r031995 Опубликовано February 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2014 (изменено) Всем привет! Как многие знают после замены коробки передач на моем Mini Cooper ONE на 6-ти ступку, после простоя примерно 2 месяца без аккумулятора машинка перестала открывать и закрываться с штатаного ключа(открываю и закрываю через стороннюю сигнализацию). Вроде особо это не парит, стоит сигналка не штатная, но все же. В самом ключе батарейку менял на новую, не помогло. Да и кстати машина заводится т.е. иммобилайзер определяет чип в ключе. Не работает только функция комфортного доступа. Вопрос к специалистам электрики. Как прописать ключ? мне кажется машинка после долгого простоя забыла его. Советы с форумов БМВ не помогают. Помогите кто чем может. Заранее спасибо! Отредактировал February 8, 2014 r031995 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2014 Не думаю, что ключ стерся из блока управления. Даже если это и так, его можно вернуть туда через ДИС. Есть ли бирка с кодом ключа? Попробуй написать Диме, пару недель назад прописали ему ключ в его р53. Так методов привязки ключа в ЦЗ много, сработал какой то типа "три раза вкл/выкл зажигание, нажать обе кнопки по очереди". Дима сможет сказать точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Верин Опубликовано February 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2014 Не думаю, что ключ стерся из блока управления. Даже если это и так, его можно вернуть туда через ДИС. Есть ли бирка с кодом ключа? Попробуй написать Диме, пару недель назад прописали ему ключ в его р53. Так методов привязки ключа в ЦЗ много, сработал какой то типа "три раза вкл/выкл зажигание, нажать обе кнопки по очереди". Дима сможет сказать точнее. Я ответил ТС в ЛС) Никит, а ты можешь его прочитать ДИСом? чтобы стало ясно нужна инициализация или прописывание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2014 Без проблем, но я в отпуске с 22 ф по 10 м за границей буду. Или до, или после) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 У меня такая же проблема, только не работают оба ключа. Батарейки менять и попробовать шаманскими методами привязки ( из 2 или 3 было) ? Кто поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 Не работает только центральный замок? Есть ли бирки к ключам? Пиши Диме из постов выше, считай код по схеме которая у него есть. Узнай так же алгоритм привязки через включение зажигания и можешь подъезжать ко мне, попробую помочь. Только никаких гарантий, на свой страх и риск =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 Не работает только центральный замок? Есть ли бирки к ключам? Пиши Диме из постов выше, считай код по схеме которая у него есть. Узнай так же алгоритм привязки через включение зажигания и можешь подъезжать ко мне, попробую помочь. Только никаких гарантий, на свой страх и риск =) Вообще с дистанции ничего не работает. Ни одна кнопка есстественно. С ключа механически все ок. оба. Бирки прости это что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 бирка это то, что прицеплено к ключу при продаже машины. Там код ключа указан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 бирка это то, что прицеплено к ключу при продаже машины. Там код ключа указан. Не, никаких бирок конечно же небыло, на обороте ключа что-то написано (Много и мелко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 бирка это то, что прицеплено к ключу при продаже машины. Там код ключа указан. Не, никаких бирок конечно же небыло, на обороте ключа что-то написано (Много и мелко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2014 Значит нужно вскрывать ключ, что б посмотреть код и считать по формуле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 Значит нужно вскрывать ключ, что б посмотреть код и считать по формуле. Скажи,а иммобилайзер может не дать завести двс?мне когда акпп ремонтировали,сказали,что была/были ошибки иммобилайзера,собственно она и открывалась с кнопок не с первого раза.Сказали ошибки подтёрли.Ну и заводилось авто до ремонта акпп тоже иногда не с первого раза.А щас авто тупо не заводится,ничего не дёргало,признаков умирания бнвд не надлюдал.Просто заглушил авто и не смог завести после 20мин.стоянки.Причём работу насоса слышу(понятно,что давление он может маленькое создавать,но двс то хоть цыпляться должен,пытаться завестись,а он тупо крутит и всё)Искры на свечах есть,на всех 4 выходов катушки проверял...может ли иммобилайзер перекрывать подачу тока,например на форсунки?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 может(он для этого и сделан), но! иммобилайзер не имеет никакого отношения к функционалу кнопок ключа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 может(он для этого и сделан), но! иммобилайзер не имеет никакого отношения к функционалу кнопок ключа А по каким причинам,иммобилайзер не даёт мне завести двс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 Не уверен, что в р53 это есть, но при отказе иммо в распозновании ключа, должна зажигаться лампа с ключиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 А по каким причинам,иммобилайзер не даёт мне завести двс? в 53 нет лампы, ошибки можно посмотреть сами знаете в чем.. причин может быть много, одна забавная(кстати неплохая противоугонная уловка.. без интерфейса не заведешь- в течение 5 минут после остановки двигателя нужно отсоединить и одеть обратно один из разъемов контролера- ошибка на шаг roll кода вам практически гарантирована, и машину со своего ключа не заведешь ( понятно это не предложение так делать, но способ имитации нестарта со всеми исправными компонентами- вот он) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den4ik81 Опубликовано August 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2014 Всем доброго дня, вот тоже столкнулся с проблемой, не заводится мой r50! С ключа не качает насос, кидаю прямой провод + на насос, работает, на диагносте сказали что есть 2 проблемы с ключом,что делать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2014 (изменено) Всем доброго дня, вот тоже столкнулся с проблемой, не заводится мой r50! С ключа не качает насос, кидаю прямой провод + на насос, работает, на диагносте сказали что есть 2 проблемы с ключом,что делать то? Тут проблема явно серьезнее неработающих кнопок на ключике. Я так понимаю, что нужно диаг оборудование, которое может ковырять CAS. Кто из неофицалов им обладает - понятия не имею. Попробуйте обратиться к Golubev. Думаю ценник Вас в любом случае не порадует. Надеюсь, второй ключ есть? Хотя если Вы нам напишете какие ошибки дала диагностика, мб там еще не все так плохо. Отредактировал August 6, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den4ik81 Опубликовано August 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2014 Тут проблема явно серьезнее неработающих кнопок на ключике. Я так понимаю, что нужно диаг оборудование, которое может ковырять CAS. Кто из неофицалов им обладает - понятия не имею. Попробуйте обратиться к Golubev. Думаю ценник Вас в любом случае не порадует. Надеюсь, второй ключ есть? Хотя если Вы нам напишете какие ошибки дала диагностика, мб там еще не все так плохо. К сожалению ошибки написать не могу,просто сказали что 2 ошибки по ключу. Все остальные ошибки они смогли сбросить. Так же, у меня возникло мнение, что отвязался ключ от иммо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано August 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2014 Значит нужно вскрывать ключ, что б посмотреть код и считать по формуле. А можно чуть подробнее, где смотреть код и по какой формуле считать? И где потом в DIS нужную менюшку/раздел искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2014 А можно чуть подробнее, где смотреть код и по какой формуле считать? И где потом в DIS нужную менюшку/раздел искать? По коду спроси у Димы , по DIS не особо помню, вроде краткий тест для модуля CAS, далее через план проверки. Там все интуитивно понятно, с первого раза разобрались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано August 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2014 Спасибо, отписал Диме. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hungry like the wolf Опубликовано March 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2016 Поменял корпус ключа, два дня ездил без проблем, вчера пробил колесо, правил диск ночью) С утра Р53 заглох на холостых оборотах и больше не завелся. Вот и пытаюсь связать события- может замена ключа (чип я со старого переставил) повлияла на работу иммобилайзера? Стартер крутит исправно, насос работает, а вот двигатель не схватывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RinKaz Опубликовано March 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2016 Поменял корпус ключа, два дня ездил без проблем, вчера пробил колесо, правил диск ночью) С утра Р53 заглох на холостых оборотах и больше не завелся. Вот и пытаюсь связать события- может замена ключа (чип я со старого переставил) повлияла на работу иммобилайзера? Стартер крутит исправно, насос работает, а вот двигатель не схватывает. Приветствую еще одного владельца Mini в нашем городе! Запасным ключом не пробовали завести? Если с него заводится, то, возможно, вы и правы про основной ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hungry like the wolf Опубликовано March 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2016 Приветствую еще одного владельца Mini в нашем городе! Запасным ключом не пробовали завести? Если с него заводится, то, возможно, вы и правы про основной ключ. Привет) Пробовал техническим. Все оказалось проще- это не электрика. Это бензонасос, который прошлым владельцем был поставлен китайский за 1500. Он просто умер, без мук и агонии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.