Trekzx Опубликовано March 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2014 Так складываются обстоятельства, что в ближайшее время 56 и 53 поменяются рычагами. Посмотрел не мало англоязычных ресурсов, но у большинства тем за давностью лет отвалились фотографии. А текст их слабо понятен. Да и пошаговой инструкции не нашлось. Коллеги, обладающие нужным опытом: чем заранее запастись? нужны будут некие шайбы, насколько я помню. В 53 хочется заодно поменять сайленблоки рычаг-балка - какие брать? Полиуретан хочется, но ждать долго... в общем, любому совету буду рад PS: для самых любопытных - заранее пишу "нафига козе баян". У 56 будут частые смены подвески, а 53 хочется стать чуточку легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2014 (изменено) Кость, да там все вроде staight-forward. Нужны common tools и common cense :-))) А ты точку опоры смотрел, у них точно нет нужных тебе сайлентов? ... а кажется понял про что ты. У 56 амортизатор крепится на конус, поскольку рычаг люменивый. Причем этот конус идет вместе со стойкой и его как отдельной детали нет. Тебе будет нужна вот такая штука, или задним рычагам неожиданно может прийти милый беленький зверек http://www.outmotori..._bushings.html Либо выбить из 56 стоек эти втулки. Отредактировал March 10, 2014 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2014 да, операция довольно понятная, за исключением сайленблоков - у 53 оригинал идёт сразу с развитым корпусом, у 56 - только вставка. ни Точка опоры, ни Powerflex прямой замены не предлагают, англичане вообще только доп.вставки - http://www.powerflex.co.uk/road-series/product-details/Rear+Trailing+Arm+Front+Bush+Inserts/685.html сайленблоки эти не менялись ни разу, видимо буду ставить сток. шайбы - спасибо, разобрался. буду заказывать или изготавливать. или с амортов от 56 для рычагов 53 их всё одно снимать? мануал с номерами деталей - http://cultofmini.com/1st-generation-mini/how-to/lighten-up-r56-cast-aluminum-rear-trailing-arm-conversion-for-the-r5053-mini/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2014 Эти конусные втулки - единое целое задних амиков 56-го. Только если отпилить. Но на койлах они могут быть и съёмными. А в чём замут, что за частые смены подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2014 (изменено) на самом деле рычаги 56 (особенно в снятом состоянии) легко перепиливаются под закладную гайку на 14 (со штатным шагом), с некоторыми неудобствами можно прям на месте, нужен набор фрез и более менее вменяемык навыки пиления ими. (кстати странно почему все остальные гайки стальные, а эти они не сделали закладными??) где -то есть фото результата, не могу сейчас найти.. на гайке одна лыска- от проворота, чтоб удобно крутить было. полиуретановые подшипники спереди на задних рычагаж имхо не оч, т.к рычаг выворачивает(а не только проворачивается в подшипнике) при ходе колеса, для сайлента это ерунда, а в полиуретан будет набивать песок в зазор. лучше уж тогда ШС, но тогда ИМХО(умозрительно) должна возрасти (вот насколько ??) избыточная поворачиваемость при больших боковых ускорениях , т.к передний сайлент это деформируемое звено в стоковой кинематике. P.S. я не стал все-таки алюминиевые ставить , т.к если есть желание поменять геометрию то варить силовые уши на алюминиевых можно, но гораздо тяжелее (чтоб качественно) P.P.S. имхо (и Андрея похоже также )самый простой способ добыть эти конуса- отпилить с убитых стоек , которых обычно немало вокруг Отредактировал March 10, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано March 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2014 Плюсую. Конусные втулки не выбить - пробывал. В итоге отпиливал и ровнял плоскость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2014 Плюсую. Конусные втулки не выбить - пробывал. В итоге отпиливал и ровнял плоскость. они сделаны заодно с центральным телом сайлента стоковой стойки- выбить их того...хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано March 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2014 они сделаны заодно с центральным телом сайлента стоковой стойки- выбить их того...хз ну так а я о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2014 Вы прикалываетесь? А процесс отлива сайлента на готовой стойке и вместе с вставленной втулкой как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2014 Список деталей: 33326770089 - винт - 2 шт. 33316761779 - упорная шайба - 2 шт. 33306799089 – кронштейн Л – 1 шт. 33306799090 – кронштейн П – 1 шт. 33306768048 – болт – 2 шт. 33326760374 – гайка – 2 шт. 33306772658 – болт – 2 шт. 33326767869 – пластина – 2 шт. 33306770138 – гайка – 2 шт. 33506771928 – болт – 8 шт. 34526851501 – датчик скорости – 2 шт. последняя позиция спорная - датчики довольно дорогие, имеет ли их замена смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2014 Список деталей: 33326770089 - винт - 2 шт. 33316761779 - упорная шайба - 2 шт. 33306799089 – кронштейн Л – 1 шт. 33306799090 – кронштейн П – 1 шт. 33306768048 – болт – 2 шт. 33326760374 – гайка – 2 шт. 33306772658 – болт – 2 шт. 33326767869 – пластина – 2 шт. 33306770138 – гайка – 2 шт. 33506771928 – болт – 8 шт. 34526851501 – датчик скорости – 2 шт. последняя позиция спорная - датчики довольно дорогие, имеет ли их замена смысл? Это датчики АБС, зачем их менять если ошибка не светиться? Если только ступицы были убиты и порезало немного датчики (у меня такое на одном колесе было), хотя и в этом случае на работоспособность это не влияло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2014 Плюсую. Конусные втулки не выбить - пробывал. В итоге отпиливал и ровнял плоскость. они сделаны заодно с центральным телом сайлента стоковой стойки- выбить их того...хз ну так а я о чем? ОФФ: Да, но зачем было вспоминать о мыслях Про попробовать ЭТО? ) P.S.(к предыдущему) насчет списка - немного не понял по какому принципу сформирован список крепежа .. какая-то часть болтов есть новые, часть нет, да и то, у вас же машины комплектные, скорее всего все нормально разберется и соберется на том что есть, только имхо надо решить что делать с рег развала на 56?? (лишить нафиг?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2014 ОФФ: Да, но зачем было вспоминать о мыслях Про попробовать ЭТО? ) P.S.(к предыдущему) насчет списка - немного не понял по какому принципу сформирован список крепежа .. какая-то часть болтов есть новые, часть нет, да и то, у вас же машины комплектные, скорее всего все нормально разберется и соберется на том что есть, только имхо надо решить что делать с рег развала на 56?? (лишить нафиг?? список взял из американской инструкции, пока не проверял. про развал на 56 можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2014 на 56 стоят шайбы-эксцентрики для регулировки развала. Можно поставить обычные шайбы, чтоб этой регулировки не было и была только та, что на рычагах. Я лично сохранил обе ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2014 регулировка длины нижних рычагов на 56 имеет часть деталей на ухе самого продольного рычага(выемка в которой вращается эксцентрик, далее тот самый упомянутый эксцентрик и обойма на поперечном рычаге. соответственно 56 машина с продольными рычагами от 53 и своими поперечными не будет иметь этой регулировки (ну если только доработать уши.. ИМХО наличие двух регулировок сразу скорее во вред. объясню: эксцентриковая регулировка не сохраняется при снятии рычага, поэтому если вам для чего-то надо снять рычаг, то надо будет регулировать все заново. причем заметить положение эксцентрика на практике бесполезно.. в общем линейная регулировка длины рычагов рулит в этом смысле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.