаче. Остановился, заглушил, после попробовал прокатится, при наборе 60 км.ч коробка начинает буксовать и дергаться, а потом и вовсе более 20 не разгонялась . (пробуксовывание, дерганье , посторонние звуки) при езде включил ручной режим, скорости переключает, но кроме как на 5 передаче больше не на какой не хочет ехать, лампочки на панели не какие не загорелись. до дома было км 10, доехал так со скоростью 20 км.

возле дома при открытии капота обнаружил что двигатель в районе радиатора залит весь в декстроне,и он стекает из под поддона. Подскажите пожалуйста что могло случится хотя бы примерно? и если поломка не сильная, мог ли я угробить коробку, пока ехал с трассы до города, примерно 10-12 км?? Живу в Томске диллера бмв у нас нет:( машин таких по пальцам… даже не знаю что теперь делать:(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! проблема такая , купер 2003, акпп, На обгоне по трассе, после нажатия на педаль машина не поехала, а стала рычать как будто на нейтральной передаче. Остановился, заглушил, после попробовал прокатится, при наборе 60 км.ч коробка начинает буксовать и дергаться, а потом и вовсе более 20 не разгонялась . (пробуксовывание, дерганье , посторонние звуки) при езде включил ручной режим, скорости переключает, но кроме как на 5 передаче больше не на какой не хочет ехать, лампочки на панели не какие не загорелись. до дома было км 10, доехал так со скоростью 20 км.

возле дома при открытии капота обнаружил что двигатель в районе радиатора залит весь в декстроне,и он стекает из под поддона. Подскажите пожалуйста что могло случится хотя бы примерно? и если поломка не сильная, мог ли я угробить коробку, пока ехал с трассы до города, примерно 10-12 км?? Живу в Томске диллера бмв у нас нет :( машин таких по пальцам… даже не знаю что теперь делать :(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас в коробке должен быть не декстрон,а ESSO(MOBIL) EZL 799A ....в районе радиатора охлаждения ДВС находится радиатор охлаждения масла CVT - смотрите на входящие в сам радиатор пластиковые быстросъемы,на алюм.трубки подвода масла к радиатору охлаждения CVT,на сами резиновые шланги идущие от CVT

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Теперь хоть с знаю с чего начинать.. именно какая жидкость там залита не знаю, но вытекла темно-красная.. а радиатор охлаждения масла могло разорвать? Как вы думайте, мог ли я испортить коробку пока ехал без масла?

лишь бы была целая....а то я посмотрел цены на неё, а для студента в 20 лет это оооочень накладно! :(

Отредактировал markBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Теперь хоть с знаю с чего начинать.. именно какая жидкость там залита не знаю, но вытекла темно-красная.. а радиатор охлаждения масла могло разорвать? Как вы думайте, мог ли я испортить коробку пока ехал без масла?

лишь бы была целая....а то я посмотрел цены на неё, а для студента в 20 лет это оооочень накладно! :(

А мини для студента в принципе накладно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мини для студента в принципе накладно)))

так....не надо про студентов(они тож разные)-я,например,только в этом году перестал им быть(в свои кхе-кхе 37) и,поверьте,-содержать MINI (любого кузова и года выпуска) не так дорого,если многое умеешь делать сам :) и по-теме - испортить можно все,смотря сколько масла ушло из коробки и сколько проехали....-попадались экземпляры которые умудрялись доехать на 2.5 литрах из 5....если не хотите лезть в коробку - в вашем случае возможен вариант слива старого масла и залива нового ТОЛЬКО оригинального(про различии вязкостных и смазывающих св-в я не буду распинаться) с обязательной (перед заливкой) устранением течи....

может и помочь :)

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите еще пожалуйста, машину в сервис можно на тросу буксировать или нет? масло вытекло же..

я б вызвал эВакуатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! на маслянном радиаторе есть наконечник на который одевается патрубок, вот этот наконечник лопнул у основания и масло под давлением вышло забрызгав весь моторный отсек.

Сняли радиатор, отдали сварщику, трещину заварили, залили новое масло, машина на ходу !

Отредактировал markBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 years later...

Пробил на яме поддон, заметил не сразу, масло вытекло. Буксировал на тросу ~15км на скорости 40-50км/ч, в сервисе поддон заварили, залили свежее масло. Отездил после этого случая ещё 2 года (~50тыс км) ни с двигателем ни с коробкой проблем никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...