Leadman Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 Переобулся докатать остатки Potenza 050 RF... рулежка преобразилась ппц. Отвык за зиму. Точней, привык держать руль двумя пальцами, а тут - как будто усилитель отключили. Рыскотня появилась не только в колее - везде. Если бы не бонус в виде вернувшейся управляемости и динамики - матерился бы не переставая Менять скорей всего буду попарно на Potenza RE002 Adrenalin неRF или на ContiSportContact 5. Не решил еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mymonaco Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 Hankook Ventus EVO V12 Катаю на таких второй сезон. Размер 205/45 r17 Очень доволен. Может и не спортивная резина, но для гражданской эксплуатации самое он (принимая во внимание цену).Пару раз ловил жесткие ямы (резина и диск целые, без грыж обошлось). До этого стоял ран флет. Впечатления только негатив. Жесткие, шумные. пожалуй тоже возьму эту резину. вроде как 215/45/17 влезает да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 пожалуй тоже возьму эту резину. вроде как 215/45/17 влезает да? у меня 215 45 R18 влезло и не шаркает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано March 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 мне кажется, что на мягких шинах с низким профилем вероятность порвать их на наших колдобинах выше, или нет? У меня контик ранфлэт, да шумные, да руль дергают на колее, но мне нравится драйв ямы хорошо переносят. в Подмосковье это важно. А колеи я давно уже привык избегать, просто ехать левее или правее от колеи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SraceR Опубликовано March 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2014 еще раз напоминаю что меняю из-за того что неудобно не мне ездить (у меня др.машина) а жене) а она ездит только по городу! думаю Ханкук Вентус не подведет)! у меня 215 45 R18 влезло и не шаркает просто задал аналогичный вопрос на Драйв2 там чел сказал что на кочке его 215-45-17 повредила пластиковую арку колеса задумался... хотя какая это кочка должна быть)) плюс 215 от 205 это немного выше профиль 9мм) и ширина 10мм) в итоге радиус колеса незначительно увеличится (немного будет врать спидометр) но также повысится и держак и комфорт рыскать конечно будет но уже не так как ранфлет и что особо изменится так это шумность)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано March 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2014 (изменено) Прощай Potenza 050 Возвращаясь сегодня с минипиплами из Приозерска - влетел в ямку (Спасибо Sla'F за докатку! Клабмены рулят! А это год назад, Pirelli Sottozero Winter 210. Яма в Твери Не везет что-то мне с ранфэтом. Или с ямами. А может дело в карме или прокладке Отредактировал March 29, 2014 Leadman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mymonaco Опубликовано April 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2014 Все! Алелуя! Переобулся на hankook ventus v12 215/45/17. Реально небо и земля по поведению и ощущениям. Не шумит, мягко едет, перестало все звенеть/трещать в салоне. Колея!! теперь она адекватна. Кому нужен комплект потензы 050?)) дули по кругу 2.4. Скажите, сзади надо больше дуть? и какое вообще оптимальное гражданское давление? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bloke Опубликовано April 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2014 Все! Алелуя! Переобулся на hankook ventus v12 215/45/17. Реально небо и земля по поведению и ощущениям. Не шумит, мягко едет, перестало все звенеть/трещать в салоне. Колея!! теперь она адекватна. Кому нужен комплект потензы 050?)) дули по кругу 2.4. Скажите, сзади надо больше дуть? и какое вообще оптимальное гражданское давление? Спасибо перед 2,4 зад 2,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано April 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2014 Кому нужен комплект потензы 050?)) после такой антирекламы готов взять твой бридж за 10 тыр, чтобы было про запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SraceR Опубликовано April 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 1, 2014 (изменено) а что за резина? RunFlat Bridgwstone Potenza 050 Все! Алелуя! Переобулся на hankook ventus v12 215/45/17. Реально небо и земля по поведению и ощущениям. Не шумит, мягко едет, перестало все звенеть/трещать в салоне. Колея!! теперь она адекватна. Кому нужен комплект потензы 050?)) дули по кругу 2.4. Скажите, сзади надо больше дуть? и какое вообще оптимальное гражданское давление? Спасибо в субботу также скинул ранфлеты (кстати продал их уже на сл.день) поменял на такие же как и у Вас) hankook ventus v12 215/45/17 давление накачал 2.4. (на пороге написано 2.4. для 2-ух человек на резине 205-45-17 думаю т.к. водитель хрупкая девушка можно сдуть и до 2.2. но пока не пробовал) по ощущениям намного мягче и что особенно заметно - тише)! в колее не бросает как раньше (проверено на Звенигородском ш.) единственное ушла немного та гипер-чувствительность руля - но для меня она была избыточна (даже на мерседесе ц класса с АМГ пакетом не такая чувствительность как на минике с ранфлетом японским) появилось демпфирование подвески - на ранфлете как на пластиковых колесах ездил (давление было 2.4. также) видимо всетаки этот металический корд не дает упругости покрышке) Отредактировал April 1, 2014 SraceR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2014 RunFlat Bridgwstone Potenza 050 в субботу также скинул ранфлеты (кстати продал их уже на сл.день) поменял на такие же как и у Вас) hankook ventus v12 215/45/17 давление накачал 2.4. (на пороге написано 2.4. для 2-ух человек на резине 205-45-17 думаю т.к. водитель хрупкая девушка можно сдуть и до 2.2. но пока не пробовал) по ощущениям намного мягче и что особенно заметно - тише)! в колее не бросает как раньше (проверено на Звенигородском ш.) единственное ушла немного та гипер-чувствительность руля - но для меня она была избыточна (даже на мерседесе ц класса с АМГ пакетом не такая чувствительность как на минике с ранфлетом японским) появилось демпфирование подвески - на ранфлете как на пластиковых колесах ездил (давление было 2.4. также) видимо всетаки этот металический корд не дает упругости покрышке) насчет гиперчувствительности MB С-шки с любым пакетом искренне порадовало ... про какой нафиг металлический корд в колесах вы говорите? колеса с металлическим кордом это колеса магистральных грузовиков. покрышки обсуждаемого транспорта имеют синтетический КОРД (что у ранфлета что у неранфлета он примерно одинаков) про давление: аргумент "прогрев" в контексте давления для обсуждаемого случая, я полагаю, точно неактуален, тем более сейчас, поэтому лучше имхо ориентироваться на бОльшие значения давления(с наклейки -для высокоскоростной езды/больших нагрузок- типа 2.6-2.7бара)- так колеса ваши дольше проездят , а давления типа 2 бара оставить для автодромов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано April 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2014 Тоже переобулся в ContiSportContact 5 205/50 R17 неRF. Шины толстые и большие,ппц Было подозрение, что не встанут, но вроде все ок, не цепляют... На трассе не успел оттестить, но при езде по городу - комфорта от рулежки прибавилось настолько, что возникло подозрение - не перестарался ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано April 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2014 в итоге, эксперимент с неродными размерами закончился заменой шин на Potenza RE002 Adrenalin 205/45 R17 noRF - вернулась острота в управлении, при этом модель мягче 050 RF и не такая непредсказуемая в колее. доволен. да, еще рисунок прикольный ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья МИНИ 900 Опубликовано April 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2014 я себе 2.2 сделал, посмотрю, как пойдет. по идее шине ничего не будет от такого давления. только грыжи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано April 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2014 только грыжи Никаких грыж, хотя колеса дубасю мама не горюй. Езжу много по подмосковью. По моему опыту грыжи и пробки появляются наоборот при слишком высоком давлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2014 Никаких грыж, хотя колеса дубасю мама не горюй. Езжу много по подмосковью. По моему опыту грыжи и пробки появляются наоборот при слишком высоком давлении. +1 Грыжа гораздо чаще от того, что обод диска при низком давлении в колесе, так деформирует боковину, что она расслаивается и возникает грыжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2014 +1 Грыжа гораздо чаще от того, что обод диска при низком давлении в колесе, так деформирует боковину, что она расслаивается и возникает грыжа. Так это -1 получается )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2014 вообще для повреждений каркаса колеса при избыточном давлении характерны не грыжи, а деформации и расслоения каркаса (волны/перекосы круглости итп). но колеса с реально хорошим каркасом (те же бриджи) на моей памяти от этого не страдали.. это всякая "советская" резина при ударах при овердавлении идет винтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано April 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2014 У меня континенталь и он великолепно переносит все удары судьбы на давлении 2,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2014 Здрасти. Поставил зимние РФ и сзади появился такой странный звук. Выр выр выр на скорости 80,100. На летних не было. Колеса не кривые,балансированные. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано October 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2014 Здрасти. Поставил зимние РФ и сзади появился такой странный звук. Выр выр выр на скорости 80,100. На летних не было. Колеса не кривые,балансированные. Что может быть? Один в один Выр выр... только на переднем левом колесе и так же после замены с лета на зимние тапки. Поеду в сервис на выходных, будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2014 Один в один Выр выр... только на переднем левом колесе и так же после замены с лета на зимние тапки. Поеду в сервис на выходных, будем посмотреть. Может шиповника не хватает? Может такое быть? Один в один Выр выр... только на переднем левом колесе и так же после замены с лета на зимние тапки. Поеду в сервис на выходных, будем посмотреть. Может шиповника не хватает? Может такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано October 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2014 Резина без шипов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Рассказываю, что было на самом деле. Причиной шуршания были не затянутые колёсные гайки. Поправили на шиномонтаже и звук пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.