Субъективный тест-драйв R60 (Countryman) 1.6 / 122


Recommended Posts

Итак, свежие впечатления. Вдруг кому интересно...

Взят в прокате Кантрик 1.6 122 лс с пробегом 30 тыщ. Т.е. машина относительно свежая. Впечатления:

1. 122 силы и НЕ ЕДЕТ :((( - Увы, увы! Самое сильное разочарование! Я писал, что я не гонщик, и я даже думал про 98 сил АТ.... Но это не значит что имея в ПТС 122 силы, я не ожидаю от машины адекватного ускорения при нажатии на педаль!... Сравнить могу по свежим впечатлениям с 2 машинами - Nissan Note 1.6 AT и Kia Sportage 2.0 AT. Обе сравниваемые машины ускоряются более динамично чем r60. Причем мотор крутит как надо и звук соответствующий. А вот толку – недостаточно, такое ощущение, что вся мощь уходит в выхлоп и звук :(( По субъективным ощущениям, я «дал бы» мотору 85-90 сил максимум.

2. Неправильная реакция на нажатие газа. За Кантриком замечена такая особенность - когда он УЖЕ едет 60-80, ускорение и "подхват" еще более-менее адекватны, но быстрое ускорение с места или с 20-40 км/ч - это труба... То есть картина такая - нажатие на педаль-нет реакции от машины-рефлекторное усиление нажатия - ускорение-и сразу-еще большее ускорение (а оно столько УЖЕ и не надо, уже приехали и пора оттормаживаться). Другими словами, ускорение на низах не эластично и не пропорционально нажатию на педаль. Думаю, что именно эта особенность делает езду на Кантрике "нервной", как пишут в некоторых обзорах. Этого я не понимал при прочтении, зато отлично почувствовал при вождении.

Справедливости ради, к концу дня я к этому почти начал привыкать и просто старался филигранно дозировать нажатия на газ, чтобы не было ненужного "тычка" на подхвате. Но тут приходится выбирать - либо "вялый" старт, либо старт порезвее, но нервно (без подхвата c самого начала, когда он нужен, зато "лишнее" ускорение через 1-1,5 секунды, которое может быть придется гасить).

3. Начал с негатива (увы, т.к. это было явное несоответствие ожиданиям)... Так уж добавлю еще 1 пункт и на этом ругаться закончу: Сидя в машине не чувствуешь себя ни на 1 см выше остальных _легковушек_ в потоке. Да, я понимаю, что кроссовер - в данном случае это больше название. Но внешне он кажется повыше форд фокуса и того же Ноута, а изнутри этого не ощущаешь.

Дальше - плюсы.

1. Что понравилось больше всего - эргономика водительского места. Сел, и через 10 минут чувствуешь себя, как будто ездил в этой машине всю жизнь. Единственная непривычная особенность - что кнопки окон не на двери, а на центральной консоли. Остальное все очень удобно и комфортно. Габариты ощущаются отлично, обзорность несмотря на узкие стекла на 5 баллов, педали там где должны быть, усилие на тормозе оптимальное и торможение отличное (АБС, впрочем, довольно паническая - у Ноута лучшеи предсказуемее).

2. Рулежка - 5 баллов и это стоит отдельного пункта. Везде в обзорах пишут, что руль «чрезмерно чуткий», «по-спортивному острый», «машина уезжает из своей полосы при малейшем отвлечении от дороги». Бред собачий. Руль в меру упругий и очень приятный, держит траекторию и свою полосу (конечно в отсутствие ям) идеально. Пожалуй, рулежка на Кантрике - это единственное, что явно превосходит все другие машины, которые я водил до этого.

3. Подвеска. Да, жестко, но в меру. Неровности проходит адекватно, совсем мелкие ямки глотает, на средних и крупных потрясывает, но не убийственно. С ноутом сопоставимо, хотя Спортейдж (тестдрайвил сегодня же) конечно выигрывает. Бордюры штурмовать не пробовал (прокатный авто, боялся повредить), но думаю что это возможно.

Кстати, сразу появилась крамольная мысль – а что если поставить резину на 1-2 см больше штатной :)))) Интересно, влезет или нет? (в прошлом я злой джипер ;)))

4. Салон и пластик. Ну это преимущество очевидное. Многие пишут, что отделка «дешевата». Кто-то мне говорили, что в Кантриках «скрипучий пластик». Бред. Пластик отличного качества, салон – большое эстетическое удовольствие даже в отделке Salt. Все нравится, просто все. Еще бы USB вход, ну да это не главное.

По большому счету, вот все основные впечатления.

Главный вывод для себя – мне в идеале нужна версия более мощная и эластичная на низах, чем 122 бензин. Возможно, SD как раз мой выбор. Очень жаль, что тот синенький, который я хотел сегодня посмотреть, уже купили… Не получилось даже его потрогать :(

Общий вывод по машине – если бы Mini сделала Кантрик больше в 1,5 раза и с дорожным просветом хотя бы как у Sportage – этому автомобилю не было бы цены. Точнее цена была бы - больше на 500-700 тысяч в базе. И его бы отрывали с руками, причем не только фанаты марки, а все, а за дизельную версию можно было что бы заложить дьяволу почку. За то, что есть сейчас - закладывать ничего не захотелось.

По итогам для себя, либо буду ждать SD (вряд ли т.к. их исчезающее мало) или внезапно дешевого Cooper S (не ездил пока на нем, возможно там проблема с динамикой отсутствует), или возьму кроссовер типа Sportage, а Кантрик оставлю пока мечтой «о второй машине».

Либо, черт подери, возьму все-таки 122 силы и привыкну. Ибо уютный, зараза. Проездив в нем 5-6 часов по Москве - уже сроднился. Как уютный домик :) Ну и внешне – именины сердца, если клевый цвет. Как-то так!

Отредактировал umba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спортейдж не едет. Однажды на шоссе, когда меня подрезал какой-то х... на спортаже, то я его обогнал и чутка оттормозил. У него случился батхерт и он пытался что-то мне сказать и погнался за мной. Так вот он не смог меня догнать. На 180кмч ему надоело видимо и он начал отставать.

кантрик у вас был не особо свежий. С 2013 года пошли кнопки управления стеклами на двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы Mini сделала Кантрик больше в 1,5 раза и с дорожным просветом хотя бы как у Sportage... цена была бы - больше на 500-700 тысяч в базе

В страшном сне, как говорится. Нахрена бы он такой сдался? Этих Спортеджей и прочих чумаданчиков схожего размера как школьников на перемене. И в цену Кантрика можно много чего повыбирать. И не хуже будет. А уж в цену плюс 500-700 тысяч... Причем тут МИНИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, МИНИ это не к вам, тов. Злой джиппер. А кантримен - это кроссовер относительно малыша, а по факту компромисс для клаустрафобов, влюбленных в МИНИ. Разница в клиренсе с малышем - 2 см, с чего вы хотели на нем сидеть выше?

Если вам надо по бордюрам и чтобы все боялись - возьмите прадик!Или протестируйте машины для которых предназначались эти моторы)

Кстати спортаж - 2 литра 150 сил при массе 1,4т естественно машина бодрее - это совсем другой мотор и совсем Другая эластичность.Кстати, вот и сбылись все мои предсказания и мы получили плохой отзыв)))

Отредактировал Elpako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий вывод по машине – если бы Mini сделала Кантрик больше в 1,5 раза и с дорожным просветом хотя бы как у Sportage – этому автомобилю не было бы цены.

вам не кажется, что в этом есть легкое противоречие? я име ввиду слово "мини" и все то что вы написали про "больше" и просвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я предвидел что реакция на отзыв может немного "холиварной" )

Но в названии темы написано "субъективно" что как бы намекает на то, что описанные впечатления - только мои и на истину в последней инстанции не претендую. Мне интересно поделиться ощущениями от машины. Если у кого-то ощущения совпадут - отлично, не совпадут - ну значит я такой один )

Насчет ремарки "мини не для вас тов злой джипер" - тут надо уточнить, что мой злой джип был построенным Suzuki Jimny и это был выбор осознанный (размер этого "прадика" наверное представляете), так что думаю с этим все понятно. Комментарий о том, что мне хотелось бы Кантрика повыше, основан просто на ожиданиях, что он будет повыше легковушек, чего я не наблюдал.

И кстати, мне не кажется, что есть противоречие между словами "мини" и "повыше"/"побольше". "Мини" это бренд, экстерьер, и характер, не только (и не столько) размер. Что Мини как раз и доказала, выпустив в 2010 Кантрика. Тогда наверное тоже многие плевались "ах как же Мини могла выпустить такого бегемота".

И еще - я не написал что Кантрик мне не понравился! Напротив, это отличная, очень управляемая, уютная, юркая и харизматичная городская машина. Просто по несскольким пунктам мои ожидания от него отличались, о чем и отзыв. Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки в тех или иных задачах. Было бы странно, если бы у Мини недостатков вообще не было :)

Mini-beachcomber-1.jpg

А вот и картинка того, о чем я говорю :) Концепт Beachcomber (только жаль, пишут что разработка пока приостановлена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возьму, конечно, на себя историческую справку, но бренд мини как раз намекал на размер. Всегда. До 2010 года как минимум.

А ТС все же советую посмотреть S и SD. Они гораздо вменяемее. А если на JCW замахнетесь, то вообще радоваться будете как желтая белка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sd с удовольствием, в прикольном цвете, взял бы сразу. Но нет их в мск за вмеяемый прайс больше, синенький из Борисхоф ушел уже.

Насчет "эски" думаю сейчас. Т.к. цена уже за лимон, брать если только из парка ОД в кредит. Мне важен ещё цвет, я понял, что запал на синий ))) Пока не вижу вкусных вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимон да хорош, но вот сине-бирюзовый это прямо форева :)

AndrewH3, 1,3М мне слегка многовато. Я понимаю что для All4 это нормально и даже хорошо, но я начинал думать об этой машине (Кантрике) начиная с 700-800 тыщ, и 1,3 это уже слегка в два раза больше :) Аппетиты по мере знакомства с Кантриком выросли, но количество денег так резко не прибавилось пока :D

В общем решил, пока что возьму какой-нибудь ликвидный кроссовер и буду мониторить мечту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаюсь на кантрике месяц, 122 лошадки он достаточно шустрый даже учесть что я на обкатке еще. Так как вы были не первым владельцем у того который тестировали , за 30 тыс км мини просто мог привыкнуть к своему владельцу и к его манеры вождения. У меня не первая машина с двигателем концерна бмв , и могу сказать что я очень шустро вожу после продаже своих машин у новых владельцев автомобиль вел себя странно мог глохнуть , или сгорели свечи . Я предполагаю что из за менее быстрого вождения. На тест драйве кантрик меня не впечатлил вождением , но я купила все таки его из за своей мечты обладать мини )))) теперь не капельку не жалею ) удачной покупки ) тем более сейчас во всех салонах очень крутые скидки на 2013 г) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что приехал с очередной дальней вылазки семейной. Ездили, правда, на пейсмане (R61) жены 122-сильном, но, это машины одного поля. Таки я вам скажу: всё портит не двигатель, а автомат. 122 сил даже мне (тут на форуме все знают, какой я шебанутый на тему прокачать машину) хватает, но задумчивость автомата иногда сильно... расстраивала. Я взял на вооружение использование ручного режима переключения передач -- и всё. Надо быстро ускориться -- быстро щёлкаем на передачу-две вниз и ууууу -- отлично едем. Для семейного авто, в котором всегда ездит ребёнок, больше дури и не надо. Резюме: попробуйте то же самое, но на механике или освойте режим "стептроник" АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elpako, клабмен красивый, но нет, надо пятидверник, семья 3 чел. И нравится ездить в путешествия на машине, есть планы на грядущий сезон. Я вообще понимаю что езда на дальняк и мини это вещи мало совместимые, но что делать, если хочется и того и другого :)

Tsarevna_vasilisa, я смотрел предложения на avto.ru в и еще дополнительно на auto.mail.ru (я так понял, его любят в Борисхофе) в основном, т.к. по дилерским сайтам бывает нифига не понятно, что же конкретно сейчас есть. И я так понял что самый вкусный вариант это даже не машина 13 года, на которую дают тысяч 50 скидки максимум, а "из корпортативного парка" с пробегом 10-15 тык и года эдак 12-го. Возбуждающих предложений сейчас не вижу... Пару дней назад появился синенький SD All4 за миллион с небольшим, но быстро ушел, вот это было вкусное предложение.. Но я изначально нацеливался на пробежный, и может мне сложно изменить "точку сборки". Что вообще считается хорошей ценой на машинку 2013 года?

Arfeo, про автомат - может быть. Кстати я не оч понимаю, что такое ручное переключение передач на кантрике, в прокатном (122, Salt) я такой опции не нашел вроде. Вообще я сейчас категорически против механики для режима город-трасса, поездив вару лет на ниссановском автомате. Хотя до того водил только ручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаг коробки в положении D переведите влево. В положение M/S. И там можно будет дергать ручку вниз/вверх тем самым переключать передачи руками. Если есть опция лепестки на руле, то ими можно будет переключать.

И кстати еще в этом положении будет так называемый "спорт" режим коробки. Может в нем вам понравится больше (на табло под тахометром появится вместо D, DS)

Отредактировал nic78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это новость, а я не попробовал. Надо будет еще разок взять Кантрика, чтобы потестить это "типтроник" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантрик и дальняк, абсолютно нормально, проверяю это минимум 2 раза в год. Раздражает только маленький бак, в остальном отлично. Берите эску или дизель, не пожалеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы заехать с заводским жкв и моим прошитым. Заодно проверим и выложим на форум, а есть ли смысл платить денег?!

Есть жкв кантри в спб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы заехать с заводским жкв и моим прошитым. Заодно проверим и выложим на форум, а есть ли смысл платить денег?!

Есть жкв кантри в спб?

Я как нибудь приеду на своем в Питер, из за Украины поездка отложилась на неопределенный срок. Вы на диностенде проверяли? Какие показатели?

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elpako, клабмен красивый, но нет, надо пятидверник, семья 3 чел. И нравится ездить в путешествия на машине, есть планы на грядущий сезон. Я вообще понимаю что езда на дальняк и мини это вещи мало совместимые, но что делать, если хочется и того и другого :)

Tsarevna_vasilisa, я смотрел предложения на avto.ru в и еще дополнительно на auto.mail.ru (я так понял, его любят в Борисхофе) в основном, т.к. по дилерским сайтам бывает нифига не понятно, что же конкретно сейчас есть. И я так понял что самый вкусный вариант это даже не машина 13 года, на которую дают тысяч 50 скидки максимум, а "из корпортативного парка" с пробегом 10-15 тык и года эдак 12-го. Возбуждающих предложений сейчас не вижу... Пару дней назад появился синенький SD All4 за миллион с небольшим, но быстро ушел, вот это было вкусное предложение.. Но я изначально нацеливался на пробежный, и может мне сложно изменить "точку сборки". Что вообще считается хорошей ценой на машинку 2013 года?

Arfeo, про автомат - может быть. Кстати я не оч понимаю, что такое ручное переключение передач на кантрике, в прокатном (122, Salt) я такой опции не нашел вроде. Вообще я сейчас категорически против механики для режима город-трасса, поездив вару лет на ниссановском автомате. Хотя до того водил только ручку.

В автодоме я взяла своего за 958, но с условием оформления там каски. Но я смогла выбрать цвет автомобиля ( с тем предложением было без разницы металик или нет ) и цвет крыши , так как хотелось именно белую крышу , и голубой цвет. Только в автодоме были представлены все цвета ) и плюс ко всем это лимитированная серия с парк тройниками и климатом , очень похожая на перец ) борисхоф предлагал такой же автомобиль на 20 тыс дешевле но с открытой гарантией с августа , или комплектация соль за 938 тыс. Красного с черной крышей( я очень хотела красный , а в лимит серии нет этого цвета ) авангарде цены на много выше за 1 млн были , но они единственный выставлять единичные экземпляры машин на продажу в спецпредложениях белого цвета комплектации Чили за 1 млн.Но белого вообще не хотелось ( авилон первый поставил машины по 959 тыс. Но голубого цвета не было... К тому моменту когда надо было брать машину, плюс ко всему он находиться от меня на другом конце Москвы .адванс вообще отказался по телефону называть цены на машины , говоря что все только на месте . Мой совет все такт брать новый, так как сейчас они очень мало стоят , посмотреть на всех сайтах официалов спецпредложения и обзвонить , я недавно натыкалась даже на 800 с чем то )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...