Ksana Опубликовано May 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 У меня сегодня после двухчасового стояния на садовом, когда датчик температуры показал аж 38,5 градусьев (что космос конечно же) начал тупить усилитель руля, причем конкретно! Так что у меня похожий вопрос о зависимости от жары и т.д. Тоже попытался свет кондей и музыку повыключать - все равно через раз как то усилок подтупливает! Блииииииин не хочу ремонта!!!!! Скажите что такое возможно))))))))))))))))) На этой жаре, недели две назад у меня стал отключаться гидроусилитель. Постоит, остынет - все нормально, работает. Правда на долго его не хватило, приговор - 30 тыщ рублей. Замена насоса ГУРа и вентилятора. Жуть . Только сегодня забрала из МИНИБМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irishka Опубликовано June 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 Мой минь вчера тоже устал от этой ЖАРЫ!машинка стала дергаться при трогании, а потом и вовсе чуть не встала. 5 часов по пробкам и пришлось оставить его остывать. но стоять в ряду с закипевшими волгами и москвичами было как-то странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
papillon Опубликовано June 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 Я недавно была в сервисе, так как у меня стала в пробках нереально греться машинка + (не смейтесь) перестал работать подогрев водительского сиденья. Оказывается, на новых миниках на вентилятор стоит очень слабый предохранитель, поэтому когда его вырубило, стало рубить и другие. В германии уже с этим сталкивались (так сказали в БХ). Поменяли, теперь - тьфутьфутьфу - работает) У меня сегодня после двухчасового стояния на садовом, когда датчик температуры показал аж 38,5 градусьев (что космос конечно же) начал тупить усилитель руля, причем конкретно! Так что у меня похожий вопрос о зависимости от жары и т.д. Тоже попытался свет кондей и музыку повыключать - все равно через раз как то усилок подтупливает! Блииииииин не хочу ремонта!!!!! Скажите что такое возможно))))))))))))))))) Если новый минь, то скорее всего - как у меня (см. предыдущий пост). 20 мин, 0 р)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано June 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 (изменено) не, у меня не новый.. как понял из рубрики про руль, у нас электро-гидравлическая тема так что на жаре глючить думаю могло и то и другое - ну ничего постояла вроде поехала, да и сегодня катался вроде тьфу-тьфу все ок.... Отредактировал June 1, 2007 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 15, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2007 Я более чем уверен, что на сервисе скажут: да всё у вас нормально, катайтесь. Поднимаю эту тему с криком души о помощи!!! Фраза, которую я написал в мае (см. выше цитату) - ВОПЛОТИЛАСЬ В ЖИЗНЬ!!! Если вам будет не лень прочитать мои пред идущие сообщения в этой ветке, то буду очень признателен!!! Я уже в течении всего лета мучаюсь с одной плавающей неисправностью, которую дилер наотрез отказывается решать. На этой неделе я 2 раза попадал в сервис на эвакуаторе или после "прикуривания". Обидно, машинка новая, 5 месяцев эксплуатации и всего 11000 пробег, а уже не первый раз на гарантии. Суть проблемы: при длительном (более 40 минут) стоянии в пробке с включенными фарами, кондеем и музыкой - разряжается аккумулятор. Проявляется это в мигании всех лампочек , хрипении музыки и ослаблению работы вентилятора кондиционера, а также тускнеет подсветка приборной доски. Мне приходится всё вырубать и увеличивать обороты на нейтралке, чтобы подзарядиться. Я реально задолбался на эту тему Весь абсурд в том, что на станции машину полностью тестируют и их комп не показывает никаких ошибок, в следствии чего, мастера говорят, что всё нормально. И во второй раз отпускают меня без ремонта. Сегодня, я еду со станции, попадаю в пробку, и проблема повторяется!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????????????????? P.S. А ещё, они мне сегодня выставили счёт за диагностику, обосновав это тем, что я обратился не с гарантийным случаем. Дескать, мы неисправность не нашли, всё протестировали, подзарядили вам аккумулятор и почему мы должны работать бесплатно. Я в шоке, буду серьёзно разбираться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2007 А что тестировать-то? Заведи машину, включи фары, кондеи и музыку и поставь мастера рядом - пусть наблюдает. Генератор? Реле регулятора напряжения? Не гарантииныи случаи? Все просто им легче получить больше денег с тебя, чем меньше денег с БМВ за гарантииныи случаи. :angry2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано August 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2007 (изменено) Если они отказываются помочь, может быть стоит потребовать с них письменный отказ, в котором они опишут жалобу клиента и собственную беспомощность? С указанием всех подробностей -- когда проблема возникла по словам клиента, какие действия предпринял сервис, как фамилия приемщика, мастера и т.д. Может быть им не захочется писать такую бумагу и они еще немножко времени потратят на поиск проблемы? Или хотя бы перестанут требовать деньги за диагностику? Если нет, то потребовать письменный отказ в помощи и письменное же требование заплатить (в нескольких экземплярах), отправить эти бумаги со всеми чеками руководству сервиса и в представительство БМВ. Меня муж научил требовать со всех письменные отказы -- всем почему-то не хочется их писать и проблемы как то начинают решаться. Правда, с автосервисом пока подобных ситуаций не было. Не знаю, может это глупый совет, но все-таки... Отредактировал August 16, 2007 Adelya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2007 Если они отказываются помочь, может быть стоит потребовать с них письменный отказ, в котором они опишут жалобу клиента и собственную беспомощность? С указанием всех подробностей -- когда проблема возникла по словам клиента, какие действия предпринял сервис, как фамилия приемщика, мастера и т.д. Может быть им не захочется писать такую бумагу и они еще немножко времени потратят на поиск проблемы? Или хотя бы перестанут требовать деньги за диагностику? Если нет, то потребовать письменный отказ в помощи и письменное же требование заплатить (в нескольких экземплярах), отправить эти бумаги со всеми чеками руководству сервиса и в представительство БМВ. Меня муж научил требовать со всех письменные отказы -- всем почему-то не хочется их писать и проблемы как то начинают решаться. Правда, с автосервисом пока подобных ситуаций не было. Не знаю, может это глупый совет, но все-таки... +100 Браво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mario Marangoni Опубликовано August 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2007 А что тестировать-то? Заведи машину, включи фары, кондеи и музыку и поставь мастера рядом - пусть наблюдает. Генератор? Реле регулятора напряжения? Не гарантииныи случаи? Все просто им легче получить больше денег с тебя, чем меньше денег с БМВ за гарантииныи случаи. :angry2: +1 Тем более авто почти новое!! :angry2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 20, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 20, 2007 (изменено) Заказали новый генератор. Мастера убедились, что машина теряет заряд на холостых. А тут ещё это... и это... (сообщение 28) Отредактировал August 20, 2007 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2007 Заказали новый генератор. Мастера убедились, что машина теряет заряд на холостых. А тут ещё это... и это... (сообщение 28) Мне кажется, все из однои оперы: напряжение/сила тока скачет.Все равно сначала генератор будут менять, а дальше будет видно, может, и троить и глохнуть перестанет. Заказали генератор? Когда будет? Иногда такое впечатление, что у них на складе кроме колес, лампочек и масла вообще ничего нет. Не забудь стрясти подмену с них - по гарантии обязаны дать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spice Опубликовано August 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2007 Последний парад доказал мои предположения. Итак, на прошлые свадебные выходные мы стояли в пробке на Московском, в районе продажи бигмаков. В автомобиле был включен кондей, фары и музыка. Через какое-то время, на приборной панели начали мигать лампочки АБС, АСЦ, аккумулятора и прочие, а через некоторое время они все загорелись, и вентилятор перестал гнать холодный воздух в салон с нужной силой. Я заглушил авто, а потом еле завёл, стартер вяло-вяло крутил. Выключил все энергопотребляющие приборы, постоял на холостых и машинка ожила. Через некоторое время опять включил фары, кондей и проблемы по новой. Когда выехали на прямую, всё ушло. На этих выходных пока ехали по Невскому в колонне, всё повторилось, а две машинки наших девочеГ (чёрная Надина и голубенькая) ваще заглохли с полной разрядкой аккумуляторов (смотри фотки с поднятыми капотами на параде). Также на прошлой неделе Кристина заглохла в очередной пробке, но благо сразу завелась и уехала, выключив кондей и фары. Я думал эта проблема именно нашей машины и уже собрался по гарантии ехать, а тут на параде целая статистка вылезла этой плавающей неисправности. Ваше мнение? у меня вообще было весело - ухала в аэропорт в пятницу, на улице +35, поэтому кондиционер работал еще как, встала в пробке на МКАДе, постояла минут 10 и...машина заглохла, предварительно включив все (как мне показалось) лампочки на панели. жутко я перепугалась, потому что до самолете оставалось мало времени и со стоянкой в Ш2 сейчас большие проблемы. кондиционер выключила и машина нормально завелась и, немного подергиваясь, поехала дальше. правда еще пару раз пыталась заглохнуть, я тогда по возможности сразу газовала немного и кондицонер выключала. таки доехала. была удивлена, потому что у меня такие сложности на форде были, но тут я их не ожидала. надеюсь, еще бензин плохой мог сказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано August 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2007 Иногда такое впечатление, что у них на складе кроме колес, лампочек и масла вообще ничего нет. Не забудь стрясти подмену с них - по гарантии обязаны дать. Так ведь и колёс то тоже нет. Всё на заказ от 3х недель. Ерунда какаято. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2007 Так ведь и колёс то тоже нет. Всё на заказ от 3х недель. Ерунда какаято. Да все просто. Они не хотят вбиваться деньгами в зап.части заранее, все покупают на деньги клиентов - ведь схема у них: утром - деньги, вечером - стулья. Всего-то в инвенторию надо вбить тысяч 200-250$ и все будет в наличии сразу.Если только менеджер по закупкам хоть как-то шевелится. То-же самое и с новыми машинами: если у них на лоте три с половинои авто, а остальное на заказ - это , по сути, не дилер, а так авто-салонишко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 28, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 Мне кажется, все из однои оперы: напряжение/сила тока скачет.Все равно сначала генератор будут менять, а дальше будет видно, может, и троить и глохнуть перестанет. Заказали генератор? Когда будет? Иногда такое впечатление, что у них на складе кроме колес, лампочек и масла вообще ничего нет. Не забудь стрясти подмену с них - по гарантии обязаны дать. Поменяли генератор и аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано August 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 Да все просто. Они не хотят вбиваться деньгами в зап.части заранее, все покупают на деньги клиентов - ведь схема у них: утром - деньги, вечером - стулья. Всего-то в инвенторию надо вбить тысяч 200-250$ и все будет в наличии сразу.Если только менеджер по закупкам хоть как-то шевелится. То-же самое и с новыми машинами: если у них на лоте три с половинои авто, а остальное на заказ - это , по сути, не дилер, а так авто-салонишко. Макс, скажи честно! БорисХофу жмотно влить пару сотен тысяч баксов в запчасти? =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 Макс, скажи честно! БорисХофу жмотно влить пару сотен тысяч баксов в запчасти? =))) Я конечно рад, что в ваших глазах я выступаю весьма авторитетным MINI-владельцем, но отвечать на подобные вопросы не могу в силу того, что просто не владею подобной информацией :09: Я же не генеральный директор дилерского предприятия... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано August 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 Я же не генеральный директор дилерского предприятия... B) Но ты же наверняка знаешь его и представляешь себе, как обстоят дела в вашей "жирненькой" (2 Zaken: отличное определение!) фирме. =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.