Zacken Опубликовано October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2014 А у нас опять режим ЕР(((( что за хандра такая мерзкая?!? Как мне она надоела!!!! Ничего не изменилось! Стояла на улице ночь, утром завела, прогрела и ЕР. на езду это никак не влияет. Скорости переключает, не тупит, не дергает. Просто ЕР! Вот просто!!! В начале сентября была на диагностике у официалов. Все ровно, без ошибок и прочей хрени. Коробка в норме.....была. Для информации: масло в ней не меняли никогда (я так думаю), пробег 87000. Что может мерзнуть?!?! Впереди зима. Мы без теплого гаража. Меня начинает напрягать эта ситуация!!! это не показатель. по регламенту коробка необслуживаемая.замена масла,перепрошивка и т.д.-разводняк чистой воды.типа,а вдруг повезет... ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2014 это не показатель. по регламенту коробка необслуживаемая.замена масла,перепрошивка и т.д.-разводняк чистой воды.типа,а вдруг повезет... ИМХО. Леня, я немного не поняла. То есть, если будут предлагать ее распотрошить с целью поменять в ней масло -не соглашаться?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2014 мое личное мнение,что такие действия не имеют никакого отношения к решению проблемы.это-один из вариантов,который предлагают от безисходности.если коробас не показывает ошибок на компе,то неисправность,если она имеется,на 100% механическая.что бы ее определить нужно вскрыть коробас.а вот дальше начинается самое интересное.вскрыли,посмотрели,ничего не увидели.или нечего видеть или не знают куда смотреть.начинают предлагать возможные варианты:замена масла,фильтра,перепрошивка и т.д. если повезет и какое-то из действий принесет результат-хорошо.а если нет? тем более,что твоя ошибка,как я понимаю,вылазит периодически и природу ее никто не знает. если некуда девать бабло-занимайся вышеописанными танцами.если не парит,то спиши ошибку на компе и катайся дальше,тем долее,что машина едет исправно,правда не на полную мощность.эта ошибка говорит о том,что коробас работает в лайтрежиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2014 (изменено) Лёня, коробку уже вскрывали в сентябре прошлого года. И НИЧЕГО! Сказали, что там все гуд. Собрали вновь. И после этого ошибки не было до января. В морозы она опять загорелась. Тогда ее просто сняли. ЕР выскакивает только в холодное время года. Летом нет проблем. И вот до сегодняшнего дня все было ровно. Отредактировал October 9, 2014 Rizhuxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2014 Вот в теме ребята пишут, что проблема была в проводке. Может, и у меня так же?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано October 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2014 Это в каком таком регламенте CVT (вариатор) коробка не обслуживаемая???? Замена масла и фильтра каждые 40-45 т. км Обязательна!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2014 (изменено) Это в каком таком регламенте CVT (вариатор) коробка не обслуживаемая???? Замена масла и фильтра каждые 40-45 т. км Обязательна!!!!!!!!!!! прежде чем писать капслоком,учите мат.часть. на автомобилях в кузове R53 и R52 (s) НИКОГДА не устанавливались вариаторы. речь идет о регламенте АКПП. Отредактировал October 11, 2014 Zacken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано October 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2014 (изменено) С мат частью у меня всё в порядке в отличие от многих на том форуме. Жизнь заставила. А вот зрение стоит проверить)) Во второй раз не узрел, что в ветку о вариаторах затесались владельцы автоматов))) Отредактировал October 12, 2014 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aguncha Опубликовано October 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2014 У меня миник R53 2006 года, пробег 80 000. Последние года 3 как начинаются морозы тоже вылезает ЕР, потом только как потеплеет до 0 все исчезает. Здесь читал что рекомендуют около 100 000 км пробега полную замену масла в коробке, замену фильтра и прокладки. Масло BMW 83 22 7 542 290 или его аналог нужно 4,5 литра. Вот думаю в каком сервисе лучше это все сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2014 У меня миник R53 2006 года, пробег 80 000. Последние года 3 как начинаются морозы тоже вылезает ЕР, потом только как потеплеет до 0 все исчезает. Здесь читал что рекомендуют около 100 000 км пробега полную замену масла в коробке, замену фильтра и прокладки. Масло BMW 83 22 7 542 290 или его аналог нужно 4,5 литра. Вот думаю в каком сервисе лучше это все сделать. дайте ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ромарио71 Опубликовано December 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2014 Пиплы доброго времени суток!!!! Загорелся тож ЕР, короб работает без сбоев, R53 2005 года, на подрулевых тоже переключает, потери мощщщи вроде не заметил чо за фигня??? возможна причина в том что двигло помыл сегодня и на минус выехал, может в этом проблема??? подскажите друзья!!! к сервесерам заехал ошибку считать не могут (нет связи) что делать братья?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано December 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2014 Найти нормальную контору по ремонту акпп,заехать в клубный сервис на диагностику для начала. ps. Сервисёр сервисёру рознь.... Народная мудрость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Labiko Опубликовано December 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2014 Если тема еще актуальна, то у меня тоже самое на R53, пробег 140к. Появляется ЕР при минусовой температуре, при плюсовой исчезает, плюс так же красненьким когда заводишь горит M/S. На сервисе не официальном мне диагностировали неполадки в подрулевых переключателях. Никаких прочих неисправностей не замечено, так что я не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано December 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2014 Если тема еще актуальна, то у меня тоже самое на R53, пробег 140к. Появляется ЕР при минусовой температуре, при плюсовой исчезает, плюс так же красненьким когда заводишь горит M/S. На сервисе не официальном мне диагностировали неполадки в подрулевых переключателях. Никаких прочих неисправностей не замечено, так что я не парюсь. присоединюсь, пробег на моем р53 -132 тыщи, симптомы такие же точь в точь после прогрева и непродолжительной езды можно заглушить авто и завести и EP уже не будет. частично масло в коробке уже менял, на днях поеду еще раз менять и фильтр заодно поменяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано January 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2015 Я уже сроднилась с ЕР. )))) Так и езжу. У меня так МИНЬ реагирует на холод. Весной/летом/осень без проблем, но зима для нас просто ж**а. Все как у тех, кто писал выше. Горит М/S, авто работает без сбоев, мощь не теряет. Я вот, что предлагаю. Если я не одна такая, то значит это системная болячка. А если это болячка, то о ней должны знать те, кто все знает о МИНИ. Надо ж это вылечить! Кто знает как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2015 если чО,то символ М/S означаент,что на коробасе включОн спорт-режим.поставьте рычаг в автоматическое положение и будет вам счастье.а если этот значОк горит красненьким на полоске индикации около рычага и это напрягает,то тогда пора машину менять. присоединюсь, пробег на моем р53 -132 тыщи, симптомы такие же точь в точь после прогрева и непродолжительной езды можно заглушить авто и завести и EP уже не будет. частично масло в коробке уже менял, на днях поеду еще раз менять и фильтр заодно поменяю а можете пояснить целесообразность Ваших действий по замене масла и фильтров? кто советовал,и зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aguncha Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 А дело было в старом аккумуляторе, который потерял свою емкость - индикация букв EP, как раз об этом и сигнализирует. При этом при положительной температуре еще вроде все ок, а вот как только мороз сразу EP. А у меня так было 2 года: вначале зимой при -15 это вылезло, а в этом году уже при -5. Поменял аккумулятор и все - EP больше не беспокоит. Так что под индикацией EP скрывается не только коробка скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 А дело было в старом аккумуляторе, который потерял свою емкость - индикация букв EP, как раз об этом и сигнализирует. При этом при положительной температуре еще вроде все ок, а вот как только мороз сразу EP. А у меня так было 2 года: вначале зимой при -15 это вылезло, а в этом году уже при -5. Поменял аккумулятор и все - EP больше не беспокоит. Так что под индикацией EP скрывается не только коробка скоростей. Кстати, а это идея! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 если чО,то символ М/S означаент,что на коробасе включОн спорт-режим.поставьте рычаг в автоматическое положение и будет вам счастье.а если этот значОк горит красненьким на полоске индикации около рычага и это напрягает,то тогда пора машину менять. а можете пояснить целесообразность Ваших действий по замене масла и фильтров? кто советовал,и зачем? никто не советовал-но опять же и здесь и в интэрнете есть инфа о том что нет жижы на весь срок службы автомобиля как заявляет изначально бмв. Поэтому замена фильтра и масла в коробке это исключительно профилактические меры для данного авто с конкретным пробегом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2015 никто не советовал-но опять же и здесь и в интэрнете есть инфа о том что нет жижы на весь срок службы автомобиля как заявляет изначально бмв. Поэтому замена фильтра и масла в коробке это исключительно профилактические меры для данного авто с конкретным пробегом из этого следует,что инженеры БВМ все,как один,лохи,а "здесь и в интернете" народ-сплошь профессионалы? ну-ну. а "здесь и в интернете" не пишут о проблемах,которые зачастую сопровождают автомобиль/акпп после вскрытия коробаса и проведения профилактичеких работ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано January 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2015 из этого следует,что инженеры БВМ все,как один,лохи,а "здесь и в интернете" народ-сплошь профессионалы? ну-ну. а "здесь и в интернете" не пишут о проблемах,которые зачастую сопровождают автомобиль/акпп после вскрытия коробаса и проведения профилактичеких работ? Никто не говорит про лохов и даже не думает об этом. По поводу возможных проблем да читал Для себя решил что замена масла и фильтра имеет место быть на моем авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано January 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2015 (изменено) из этого следует,что инженеры БВМ все,как один,лохи,а "здесь и в интернете" народ-сплошь профессионалы? ну-ну. а "здесь и в интернете" не пишут о проблемах,которые зачастую сопровождают автомобиль/акпп после вскрытия коробаса и проведения профилактичеких работ? тогда вопрос-почему коробки tf60sn/tf61sn на наших авто -не обслуживаемые,а 09G/K/M у народного вагона-заставляют менять масло раз в 60000км учим мат.часть и после этого делаем выводы- http://www.transakpp...udi/tf60sn.html а проблемы бывают при неправильном обслуживании-куда уж без них.... масло меняю и себе (и на машине жены) и друзьям - немного раньше положенного мануалом(не продавцами автомобилей,а самими производителями коробок)-проблем не было вообще ... Отредактировал January 23, 2015 botinok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2015 в XXI веке выпустить автомобиль без датчика уровня масла - да, лохи - но я им за это благодарен ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.